Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совещание как форма деловой коммуникации

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

noisyGuest83

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….……
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕЩАНИЯ
КАК ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………...…….……..
1.1. Деловое совещание: понятие и сущность, классификация………..…….
1.2. Участники совещания и организация пространственной среды…..……
1.3. Правила подготовки и проведения делового совещания………………
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ
В ***…………………………………….…….……
2.1. Общая характеристика организации………………………..…….…..…
2.2. Организация и проведение делового совещания ……………...….……
2.3. Разработка мероприятий по улучшению процесса
организации и проведения делового совещания……………………...….……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..………..

КАК ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Деловое совещание: понятие и сущность, особенности
Совещание — это форма организации делового общения коллектива группы с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам", — пишет в своей книге "Деловая риторика" В. И. Андреев [1].
Деловое совещание - способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим в организации. На деловых совещаниях решаются такие вопросы, как:
• развитие и укрепление политики предприятия и проведение ее в жизнь;
• интеграция мероприятий всех отделов и служб с учетом общих целей организации;
• выявление и расчет коллективных результатов;
• коллективное решение проблем с учетом обучающего эффекта [4].
...

1.2. Участники совещания и организация пространственной среды
Количество приглашенных, принимающих участие в деловом совещании, должно определяться, исходя их значимости мнения каждого участника по обсуждаемому вопросу. В зал заседания не следует приглашать людей, чтобы создавался эффект «массовости». Также следует исключить лиц, компетенция которых не относится к тематике обсуждаемого вопроса (исключение могут составлять, например, государственные органы, пресса, технический персонал).
Во время решения вопроса о составе участников необходимо особенно внимательно подойти к формированию списка по количественному и качественному составу. К участию в совещании необходимо привлечь должностных лиц, которые наиболее компетентны в обсуждаемой проблеме, а ими, как показывает практика, не всегда являются руководители подразделений.
Следует разрешить уход с совещания тех работников, чей вопрос уже обсужден, и приходить специалистам не на все совещания, а только на момент обсуждения его проблемы.
...

1.3. Правила подготовки и проведения делового совещания
Подготовка совещания начинается с определения необходимости и целесообразности проведения делового совещания. Во время обоснования необходимости совещания менеджер должен сформулировать задачи, которые требуют оптимального и своевременного решения.
Совещание имеет смысл, если [12]:
• есть необходимость в обмене информацией;
• выявлении мнений и альтернатив;
• анализе сложных (нестандартных) ситуаций;
• принятии решения относительно комплексных вопросов.
Менеджер должен проанализировать все альтернативы проведения совещания:
• решение высшего руководителя;
• возможность решения вопроса по телефону;
• селекторное совещание возможность объединения с другими (плановыми) совещания.
И если после этого менеджер убедится в полезности совещания, его можно проводить. В противном случае от совещания необходимо отказаться.
...

2.1. Общая характеристика организации
ПАО «Сбербанк России» представляет собой коммерческий банк Российской Федерации, учредителем и основным акционером которого является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Полное наименование — Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Кроме того, в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение — СБ РФ. Сбербанк России был основан в 1841 г. Сегодня Сбербанк России – современный универсальный банк, удовлетворяющий потребностям различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики [22].
Сбербанк — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг.
...

2.2. Организация и проведение делового совещания
21 декабря 2015 года было проведено выездное совещание представителей ПАО «Сбербанк России» и представителей Федерального Казначейства РФ.
Повестка дня: определение возможности сотрудничества ПАО «Сбербанк России» и Федерального Казначейства в направлении внедрения банковских технологий в организации государственного сектора.
Непосредственными участниками совещания являлись следующие представители:
Со стороны ПАО «Сбербанк России»:
• С.А. Сагайдак – старший Вице-президент, руководитель блока корпоративный бизнес;
• М.Л. Чачин – старший управляющий директор - начальник управления по работе с субъектами РФ;
• Я.В. Осадчий – управляющий директор – заместитель директора Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств.
Со стороны Федерального Казначейства
• Р.Е. Артюхин – руководитель Федерального казначейства;
• А.Ю. Демидов – заместитель руководителя Федерального казначейства;
• А.С.
...

2.3.Разработка мероприятий по улучшению процесса организации и проведения делового совещания
Как было указано выше, на совещание не были приглашены представители служб по взаимодействию и менеджеры среднего звена. Это негативно влияет на работу некоторых подразделений Сбербанка, так как многие внутренние структурные подразделения разрабатывают планы работы уже с учетом сформированного списка партнеров, а начинающим руководителям было бы не лишней практикой присутствовать на подобного рода мероприятиях для улучшения навыков делового общения и саморазвития.
Также, в отличие от стороны Федерального казначейства, со стороны ПАО «Сбербанк России» на совещании не присутствовали члены топ-менеджмента организации. Присутствие, например, руководителя Наблюдательного совета, или в идеале Председателя правления банка существенно улучшило бы положительные итоги совещания.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловое совещание – неотъемлемый атрибут производственного процесса, когда необходимо произвести анализ состояния проекта и выработать план его дальнейшего развития. Следует помнить, что проведение делового совещания призвано создать ситуацию высказывания критики предметных позиций участников, для выработки более продуктивной стратегии и тактики развития проекта.
Следует помнить, что деловое совещание предполагает возможность критики предметных позиций, а не личностных особенностей того, кто ее высказал, причем рекомендуется соблюдать правило: отметить вначале совпадение позиций, а затем обсудить различие разных позиций и подходов к решению проблемы, убедительно аргументируя достоинства и недостатки каждой альтернативы.
Ход делового совещания обычно проходит в напряженном деловом ритме, без каких-либо отклонении от темы. Перерыв, во время которого участники могут перекусить, или выпить чашечку кофе, одновременно является и временем для отдыха.
...

1. Андреев, В.И. Деловая риторика. Практический курс делового общения и ораторского мастерства [Текст] : учебник / В.И. Андреев. — М.: Народное образование, 2015.
2. Ахметова, Л.С. Принципы делового общения : учеб. пособие [Текст] / Л.С. Ахметова. – М.: Изд-во "Академия Естествознания", 2015.
3. Верба, И.К. Психология в управлении производством [Текст] : Учебно-метод.пособие [Текст] / И.К. Верба. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012.
4. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие [Текст] / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012.
5. Кузин, В. А. Культура делового общения : Учебник [Текст] / В. А. Кузин / – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
6. Лаврененко, В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов [Текст] / В.Н. Лаврененко. – 3-е изд., – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010.
7. Марк Х. Марккормарк. Секреты бизнеса для всех : учебник [Текст] / Маккормарк Марк Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Митрошенков, О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей: учебник [Текст] / О.А. Митрошенков. – 2-ое изд. – М.: ИНФРА - М, 2012.
9. Панфилова, А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учеб. пособие [Текст] / А.П. Панфилова. – М.: Изд-во «Академия Естествознания», 2011.
10. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник [Текст] / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. – 3-е изд., – М.: ИНФРА - М, 2013.
11. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник [Текст] / С.Д. Резник. – М.; ИНФРА-М, 2014.
12. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: путь к успеху: Учебное пособие [Текст] / А.Г. Самохвалова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013.
13. Скаженник, Е.Н. Деловое общение: учеб. пособие [Текст] / Е.Н. Скаженник. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016.
14. «Деловое совещание» [Электронный ресурс] / Style Advisor. Консультант стиля, 2014. – Режим доступа: http://www.styleadvisor.ru/samorazvitie/delovaya-karera/111.html
15. «Этика делового общения» [Электронный ресурс] / Библиотека студента, 2015. – Режим доступа: http://fan-5.ru/other/lib/delovoe-soveschanie.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….……
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕЩАНИЯ
КАК ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………...…….……..
1.1. Деловое совещание: понятие и сущность, классификация………..…….
1.2. Участники совещания и организация пространственной среды…..……
1.3. Правила подготовки и проведения делового совещания………………
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ
В ***…………………………………….…….……
2.1. Общая характеристика организации………………………..…….…..…
2.2. Организация и проведение делового совещания ……………...….……
2.3. Разработка мероприятий по улучшению процесса
организации и проведения делового совещания……………………...….……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..………..

КАК ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Деловое совещание: понятие и сущность, особенности
Совещание — это форма организации делового общения коллектива группы с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам", — пишет в своей книге "Деловая риторика" В. И. Андреев [1].
Деловое совещание - способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим в организации. На деловых совещаниях решаются такие вопросы, как:
• развитие и укрепление политики предприятия и проведение ее в жизнь;
• интеграция мероприятий всех отделов и служб с учетом общих целей организации;
• выявление и расчет коллективных результатов;
• коллективное решение проблем с учетом обучающего эффекта [4].
...

1.2. Участники совещания и организация пространственной среды
Количество приглашенных, принимающих участие в деловом совещании, должно определяться, исходя их значимости мнения каждого участника по обсуждаемому вопросу. В зал заседания не следует приглашать людей, чтобы создавался эффект «массовости». Также следует исключить лиц, компетенция которых не относится к тематике обсуждаемого вопроса (исключение могут составлять, например, государственные органы, пресса, технический персонал).
Во время решения вопроса о составе участников необходимо особенно внимательно подойти к формированию списка по количественному и качественному составу. К участию в совещании необходимо привлечь должностных лиц, которые наиболее компетентны в обсуждаемой проблеме, а ими, как показывает практика, не всегда являются руководители подразделений.
Следует разрешить уход с совещания тех работников, чей вопрос уже обсужден, и приходить специалистам не на все совещания, а только на момент обсуждения его проблемы.
...

1.3. Правила подготовки и проведения делового совещания
Подготовка совещания начинается с определения необходимости и целесообразности проведения делового совещания. Во время обоснования необходимости совещания менеджер должен сформулировать задачи, которые требуют оптимального и своевременного решения.
Совещание имеет смысл, если [12]:
• есть необходимость в обмене информацией;
• выявлении мнений и альтернатив;
• анализе сложных (нестандартных) ситуаций;
• принятии решения относительно комплексных вопросов.
Менеджер должен проанализировать все альтернативы проведения совещания:
• решение высшего руководителя;
• возможность решения вопроса по телефону;
• селекторное совещание возможность объединения с другими (плановыми) совещания.
И если после этого менеджер убедится в полезности совещания, его можно проводить. В противном случае от совещания необходимо отказаться.
...

2.1. Общая характеристика организации
ПАО «Сбербанк России» представляет собой коммерческий банк Российской Федерации, учредителем и основным акционером которого является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Полное наименование — Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Кроме того, в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение — СБ РФ. Сбербанк России был основан в 1841 г. Сегодня Сбербанк России – современный универсальный банк, удовлетворяющий потребностям различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики [22].
Сбербанк — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг.
...

2.2. Организация и проведение делового совещания
21 декабря 2015 года было проведено выездное совещание представителей ПАО «Сбербанк России» и представителей Федерального Казначейства РФ.
Повестка дня: определение возможности сотрудничества ПАО «Сбербанк России» и Федерального Казначейства в направлении внедрения банковских технологий в организации государственного сектора.
Непосредственными участниками совещания являлись следующие представители:
Со стороны ПАО «Сбербанк России»:
• С.А. Сагайдак – старший Вице-президент, руководитель блока корпоративный бизнес;
• М.Л. Чачин – старший управляющий директор - начальник управления по работе с субъектами РФ;
• Я.В. Осадчий – управляющий директор – заместитель директора Управления транзакционного бизнеса и привлечения средств.
Со стороны Федерального Казначейства
• Р.Е. Артюхин – руководитель Федерального казначейства;
• А.Ю. Демидов – заместитель руководителя Федерального казначейства;
• А.С.
...

2.3.Разработка мероприятий по улучшению процесса организации и проведения делового совещания
Как было указано выше, на совещание не были приглашены представители служб по взаимодействию и менеджеры среднего звена. Это негативно влияет на работу некоторых подразделений Сбербанка, так как многие внутренние структурные подразделения разрабатывают планы работы уже с учетом сформированного списка партнеров, а начинающим руководителям было бы не лишней практикой присутствовать на подобного рода мероприятиях для улучшения навыков делового общения и саморазвития.
Также, в отличие от стороны Федерального казначейства, со стороны ПАО «Сбербанк России» на совещании не присутствовали члены топ-менеджмента организации. Присутствие, например, руководителя Наблюдательного совета, или в идеале Председателя правления банка существенно улучшило бы положительные итоги совещания.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деловое совещание – неотъемлемый атрибут производственного процесса, когда необходимо произвести анализ состояния проекта и выработать план его дальнейшего развития. Следует помнить, что проведение делового совещания призвано создать ситуацию высказывания критики предметных позиций участников, для выработки более продуктивной стратегии и тактики развития проекта.
Следует помнить, что деловое совещание предполагает возможность критики предметных позиций, а не личностных особенностей того, кто ее высказал, причем рекомендуется соблюдать правило: отметить вначале совпадение позиций, а затем обсудить различие разных позиций и подходов к решению проблемы, убедительно аргументируя достоинства и недостатки каждой альтернативы.
Ход делового совещания обычно проходит в напряженном деловом ритме, без каких-либо отклонении от темы. Перерыв, во время которого участники могут перекусить, или выпить чашечку кофе, одновременно является и временем для отдыха.
...

1. Андреев, В.И. Деловая риторика. Практический курс делового общения и ораторского мастерства [Текст] : учебник / В.И. Андреев. — М.: Народное образование, 2015.
2. Ахметова, Л.С. Принципы делового общения : учеб. пособие [Текст] / Л.С. Ахметова. – М.: Изд-во "Академия Естествознания", 2015.
3. Верба, И.К. Психология в управлении производством [Текст] : Учебно-метод.пособие [Текст] / И.К. Верба. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012.
4. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие [Текст] / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012.
5. Кузин, В. А. Культура делового общения : Учебник [Текст] / В. А. Кузин / – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
6. Лаврененко, В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов [Текст] / В.Н. Лаврененко. – 3-е изд., – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010.
7. Марк Х. Марккормарк. Секреты бизнеса для всех : учебник [Текст] / Маккормарк Марк Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Митрошенков, О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей: учебник [Текст] / О.А. Митрошенков. – 2-ое изд. – М.: ИНФРА - М, 2012.
9. Панфилова, А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учеб. пособие [Текст] / А.П. Панфилова. – М.: Изд-во «Академия Естествознания», 2011.
10. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник [Текст] / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. – 3-е изд., – М.: ИНФРА - М, 2013.
11. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник [Текст] / С.Д. Резник. – М.; ИНФРА-М, 2014.
12. Самохвалова, А.Г. Деловое общение: путь к успеху: Учебное пособие [Текст] / А.Г. Самохвалова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013.
13. Скаженник, Е.Н. Деловое общение: учеб. пособие [Текст] / Е.Н. Скаженник. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016.
14. «Деловое совещание» [Электронный ресурс] / Style Advisor. Консультант стиля, 2014. – Режим доступа: http://www.styleadvisor.ru/samorazvitie/delovaya-karera/111.html
15. «Этика делового общения» [Электронный ресурс] / Библиотека студента, 2015. – Режим доступа: http://fan-5.ru/other/lib/delovoe-soveschanie.php

Купить эту работу

Совещание как форма деловой коммуникации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе noisyGuest83 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе noisyGuest83 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе noisyGuest83 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽