Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы бизнес-планирования при управлении проектом ….5
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес планирования …………………………....5
1.2 Характеристика состава и структуры бизнес-плана ……………………...10
2 Разработка бизнес-плана детского кафе-мороженое «SnowBerry»…..…….19
2.1 Резюме бизнес-плана………………………………………………………...19
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг………..20
2.3. Анализ рынка и конкуренции………………………………………………20
2.4. План маркетинга…………………………………………………………….23
2.5. План производства…………………...……………………………………..25
2.6. Организационный план…………………………………………………….28
2.7. Финансовый план…………………………………………………………...30
2.8. Инвестиционный план……………………………………………………...33
Заключение ………………………………………………………………………38
Список используемой литературы …………………………………………..…39
Введение
Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.
В современной рыночной экономике бизнес-план становится рабочим инструментом, который используется практически во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план представляет характеристику процесса функционирования организации, представляет, каким образом ее руководители собираются достигать выполнения поставленных целей, во- первых - повышения прибыльности предприятия, но часто не каждый руководитель осознает, как важно уметь пользоваться этим рабочим инструментом.
...
1. Сущность, цели и задачи бизнес планирования
Бизнес-план это тот документ, который содержит обоснование действия, который нужно реализовывать с целью осуществления коммерческого проекта либо создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на три, пять лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее - в годовом разрезе.
Бизнес-план необходим1:
- с целью исследования концепции, чтобы вести данный бизнес и ведущей стратегии формирования компании;
- с целью выполнения функции планирования;
- для оценки и контроля процесса формирования важнейшей деятельности предприятия;
- привлечения инвестиций и их более результативного применения;
- для привлечения частных инвесторов, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.
...
2. Характеристика состава и структуры бизнес-плана
Бизнес-план это тот документ, в котором раскрываются все главные аспекты предпринимательской деятельности, производится анализ основных проблем, которые могут возникнуть у предпринимателя и формулируются основные способы разрешения этих проблем.
В зависимости от конкретного характера и условий текущей деятельности - объема производства и вида продукции или услуги, ее новизны тогда и состав, и структура бизнес-плана может значительно, и различаться, но сторона обязана быть одной и той же.
Титульный лист бизнес-плана ни как не обязан включать лишних подробностей, он обязан быть «лаконичным и привлекательным». Необходимо дать плану короткое название, которое потом возможно сможет появиться на внешней вывеске предприятия, а также и в рекламных материалах, и на упаковке то есть будет «жить» совместно с данным бизнесом.
Обычно, бизнес-план состоит из таких разделов5:
1) Резюме.
...
2. Разработка бизнес-плана детского кафе-мороженое «SnowBerry»
2.1 Резюме
Предлагается открыть детского кафе-мороженое «SnowBerry» в г. Ярославль.
Тип проектируемого предприятия – детское кафе. Кафе-мороженое — распространенный вид специализированного предприятия. В меню рекомендуется ассортимент детских блюд, ассортимент различных видов мороженого, коктейли, пользующиеся большим спросом у посетителей, особенно у детей. Обслуживание посетителей осуществляется официантами и должно быть на высоком уровне.
Кафе «SnowBerry» специализируется на реализации мороженого, коктейлей, пирожных. Кафе будет находиться на улице Панина 9, рядом с детским парком. Выходя из парка, с прогулки, мамы с детьми могут зайти в кафе и съесть мороженое, произведенное, выпить коктейль и купить пирожное. Время работы кафе-мороженое с 1000 до 2200. Это наиболее подходящий режим работы и для клиентов, и для предприятия.
...
2.3. Анализ рынка и конкуренции
Брагино (Дзержинский район), наряду с Заволжским и микрорайоном Сокол, - район Ярославля с развитой инфраструктурой, хорошим транспортным сообщением. Появление новых крупных торговых центров обусловлено высокой заселенностью и постоянным расширением этого района. Проживает около 160 тыс. человек.
Рынок предприятий общественного питания в Дзержинском районе г.Ярославля не является насыщенным, т.к. предложение, имеющееся в настоящее время, не удовлетворяет растущие потребности населения и не охватывает все имеющиеся группы потенциальных потребителей. В районе располагается около 40 кафе и в основном это пиццерии и кофейни, кроме этого, в Дзержинском районе имеется кафе «Макдоналдс».
Потенциальными клиентами проектного кафе «SnowBerry» являются:
- молодые семьи с детьми от 2 до 15 лет;
- молодые люди (школьники и студенты);
- работающие люди во время обеденного перерыва.
...
2.4. План маркетинга
Кафе-мороженое «SnowBerry» будет размещено в готовом, обустроенном, с подводом воды и канализации здании. К моменту поступления оборудования будет подведена электроэнергия в производственных цехах. Площадь помещения 220 кв.м. В том же помещении планируется разместить горячий, холодный цех, моечную, гардероб для посетителей, торговый зал.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию кафе будут рассчитываться исходя из уровня спроса, издержек и целевой прибыли.
Номенклатура продуктов по каждой группе составляет от 5 до 20 наименований.
Таблица 3 - Список блюд
№ п/п
Наименование продукта
ед. изм.
Цена за ед. изм.
1
Мороженое
порция
75,00р.
2
Бутерброды
штука
30,00р.
3
Блинчики с начинкой
порция
40,00р.
4
Выпечка
штука
20,00р.
5
Пирожные
штука
40,00р.
6
Торты
порция
60,00р.
...
План производства.
В пятый раздел бизнес-плана входит план производства. Он содержит описание целого производственного процесса на предприятии. Он предназначен только тем предпринимателями, которые только хотят заняться производством какой-либо продукции или услуги.
Основная задача данного раздела это необходимость подтвердить путем расчетов, что когда создается фирма, может фактически произвести нужное количество товаров или услуг в нужные время с требуемым качеством продукции.
...
1. Нормативные и правовые документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
II. Книги, монографии, учебники
6. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: учебное пособие - М.: Мир, 2017– 115 с.
7. Акулёнок Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы: учебное пособие - М.: Гном-пресс, 2017-88с.
III Периодические издания
32. Азоев Г.Л. Методы оценки ёмкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017 - №6. - 43 с.
33. Баранчев В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании// Маркетинг - №4, 2018 - с.8-12.
34. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. – 2018 – №1. – С.20-25
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы бизнес-планирования при управлении проектом ….5
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес планирования …………………………....5
1.2 Характеристика состава и структуры бизнес-плана ……………………...10
2 Разработка бизнес-плана детского кафе-мороженое «SnowBerry»…..…….19
2.1 Резюме бизнес-плана………………………………………………………...19
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг………..20
2.3. Анализ рынка и конкуренции………………………………………………20
2.4. План маркетинга…………………………………………………………….23
2.5. План производства…………………...……………………………………..25
2.6. Организационный план…………………………………………………….28
2.7. Финансовый план…………………………………………………………...30
2.8. Инвестиционный план……………………………………………………...33
Заключение ………………………………………………………………………38
Список используемой литературы …………………………………………..…39
Введение
Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.
В современной рыночной экономике бизнес-план становится рабочим инструментом, который используется практически во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план представляет характеристику процесса функционирования организации, представляет, каким образом ее руководители собираются достигать выполнения поставленных целей, во- первых - повышения прибыльности предприятия, но часто не каждый руководитель осознает, как важно уметь пользоваться этим рабочим инструментом.
...
1. Сущность, цели и задачи бизнес планирования
Бизнес-план это тот документ, который содержит обоснование действия, который нужно реализовывать с целью осуществления коммерческого проекта либо создания нового предприятия. Составлять его рекомендуется на три, пять лет. Для первого и второго года показатели следует давать в помесячной и поквартальной разбивке, далее - в годовом разрезе.
Бизнес-план необходим1:
- с целью исследования концепции, чтобы вести данный бизнес и ведущей стратегии формирования компании;
- с целью выполнения функции планирования;
- для оценки и контроля процесса формирования важнейшей деятельности предприятия;
- привлечения инвестиций и их более результативного применения;
- для привлечения частных инвесторов, конкурсного размещения государственных инвестиций в высокоэффективные проекты.
...
2. Характеристика состава и структуры бизнес-плана
Бизнес-план это тот документ, в котором раскрываются все главные аспекты предпринимательской деятельности, производится анализ основных проблем, которые могут возникнуть у предпринимателя и формулируются основные способы разрешения этих проблем.
В зависимости от конкретного характера и условий текущей деятельности - объема производства и вида продукции или услуги, ее новизны тогда и состав, и структура бизнес-плана может значительно, и различаться, но сторона обязана быть одной и той же.
Титульный лист бизнес-плана ни как не обязан включать лишних подробностей, он обязан быть «лаконичным и привлекательным». Необходимо дать плану короткое название, которое потом возможно сможет появиться на внешней вывеске предприятия, а также и в рекламных материалах, и на упаковке то есть будет «жить» совместно с данным бизнесом.
Обычно, бизнес-план состоит из таких разделов5:
1) Резюме.
...
2. Разработка бизнес-плана детского кафе-мороженое «SnowBerry»
2.1 Резюме
Предлагается открыть детского кафе-мороженое «SnowBerry» в г. Ярославль.
Тип проектируемого предприятия – детское кафе. Кафе-мороженое — распространенный вид специализированного предприятия. В меню рекомендуется ассортимент детских блюд, ассортимент различных видов мороженого, коктейли, пользующиеся большим спросом у посетителей, особенно у детей. Обслуживание посетителей осуществляется официантами и должно быть на высоком уровне.
Кафе «SnowBerry» специализируется на реализации мороженого, коктейлей, пирожных. Кафе будет находиться на улице Панина 9, рядом с детским парком. Выходя из парка, с прогулки, мамы с детьми могут зайти в кафе и съесть мороженое, произведенное, выпить коктейль и купить пирожное. Время работы кафе-мороженое с 1000 до 2200. Это наиболее подходящий режим работы и для клиентов, и для предприятия.
...
2.3. Анализ рынка и конкуренции
Брагино (Дзержинский район), наряду с Заволжским и микрорайоном Сокол, - район Ярославля с развитой инфраструктурой, хорошим транспортным сообщением. Появление новых крупных торговых центров обусловлено высокой заселенностью и постоянным расширением этого района. Проживает около 160 тыс. человек.
Рынок предприятий общественного питания в Дзержинском районе г.Ярославля не является насыщенным, т.к. предложение, имеющееся в настоящее время, не удовлетворяет растущие потребности населения и не охватывает все имеющиеся группы потенциальных потребителей. В районе располагается около 40 кафе и в основном это пиццерии и кофейни, кроме этого, в Дзержинском районе имеется кафе «Макдоналдс».
Потенциальными клиентами проектного кафе «SnowBerry» являются:
- молодые семьи с детьми от 2 до 15 лет;
- молодые люди (школьники и студенты);
- работающие люди во время обеденного перерыва.
...
2.4. План маркетинга
Кафе-мороженое «SnowBerry» будет размещено в готовом, обустроенном, с подводом воды и канализации здании. К моменту поступления оборудования будет подведена электроэнергия в производственных цехах. Площадь помещения 220 кв.м. В том же помещении планируется разместить горячий, холодный цех, моечную, гардероб для посетителей, торговый зал.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию кафе будут рассчитываться исходя из уровня спроса, издержек и целевой прибыли.
Номенклатура продуктов по каждой группе составляет от 5 до 20 наименований.
Таблица 3 - Список блюд
№ п/п
Наименование продукта
ед. изм.
Цена за ед. изм.
1
Мороженое
порция
75,00р.
2
Бутерброды
штука
30,00р.
3
Блинчики с начинкой
порция
40,00р.
4
Выпечка
штука
20,00р.
5
Пирожные
штука
40,00р.
6
Торты
порция
60,00р.
...
План производства.
В пятый раздел бизнес-плана входит план производства. Он содержит описание целого производственного процесса на предприятии. Он предназначен только тем предпринимателями, которые только хотят заняться производством какой-либо продукции или услуги.
Основная задача данного раздела это необходимость подтвердить путем расчетов, что когда создается фирма, может фактически произвести нужное количество товаров или услуг в нужные время с требуемым качеством продукции.
...
1. Нормативные и правовые документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
II. Книги, монографии, учебники
6. Акофф Р. Планирование будущего корпорации: учебное пособие - М.: Мир, 2017– 115 с.
7. Акулёнок Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы: учебное пособие - М.: Гном-пресс, 2017-88с.
III Периодические издания
32. Азоев Г.Л. Методы оценки ёмкости рынка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2017 - №6. - 43 с.
33. Баранчев В. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании// Маркетинг - №4, 2018 - с.8-12.
34. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. – 2018 – №1. – С.20-25
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую