Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящий момент в России значительно возрос интерес к принятым западным стандартам менеджмента, однако на практике у менеджмента есть очень показательный момент. Многие лидеры пока что могут поставить вопрос непосредственно об организационной структуре компании или на диаграмме существующих бизнес-процессов. Более продвинутые и регулярные экономические показатели периодических менеджеров, как правило, начинают проясняться, а не просто круговые диаграммы, но этот процесс обычно быстро завершается тупиком. То же самое касается сотрудников и руководителей в различных отделах и функциональных подразделениях. В большинстве случаев единственным набором правил, согласно которому должен действовать бизнес, является набор отдельных положений и должностных инструкций. Чаще всего эти документы были сделаны год назад, слабо структурированы и не видны между ними и, по этой причине, достаточно собирать пыль на полках. До определенного времени подобный подход был оправдан, потому что, во время становления русским в рыночной экономике, концепция конкуренции практически неизвестна, а стоимость подсчета потребности в прибыли была гигантской , В результате этого мы видим, что в последние два года он объясняет картину: крупные компании, которые выросли в 90-х годах, постепенно сдают свои позиции, вплоть до разрушения. Отчасти это связано с тем, что в компании не были включены стандарты управления, полностью отсутствовала концепция функциональной модели деятельности и миссии. С помощью моделирования различных направлений деятельности можно достаточно эффективно проанализировать узкие места в управлении и оптимизировать структуру компании. Но, как известно, в любом бизнесе приоритетны и являются единственными проектами, которые непосредственно приносят выгоды, поэтому дискурс о расследовании деятельности и ее реорганизации обычно идет только во время ощутимых Кризис в управлении компанией.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические вопросы организации бизнес – процессов 6
1.1 Сущность бизнес – процессов оказания услуг 6
1.2 Показатели оценки с точки зрения бизнес процессов оказания услуг 10
2. Реинжиниринг бизнес – процессов на примере деятельности АО «Воронежская кондитерская фабрика» 13
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 13
2.2 Идентификация бизнес – процессов компании 20
2.3 Экономическое обоснование реинжиниринга бизнес – процессов 32
Заключение 40
Список использованных источников 42
1. Теоретические вопросы организации бизнес – процессов
1.1 Сущность бизнес – процессов оказания услуг
Тезис о том, что грамотное современное управление - это во многом управление, ориентированное на БП, сегодня широко распространен.
Посмотрим на развитие управленческих концепций в исторической перспективе. Интересно, были ли бизнес-процессы в Урарту или в средневековой Руси? Или они появились 10—15 лет назад, после того, как были описаны, к примеру, в стандартах ISO?
Люди возводили пирамиды, вели столетние войны, управляли деятельностью огромных коллективов — планировали, организовывали, контролировали. Здравый смысл подсказывает, что БП были всегда, просто в старину их называли по-другому: работы, исполнение работ. В летописях, исторических документах упоминаются работные люди, работные поселения, работные подряды. В таком значении мы и сегодня повсеместно употребляем это слово — мастер горных работ, проект дорожных работ и т.п.
В XVIII—XIX вв. на заводах, а позже — и в дворянских усадьбах появились управляющие, но примерно до 30-х гг. XX в. (а это время Уинслоу Тейлора); говоря об управлении подразделением или организацией, подразумевали именно управление работами, а сами работы описывали посредством функций.
В описании функций тоже сложилась своя традиция. Зародилась она в XVIII в., когда Адам Смит предложил разделить деятельность ремесленника по изготовлению булавок на одиннадцать операций-функций и за каждой функцией закрепить отдельного исполнителя. Воплощение идей «отца реинжиниринга» привело к созданию промышленного способа производства, который почти повсеместно потеснил производство ремесленное. В течении
Старовойтов М.К. Управленческие решения в современных организациях; теория и практика; Волжский: ВПИ (филиал) ВолгГТУ, 2014
4. Воскобойников А.Э. Системные исследования: базовые понятия, принципы и методология; "Знание. Понимание. Умение". - 2013. - № 6 (ноябрь - декабрь).
5. Янг С. Системное управление организацией; пер. с англ. /Под ред. С.П. Никанорова, С.А. Батасова. М.: "Советское радио", 1972 - 456 с.
6. Ракитина А. "Мотивация и антимотивация", Дизайн-форум Prosmotr URL: https: // www.youtube.com/watch? v=HwqZe8UDNbw (дата обращения 10.04.2016)
7. Аскаров Е. доцент КазНТУ им.К. Сатпаева // региональный еженедельник "Без проблем", 2007 № 45, 46, 47. URL: http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001. shtml (дата обращения 15.05.2016)
8. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю., Усманов Ю.А. Всеобщее управление качеством: Учебник - М: ФГБОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013
9. Дафт Ричард Л. Теория организаций: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций"; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 - 736 с.
10. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации; пер. с англ. - Спб.; Питер. 2004 - 512 с.
11. Минцберг Г., Куин Д.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. - Спб.; Питер. 2001 - 688 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. - М.: Альпина Паблишер. 2011 - 454с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящий момент в России значительно возрос интерес к принятым западным стандартам менеджмента, однако на практике у менеджмента есть очень показательный момент. Многие лидеры пока что могут поставить вопрос непосредственно об организационной структуре компании или на диаграмме существующих бизнес-процессов. Более продвинутые и регулярные экономические показатели периодических менеджеров, как правило, начинают проясняться, а не просто круговые диаграммы, но этот процесс обычно быстро завершается тупиком. То же самое касается сотрудников и руководителей в различных отделах и функциональных подразделениях. В большинстве случаев единственным набором правил, согласно которому должен действовать бизнес, является набор отдельных положений и должностных инструкций. Чаще всего эти документы были сделаны год назад, слабо структурированы и не видны между ними и, по этой причине, достаточно собирать пыль на полках. До определенного времени подобный подход был оправдан, потому что, во время становления русским в рыночной экономике, концепция конкуренции практически неизвестна, а стоимость подсчета потребности в прибыли была гигантской , В результате этого мы видим, что в последние два года он объясняет картину: крупные компании, которые выросли в 90-х годах, постепенно сдают свои позиции, вплоть до разрушения. Отчасти это связано с тем, что в компании не были включены стандарты управления, полностью отсутствовала концепция функциональной модели деятельности и миссии. С помощью моделирования различных направлений деятельности можно достаточно эффективно проанализировать узкие места в управлении и оптимизировать структуру компании. Но, как известно, в любом бизнесе приоритетны и являются единственными проектами, которые непосредственно приносят выгоды, поэтому дискурс о расследовании деятельности и ее реорганизации обычно идет только во время ощутимых Кризис в управлении компанией.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические вопросы организации бизнес – процессов 6
1.1 Сущность бизнес – процессов оказания услуг 6
1.2 Показатели оценки с точки зрения бизнес процессов оказания услуг 10
2. Реинжиниринг бизнес – процессов на примере деятельности АО «Воронежская кондитерская фабрика» 13
2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 13
2.2 Идентификация бизнес – процессов компании 20
2.3 Экономическое обоснование реинжиниринга бизнес – процессов 32
Заключение 40
Список использованных источников 42
1. Теоретические вопросы организации бизнес – процессов
1.1 Сущность бизнес – процессов оказания услуг
Тезис о том, что грамотное современное управление - это во многом управление, ориентированное на БП, сегодня широко распространен.
Посмотрим на развитие управленческих концепций в исторической перспективе. Интересно, были ли бизнес-процессы в Урарту или в средневековой Руси? Или они появились 10—15 лет назад, после того, как были описаны, к примеру, в стандартах ISO?
Люди возводили пирамиды, вели столетние войны, управляли деятельностью огромных коллективов — планировали, организовывали, контролировали. Здравый смысл подсказывает, что БП были всегда, просто в старину их называли по-другому: работы, исполнение работ. В летописях, исторических документах упоминаются работные люди, работные поселения, работные подряды. В таком значении мы и сегодня повсеместно употребляем это слово — мастер горных работ, проект дорожных работ и т.п.
В XVIII—XIX вв. на заводах, а позже — и в дворянских усадьбах появились управляющие, но примерно до 30-х гг. XX в. (а это время Уинслоу Тейлора); говоря об управлении подразделением или организацией, подразумевали именно управление работами, а сами работы описывали посредством функций.
В описании функций тоже сложилась своя традиция. Зародилась она в XVIII в., когда Адам Смит предложил разделить деятельность ремесленника по изготовлению булавок на одиннадцать операций-функций и за каждой функцией закрепить отдельного исполнителя. Воплощение идей «отца реинжиниринга» привело к созданию промышленного способа производства, который почти повсеместно потеснил производство ремесленное. В течении
Старовойтов М.К. Управленческие решения в современных организациях; теория и практика; Волжский: ВПИ (филиал) ВолгГТУ, 2014
4. Воскобойников А.Э. Системные исследования: базовые понятия, принципы и методология; "Знание. Понимание. Умение". - 2013. - № 6 (ноябрь - декабрь).
5. Янг С. Системное управление организацией; пер. с англ. /Под ред. С.П. Никанорова, С.А. Батасова. М.: "Советское радио", 1972 - 456 с.
6. Ракитина А. "Мотивация и антимотивация", Дизайн-форум Prosmotr URL: https: // www.youtube.com/watch? v=HwqZe8UDNbw (дата обращения 10.04.2016)
7. Аскаров Е. доцент КазНТУ им.К. Сатпаева // региональный еженедельник "Без проблем", 2007 № 45, 46, 47. URL: http://www.cfin.ru/management/iso9000/sertify/iso9001. shtml (дата обращения 15.05.2016)
8. Азаров В.Н., Майборода В.П., Панычев А.Ю., Усманов Ю.А. Всеобщее управление качеством: Учебник - М: ФГБОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013
9. Дафт Ричард Л. Теория организаций: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций"; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 - 736 с.
10. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации; пер. с англ. - Спб.; Питер. 2004 - 512 с.
11. Минцберг Г., Куин Д.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. - Спб.; Питер. 2001 - 688 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. - М.: Альпина Паблишер. 2011 - 454с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую