Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Меню ресторанов. Назначение и принципы составления. Виды меню.
Содержание
Введение
1.Меню: понятие, характеристика
2. Виды меню
3. Требования, предъявляемые к составлению меню
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аносова М.М., Кучер Л.С. и др. Организация производства и управления предприятиями общественного питания. – М.: Экономика,1980
2.Богушева А.И. Бары и рестораны. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
3.Богушева А.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
4.Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. — М.: Экономика, 1986.
5.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Деловая литература, 2002
6.Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2004
7.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
8.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2006
9.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2005
10.http://www.resthoteles.ru
11.www.prorestoran.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Меню ресторанов. Назначение и принципы составления. Виды меню.
Содержание
Введение
1.Меню: понятие, характеристика
2. Виды меню
3. Требования, предъявляемые к составлению меню
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Аносова М.М., Кучер Л.С. и др. Организация производства и управления предприятиями общественного питания. – М.: Экономика,1980
2.Богушева А.И. Бары и рестораны. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
3.Богушева А.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
4.Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. — М.: Экономика, 1986.
5.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Деловая литература, 2002
6.Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2004
7.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
8.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Академия, 2006
9.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2005
10.http://www.resthoteles.ru
11.www.prorestoran.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую