Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 489 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1.Современные рекламные площади
1.2. Интернет как средство коммуникации с целевой аудиторией. Виды рекламы в Сети.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2. Сайт – современное средство продвижения в сети Internet
2.1. Виды корпоративных сайтов
2.2. Принципы продвижения корпоративного сайта в сети Internet
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3. Корпоративный сайт компании ООО «АФА-сувенир».
3.1. Структура сайта, оценка эффективности удобства работы с сайтом
3.2.Рекламные возможности сайта. Анализ возможной рекламной площади сайта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.Аренс Уильям, Бове Кортлэнд, «Современная реклама», М.: Довгань.
3.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
4.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г.
5.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г.
6.И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг», учебник – СПб, «СПГУЭиФ», 2003 г.
7.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г.
8.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006.
9.Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин, «Рекламная деятельность», М.: Инвормационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
10.Ю.С.Бернадская, С.С. Марочкина «Основы рекламы», М.: Наука, 2005.
11.Яндекс-словари, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru /~книги/Интернет/Рекламный сайт/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1.Современные рекламные площади
1.2. Интернет как средство коммуникации с целевой аудиторией. Виды рекламы в Сети.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
Глава 2. Сайт – современное средство продвижения в сети Internet
2.1. Виды корпоративных сайтов
2.2. Принципы продвижения корпоративного сайта в сети Internet
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3. Корпоративный сайт компании ООО «АФА-сувенир».
3.1. Структура сайта, оценка эффективности удобства работы с сайтом
3.2.Рекламные возможности сайта. Анализ возможной рекламной площади сайта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.Аренс Уильям, Бове Кортлэнд, «Современная реклама», М.: Довгань.
3.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
4.Е.Ромат, «Реклама», учебник для ВУЗов, СПб: «Питер», 2008 г.
5.Е.П. Прохорова «Введение в теорию журналистики», учебник, М.: МГУ, 2005 г.
6.И.В. Успенский, «Интернет-маркетинг», учебник – СПб, «СПГУЭиФ», 2003 г.
7.Л.Н. Федотова, «Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации», М.: Научный мир, 2001 г.
8.П.А. Пименов «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006.
9.Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин, «Рекламная деятельность», М.: Инвормационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
10.Ю.С.Бернадская, С.С. Марочкина «Основы рекламы», М.: Наука, 2005.
11.Яндекс-словари, интернет-ресурс http://slovari.yandex.ru /~книги/Интернет/Рекламный сайт/
"

Купить эту работу

Оценка эффективности корпоративного сайта как рекламной площади (на примере ООО "АФА-сувенир")

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽