Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность и практическая важность изучения вопросов применения маркетинга в инновационной деятельности предприятия определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках. Знание особенностей маркетинга инновационных продуктов, умение использовать адекватные управленческие инструменты, с целью успешной коммерциализации инноваций являются основополагающими для успешной деятельности растущих предприятий высокотехнологичных секторов.
Актуальность исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты продвижения инновационной продукции………..6
1.1. Понятие и характеристика инновационного продукта…………………...6
1.2 Этапы и методы продвижения инновационного продукта……………....14
2. Анализ деятельности промышленного предприятия……………………...20
2.1 Характеристика экономической деятельности предприятия……………20
2.2 Анализ рынка продукции предприятия…………………………………...22
2.3 Анализ методов продвижения продукции………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованной литературы………………………………………….34
курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях
Большинство прогрессивных нововведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продукции, что является одним из важных результатов инновационной деятельности.
Список использованной литературы
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр "Книга", 2008. – 304 с.
2. Байгузина, Л.З. Развитие инновационной составляющей в системе высшего образования / Л.З. Байгузина // Межд. Науч. журнал «Инновационная наука» - 2017. – №2. – с. 20-28
3. Белоцерковская Н.В., Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4. С. 207-214.
4. Богатырева, Карина. От предпринимательских намерений – к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, Г. Широкова. // Форсайт. – 2017. – Т. 11 №3. – С. 25-37.
5. Вечканов Г. Неоиндустриализация и модернизация / Г. Вечканов // Экономист. – М., 2012. – № 9 – с. 39–47
6. Ермакова Ж.А. Содержание и соотношение инноваций: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации / Ж.А. Ермаков, Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Инновации – 2014. - №6. – с. 49-54.
7. Иващенко Н.П. Экономика инноваций / Н.П. Иващенко – М.: МАКС Пресс, 2014 – 352 с.
8. Игрокова, К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара / К.А. Игрокова // Вестник университета
9. Иншаков, М.О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М.О. Иншаков, А.А. Орлова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. – 2014. – № 1 (24) – С. 66-75
10. Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса / Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
11. Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций. Учебное пособие / Н.В. Каленская. – М.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский федеральный ун-т, 2012. – 242 с.
12. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – С. 457
13. Кузнецова, Н.В. Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций/ Н.В, Кузнецова // Вестник Казанского технологического университета – 2015. - № 25. – с. 121-126.
14. Кузнецова, Б.Т. Развитие инноваций в России: сложности процесса и способы их преодоления / Б.Т. Кузнецова, А.Р. Лукманов, В.И. Политаев // Теория и практика общественного развития – 2014. - №14. -с. 73-77.
15. Курчеева, Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы/ Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина // Современная конкуренция. – 2013. - №6 (36) – с. 23-31
16. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций. Классификация задач и инструментов/ В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики – 2013. – С. 25-37. \Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н.Н. Молчанов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 257 с.
17. Савченко И.В. Выведение инновационных продуктов на рынок: особенности и проблемы / И.В. Савченко // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) – 2016. - №4 – с. 97-102.
18. Самолдин, А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций / А.Н. Самолдин // Вестник университета – 2014. - № 15. – с. 149-153
19. Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — № 4. — с. 519-530.
20. Тультаев, Т.А. Маркетинговая деятельность компании и пути ее совершенствования / Т.А. Тультаев, А.М. Прохоркина // Аллея науки. – 2017. – №10. – с. 149-149.
21. Тышкевич М.Ю. Развитие наукоемких технологий как основной фактор экономической безопасности страны / М.Ю. Тышкевич, В.А. Ковалева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №6. – С. 76-81.
22. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А.А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
23. Яроцкая, Е.В. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития. / Е.В. Яроцкая, Е.П. Криворучко // Вестник ТГПУ. – 2014. - №4 (132). – С. 190-195.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность и практическая важность изучения вопросов применения маркетинга в инновационной деятельности предприятия определяются возросшей сложностью предпринимательской деятельности на современных рынках. Знание особенностей маркетинга инновационных продуктов, умение использовать адекватные управленческие инструменты, с целью успешной коммерциализации инноваций являются основополагающими для успешной деятельности растущих предприятий высокотехнологичных секторов.
Актуальность исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты продвижения инновационной продукции………..6
1.1. Понятие и характеристика инновационного продукта…………………...6
1.2 Этапы и методы продвижения инновационного продукта……………....14
2. Анализ деятельности промышленного предприятия……………………...20
2.1 Характеристика экономической деятельности предприятия……………20
2.2 Анализ рынка продукции предприятия…………………………………...22
2.3 Анализ методов продвижения продукции………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованной литературы………………………………………….34
курсовая_Продвижение инновационной продукции на промышленных предприятиях
Большинство прогрессивных нововведений находит реальное воплощение в создании наукоемкой и конкурентоспособной продукции, что является одним из важных результатов инновационной деятельности.
Список использованной литературы
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр "Книга", 2008. – 304 с.
2. Байгузина, Л.З. Развитие инновационной составляющей в системе высшего образования / Л.З. Байгузина // Межд. Науч. журнал «Инновационная наука» - 2017. – №2. – с. 20-28
3. Белоцерковская Н.В., Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение / Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4. С. 207-214.
4. Богатырева, Карина. От предпринимательских намерений – к созданию бизнеса: опыт российских студентов / К. Богатырева, Г. Широкова. // Форсайт. – 2017. – Т. 11 №3. – С. 25-37.
5. Вечканов Г. Неоиндустриализация и модернизация / Г. Вечканов // Экономист. – М., 2012. – № 9 – с. 39–47
6. Ермакова Ж.А. Содержание и соотношение инноваций: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации / Ж.А. Ермаков, Н.В. Белоцерковская, О.П. Иванченко // Инновации – 2014. - №6. – с. 49-54.
7. Иващенко Н.П. Экономика инноваций / Н.П. Иващенко – М.: МАКС Пресс, 2014 – 352 с.
8. Игрокова, К.А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара / К.А. Игрокова // Вестник университета
9. Иншаков, М.О. Инновационные стартапы в России: проблемы создания и маркетингового продвижения / М.О. Иншаков, А.А. Орлова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. – 2014. – № 1 (24) – С. 66-75
10. Ильяшенко, Н.С. Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг, их место среди концепций ведения бизнеса / Н.С. Ильяшенко // Научные основы маркетинга инноваций: монография в 3 т. Том 1. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С. 27-39.
11. Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций. Учебное пособие / Н.В. Каленская. – М.: М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский федеральный ун-т, 2012. – 242 с.
12. Карпова, С.В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.В. Карпова – М.: Гриф УМО ВО, 2018. – С. 457
13. Кузнецова, Н.В. Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций/ Н.В, Кузнецова // Вестник Казанского технологического университета – 2015. - № 25. – с. 121-126.
14. Кузнецова, Б.Т. Развитие инноваций в России: сложности процесса и способы их преодоления / Б.Т. Кузнецова, А.Р. Лукманов, В.И. Политаев // Теория и практика общественного развития – 2014. - №14. -с. 73-77.
15. Курчеева, Г.И. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы/ Г.И. Курчеева, Ю.А. Макурина // Современная конкуренция. – 2013. - №6 (36) – с. 23-31
16. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций. Классификация задач и инструментов/ В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики – 2013. – С. 25-37. \Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н.Н. Молчанов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 257 с.
17. Савченко И.В. Выведение инновационных продуктов на рынок: особенности и проблемы / И.В. Савченко // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) – 2016. - №4 – с. 97-102.
18. Самолдин, А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций / А.Н. Самолдин // Вестник университета – 2014. - № 15. – с. 149-153
19. Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. — 2015. — № 4. — с. 519-530.
20. Тультаев, Т.А. Маркетинговая деятельность компании и пути ее совершенствования / Т.А. Тультаев, А.М. Прохоркина // Аллея науки. – 2017. – №10. – с. 149-149.
21. Тышкевич М.Ю. Развитие наукоемких технологий как основной фактор экономической безопасности страны / М.Ю. Тышкевич, В.А. Ковалева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №6. – С. 76-81.
22. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики / А.А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
23. Яроцкая, Е.В. Проблемы и специфика коммерциализации инноваций в России на современном этапе развития. / Е.В. Яроцкая, Е.П. Криворучко // Вестник ТГПУ. – 2014. - №4 (132). – С. 190-195.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую