Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность и практическая важность изучения вопросов применения маркетинга в инновационной деятельности предприятия определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках. Знание особенностей маркетинга инновационных продуктов, умение использовать адекватные управленческие инструменты, с целью успешной коммерциализации инноваций являются основополагающими для успешной деятельности растущих предприятий высокотехнологичных секторов.
Актуальность исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты продвижения инновационной продукции………..6
1.1. Понятие и характеристика инновационного продукта…………………...6
1.2 Этапы и методы продвижения инновационного продукта……………....14
2. Анализ деятельности промышленного предприятия……………………...20
2.1 Характеристика экономической деятельности предприятия……………20
2.2 Анализ рынка продукции предприятия…………………………………...22
2.3 Анализ методов продвижения продукции………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованной литературы………………………………………….34

курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях
Большинство прогрессивных нововведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продукции, что является одним из важных результатов инновационной деятельности.

Список использованной литературы


1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр "Книга", 2008. – 304 с.
2. Байгузина, Л.З. Развитие инновационной составляющей в системе высшего образования / Л.З. Байгузина // Межд. Науч. журнал «Инновационная наука» - 2017. – №2. – с. 20-28
3. Белоцерковская Н.В., Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4. С. 207-214.
4. Богатырева, Карина. От предпринимательских намерений – к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, Г. Широкова. // Форсайт. – 2017. – Т. 11 №3. – С. 25-37.
5. Вечканов Г. Неоиндустриализация и модернизация / Г. Вечканов // Экономист. – М., 2012. – № 9 – с. 39–47
6. Ермакова Ж.А. Содержание и соотношение инноваций: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации / Ж.А. Ермаков, Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Инновации – 2014. - №6. – с. 49-54.
7. Иващенко Н.П. Экономика инноваций / Н.П. Иващенко – М.: МАКС Пресс, 2014 – 352 с.
8. Игрокова, К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара / К.А. Игрокова // Вестник университета
9. Иншаков, М.О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М.О. Иншаков, А.А. Орлова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. – 2014. – № 1 (24) – С. 66-75
10. Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса / Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
11. Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций. Учебное пособие / Н.В. Каленская. – М.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский федеральный ун-т, 2012. – 242 с.
12. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – С. 457
13. Кузнецова, Н.В. Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций/ Н.В, Кузнецова // Вестник Казанского технологического университета – 2015. - № 25. – с. 121-126.
14. Кузнецова, Б.Т. Развитие инноваций в России: сложности процесса и способы их преодоления / Б.Т. Кузнецова, А.Р. Лукманов, В.И. Политаев // Теория и практика общественного развития – 2014. - №14. -с. 73-77.
15. Курчеева, Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы/ Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина // Современная конкуренция. – 2013. - №6 (36) – с. 23-31
16. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций. Классификация задач и инструментов/ В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики – 2013. – С. 25-37. \Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н.Н. Молчанов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 257 с.
17. Савченко И.В. Выведение инновационных продуктов на рынок: особенности и проблемы / И.В. Савченко // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) – 2016. - №4 – с. 97-102.
18. Самолдин, А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций / А.Н. Самолдин // Вестник университета – 2014. - № 15. – с. 149-153
19. Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — № 4. — с. 519-530.
20. Тультаев, Т.А. Маркетинговая деятельность компании и пути ее совершенствования / Т.А. Тультаев, А.М. Прохоркина // Аллея науки. – 2017. – №10. – с. 149-149.
21. Тышкевич М.Ю. Развитие наукоемких технологий как основной фактор экономической безопасности страны / М.Ю. Тышкевич, В.А. Ковалева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №6. – С. 76-81.
22. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А.А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
23. Яроцкая, Е.В. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития. / Е.В. Яроцкая, Е.П. Криворучко // Вестник ТГПУ. – 2014. - №4 (132). – С. 190-195.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность и практическая важность изучения вопросов применения маркетинга в инновационной деятельности предприятия определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках. Знание особенностей маркетинга инновационных продуктов, умение использовать адекватные управленческие инструменты, с целью успешной коммерциализации инноваций являются основополагающими для успешной деятельности растущих предприятий высокотехнологичных секторов.
Актуальность исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты продвижения инновационной продукции………..6
1.1. Понятие и характеристика инновационного продукта…………………...6
1.2 Этапы и методы продвижения инновационного продукта……………....14
2. Анализ деятельности промышленного предприятия……………………...20
2.1 Характеристика экономической деятельности предприятия……………20
2.2 Анализ рынка продукции предприятия…………………………………...22
2.3 Анализ методов продвижения продукции………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованной литературы………………………………………….34

курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях
Большинство прогрессивных нововведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продукции, что является одним из важных результатов инновационной деятельности.

Список использованной литературы


1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр "Книга", 2008. – 304 с.
2. Байгузина, Л.З. Развитие инновационной составляющей в системе высшего образования / Л.З. Байгузина // Межд. Науч. журнал «Инновационная наука» - 2017. – №2. – с. 20-28
3. Белоцерковская Н.В., Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4. С. 207-214.
4. Богатырева, Карина. От предпринимательских намерений – к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, Г. Широкова. // Форсайт. – 2017. – Т. 11 №3. – С. 25-37.
5. Вечканов Г. Неоиндустриализация и модернизация / Г. Вечканов // Экономист. – М., 2012. – № 9 – с. 39–47
6. Ермакова Ж.А. Содержание и соотношение инноваций: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации / Ж.А. Ермаков, Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Инновации – 2014. - №6. – с. 49-54.
7. Иващенко Н.П. Экономика инноваций / Н.П. Иващенко – М.: МАКС Пресс, 2014 – 352 с.
8. Игрокова, К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара / К.А. Игрокова // Вестник университета
9. Иншаков, М.О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М.О. Иншаков, А.А. Орлова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. – 2014. – № 1 (24) – С. 66-75
10. Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса / Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
11. Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций. Учебное пособие / Н.В. Каленская. – М.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский федеральный ун-т, 2012. – 242 с.
12. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – С. 457
13. Кузнецова, Н.В. Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций/ Н.В, Кузнецова // Вестник Казанского технологического университета – 2015. - № 25. – с. 121-126.
14. Кузнецова, Б.Т. Развитие инноваций в России: сложности процесса и способы их преодоления / Б.Т. Кузнецова, А.Р. Лукманов, В.И. Политаев // Теория и практика общественного развития – 2014. - №14. -с. 73-77.
15. Курчеева, Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы/ Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина // Современная конкуренция. – 2013. - №6 (36) – с. 23-31
16. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций. Классификация задач и инструментов/ В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики – 2013. – С. 25-37. \Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н.Н. Молчанов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 257 с.
17. Савченко И.В. Выведение инновационных продуктов на рынок: особенности и проблемы / И.В. Савченко // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) – 2016. - №4 – с. 97-102.
18. Самолдин, А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций / А.Н. Самолдин // Вестник университета – 2014. - № 15. – с. 149-153
19. Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — № 4. — с. 519-530.
20. Тультаев, Т.А. Маркетинговая деятельность компании и пути ее совершенствования / Т.А. Тультаев, А.М. Прохоркина // Аллея науки. – 2017. – №10. – с. 149-149.
21. Тышкевич М.Ю. Развитие наукоемких технологий как основной фактор экономической безопасности страны / М.Ю. Тышкевич, В.А. Ковалева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №6. – С. 76-81.
22. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А.А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
23. Яроцкая, Е.В. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития. / Е.В. Яроцкая, Е.П. Криворучко // Вестник ТГПУ. – 2014. - №4 (132). – С. 190-195.

Купить эту работу

курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Verona1 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Verona1 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Verona1 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Verona1 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽