Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Предмет исследования - организационно-экономический механизм создания предприятия малого бизнеса в сфере услуг.
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
.......
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
1.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
1.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 1
Глава 2. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
2.1. Организация регистрации малого предприятия
2.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1.1.Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
Организация малого предприятия в сфере фитнес-индустрииявляется длительным процессом, который состоит из нескольких этапов. К ним относится: поиск идеи, разработка бизнес-плана, поиск нужных ресурсов, в том числе учреждение и регистрация фирмы.
Первый шаг к формированию фирмы: поиск бизнес-идеи. Следует отчетливо определиться, в каком направлении действовать. Данный этап не так то и прост, как может казаться, поскольку не всегда предпочтенная бизнес-идея ведет к удачному результату. Предпринимательская идея - это определенное целостное знание о целесообразности и возможности заниматься конкретным видом предпринимательской деятельности.
Идея организации малого предприятия в области спортивно-оздоровительных услуг чересчур обширна, т. к. сами услуги - разнообразны.
Это тренажены, индивидуальные фитнес-тренировки, групповые фитнес-тренировки, йога, пилатес, диско и т.д..
...
1.2.
...
Выводы по Главе 1
Бизнес-план представляет собой документ, в котором подробно описана программа действий для реализации предложенного инвестиционного проекта и проведен расчет эффективности инвестиционных затрат. Бизнес - план позволяет оценить необходимость реализации проекта и эффективность инвестирования средств.
Разделы типового бизнес-плана: титульный лист, резюме, характеристика товаров (услуг), анализ рынка и конкурентов, производственный план, маркетинговый план, организационный план, финансовый план, оценка риска, приложения.
Присутствие аргументированного бизнес-плана содействует привлечению капитала, определяя планы на будущее, скрупулезному изучению полагаемых рисков и вероятных трудностей, которые могут воспрепятствовать практическому осуществлению бизнес-проекта. Его введение разрешит существенно увеличить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и уменьшить затраты.
2.1.Организация регистрации малого предприятия
Фитнес-центр «-» - коммерческая организация,предоставляющая услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни (групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы).
Форма собственности - частная. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Близость Москвы сделали г. Орехово-Зуево одним из самых популярных городов в Подмосковье для покупателей недвижимости. В городе строится много жилья повышенной комфортности и есть предложения по невысоким ценам, что позволяет обеспечить город новым населением.
Численность населения на конец 2017 г. составляла 120,2 тыс.чел. (таблица 2.1).
Таблица 2.1 - Численность населения г. Орехово-Зуево
Численность населения
2016 год
2017 год
120184 чел.
120165 чел.
Орехово-Зуево располагается на большом кольце Московской ЖД и новом направлении транссибирской магистрали.
...
2.2.Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Фитнес-клуб «-» рассчитан на 2000-2500 клиентов.
На территории фитнес клуба расположены:
• Тренажерный зал -400 м2
• Кардио зона - 100 м2
• 2 Зала групповых программ - 200 м2
• Зал единоборств и бокса - 100 м2
• Зал TRX - 80 м2
• Кроссфит - 100 м2
• Детский фитнес - 100 м2
• Фитнес-бар - 30 м2
• Салон красоты - 70 м2
• Детская комната - 20 м2
• Раздевалки, душевые - 100 м2
• Свободная площадь - 200 м2.
В процессе разработки бизнес-плана выполнен анализ рынка. Для фитнес-клуба «-» выделим ряд следующих внешних факторов внешней среды: экономический, политический, рыночный, социальный, технологический и фактор рынка рабочей силы (таблица 2.2).
Таблица 2.2 - Внешние факторы для фитнес-клуба «-»
Наименование фактора
Оказанное влияние
1.Экономический ряд факторов
1.1. Наличие высоких темпов инфляции
-
1.2. Зарплата
+/-
1.3. Налоговая ставка
-
Выводы по Главе 1
Бизнес-план представляет собой документ, в котором подробно описана программа действий для реализации предложенного инвестиционного проекта и проведен расчет эффективности инвестиционных затрат. Бизнес - план позволяет оценить необходимость реализации проекта и эффективность инвестирования средств.
Разделы типового бизнес-плана: титульный лист, резюме, характеристика товаров (услуг), анализ рынка и конкурентов, производственный план, маркетинговый план, организационный план, финансовый план, оценка риска, приложения.
Присутствие аргументированного бизнес-плана содействует привлечению капитала, определяя планы на будущее, скрупулезному изучению полагаемых рисков и вероятных трудностей, которые могут воспрепятствовать практическому осуществлению бизнес-проекта. Его введение разрешит существенно увеличить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и уменьшить затраты.
Заключение
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
Для успешной реализации любого бизнес-проекта необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план представляет собой итоговый документ, который содержит комплексное и детальное обоснование характеристик инвестиционного проекта и оценку эффективности его реализации.
В основе разработки бизнес-плана лежит составление прогнозов и планов дельнейшего развития деятельности предприятия в кратко-, средне-, а также и в долгосрочной перспективе. При этом принимается во внимание сложившаяся на рынке ситуация, а также позиции предприятия на этом рынке.
Все процессы бизнес-плана должны быть направлены на то, чтобы как можно быстрее получить обратную связь от потребителя.
Целью разработанного в данной работе бизнес-плана является открытие фитнес-клуба под фирменным названием «-». Предлагаемая организационно-правовая форма деятельности фитнес-клуба «ООО» - общество с ограниченной ответственностью.
...
.....
29. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. - Москва: Инфра-М, 2014. - 638 с.
30. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. - Москва: КноРус, 2014. - 346 с.
31. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). С. 79-82
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Предмет исследования - организационно-экономический механизм создания предприятия малого бизнеса в сфере услуг.
Целью работы является теоретическое обоснование и практическая разработка бизнес-плана создания малого предприятия (фитнес-центра). Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
- обобщение теоретических аспектов бизнес-планирования создания малого предприятия;
- разработка методических положений и рекомендаций по созданию предприятия малого бизнеса в сфере фитнес-индустрии.
.......
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания предприятия и бизнес-планирования
1.1. Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
1.2. Методические подходы к решению проблемы бизнес-планирования
Выводы по Главе 1
Глава 2. Разработка методических положений и рекомендаций по созданию новой организации
2.1. Организация регистрации малого предприятия
2.2. Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1.1.Основы создания предприятия и значение бизнес-планирования
Организация малого предприятия в сфере фитнес-индустрииявляется длительным процессом, который состоит из нескольких этапов. К ним относится: поиск идеи, разработка бизнес-плана, поиск нужных ресурсов, в том числе учреждение и регистрация фирмы.
Первый шаг к формированию фирмы: поиск бизнес-идеи. Следует отчетливо определиться, в каком направлении действовать. Данный этап не так то и прост, как может казаться, поскольку не всегда предпочтенная бизнес-идея ведет к удачному результату. Предпринимательская идея - это определенное целостное знание о целесообразности и возможности заниматься конкретным видом предпринимательской деятельности.
Идея организации малого предприятия в области спортивно-оздоровительных услуг чересчур обширна, т. к. сами услуги - разнообразны.
Это тренажены, индивидуальные фитнес-тренировки, групповые фитнес-тренировки, йога, пилатес, диско и т.д..
...
1.2.
...
Выводы по Главе 1
Бизнес-план представляет собой документ, в котором подробно описана программа действий для реализации предложенного инвестиционного проекта и проведен расчет эффективности инвестиционных затрат. Бизнес - план позволяет оценить необходимость реализации проекта и эффективность инвестирования средств.
Разделы типового бизнес-плана: титульный лист, резюме, характеристика товаров (услуг), анализ рынка и конкурентов, производственный план, маркетинговый план, организационный план, финансовый план, оценка риска, приложения.
Присутствие аргументированного бизнес-плана содействует привлечению капитала, определяя планы на будущее, скрупулезному изучению полагаемых рисков и вероятных трудностей, которые могут воспрепятствовать практическому осуществлению бизнес-проекта. Его введение разрешит существенно увеличить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и уменьшить затраты.
2.1.Организация регистрации малого предприятия
Фитнес-центр «-» - коммерческая организация,предоставляющая услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни (групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы).
Форма собственности - частная. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Близость Москвы сделали г. Орехово-Зуево одним из самых популярных городов в Подмосковье для покупателей недвижимости. В городе строится много жилья повышенной комфортности и есть предложения по невысоким ценам, что позволяет обеспечить город новым населением.
Численность населения на конец 2017 г. составляла 120,2 тыс.чел. (таблица 2.1).
Таблица 2.1 - Численность населения г. Орехово-Зуево
Численность населения
2016 год
2017 год
120184 чел.
120165 чел.
Орехово-Зуево располагается на большом кольце Московской ЖД и новом направлении транссибирской магистрали.
...
2.2.Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия
Фитнес-клуб «-» рассчитан на 2000-2500 клиентов.
На территории фитнес клуба расположены:
• Тренажерный зал -400 м2
• Кардио зона - 100 м2
• 2 Зала групповых программ - 200 м2
• Зал единоборств и бокса - 100 м2
• Зал TRX - 80 м2
• Кроссфит - 100 м2
• Детский фитнес - 100 м2
• Фитнес-бар - 30 м2
• Салон красоты - 70 м2
• Детская комната - 20 м2
• Раздевалки, душевые - 100 м2
• Свободная площадь - 200 м2.
В процессе разработки бизнес-плана выполнен анализ рынка. Для фитнес-клуба «-» выделим ряд следующих внешних факторов внешней среды: экономический, политический, рыночный, социальный, технологический и фактор рынка рабочей силы (таблица 2.2).
Таблица 2.2 - Внешние факторы для фитнес-клуба «-»
Наименование фактора
Оказанное влияние
1.Экономический ряд факторов
1.1. Наличие высоких темпов инфляции
-
1.2. Зарплата
+/-
1.3. Налоговая ставка
-
Выводы по Главе 1
Бизнес-план представляет собой документ, в котором подробно описана программа действий для реализации предложенного инвестиционного проекта и проведен расчет эффективности инвестиционных затрат. Бизнес - план позволяет оценить необходимость реализации проекта и эффективность инвестирования средств.
Разделы типового бизнес-плана: титульный лист, резюме, характеристика товаров (услуг), анализ рынка и конкурентов, производственный план, маркетинговый план, организационный план, финансовый план, оценка риска, приложения.
Присутствие аргументированного бизнес-плана содействует привлечению капитала, определяя планы на будущее, скрупулезному изучению полагаемых рисков и вероятных трудностей, которые могут воспрепятствовать практическому осуществлению бизнес-проекта. Его введение разрешит существенно увеличить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и уменьшить затраты.
Заключение
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.
Для успешной реализации любого бизнес-проекта необходимо составить бизнес-план. Бизнес-план представляет собой итоговый документ, который содержит комплексное и детальное обоснование характеристик инвестиционного проекта и оценку эффективности его реализации.
В основе разработки бизнес-плана лежит составление прогнозов и планов дельнейшего развития деятельности предприятия в кратко-, средне-, а также и в долгосрочной перспективе. При этом принимается во внимание сложившаяся на рынке ситуация, а также позиции предприятия на этом рынке.
Все процессы бизнес-плана должны быть направлены на то, чтобы как можно быстрее получить обратную связь от потребителя.
Целью разработанного в данной работе бизнес-плана является открытие фитнес-клуба под фирменным названием «-». Предлагаемая организационно-правовая форма деятельности фитнес-клуба «ООО» - общество с ограниченной ответственностью.
...
.....
29. Экономика предприятия (организации) / Н. Б. Акуленко и др. - Москва: Инфра-М, 2014. - 638 с.
30. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов. - Москва: КноРус, 2014. - 346 с.
31. Юзеев Е.А.Малый бизнес в социально-экономической системе России//Вектор экономики. 2017. № 11 (17). С. 79-82
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую