Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и оценка
Структура и организация
Выводы и рекомендации
Общение и презентация
Использованная литература
1) создание прибыльного предприятия;
2) обеспечение окупаемости вложенных в проект инвестиционных ресурсов;
3) удовлетворение потребительского спроса в услугах ухода за домашними животными.
Анализ и оценка
Интернет также используется для анализа количества животных в мире, и конкретно каждой страны. За 2016-2018гг. число домашних животных в России выросло на 6,3 млн. особей или на 14%1.
При этом, темпы роста количества кошек превышают темпы роста количества собак (увеличение на 4,7 млн. и 1,6 млн. соответственно).
Таким образом, в настоящее время питомцы есть в 55 млн. российских домохозяйств (53% от их общего числа в стране), при этом у 15% опрошенных есть и кошка, и собака (рисунок 4).
Рисунок 4 – Количество собак и кошек в мире 2
Домашних кошек в России около 33,7 млн., что почти вдвое превышает численность собак - 18,9 млн. Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и пятое место - по числу собак.
География проживания кошек и собак представлена на рисунке 53.
Рисунок 5 – География проживания кошек и собак в России
На домашних любимцев жители России тратят около 1 трлн. руб. в год4.
...
Структура и организация
Как мы видели, реклама отелей для путешественников в ОАЭ для животных может быть дана только в Интернете. Потому что как иначе туристы узнают, - куда им селиться со своими животными. Маркетинговые мероприятия создаваемой гостиницы для домашних животных направлены на повышение узнаваемости и создание положительного имиджа у хозяев домашних питомцев.
Создаваемое предприятие ориентировано, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.
Стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа гостиницы, где владельцам домашних животных всегда окажут необходимую помощь.
...
Выводы и рекомендации
При создании любого бизнеса необходим сегодня Интернет и социальные сети. Прогноз продаж 2020-2024 годов в любой сфере, в том числе и на рынке гостиниц для животных, основан на анализе спроса потребителей услуг и общих выводах о состоянии рынка сервиса по уходу за домашними животными.
В результате анализа на примере рынка услуг гостиниц для домашних животных нами было выявлено, что как в России, так и в США и ОАЭ предприятия данной сферы активно дают рекламу в сети Интернета, а также социальных сетях.
К сожалению, нами выявлено, что рынок отелей для туристов с животными у нас не развит, что отражается в отсутствии рекламы таких мест. Тогда как в ОАЭ такая сфера растет.
Такая сфера рекламы приемлема для данной сферы. Запретов и ограничений нет.
Считаем, что реклама в социальных сетях может сильно изменить рынок гостиниц для животных в США, так как там мало рекламируются такие услуги в социальных сетях страны.
...
Общение и презентация
Предметом анализа работы был анализ значимости Интернета и социальных сетей в сфере открытия и работ гостиничных комплексов. Потому что компания «Пушистый друг» хочет открыть свой филиал или в США или в ОАЭ. Они оказывают услуги для животных, а именно: передержка в гостинице, оказание ветеринарных услуг, проведение ухаживающих процедур, реализация товаров для животных.
Гостиницы обычно оказывают услуги по передержке домашних животных во время того, как их владельцы находятся в отпуске, командировке или слишком загружены делами. Непосредственными оказываемыми услугами являются проживание, питание, прогулки с животными, но также за дополнительную плату возможно проведение дрессировки, стрижки.
Обычно гостиница оказывает услуги по стрижке животных, а также уходу за кожей и шерстью кошек и собак. В ветеринарной лечебнице при гостинице проводится диагностика, лечение, вакцинация и другие услуги.
...
Использованная литература
1. Urban Tails Pet Resort Dubai- Boarding, Daycare, Grooming. urbantailsdubai.com
2. Агентство Интерфакс: официальный сайт. URL: https://www.interfax.ru/russia.
3. Анализ открытия гостиниц для животных https://biztolk.ru/biznes-idei/zoobiznes/otkrytie-gostinitsy-dlya-zhivotnyh.html#i-5
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2016. - 310с.
5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2014.-355с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2013.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2015. - 201с.
8. Еженедельный журнал «Профиль»: официальный сайт. https://profile.ru/society.
9.
...
1. Urban Tails Pet Resort Dubai- Boarding, Daycare, Grooming. urbantailsdubai.com
2. Агентство Интерфакс: официальный сайт. URL: https://www.interfax.ru/russia.
3. Анализ открытия гостиниц для животных https://biztolk.ru/biznes-idei/zoobiznes/otkrytie-gostinitsy-dlya-zhivotnyh.html#i-5
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2016. - 310с.
5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2014.-355с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2013.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2015. - 201с.
8. Еженедельный журнал «Профиль»: официальный сайт. https://profile.ru/society.
9. Инвестиции и инновации: Учебное пособие В.Н. Щербаков и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. – 658 с.
10. Краюхина Г.А. «Экономика предприятия. Ч.6.Экономическая деятельность предприятия»: Учебное пособие. СПб.:СПбГИЭУ, 2016.- 255 с.
11. Липсиц И.В. «Бизнес-план - основы успеха»: Практическое пособие - М: Машиностроение, 2015. - 300с.
12. Министерство финансов РФ: официальный сайт. https://www.minfin.ru/ru.
13. Морошкин В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018-288 с.
14. Морошкин В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018-288 с.
15. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес»- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2014.-362с.
16. Программный продукт «Альт-Финансы». Руководство пользователя. /ООО «Альт-Инвест» - Москва, Санкт-Петербург, 2016 - 107 с.
17. Росбизнесконсалтинг: официальный сайт. URL: http://www.rbc.ru.
18. Смирнов С. Е. Бизнес-планирование : учебник / под ред. проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 296 с.
19. Управление инвестиционной деятельностью: теория и практика / Р.Р. Байтасов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 421 с.
20. Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. URL: http://www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и оценка
Структура и организация
Выводы и рекомендации
Общение и презентация
Использованная литература
1) создание прибыльного предприятия;
2) обеспечение окупаемости вложенных в проект инвестиционных ресурсов;
3) удовлетворение потребительского спроса в услугах ухода за домашними животными.
Анализ и оценка
Интернет также используется для анализа количества животных в мире, и конкретно каждой страны. За 2016-2018гг. число домашних животных в России выросло на 6,3 млн. особей или на 14%1.
При этом, темпы роста количества кошек превышают темпы роста количества собак (увеличение на 4,7 млн. и 1,6 млн. соответственно).
Таким образом, в настоящее время питомцы есть в 55 млн. российских домохозяйств (53% от их общего числа в стране), при этом у 15% опрошенных есть и кошка, и собака (рисунок 4).
Рисунок 4 – Количество собак и кошек в мире 2
Домашних кошек в России около 33,7 млн., что почти вдвое превышает численность собак - 18,9 млн. Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и пятое место - по числу собак.
География проживания кошек и собак представлена на рисунке 53.
Рисунок 5 – География проживания кошек и собак в России
На домашних любимцев жители России тратят около 1 трлн. руб. в год4.
...
Структура и организация
Как мы видели, реклама отелей для путешественников в ОАЭ для животных может быть дана только в Интернете. Потому что как иначе туристы узнают, - куда им селиться со своими животными. Маркетинговые мероприятия создаваемой гостиницы для домашних животных направлены на повышение узнаваемости и создание положительного имиджа у хозяев домашних питомцев.
Создаваемое предприятие ориентировано, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.
Стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа гостиницы, где владельцам домашних животных всегда окажут необходимую помощь.
...
Выводы и рекомендации
При создании любого бизнеса необходим сегодня Интернет и социальные сети. Прогноз продаж 2020-2024 годов в любой сфере, в том числе и на рынке гостиниц для животных, основан на анализе спроса потребителей услуг и общих выводах о состоянии рынка сервиса по уходу за домашними животными.
В результате анализа на примере рынка услуг гостиниц для домашних животных нами было выявлено, что как в России, так и в США и ОАЭ предприятия данной сферы активно дают рекламу в сети Интернета, а также социальных сетях.
К сожалению, нами выявлено, что рынок отелей для туристов с животными у нас не развит, что отражается в отсутствии рекламы таких мест. Тогда как в ОАЭ такая сфера растет.
Такая сфера рекламы приемлема для данной сферы. Запретов и ограничений нет.
Считаем, что реклама в социальных сетях может сильно изменить рынок гостиниц для животных в США, так как там мало рекламируются такие услуги в социальных сетях страны.
...
Общение и презентация
Предметом анализа работы был анализ значимости Интернета и социальных сетей в сфере открытия и работ гостиничных комплексов. Потому что компания «Пушистый друг» хочет открыть свой филиал или в США или в ОАЭ. Они оказывают услуги для животных, а именно: передержка в гостинице, оказание ветеринарных услуг, проведение ухаживающих процедур, реализация товаров для животных.
Гостиницы обычно оказывают услуги по передержке домашних животных во время того, как их владельцы находятся в отпуске, командировке или слишком загружены делами. Непосредственными оказываемыми услугами являются проживание, питание, прогулки с животными, но также за дополнительную плату возможно проведение дрессировки, стрижки.
Обычно гостиница оказывает услуги по стрижке животных, а также уходу за кожей и шерстью кошек и собак. В ветеринарной лечебнице при гостинице проводится диагностика, лечение, вакцинация и другие услуги.
...
Использованная литература
1. Urban Tails Pet Resort Dubai- Boarding, Daycare, Grooming. urbantailsdubai.com
2. Агентство Интерфакс: официальный сайт. URL: https://www.interfax.ru/russia.
3. Анализ открытия гостиниц для животных https://biztolk.ru/biznes-idei/zoobiznes/otkrytie-gostinitsy-dlya-zhivotnyh.html#i-5
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2016. - 310с.
5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2014.-355с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2013.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2015. - 201с.
8. Еженедельный журнал «Профиль»: официальный сайт. https://profile.ru/society.
9.
...
1. Urban Tails Pet Resort Dubai- Boarding, Daycare, Grooming. urbantailsdubai.com
2. Агентство Интерфакс: официальный сайт. URL: https://www.interfax.ru/russia.
3. Анализ открытия гостиниц для животных https://biztolk.ru/biznes-idei/zoobiznes/otkrytie-gostinitsy-dlya-zhivotnyh.html#i-5
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ». - М.: Издательство «ДИС», 2016. - 310с.
5. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. «Организация предпринимательства»: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2014.-355с.
6. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. «Бизнес-план предприятия. Теория и практика» / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2013.-278с.
7. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2015. - 201с.
8. Еженедельный журнал «Профиль»: официальный сайт. https://profile.ru/society.
9. Инвестиции и инновации: Учебное пособие В.Н. Щербаков и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2016. – 658 с.
10. Краюхина Г.А. «Экономика предприятия. Ч.6.Экономическая деятельность предприятия»: Учебное пособие. СПб.:СПбГИЭУ, 2016.- 255 с.
11. Липсиц И.В. «Бизнес-план - основы успеха»: Практическое пособие - М: Машиностроение, 2015. - 300с.
12. Министерство финансов РФ: официальный сайт. https://www.minfin.ru/ru.
13. Морошкин В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018-288 с.
14. Морошкин В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2018-288 с.
15. Пелих А.С. «Бизнес-план или как организовать собственный бизнес»- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2014.-362с.
16. Программный продукт «Альт-Финансы». Руководство пользователя. /ООО «Альт-Инвест» - Москва, Санкт-Петербург, 2016 - 107 с.
17. Росбизнесконсалтинг: официальный сайт. URL: http://www.rbc.ru.
18. Смирнов С. Е. Бизнес-планирование : учебник / под ред. проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 296 с.
19. Управление инвестиционной деятельностью: теория и практика / Р.Р. Байтасов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 421 с.
20. Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. URL: http://www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую