Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ЦЕН 5
2.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 5
2.2 РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ЦЕН 8
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 17
4.1 РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 17
4.2 РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 19
4.3 РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ПРОСТОЙ НОРМЫ ПРИБЫЛИ 20
4.4 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, РАСЧЕТ ДИСКОНТИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РИСКОВ 21
4.5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И ВЫБОР ВАРИАНТА ДЛЯ 25
ВНЕДРЕНИЯ 25
2.1 Предпосылки организации проекта и анализ рынка сбыта
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом.
Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время.
Фирма «Мебельный дом» занимается торговлей различными видами мебели, а именно:
1. Офисная мебель:
1.1. Офисные столы
1.2. Офисные стулья
1.3. Полки
1.4. Шкафы для документов
2. Кухни
2.1. Кухни готовые:
2.1.1. прямые
2.1.2. угловые
2.1.3. с гнутыми фасадами
2.1.4. «П» образные
2.2. Кухни на заказ
3. Корпусная мебель для хранения
3.1. шкафы
3.2. комоды
3.3. тумбы
3.4. полки
3.5. столы обеденные/письменные
Главной задачей фирмы будет показать свое преимущество перед другими компаниями-конкурентами с помощью активной рекламной деятельности и непревзойденным качеством на рынке.
...
2. Расчет объемов реализации и цен
2.1 Предпосылки организации проекта и анализ рынка сбыта
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом.
Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время.
Фирма «Мебельный дом» занимается торговлей различными видами мебели, а именно:
1. Офисная мебель:
1.1. Офисные столы
1.2. Офисные стулья
1.3. Полки
1.4. Шкафы для документов
2. Кухни
2.1. Кухни готовые:
2.1.1. прямые
2.1.2. угловые
2.1.3. с гнутыми фасадами
2.1.4. «П» образные
2.2. Кухни на заказ
3. Корпусная мебель для хранения
3.1. шкафы
3.2. комоды
3.3. тумбы
3.4. полки
3.5. столы обеденные/письменные
Главной задачей фирмы будет показать свое преимущество перед другими компаниями-конкурентами с помощью активной рекламной деятельности и непревзойденным качеством на рынке.
...
2.3 Маркетинговые исследования
Бизнес-план производства мебели требует тщательного изучения рынка – поставщиков, конкурентов, потребителей.
По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности объем производства мебели в России распределяется следующим образом:
• Корпусная мебель (прихожие, наборы, гарнитуры) – 25%;
• Офисная мебель – 23%;
• Кухни – 22%;
• Мягкая мебель – 17%;
• Спальни – 13%.
Если перечислять весь отечественный мебельный ассортимент, представленный на российском рынке, условно его можно распределить на следующие группы по таким параметрам:
• По функциональному назначению: корпусная мебель для хранения – шкафы, комоды, тумбы, полки; для сидения или лежания – стулья, кресла, диваны, кровати, шезлонги и пр.; для приема пищи и работы – столы обеденные, письменные, журнальные и пр.
...
3. Технология организации проекта
Первостепенным является вопрос о месте размещения предприятия по производству мебели.
Помещения понадобится два: для производства и для приема клиентов. Хорошо, если они будут находиться рядом.
• Производственное помещение – площадь не менее 200-500 м2. Требования: просторное отапливаемое помещение на первом этаже, с возможностью организации складских площадей и установкой оборудования. Также нужен оборудованный подъезд и платформа для разгрузки сырья и материалов, складское помещение.
• Офис – должен находиться в доступном для клиентов месте – желательно, в центре деловой и торговой активности. В офисе будет оборудован демонстрационный зал, где будут выставлены образцы продукции. Площадь – 50-60 м2, лучше на первом этаже. Обязательные требования – наличие коммуникаций, косметического ремонта.
В стоимость аренды производственного помещения и офиса будут включены все энергоресурсы.
...
4.1 Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные расходы складываются из стоимости основных средств, оборотных и организационных расходов.
Помещение под предприятие в данном проекте покупаться не будут. Приобретаться будет оборудование, необходимое для реализации данного проекта.
Ниже представлена таблица инвестиций в запасы проекта (Оборотные средства).
Таблица 6
Инвестиции в запасы по проекту №1 и проекту №2
Материалы
Ед.
измерения
Кол-во
Цена за все (тыс. руб.)
Дерево-стружечные плиты (ДСП)
шт
100
80
МДФ-плиты
шт
150
100
Клей
кг
10
10
Краска
кг
15
20
Плитные материалы
шт
80
45
Фурнитура (ручки,крепежи,замки)
шт
350
60
Кромочные материалы
шт
100
35
Упаковочные материалы
шт
150
23
Итого:
373
Последним этапом в расчетах инвестиционных показателей будет выявление показателей затрат на организационные нужды, а именно регистрация юридического лица в г. Санкт-Петербурге.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – стоимость 7000 руб. + 4 000 руб.
...
4.2 Расчет текущих затрат
Для расчета текущих затрат двух проектов были проанализированы среднегодовые показатели затрат на основные и вспомогательные материалы, на оплату труда, арендную плату, амортизацию и др.
Ниже представлены расчеты расходов по оплате труда работников, а также отчисления в социальные фонды (см. таблицу 9).
Таблица 9
Расчет затрат на оплату труда и отчисления в соц. фонды, тыс. руб.
Должность
Числ-ть
Среднемесячная з/п на 1 чел
Всего затрат по оплате труда в год
Начисления в социальные фонды
ИТОГО
Генеральный
директор
1
27
324
97,2
421,2
Главный
бухгалтер
1
20
240
72
312
Мастер
производства
1
16
192
57,6
249,6
Специалист цеха
3
15
540
162
702
Администратор
1
13
156
46,8
202,8
Водитель
1
9
108
32,4
140,4
Уборщица
1
7
84
25,2
109,2
Итого:
2 137
По итогам среднегодовых затрат на оплату труда работников, включая взносы в социальные фонды сумма по проектам равна 2 137 тыс. рублей.
...
4.3 Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли
Инвестиции в проект №1 составили 3 642 тыс. рублей, а в проект №2 – 3 602 тыс. рублей.
Ниже представлены расчеты плановой реализации за 5 лет по двум вариантам проекта (см. таблицу 11).
Таблица 11
Плановая реализация, тыс. руб.
Показатели
Плановый срок жизни проекта
Средняя величина
1
2
3
4
5
1. Объемы реализации
Проект №1
7 643
8 025
8 426
8 848
9 290
8 446
Проект №2
8 351
8 769
9 207
9 668
10 151
9 229
2. Текущие затраты
Проект №1
7 175
7 180
7 190
7 210
7 230
7 197
Проект №2
7 627
7635
7 655
7 669
7 691
7 655
3. Прибыль
Проект №1
468
845
1 236
1 638
2 060
1 249
Проект №2
724
1 134
1 552
1 999
2 460
1 574
На основе данных предыдущей таблицы были рассчитаны такие показатели как: простой срок окупаемости и простая норма прибыли (см. таблицу 12).
Таблица 12
Показатели срока окупаемости и норм прибыли
Проекты
Простой срок
окупаемости (год)
Простая норма
прибыли (%)
Проект №1
2,9
34
Проект №2
2,3
44
ИТОГОВАЯ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. РЕЗЮМЕ 3
2. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ЦЕН 5
2.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 5
2.2 РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ЦЕН 8
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 17
4.1 РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 17
4.2 РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 19
4.3 РАСЧЕТ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ПРОСТОЙ НОРМЫ ПРИБЫЛИ 20
4.4 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, РАСЧЕТ ДИСКОНТИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РИСКОВ 21
4.5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И ВЫБОР ВАРИАНТА ДЛЯ 25
ВНЕДРЕНИЯ 25
2.1 Предпосылки организации проекта и анализ рынка сбыта
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом.
Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время.
Фирма «Мебельный дом» занимается торговлей различными видами мебели, а именно:
1. Офисная мебель:
1.1. Офисные столы
1.2. Офисные стулья
1.3. Полки
1.4. Шкафы для документов
2. Кухни
2.1. Кухни готовые:
2.1.1. прямые
2.1.2. угловые
2.1.3. с гнутыми фасадами
2.1.4. «П» образные
2.2. Кухни на заказ
3. Корпусная мебель для хранения
3.1. шкафы
3.2. комоды
3.3. тумбы
3.4. полки
3.5. столы обеденные/письменные
Главной задачей фирмы будет показать свое преимущество перед другими компаниями-конкурентами с помощью активной рекламной деятельности и непревзойденным качеством на рынке.
...
2. Расчет объемов реализации и цен
2.1 Предпосылки организации проекта и анализ рынка сбыта
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом.
Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время.
Фирма «Мебельный дом» занимается торговлей различными видами мебели, а именно:
1. Офисная мебель:
1.1. Офисные столы
1.2. Офисные стулья
1.3. Полки
1.4. Шкафы для документов
2. Кухни
2.1. Кухни готовые:
2.1.1. прямые
2.1.2. угловые
2.1.3. с гнутыми фасадами
2.1.4. «П» образные
2.2. Кухни на заказ
3. Корпусная мебель для хранения
3.1. шкафы
3.2. комоды
3.3. тумбы
3.4. полки
3.5. столы обеденные/письменные
Главной задачей фирмы будет показать свое преимущество перед другими компаниями-конкурентами с помощью активной рекламной деятельности и непревзойденным качеством на рынке.
...
2.3 Маркетинговые исследования
Бизнес-план производства мебели требует тщательного изучения рынка – поставщиков, конкурентов, потребителей.
По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности объем производства мебели в России распределяется следующим образом:
• Корпусная мебель (прихожие, наборы, гарнитуры) – 25%;
• Офисная мебель – 23%;
• Кухни – 22%;
• Мягкая мебель – 17%;
• Спальни – 13%.
Если перечислять весь отечественный мебельный ассортимент, представленный на российском рынке, условно его можно распределить на следующие группы по таким параметрам:
• По функциональному назначению: корпусная мебель для хранения – шкафы, комоды, тумбы, полки; для сидения или лежания – стулья, кресла, диваны, кровати, шезлонги и пр.; для приема пищи и работы – столы обеденные, письменные, журнальные и пр.
...
3. Технология организации проекта
Первостепенным является вопрос о месте размещения предприятия по производству мебели.
Помещения понадобится два: для производства и для приема клиентов. Хорошо, если они будут находиться рядом.
• Производственное помещение – площадь не менее 200-500 м2. Требования: просторное отапливаемое помещение на первом этаже, с возможностью организации складских площадей и установкой оборудования. Также нужен оборудованный подъезд и платформа для разгрузки сырья и материалов, складское помещение.
• Офис – должен находиться в доступном для клиентов месте – желательно, в центре деловой и торговой активности. В офисе будет оборудован демонстрационный зал, где будут выставлены образцы продукции. Площадь – 50-60 м2, лучше на первом этаже. Обязательные требования – наличие коммуникаций, косметического ремонта.
В стоимость аренды производственного помещения и офиса будут включены все энергоресурсы.
...
4.1 Расчет инвестиционных затрат
Инвестиционные расходы складываются из стоимости основных средств, оборотных и организационных расходов.
Помещение под предприятие в данном проекте покупаться не будут. Приобретаться будет оборудование, необходимое для реализации данного проекта.
Ниже представлена таблица инвестиций в запасы проекта (Оборотные средства).
Таблица 6
Инвестиции в запасы по проекту №1 и проекту №2
Материалы
Ед.
измерения
Кол-во
Цена за все (тыс. руб.)
Дерево-стружечные плиты (ДСП)
шт
100
80
МДФ-плиты
шт
150
100
Клей
кг
10
10
Краска
кг
15
20
Плитные материалы
шт
80
45
Фурнитура (ручки,крепежи,замки)
шт
350
60
Кромочные материалы
шт
100
35
Упаковочные материалы
шт
150
23
Итого:
373
Последним этапом в расчетах инвестиционных показателей будет выявление показателей затрат на организационные нужды, а именно регистрация юридического лица в г. Санкт-Петербурге.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – стоимость 7000 руб. + 4 000 руб.
...
4.2 Расчет текущих затрат
Для расчета текущих затрат двух проектов были проанализированы среднегодовые показатели затрат на основные и вспомогательные материалы, на оплату труда, арендную плату, амортизацию и др.
Ниже представлены расчеты расходов по оплате труда работников, а также отчисления в социальные фонды (см. таблицу 9).
Таблица 9
Расчет затрат на оплату труда и отчисления в соц. фонды, тыс. руб.
Должность
Числ-ть
Среднемесячная з/п на 1 чел
Всего затрат по оплате труда в год
Начисления в социальные фонды
ИТОГО
Генеральный
директор
1
27
324
97,2
421,2
Главный
бухгалтер
1
20
240
72
312
Мастер
производства
1
16
192
57,6
249,6
Специалист цеха
3
15
540
162
702
Администратор
1
13
156
46,8
202,8
Водитель
1
9
108
32,4
140,4
Уборщица
1
7
84
25,2
109,2
Итого:
2 137
По итогам среднегодовых затрат на оплату труда работников, включая взносы в социальные фонды сумма по проектам равна 2 137 тыс. рублей.
...
4.3 Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли
Инвестиции в проект №1 составили 3 642 тыс. рублей, а в проект №2 – 3 602 тыс. рублей.
Ниже представлены расчеты плановой реализации за 5 лет по двум вариантам проекта (см. таблицу 11).
Таблица 11
Плановая реализация, тыс. руб.
Показатели
Плановый срок жизни проекта
Средняя величина
1
2
3
4
5
1. Объемы реализации
Проект №1
7 643
8 025
8 426
8 848
9 290
8 446
Проект №2
8 351
8 769
9 207
9 668
10 151
9 229
2. Текущие затраты
Проект №1
7 175
7 180
7 190
7 210
7 230
7 197
Проект №2
7 627
7635
7 655
7 669
7 691
7 655
3. Прибыль
Проект №1
468
845
1 236
1 638
2 060
1 249
Проект №2
724
1 134
1 552
1 999
2 460
1 574
На основе данных предыдущей таблицы были рассчитаны такие показатели как: простой срок окупаемости и простая норма прибыли (см. таблицу 12).
Таблица 12
Показатели срока окупаемости и норм прибыли
Проекты
Простой срок
окупаемости (год)
Простая норма
прибыли (%)
Проект №1
2,9
34
Проект №2
2,3
44
ИТОГОВАЯ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую