Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики.
Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Капитал предприятия — товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
Экономическая модель бизнеса способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, даёт реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки его стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену. По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники предприятий и фирм, все острее становится потребность в определении рыночной стоимости их капитала. Вместе с тем практика показывает, что применяемые сейчас методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершенны, поскольку они оценивают фактически лишь затраты на создание собственности.
Государство, продавая экономические объекты по минимальным ценам, теряет право на присвоение будущих доходов, причем зачастую теряют эти права и действительные собственники предприятий — их работники. Поэтому не учитывать будущие доходы от собственности при ее продаже неправомерно.
Однако оценка бизнеса предприятий только на основе будущих доходов также может быть ошибочна. Очевидно, что инвестора в первую очередь интересуют будущие доходы, а не необходимые затраты на создание объекта. В силу этого проведение оценки бизнеса предприятия требует использования всего многостороннего комплекса подходов к ней: с точки зрения затрат на создание предприятия, его будущей доходности и цен продажи капитала аналогичных предприятий на рынке.
Точность оценки стоимости предприятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Эти и многие другие вопросы теории и практики нашли отражение в данной курсовой работе.
Объектом исследования является ООО СТО «Мир грузовиков»
Предметом исследования данной работы является оценка стоимости ООО СТО «Мир грузовиков»
Цель работы заключается в проведении оценки стоимости организации ООО СТО «Мир грузовиков».
Задачи исследования:
1. Проанализировать макроэкономическую ситуацию;
2. Проанализировать конъюнктуру рынка;
3. Рассмотреть основные положения предприятия;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………….……………………………………………………….3
1. Общий экономический анализ…………….………………………………….6
1.1 Анализ макроэкономической ситуации………………………………6
1.2 Анализ конъюнктуры рынка………………………………………......8
2.Характеристика предприятия ………………………………………...………16
2.1 Основные положения ……………………………….……………….16
2.2 Анализ финансового состояния ООО СТО «Мир грузовиков»…26
3. Методы оценки………………………………………………………………..30
3.1 Метод доходного подхода………………………………………..….30
3.2. Сравнительный подход………………………………………………38
3.3. Согласование результатов………….………………………………..41
Заключение …………………………………………………..……………….….45
Список использованной литературы ……………………………………….….47
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики.
Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Капитал предприятия — товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдуллаева, Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие – М.: издательство «ЭКМОС», 2010 - 35с.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности Общества: - М.: Дело и сервис, 2014. – 288-292 с.
3. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие – М.: Юрайт, 2013. – 432 с
4. Гараникова, Л.Ф. Оценка стоимости предприятия: учебное пособие. Изд. 1-е . – Тверь: ТГТУ, 2007. - 140 с.
5. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика - М.: ИНФРА-М, 2010. – 25 с.
6. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса 2-е издание: учебник – СПб: Питер, 2006. – 464 с.
7. Козодаев, М.В. Оценка и бизнес – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012. – 128 с.
8. Калугин, В.К. Анализ и оценка рыночной стоимости бизнеса. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012.- 93 с.
9. Молокова, Е. И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - 2-е изд. - Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019. - 194 c.
10. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2009. – 256 с.
11. Попков, В. П., Оценка бизнеса. Схемы и таблицы. – М. Юрайт: 2013. - 240 c
12. Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование: Учеб. Пособие для вузов -М.: ЮНИТИ ,2012.-351-354 с.
13. Петровой, Е.А, Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии. –М.: РИЦ АИМ, 2014. – 349 с
14. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие - М.: Инфра-М, 2012. – 312с
15. Соколова, А. А. Оценка стоимости бизнеса [Электронный ресурс]: практикум. — Электрон. текстовые данные. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 106 c
16. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса. Теория и практика – М.: Феникс, 2010. - 576 c
17. Черемисина, С. В. Бухгалтерский и налоговый учет. – Томск.: Издательство «Ветер», 2013. – 672 с.
18. Чеботарев, Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 253 c
19. Щербаков, В.В. Оценка стоимости бизнеса. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 285
20. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология: учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ, 2013. – 575с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики.
Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Капитал предприятия — товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
Экономическая модель бизнеса способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, даёт реалистичное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки его стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену. По мере того как в нашей стране появляются независимые собственники предприятий и фирм, все острее становится потребность в определении рыночной стоимости их капитала. Вместе с тем практика показывает, что применяемые сейчас методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершенны, поскольку они оценивают фактически лишь затраты на создание собственности.
Государство, продавая экономические объекты по минимальным ценам, теряет право на присвоение будущих доходов, причем зачастую теряют эти права и действительные собственники предприятий — их работники. Поэтому не учитывать будущие доходы от собственности при ее продаже неправомерно.
Однако оценка бизнеса предприятий только на основе будущих доходов также может быть ошибочна. Очевидно, что инвестора в первую очередь интересуют будущие доходы, а не необходимые затраты на создание объекта. В силу этого проведение оценки бизнеса предприятия требует использования всего многостороннего комплекса подходов к ней: с точки зрения затрат на создание предприятия, его будущей доходности и цен продажи капитала аналогичных предприятий на рынке.
Точность оценки стоимости предприятия зависит также и от правильности использования методов оценки.
Эти и многие другие вопросы теории и практики нашли отражение в данной курсовой работе.
Объектом исследования является ООО СТО «Мир грузовиков»
Предметом исследования данной работы является оценка стоимости ООО СТО «Мир грузовиков»
Цель работы заключается в проведении оценки стоимости организации ООО СТО «Мир грузовиков».
Задачи исследования:
1. Проанализировать макроэкономическую ситуацию;
2. Проанализировать конъюнктуру рынка;
3. Рассмотреть основные положения предприятия;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………….……………………………………………………….3
1. Общий экономический анализ…………….………………………………….6
1.1 Анализ макроэкономической ситуации………………………………6
1.2 Анализ конъюнктуры рынка………………………………………......8
2.Характеристика предприятия ………………………………………...………16
2.1 Основные положения ……………………………….……………….16
2.2 Анализ финансового состояния ООО СТО «Мир грузовиков»…26
3. Методы оценки………………………………………………………………..30
3.1 Метод доходного подхода………………………………………..….30
3.2. Сравнительный подход………………………………………………38
3.3. Согласование результатов………….………………………………..41
Заключение …………………………………………………..……………….….45
Список использованной литературы ……………………………………….….47
Переход нашей страны к рыночной экономике потребовал углубленного развития ряда новых областей науки и практики.
Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков к выдаче кредитов под залог имущества формируют потребность в новой услуге — оценке стоимости предприятия (бизнеса), определении рыночной стоимости его капитала.
Капитал предприятия — товар уникальный и сложный по составу, его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима комплексная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его развития.
Потребность в определении рыночной стоимости предприятия не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав — акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдуллаева, Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие – М.: издательство «ЭКМОС», 2010 - 35с.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности Общества: - М.: Дело и сервис, 2014. – 288-292 с.
3. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие – М.: Юрайт, 2013. – 432 с
4. Гараникова, Л.Ф. Оценка стоимости предприятия: учебное пособие. Изд. 1-е . – Тверь: ТГТУ, 2007. - 140 с.
5. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика - М.: ИНФРА-М, 2010. – 25 с.
6. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса 2-е издание: учебник – СПб: Питер, 2006. – 464 с.
7. Козодаев, М.В. Оценка и бизнес – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2012. – 128 с.
8. Калугин, В.К. Анализ и оценка рыночной стоимости бизнеса. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012.- 93 с.
9. Молокова, Е. И. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. - 2-е изд. - Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2019. - 194 c.
10. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2009. – 256 с.
11. Попков, В. П., Оценка бизнеса. Схемы и таблицы. – М. Юрайт: 2013. - 240 c
12. Прокопчук, Л.О. Стратегическое планирование: Учеб. Пособие для вузов -М.: ЮНИТИ ,2012.-351-354 с.
13. Петровой, Е.А, Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии. –М.: РИЦ АИМ, 2014. – 349 с
14. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие - М.: Инфра-М, 2012. – 312с
15. Соколова, А. А. Оценка стоимости бизнеса [Электронный ресурс]: практикум. — Электрон. текстовые данные. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 106 c
16. Симионова, Н. Е. Оценка бизнеса. Теория и практика – М.: Феникс, 2010. - 576 c
17. Черемисина, С. В. Бухгалтерский и налоговый учет. – Томск.: Издательство «Ветер», 2013. – 672 с.
18. Чеботарев, Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 253 c
19. Щербаков, В.В. Оценка стоимости бизнеса. – М.: Омега-Л, 2010. – с. 285
20. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: теория и методология: учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ, 2013. – 575с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую