Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Резюме
2. Характеристика окружающей среды
3. Описание услуг
4. Анализ рынка
5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Анализ рисков
10. Финансовый план
Выводы
2. Характеристика окружающей среды
Здоровье населения, как социально-экономическая категория, представляет собой важнейшую составляющую национального богатства. Для поддержания здоровья населения потребляется существенная часть валового внутреннего продукта, но и само здоровье человека является необходимым ресурсом для производства материальных благ.
Улучшение состояния здоровья населения является важнейшей проблемой любого общества. В тоже время последние десятилетия убедительно показали, что уровень общественного здоровья нации зависит непосредственно от уровня развития системы здравоохранения только на 10%. По 20% зависит от экологии и характера питания и 50% от образа жизни. В этом кроются огромные возможности в улучшении здоровья нации и каждого конкретного гражданина в отдельности.
...
3. Описание услуг
Предполагается, что планируемое предприятие будет оказывать следующие услуги:
• реализацию населению готовых лекарственных препаратов по рецептам и без рецептов врача;
• реализацию лекарственного растительного сырья в заводской упаковке; изделий медицинского назначения (в частности, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, в т.ч.
...
4. Анализ рынка
Определяя целевой рынок, можно сказать, что это население всего города. Во-первых, это достигается доступностью за счет не высоких цен. Во-вторых, болеют практически все (лечение), всем необходимо быть здоровыми (профилактика).
Рассматриваемое предприятие столкнется с конкуренцией, в ПГТ уже действует 2 аптеки, но одна из них находиться в другой части населенного пункта, поэтому большой конкуренции ожидать не стоит и цены в ней достаточно высокие. Другой аптечный пункт находится при БЦРБ, но его ассортимент мал и в основном это дешевые российские малоэффективные лекарства. Т.о. можно сделать вывод, что все же некоторую «опасность», как конкуренты могут представлять:
1) Частная аптечный пункт;
2) Аптечный пункт при БЦРБ.
Сильные и слабые стороны конкурентов рассмотрим в таблицах 1 и 2.9
Таблица 1
Сильные стороны конкурентов
Аптечный пункт при БЦРБ
Частная аптечный пункт
1. Уже сложившийся свой круг клиентов
2.
...
5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Как и любая фирма, аптечный пункт имеет свои сильные и слабые стороны, они представлены в таблице 3.
Таблица 3
SWOT-анализ
Сильные стороны
Высокий уровень обслуживания по сравнению с конкурентами
Отсутствие постоянных клиентов
Слабые стороны
Средний уровень цен
Уникальные препараты
Наличие конкурентов
Слаженная высококвалифицированная команда
Возможности
Реклама
Текучесть кадров
Угрозы
Создание имиджа и репутации фирмы
Повышение цен на медикаменты
Расширение сети аптек, в том числе по населенным пунктам
Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на фармрынке
Потребители становятся грамотнее и разборчивее. Так как аптечный пункт будет предлагать наиболее эффективные медикаменты, то она будет пользоваться все большим спросом населения
Возможно появление на рынке новых конкурентов
Как показывает анализ, аптечный пункт обладает большим количеством сильных сторон и возможностей.
6. Маркетинговый план
Реализация фармацевтических препаратов в поле рыночных отношений, на первый взгляд, не совместима с экономической целесообразностью при производстве и продаже медицинских услуг. По сути, чем больше здоровых людей, чем меньше классических медицинских потребностей (потребности в лечении и профилактике), чем ниже спрос на лечебные медицинские препараты, тем менее предпочтителен данный рынок.
Факторами успеха при продажах лекарственных средств является концепция, при которой аптечное учреждение способно разработать убеждающие методы продаж и демонстраций, и тем самым развеять сомнения и сдерживающие мотивы клиента.
По усредненным данным информацию о медицинских препаратах люди получают, как правило, из следующих источников:
• Телевидение 50%;
• Радио 30%;
• Газеты 10%;
• Стенды лечебного учреждения 5%;
• Другие 5%.
Учитывая, что население Красноярска всего 1095,5 тыс.
...
7. Производственный план
Рассмотрим некоторые особенности фармацевтического рынка, обуславливающие специфику ценообразования на медикаменты:
1. Решение о приобретении ЛС потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом. Врачи, назначая лекарства, руководствуются в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевты заинтересованы в реализации более дорогостоящих ЛС, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
2. Потребитель, самостоятельно выбирающий ЛС, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости.
3. Желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на ЛС.
4.
...
8. Организационный план
Предполагается что форма организации предприятия – Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Система налогообложения – прощенная, объект налогообложение – прибыль, следовательно, ставка налога – 6%.
Частная медицинская практика и частная фармацевтическая деятельность являются разновидностью предпринимательской деятельности.
Лица, занимающиеся частной медицинской практикой и частной фармацевтической деятельностью, относятся к частной системе здравоохранения.
Частная медицинская практика определяется как оказание медицинских услуг медицинскими работниками вне учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет личных средств граждан или за счет средств предприятий, учреждений и организаций, в том числе страховых медицинских организаций, в соответствии с заключенными договорами. Осуществляется данная практика в соответствии с законодательством об охране здоровья граждан.
...
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Резюме
2. Характеристика окружающей среды
3. Описание услуг
4. Анализ рынка
5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
6. Маркетинговый план
7. Производственный план
8. Организационный план
9. Анализ рисков
10. Финансовый план
Выводы
2. Характеристика окружающей среды
Здоровье населения, как социально-экономическая категория, представляет собой важнейшую составляющую национального богатства. Для поддержания здоровья населения потребляется существенная часть валового внутреннего продукта, но и само здоровье человека является необходимым ресурсом для производства материальных благ.
Улучшение состояния здоровья населения является важнейшей проблемой любого общества. В тоже время последние десятилетия убедительно показали, что уровень общественного здоровья нации зависит непосредственно от уровня развития системы здравоохранения только на 10%. По 20% зависит от экологии и характера питания и 50% от образа жизни. В этом кроются огромные возможности в улучшении здоровья нации и каждого конкретного гражданина в отдельности.
...
3. Описание услуг
Предполагается, что планируемое предприятие будет оказывать следующие услуги:
• реализацию населению готовых лекарственных препаратов по рецептам и без рецептов врача;
• реализацию лекарственного растительного сырья в заводской упаковке; изделий медицинского назначения (в частности, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники, в т.ч.
...
4. Анализ рынка
Определяя целевой рынок, можно сказать, что это население всего города. Во-первых, это достигается доступностью за счет не высоких цен. Во-вторых, болеют практически все (лечение), всем необходимо быть здоровыми (профилактика).
Рассматриваемое предприятие столкнется с конкуренцией, в ПГТ уже действует 2 аптеки, но одна из них находиться в другой части населенного пункта, поэтому большой конкуренции ожидать не стоит и цены в ней достаточно высокие. Другой аптечный пункт находится при БЦРБ, но его ассортимент мал и в основном это дешевые российские малоэффективные лекарства. Т.о. можно сделать вывод, что все же некоторую «опасность», как конкуренты могут представлять:
1) Частная аптечный пункт;
2) Аптечный пункт при БЦРБ.
Сильные и слабые стороны конкурентов рассмотрим в таблицах 1 и 2.9
Таблица 1
Сильные стороны конкурентов
Аптечный пункт при БЦРБ
Частная аптечный пункт
1. Уже сложившийся свой круг клиентов
2.
...
5. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Как и любая фирма, аптечный пункт имеет свои сильные и слабые стороны, они представлены в таблице 3.
Таблица 3
SWOT-анализ
Сильные стороны
Высокий уровень обслуживания по сравнению с конкурентами
Отсутствие постоянных клиентов
Слабые стороны
Средний уровень цен
Уникальные препараты
Наличие конкурентов
Слаженная высококвалифицированная команда
Возможности
Реклама
Текучесть кадров
Угрозы
Создание имиджа и репутации фирмы
Повышение цен на медикаменты
Расширение сети аптек, в том числе по населенным пунктам
Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на фармрынке
Потребители становятся грамотнее и разборчивее. Так как аптечный пункт будет предлагать наиболее эффективные медикаменты, то она будет пользоваться все большим спросом населения
Возможно появление на рынке новых конкурентов
Как показывает анализ, аптечный пункт обладает большим количеством сильных сторон и возможностей.
6. Маркетинговый план
Реализация фармацевтических препаратов в поле рыночных отношений, на первый взгляд, не совместима с экономической целесообразностью при производстве и продаже медицинских услуг. По сути, чем больше здоровых людей, чем меньше классических медицинских потребностей (потребности в лечении и профилактике), чем ниже спрос на лечебные медицинские препараты, тем менее предпочтителен данный рынок.
Факторами успеха при продажах лекарственных средств является концепция, при которой аптечное учреждение способно разработать убеждающие методы продаж и демонстраций, и тем самым развеять сомнения и сдерживающие мотивы клиента.
По усредненным данным информацию о медицинских препаратах люди получают, как правило, из следующих источников:
• Телевидение 50%;
• Радио 30%;
• Газеты 10%;
• Стенды лечебного учреждения 5%;
• Другие 5%.
Учитывая, что население Красноярска всего 1095,5 тыс.
...
7. Производственный план
Рассмотрим некоторые особенности фармацевтического рынка, обуславливающие специфику ценообразования на медикаменты:
1. Решение о приобретении ЛС потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом. Врачи, назначая лекарства, руководствуются в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевты заинтересованы в реализации более дорогостоящих ЛС, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
2. Потребитель, самостоятельно выбирающий ЛС, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости.
3. Желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на ЛС.
4.
...
8. Организационный план
Предполагается что форма организации предприятия – Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Система налогообложения – прощенная, объект налогообложение – прибыль, следовательно, ставка налога – 6%.
Частная медицинская практика и частная фармацевтическая деятельность являются разновидностью предпринимательской деятельности.
Лица, занимающиеся частной медицинской практикой и частной фармацевтической деятельностью, относятся к частной системе здравоохранения.
Частная медицинская практика определяется как оказание медицинских услуг медицинскими работниками вне учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения за счет личных средств граждан или за счет средств предприятий, учреждений и организаций, в том числе страховых медицинских организаций, в соответствии с заключенными договорами. Осуществляется данная практика в соответствии с законодательством об охране здоровья граждан.
...
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую