всё супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1.Современные рекламные площади
1.2. Интернет как средство коммуникации с целевой аудиторией. Виды рекламы в Сети.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2. Сайт – современное средство продвижения в сети Internet
2.1. Виды корпоративных сайтов
2.2. Принципы продвижения корпоративного сайта в сети Internet
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3. Корпоративный сайт компании ООО «АФА-сувенир».
3.1. Структура сайта, оценка эффективности удобства работы с сайтом
3.2.Рекламные возможности сайта. Анализ возможной рекламной площади сайта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.Аренс Уильям, Бове Кортлэнд, «Современная реклама», М.: Довгань.
3.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
4.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г.
5.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г.
6.И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг», учебник – СПб, «СПГУЭиФ», 2003 г.
7.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г.
8.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006.
9.Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин, «Рекламная деятельность», М.: Инвормационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
10.Ю.С.Бернадская, С.С. Марочкина «Основы рекламы», М.: Наука, 2005.
11.Яндекс-словари, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru /~книги/Интернет/Рекламный сайт/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1.Современные рекламные площади
1.2. Интернет как средство коммуникации с целевой аудиторией. Виды рекламы в Сети.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2. Сайт – современное средство продвижения в сети Internet
2.1. Виды корпоративных сайтов
2.2. Принципы продвижения корпоративного сайта в сети Internet
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3. Корпоративный сайт компании ООО «АФА-сувенир».
3.1. Структура сайта, оценка эффективности удобства работы с сайтом
3.2.Рекламные возможности сайта. Анализ возможной рекламной площади сайта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.Аренс Уильям, Бове Кортлэнд, «Современная реклама», М.: Довгань.
3.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
4.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г.
5.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г.
6.И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг», учебник – СПб, «СПГУЭиФ», 2003 г.
7.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г.
8.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006.
9.Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин, «Рекламная деятельность», М.: Инвормационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
10.Ю.С.Бернадская, С.С. Марочкина «Основы рекламы», М.: Наука, 2005.
11.Яндекс-словари, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru /~книги/Интернет/Рекламный сайт/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую