Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управленческая этика

  • 33 страниц
  • 2007 год
  • 599 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управленческая этика

Введение
Глава 1 Понятие делового общения.
1.1 Структура и функции общения.
1.2 Понятие принципов делового общения.
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
Глава 3 Культурный облик руководителя.
3.1 Что нужно, чтобы стать руководителем? ( возраст, образ жизни)
Глава 4 Клиенты и посетители
4.1 Этика приёма посетителей и подчинённых.
Глава 5 Секретарь
5.1 Что должен знать и уметь секретарь.
5.2 Должностные обязанности.
5.3 Имидж секретаря-референта.
5.4 Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
Заключение
Список литературы

1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Абчук В. Основы предпринимательства, М.,1995.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
6.Данкал Ж. Деловой этикет. М., 1997.
7.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.
8.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
9.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
11.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995
12.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991.
13.Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996.
14.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
15.Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.
16.Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон. акад., 1995
17.Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998.
18.Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
19.Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1997
20.Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управленческая этика

Введение
Глава 1 Понятие делового общения.
1.1 Структура и функции общения.
1.2 Понятие принципов делового общения.
Глава 2 Этика общения руководитель и персонал.
Глава 3 Культурный облик руководителя.
3.1 Что нужно, чтобы стать руководителем? ( возраст, образ жизни)
Глава 4 Клиенты и посетители
4.1 Этика приёма посетителей и подчинённых.
Глава 5 Секретарь
5.1 Что должен знать и уметь секретарь.
5.2 Должностные обязанности.
5.3 Имидж секретаря-референта.
5.4 Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
Заключение
Список литературы

1.Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983.
2.Абчук В. Основы предпринимательства, М.,1995.
3.Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Жизнь, 1996.
4.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
5.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
6.Данкал Ж. Деловой этикет. М., 1997.
7.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – Киев: КБФ, 1989.
8.Кожина М. Н. Стилистика русского языка: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1993.
9.Козловски П. Принципы этической экономии. – СПб.: Экономическая школа, 1999
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992
11.Нравственные основы предпринимательской деятельности. Отв. Ред. В.П. Фетисов. Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Истоки, 1995
12.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991.
13.Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С.-Петербург: Нева, 1996.
14.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
15.Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996.
16.Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Росс. Экон. акад., 1995
17.Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998.
18.Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
19.Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1997
20.Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.

Купить эту работу

Управленческая этика

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Интегрированные коммуникации. Особенности интегрированных коммуникаций в вузах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

рост агрессивности подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Международная выставка как коммуникативная технология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Внутриорганизационные коммуникации на примере одного из спортивных клубов. Различия внутриклубного PR от внутрикорпоративного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽