Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ……………………………………………………………….…………3
Глава 1. Теоретические основы составления бизнес-плана……………………5
1.1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана…………………………………………………………………………….…5
1.2 Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в разработке бизнес-плана………….…………………………………………...11
1.3 Возможные риски бизнес-проекта………………………………………….12
1.4 Сбалансированность финансовых показателей бизнес-плана…………....15
Глава 2. Расчет показателей бизнес-плана …………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
Приложения ……………………………………………………………………..25
1. 1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированным научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов консалтинговых организаций.
Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения.
...
1.2 Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в разработке бизнес-плана
Для успешной работы любой фирмы недостаточно повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить заинтересованность покупателей, т. е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований. Выбрав свое дело, необходимо спланировать его организацию.
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248с.
2. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 80с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 392с.
4. Девид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. М.: ФИНПРЕСС, 2008. – 253с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2008. – 240с.
6. Матвеева Л.Г. Бизнес-план: методика расчета. Методические материалы к курсу. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001
7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый «Маркетинг», 2006. – 164с.
8. Попова В.Н., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2002. – 668с.
9. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учеб. – практ. пособие/Ред В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. – М.: КноРус, 2009. – 377.
10. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие для студ. вуз./Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Акалис, 1996. – 176с.
12. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 272с.
13. http://www.dist-cons.ru/modules/finm/tm7/text7_4.html
14. http://www.bizplan.ru/metod_11.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ……………………………………………………………….…………3
Глава 1. Теоретические основы составления бизнес-плана……………………5
1.1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана…………………………………………………………………………….…5
1.2 Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в разработке бизнес-плана………….…………………………………………...11
1.3 Возможные риски бизнес-проекта………………………………………….12
1.4 Сбалансированность финансовых показателей бизнес-плана…………....15
Глава 2. Расчет показателей бизнес-плана …………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24
Приложения ……………………………………………………………………..25
1. 1 Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированным научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов консалтинговых организаций.
Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения.
...
1.2 Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в разработке бизнес-плана
Для успешной работы любой фирмы недостаточно повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить заинтересованность покупателей, т. е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований. Выбрав свое дело, необходимо спланировать его организацию.
Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248с.
2. Бизнес-план: Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 80с.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 392с.
4. Девид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. М.: ФИНПРЕСС, 2008. – 253с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.Е. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2008. – 240с.
6. Матвеева Л.Г. Бизнес-план: методика расчета. Методические материалы к курсу. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001
7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый «Маркетинг», 2006. – 164с.
8. Попова В.Н., Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. М.: Финансы и статистика, 2002. – 668с.
9. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учеб. – практ. пособие/Ред В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – 4-е изд. – М.: КноРус, 2009. – 377.
10. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие для студ. вуз./Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Акалис, 1996. – 176с.
12. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002. – 272с.
13. http://www.dist-cons.ru/modules/finm/tm7/text7_4.html
14. http://www.bizplan.ru/metod_11.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую