Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические основы бизнес-планирования в сфере производства продукции
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана производства продукции
Бизнес-план – план основания новой компании, пути выхода на рынки и обеспечений прибыльностей хозяйственной деятельности. Долгосрочные стратегии компании должны основываться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми компания планирует заняться.
Использование избранного способа в ближайшем будущем и долгосрочных перспективах; разделы главных показателей финансово-экономического положения компании; разделы информаций о цели деятельности компании, установленных количественно и по времени достижений; раздел, который характеризует рынки сбыта продукций компании; раздел, который характеризует производственно-технологические и инновационные политики компании; раздел, который посвящен кадровой политике и управлениям персоналом, который заключает сведение по организационным строениям компании, обязанное отвечать целям и задачам этой компании; о системах руководства; числу кадров и условии их отбора; об оплатах труда и основании трудовой деятельности, а также об организациях труда, обучениях сотрудников и социальной инфраструктуре; – оценки рисков и страхования от них [2, 89c].
Бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, с иной – средства рекламы, поэтому он пишется в деловых стилях, язык письма должен быть понятен финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информации обязаны быть четко сформулированными, емкими и в то же время краткими.
Бизнес-план нужен для:
1) разработок общих концепций, генеральной стратегии формирования компании (организации);
2) оценка и контролирование процессов формирования главной деятельности компании;
3) привлечение денежных средств (ссуды кредиты) со стороны;
4) привлечение к реализациям плана формирования компании, реализации плана возможных партнеров, которые могут вкладывать собственный капитал или технологии.
Обыкновенно бизнес-план заключается из таких разделов.
1. Характеристика компании (общие сведения).
2. План финансовых оздоровлений (короткие сведения).
3. Финансовые положения компании (анализ).
4. Операции по возвращениям платежеспособности и содействиям эффективной хозяйственной деятельности.
5. Рынки и конкуренция.
6. Деятельность в области маркетинга компании.
Так, бизнес-план содержит в себе.
1. Введение.
2. Описание компании (организации).
3. Описания продукций (работы, услуги).
4. Анализ рынков.
5. Конкуренции.
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
1. Введение.
2. Описание компании (организации).
3. Описания продукций (работы, услуги).
4. Анализ рынков.
5. Конкуренции.
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций.
...
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана производства продукции
Бизнес-план – план основания новой компании, пути выхода на рынки и обеспечений прибыльностей хозяйственной деятельности. Долгосрочные стратегии компании должны основываться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми компания планирует заняться.
...
1.2. Порядок разработки бизнес-плана производства продукции
Полные объемы бизнес-плана обыкновенно занимают 40 - 50 страниц и требуют 250 - 300 часов на разработки. В последние годы, на этапах поисков партнера или инвестора стал использоваться сжатый вариант объемами 4 - 10 страниц, который, в ситуации заинтересованности, дополняется полным документом.
На этот момент не имеется установленной методики подготовок бизнес-плана, но, в соответствиях со стандартом UNIDO, общие структуры бизнес-планов должны придерживаться таких главных разделов [4, 78c].
1. Резюме. Находится в начале документа и служит для короткого отражения главных идей и критериев бизнес-плана. Писать же его стоит в последнюю очередь. От резюме зависит будет ли читать инвестор весь бизнес-план или нет.
2. Титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он сделан, тем наилучшие впечатления произведет и сам бизнес-план. Специалист, который работает с бизнес-планами регулярно, сразу видит качество оформлений.
...
2. Бизнес-план по открытию предприятия производства продукции
2.1. Резюме
Компания «Девайс» планирует осуществить в период 2017-2019 гг. проект «Организация производства мебели (компьютерных столов) в г. Москве».
Цель проекта – повышение капитала компании посредством получения прибыли от производств и продажи продукций по низкой конкурентоспособной цене при сохранениях высоких потребительских параметров. Реализация проекта позволит обеспечивать постоянные предложения продукта, в последующем – расширить ассортимент продукций и повысить объемы производств.
Краткосрочными целями проекта являются:
- запуски к началу 2017 г. производственных комплексов для производства мебели;
- закупки новых оборудований, наем сотрудников.
Долгосрочными целями проекта являются:
- снижения издержек и повышения рентабельностей продукций;
- завоевания рынков;
- расширения технической, материальной и финансовой возможности компании.
...
2.3. Описание продукта
Продукцией, которая предусмотрена к производству на периоды проекта, является стол компьютерный. Комплект, который разработан по договору институтом «Гипромебель» заключается из стола с подставками для клавиатуры, тумбочки для размещений процессоров и нескольких полок, которые укреплены на поверхности стола для размещений компьютерной периферии.
Предполагаемая к выпускам продукция будет владеть высокими потребительскими свойствами благодаря использованию высокоэффективного конверсионного оборудования. Продукции отличает от импортных и отечественных аналогов низкая конкурентная цена. Дальше приведена таблица сравнений средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия, которые имеются в специальных торговых компаниях Москвы и Московской области:
Таблица 2.3. - Сравнение цен на продукцию ЗАО «Девайс» и аналогичных товаров
Наименования товаров
Планируемые цены продаж, руб.
Цена на аналогичные отечественные изделия, руб.
...
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций. Постоянное изменение экономической среды, в которой действует фирма, предполагают уточнения и пересмотры бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработок механизмов привлечений управленческого персонала к этой работе [9.C.
...
2.5. Производственный план
Научно-технический цикл изготовления столов состоит из 3-х частей: со склада материалов комплектующие поступают на солярный участок, в каком месте изготовляются составные части стола. Потом они следуют на участок отделки, в каком месте изготавливаются отделочные работы – расцветка, обработка особым покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок производства, в каком месте блоки собирают в готовые продукта. Потом продукция посылается на склад готовой продукции.
Таблица 2.6 - Схема производственных потоков
Склады материалов и комплектующих
Материалы и комплектующие
Столярные участки
Блок столов
Отделочные участки
Готовый блок
Сборочные участки
Готовые изделия
Склады готовых продукций
Производства предполагаются разместить на арендованной площади величиной 800 кв.м. Стоимость аренды 1 кв.м в месяц – 100 руб. Так, в год это составит суммы 100х12х800 = 960 тыс.руб.
...
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций. Постоянное изменение экономической среды, в которой действует фирма, предполагают уточнения и пересмотры бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработок механизмов привлечений управленческого персонала к этой работе [9.C. 110].
...
Заключение
Бизнес-план, в конечном итоге, в котором он предстанет перед банкирами или инвесторами, должен быть исполнен на высоком полиграфическом уровне. Он должен быть читабельным, непременно нужно наличие в бизнес-плане оглавления, удобных подразделов, для пояснения и доказательства применяются статистические данные, рисунки, схемы, фотографии.
Цель проекта – повышение капитала компании посредством получения прибыли от производств и продажи продукций по низкой конкурентоспособной цене при сохранениях высоких потребительских параметров. Реализация проекта позволит обеспечивать постоянные предложения продукта, в последующем – расширить ассортимент продукций и повысить объемы производств.
Профессиональные требования, которые предъявляются к руководителю компании: наличия высшего технического образования в сфере мебельных производств, опыт работы в сфере не меньше 3 лет. Для главного бухгалтера – высшее экономическое образование, стаж работ по специальности не меньше 3 лет.
...
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л. Е. Стровский. –М.: ЮНИТИ, 2013. –823 с.
2. Фомичев В. И. Международная торговля. –М.: Инфра-М, 2014.
3. Основы внешнеэкономических знаний. (отв. Ред. И. П. Фаминский). –М.: Международные отношения, 2011
4. Бизнес-план. Методические материалы /Бол ред. Р.Г. Маниловского, - М.: Финансы и статистика. 2015, 80с. 36
5. Бужинский А.И Методика экономического анализа деятельности предприятия. — Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива, 2012. — 576 с.
6. Методические указания по выполнению курсовой работы./Головач Э.П. Козинец М.Т., БГТУ 2011 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические основы бизнес-планирования в сфере производства продукции
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана производства продукции
Бизнес-план – план основания новой компании, пути выхода на рынки и обеспечений прибыльностей хозяйственной деятельности. Долгосрочные стратегии компании должны основываться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми компания планирует заняться.
Использование избранного способа в ближайшем будущем и долгосрочных перспективах; разделы главных показателей финансово-экономического положения компании; разделы информаций о цели деятельности компании, установленных количественно и по времени достижений; раздел, который характеризует рынки сбыта продукций компании; раздел, который характеризует производственно-технологические и инновационные политики компании; раздел, который посвящен кадровой политике и управлениям персоналом, который заключает сведение по организационным строениям компании, обязанное отвечать целям и задачам этой компании; о системах руководства; числу кадров и условии их отбора; об оплатах труда и основании трудовой деятельности, а также об организациях труда, обучениях сотрудников и социальной инфраструктуре; – оценки рисков и страхования от них [2, 89c].
Бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, с иной – средства рекламы, поэтому он пишется в деловых стилях, язык письма должен быть понятен финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информации обязаны быть четко сформулированными, емкими и в то же время краткими.
Бизнес-план нужен для:
1) разработок общих концепций, генеральной стратегии формирования компании (организации);
2) оценка и контролирование процессов формирования главной деятельности компании;
3) привлечение денежных средств (ссуды кредиты) со стороны;
4) привлечение к реализациям плана формирования компании, реализации плана возможных партнеров, которые могут вкладывать собственный капитал или технологии.
Обыкновенно бизнес-план заключается из таких разделов.
1. Характеристика компании (общие сведения).
2. План финансовых оздоровлений (короткие сведения).
3. Финансовые положения компании (анализ).
4. Операции по возвращениям платежеспособности и содействиям эффективной хозяйственной деятельности.
5. Рынки и конкуренция.
6. Деятельность в области маркетинга компании.
Так, бизнес-план содержит в себе.
1. Введение.
2. Описание компании (организации).
3. Описания продукций (работы, услуги).
4. Анализ рынков.
5. Конкуренции.
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
1. Введение.
2. Описание компании (организации).
3. Описания продукций (работы, услуги).
4. Анализ рынков.
5. Конкуренции.
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций.
...
1.1. Понятие, цели и задачи бизнес-плана производства продукции
Бизнес-план – план основания новой компании, пути выхода на рынки и обеспечений прибыльностей хозяйственной деятельности. Долгосрочные стратегии компании должны основываться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми компания планирует заняться.
...
1.2. Порядок разработки бизнес-плана производства продукции
Полные объемы бизнес-плана обыкновенно занимают 40 - 50 страниц и требуют 250 - 300 часов на разработки. В последние годы, на этапах поисков партнера или инвестора стал использоваться сжатый вариант объемами 4 - 10 страниц, который, в ситуации заинтересованности, дополняется полным документом.
На этот момент не имеется установленной методики подготовок бизнес-плана, но, в соответствиях со стандартом UNIDO, общие структуры бизнес-планов должны придерживаться таких главных разделов [4, 78c].
1. Резюме. Находится в начале документа и служит для короткого отражения главных идей и критериев бизнес-плана. Писать же его стоит в последнюю очередь. От резюме зависит будет ли читать инвестор весь бизнес-план или нет.
2. Титульный лист бизнес-плана. Чем профессиональней он сделан, тем наилучшие впечатления произведет и сам бизнес-план. Специалист, который работает с бизнес-планами регулярно, сразу видит качество оформлений.
...
2. Бизнес-план по открытию предприятия производства продукции
2.1. Резюме
Компания «Девайс» планирует осуществить в период 2017-2019 гг. проект «Организация производства мебели (компьютерных столов) в г. Москве».
Цель проекта – повышение капитала компании посредством получения прибыли от производств и продажи продукций по низкой конкурентоспособной цене при сохранениях высоких потребительских параметров. Реализация проекта позволит обеспечивать постоянные предложения продукта, в последующем – расширить ассортимент продукций и повысить объемы производств.
Краткосрочными целями проекта являются:
- запуски к началу 2017 г. производственных комплексов для производства мебели;
- закупки новых оборудований, наем сотрудников.
Долгосрочными целями проекта являются:
- снижения издержек и повышения рентабельностей продукций;
- завоевания рынков;
- расширения технической, материальной и финансовой возможности компании.
...
2.3. Описание продукта
Продукцией, которая предусмотрена к производству на периоды проекта, является стол компьютерный. Комплект, который разработан по договору институтом «Гипромебель» заключается из стола с подставками для клавиатуры, тумбочки для размещений процессоров и нескольких полок, которые укреплены на поверхности стола для размещений компьютерной периферии.
Предполагаемая к выпускам продукция будет владеть высокими потребительскими свойствами благодаря использованию высокоэффективного конверсионного оборудования. Продукции отличает от импортных и отечественных аналогов низкая конкурентная цена. Дальше приведена таблица сравнений средних цен на аналогичные импортные и отечественные изделия, которые имеются в специальных торговых компаниях Москвы и Московской области:
Таблица 2.3. - Сравнение цен на продукцию ЗАО «Девайс» и аналогичных товаров
Наименования товаров
Планируемые цены продаж, руб.
Цена на аналогичные отечественные изделия, руб.
...
6. Маркетинговый план.
7. План производства.
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций. Постоянное изменение экономической среды, в которой действует фирма, предполагают уточнения и пересмотры бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработок механизмов привлечений управленческого персонала к этой работе [9.C.
...
2.5. Производственный план
Научно-технический цикл изготовления столов состоит из 3-х частей: со склада материалов комплектующие поступают на солярный участок, в каком месте изготовляются составные части стола. Потом они следуют на участок отделки, в каком месте изготавливаются отделочные работы – расцветка, обработка особым покрытием и т.д. Готовые блоки поступают на участок производства, в каком месте блоки собирают в готовые продукта. Потом продукция посылается на склад готовой продукции.
Таблица 2.6 - Схема производственных потоков
Склады материалов и комплектующих
Материалы и комплектующие
Столярные участки
Блок столов
Отделочные участки
Готовый блок
Сборочные участки
Готовые изделия
Склады готовых продукций
Производства предполагаются разместить на арендованной площади величиной 800 кв.м. Стоимость аренды 1 кв.м в месяц – 100 руб. Так, в год это составит суммы 100х12х800 = 960 тыс.руб.
...
8. Финансовый план.
9. Приложения.
Современная экономическая ситуация в России, которая связана с переходами к рыночным отношениям, диктует компаниям новые подходы к внутрифирменным планированиям. Они вынуждены искать такие формы и модели планирований, которые обеспечили бы предельную результативность принимаемого решения [9.C.109].
Оптимальными вариантами достижений данных решений в новом экономическом условии хозяйствований является бизнес-план. Ни одна компания не сможет работать прибыльно в условии рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план даёт детальное пояснение, как будут происходить управления бизнесом для обеспечений прибыльности компании, а также возвратностей инвестиций. Постоянное изменение экономической среды, в которой действует фирма, предполагают уточнения и пересмотры бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработок механизмов привлечений управленческого персонала к этой работе [9.C. 110].
...
Заключение
Бизнес-план, в конечном итоге, в котором он предстанет перед банкирами или инвесторами, должен быть исполнен на высоком полиграфическом уровне. Он должен быть читабельным, непременно нужно наличие в бизнес-плане оглавления, удобных подразделов, для пояснения и доказательства применяются статистические данные, рисунки, схемы, фотографии.
Цель проекта – повышение капитала компании посредством получения прибыли от производств и продажи продукций по низкой конкурентоспособной цене при сохранениях высоких потребительских параметров. Реализация проекта позволит обеспечивать постоянные предложения продукта, в последующем – расширить ассортимент продукций и повысить объемы производств.
Профессиональные требования, которые предъявляются к руководителю компании: наличия высшего технического образования в сфере мебельных производств, опыт работы в сфере не меньше 3 лет. Для главного бухгалтера – высшее экономическое образование, стаж работ по специальности не меньше 3 лет.
...
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л. Е. Стровский. –М.: ЮНИТИ, 2013. –823 с.
2. Фомичев В. И. Международная торговля. –М.: Инфра-М, 2014.
3. Основы внешнеэкономических знаний. (отв. Ред. И. П. Фаминский). –М.: Международные отношения, 2011
4. Бизнес-план. Методические материалы /Бол ред. Р.Г. Маниловского, - М.: Финансы и статистика. 2015, 80с. 36
5. Бужинский А.И Методика экономического анализа деятельности предприятия. — Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива, 2012. — 576 с.
6. Методические указания по выполнению курсовой работы./Головач Э.П. Козинец М.Т., БГТУ 2011 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую