Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовая система

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tatiana85

Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Государственные финансы……………………………………………….3
1.1 Сущность и структура государственных финансов………………3
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов…………………………….4
1.3 Функции государственных финансов………………………………..7
2 Государственный бюджет. Доходы. Расходы………………………….10
2.1 Сущность государственного бюджета………………………………10
2.2 Доходы государственного бюджета………………………………..12
2.3 Расходы государственного бюджета……………………………….13
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения………………………..16
3.1 Сущность, виды и функции налогов………………………………...16
3.2 Принципы и формы налогообложения……………………………...18
4 Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования………………21
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета…21
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета…………….23
5 Государственный долг…………………………………………………..25
5.1 Сущность и виды государственного долга………………………25
5.2 Управление государственным долгом……………………………..28
Список использованных источников.................30

...............................................................................
Сущность государственных финансов сводится к роли инструмента мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций органов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы. [4, с.196-197]
....................................................................
3) Воспроизводственная функция благодаря фондам финансовых ресурсов регулирует постоянно повторяющийся процесс производства. Для этого необходимо оптимальное формирование фондов денежных средств на различных стадиях и этапах производства, распределения, обмена и потребления. При этом роль государственных финансов в современных условиях заключается в том, что они выступают важным инструментом воздействия на процесс общественного воспроизводства, поддержание экономического роста, реформирования структуры экономики, развития ключевых отраслей хозяйства, ускорения НТП. [4, с. 198-202]
.............................................................................

1.2 Организация государственных и муниципальных финансов
На организацию государственных и муниципальных финансов влияют следующие факторы:
1) Форма государственного устройства:
- унитарные государства – финансовыми ресурсами в наибольшей степени в сравнении с федеративными государствами распоряжаются центральные органы государственной власти; основа финансовых ресурсов органов власти административно-территориальных единиц – это отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных органов государственной власти;
- федеративная форма государственного устройства, построенная на принципе разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации – в структуре финансовых ресурсов субъектов федерации преобладают собственные доходы (при этом идет сокращение масштабности межбюджетного перераспределения средств).
...

1.3 Функции государственных финансов
Сущность государственных финансов проявляется в их функциях. Современный уровень понимания проблемы позволяет на основе обобщения соответствующих экономических взглядов говорить о восьми функциях государственных финансов:
1) В процессе реализации распределительной функции происходит первичное распределение полученных унитарными предприятиями денежных доходов. Осуществляется распределение национального дохода среди участников материального производства. Он подразделяется на зарплату рабочих, служащих, доходы фермеров, занятых в сфере материального производства, с одной стороны, и доходов предприятий сферы материального производства – с другой.
2) Благодаря функции перераспределения денежные средства концентрируются в руках государства, чтобы в дальнейшем послужить удовлетворению общегосударственных потребностей.
...

2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с по­требностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важ­нейшего распределительного инструмента, посредством которого госу­дарство аккумулирует определенную долю национального дохода и на­правляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирова­ние, осуществляемое посредством планирования, формирования, исполь­зования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...

2.2 Доходы государственного бюджета
Доходы бюджета представляют собой часть бюджетных отношений, связанных с формированием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Основное назначение доходов бюджета состоит в создании устойчивой финансовой базы для выполнения органами власти и органами местного самоуправления своих задач. Вместе с тем доходы бюджета являются одним из важнейших методов государственного регулирования социально-экономических процессов через установление форм финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, которые бы стимулировали устойчивые темпы экономического развития и рост накоплений. Используя те или иные формы бюджетных изъятий, государство влияет на совокупное потребление, перераспределяя денежные ресурсы между отдельными социальными группами, а также изменяет структуру накоплений субъектов хозяйствования. [6, с.
...

2.3 Расходы государственного бюджета
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями, гражданами, с другой, связанные с распределением и использованием централизованных денежных фондов государства по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Расходы бюджета тесно связаны с функциями государства, поэтому в расходах бюджета основное место занимают четыре группы: экономического назначения – на финансирование народного хозяйства; расходы на социально-культурные мероприятия – финансирование отраслей, обслуживающих население, в основном, путем предоставления бесплатных услуг (здравоохранение, образование, расходы на предоставление социальной помощи отдельным слоям и категориям населения); расходы на управление - связаны с финансированием органов исполнительной и законодательной власти, осуществляющих управление страной; расходы на обслуживание государственного долга;
военные расходы.
...

3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность пре­дусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязаннос­тей налогоплательщиков, налоговых органов и других участни­ков отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение нало­гового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с ор­ганизаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквива­лентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых плате­жей, имеющих целевой характер, направляемых на финанси­рование общегосударственных нужд и муниципальных образо­ваний.
...

3 Налоги. Принципы и формы налогообложения
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность пре­дусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязаннос­тей налогоплательщиков, налоговых органов и других участни­ков отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение нало­гового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с ор­ганизаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквива­лентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых плате­жей, имеющих целевой характер, направляемых на финанси­рование общегосударственных нужд и муниципальных образо­ваний.
...

4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета
Дефицит бюджета – это превышение расходами бюджета его доходов.
Бюджетный дефицит не относится к числу финансовых явле­ний, носящих чрезвычайный характер. Он встречается в бюджетах многих развитых государств, но имеет разные причины, вызвавшие его, и разную величину.
Причинами образования дефицита бюджета могут быть:
- рост государственных расходов в связи с необходимостью структурной перестройки экономики и увеличением инвестиций;
- чрезвычайные обстоятельства (крупные стихийные бедствия, войны и т.д.), вызывающие рост непредвиденных расходов государства, не покрываемый обычными резервами и тре­бующий привлечения источников особого рода;
- кризисные явления в экономике, ее развал, неэффектив­ность финансовой системы, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.
...

2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с по­требностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важ­нейшего распределительного инструмента, посредством которого госу­дарство аккумулирует определенную долю национального дохода и на­правляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирова­ние, осуществляемое посредством планирования, формирования, исполь­зования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...

4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета
Источники финансирования дефицита федерального бюджета подразделяются на:
- внутренние: сумма превышения доходов над расходами по государственным резервам и запасам; кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в национальной валюте; государственные займы, которые осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета; бюджетные кредиты и ссуды, которые получены от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- внешние: государственные займы, которые осуществляются в иностранной валюте посредством выпуска ценных бумаг от имени Россий­ской Федерации; кредиты международных финансовых организаций, правительств, фирм, банков иностранных государств, предос­тавленные в иностранной валюте.[2, с.
...

5.1 Сущность и виды государственного долга
Государственный долг возникает, если проводимая политика не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов государства. В то же время в мире ни одна страна не избежала этой проблемы. Заемная политика широко используется для финансирования расходов бюджета. Поэтому государственный долг – неотъемлемая часть в большинстве финансовых систем.
С экономической точки зрения государственный долг – это задолженность государственных органов в результате формирования дополнительных ресурсов страны, предназначенных для разрешения противоречий между социальными и экономическими потребностями общества на основе займов денежных средств у институтов негосударственного сектора, частных лиц и иностранных государств. С материальной точки зрения государственный долг – это общая задолженность страны по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным процентам по данным обязательствам.
...

5.2 Управление государственным долгом
При характеристике государственного долга основными вопросами являются его структура и динамика, механизм управления, обслуживания и реструктуризации, а также его влияние на экономическое развитие страны. Первые два процесса определяют третий. Государственный долг и государственные заимствования являются обоюдоострыми инструментами. Государственные заимствования могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на экономическое развитие страны, как и обычный кредит. Каким будет воздействие, зависит от того, откуда берутся ресурсы и куда они направляются, а также от цены кредита.
Для регулирования государственных заимствований устанавливаются предельные объемы государственного долга, которые определяются высшими законодательными органами. Данная мера является одной из основных мер, регулирующих государственные заимствования.
...

1 Алехин Э. В. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Э. В. Алехин. – Пенза: Изд-во Пенз. гос.ун-та, 2010. – 350 с.
2 Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
3 Брагинская Л. С. Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности: учебное пособие / Л. С. Брагинская. – М.: Изд-во «Университетская книга», 2011. – 78 с.
4 Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. И.Д. Мацкуляка. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 640 с.
5 Государственный бюджет: учебник / Омирбаев [и др.] – Алматы: ТОО РПИК «Дəуiр», 2011. – 632 с.
6 Грязнова А. Г. Финансы: учебник / А. Г. Грязнова [и др.] / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
7 Левин Д. Н. Расходы государственного бюджета / Д. Н. Левин // Финансы и кредит. – (http://knigi-uchebniki.com/finansyi-kredit_738/rashodyi-gosudarstvennogo-byudjeta.html)
8 Международные финансы: учебное пособие / под ред. И. Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 149 с.
9 Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева // (http://www.libok.net/writer/14712/kniga/100243/myislyaeva_irina_nikolaevna/gosudarstvennyie_i_munitsipalnyie_finansyi/read).
10 Подъяблонская Л. М. Финансы: Учебник / Л. М. Подъяблонская. – Юнити, 2011. – 407 с.
11 Формы налогообложения предприятий – (http://do.gendocs.ru/docs/index-388235.html).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Государственные финансы……………………………………………….3
1.1 Сущность и структура государственных финансов………………3
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов…………………………….4
1.3 Функции государственных финансов………………………………..7
2 Государственный бюджет. Доходы. Расходы………………………….10
2.1 Сущность государственного бюджета………………………………10
2.2 Доходы государственного бюджета………………………………..12
2.3 Расходы государственного бюджета……………………………….13
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения………………………..16
3.1 Сущность, виды и функции налогов………………………………...16
3.2 Принципы и формы налогообложения……………………………...18
4 Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования………………21
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета…21
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета…………….23
5 Государственный долг…………………………………………………..25
5.1 Сущность и виды государственного долга………………………25
5.2 Управление государственным долгом……………………………..28
Список использованных источников.................30

...............................................................................
Сущность государственных финансов сводится к роли инструмента мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций органов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы. [4, с.196-197]
....................................................................
3) Воспроизводственная функция благодаря фондам финансовых ресурсов регулирует постоянно повторяющийся процесс производства. Для этого необходимо оптимальное формирование фондов денежных средств на различных стадиях и этапах производства, распределения, обмена и потребления. При этом роль государственных финансов в современных условиях заключается в том, что они выступают важным инструментом воздействия на процесс общественного воспроизводства, поддержание экономического роста, реформирования структуры экономики, развития ключевых отраслей хозяйства, ускорения НТП. [4, с. 198-202]
.............................................................................

1.2 Организация государственных и муниципальных финансов
На организацию государственных и муниципальных финансов влияют следующие факторы:
1) Форма государственного устройства:
- унитарные государства – финансовыми ресурсами в наибольшей степени в сравнении с федеративными государствами распоряжаются центральные органы государственной власти; основа финансовых ресурсов органов власти административно-территориальных единиц – это отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных органов государственной власти;
- федеративная форма государственного устройства, построенная на принципе разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации – в структуре финансовых ресурсов субъектов федерации преобладают собственные доходы (при этом идет сокращение масштабности межбюджетного перераспределения средств).
...

1.3 Функции государственных финансов
Сущность государственных финансов проявляется в их функциях. Современный уровень понимания проблемы позволяет на основе обобщения соответствующих экономических взглядов говорить о восьми функциях государственных финансов:
1) В процессе реализации распределительной функции происходит первичное распределение полученных унитарными предприятиями денежных доходов. Осуществляется распределение национального дохода среди участников материального производства. Он подразделяется на зарплату рабочих, служащих, доходы фермеров, занятых в сфере материального производства, с одной стороны, и доходов предприятий сферы материального производства – с другой.
2) Благодаря функции перераспределения денежные средства концентрируются в руках государства, чтобы в дальнейшем послужить удовлетворению общегосударственных потребностей.
...

2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с по­требностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важ­нейшего распределительного инструмента, посредством которого госу­дарство аккумулирует определенную долю национального дохода и на­правляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирова­ние, осуществляемое посредством планирования, формирования, исполь­зования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...

2.2 Доходы государственного бюджета
Доходы бюджета представляют собой часть бюджетных отношений, связанных с формированием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Основное назначение доходов бюджета состоит в создании устойчивой финансовой базы для выполнения органами власти и органами местного самоуправления своих задач. Вместе с тем доходы бюджета являются одним из важнейших методов государственного регулирования социально-экономических процессов через установление форм финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, которые бы стимулировали устойчивые темпы экономического развития и рост накоплений. Используя те или иные формы бюджетных изъятий, государство влияет на совокупное потребление, перераспределяя денежные ресурсы между отдельными социальными группами, а также изменяет структуру накоплений субъектов хозяйствования. [6, с.
...

2.3 Расходы государственного бюджета
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями, гражданами, с другой, связанные с распределением и использованием централизованных денежных фондов государства по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Расходы бюджета тесно связаны с функциями государства, поэтому в расходах бюджета основное место занимают четыре группы: экономического назначения – на финансирование народного хозяйства; расходы на социально-культурные мероприятия – финансирование отраслей, обслуживающих население, в основном, путем предоставления бесплатных услуг (здравоохранение, образование, расходы на предоставление социальной помощи отдельным слоям и категориям населения); расходы на управление - связаны с финансированием органов исполнительной и законодательной власти, осуществляющих управление страной; расходы на обслуживание государственного долга;
военные расходы.
...

3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность пре­дусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязаннос­тей налогоплательщиков, налоговых органов и других участни­ков отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение нало­гового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с ор­ганизаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквива­лентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых плате­жей, имеющих целевой характер, направляемых на финанси­рование общегосударственных нужд и муниципальных образо­ваний.
...

3 Налоги. Принципы и формы налогообложения
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность пре­дусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязаннос­тей налогоплательщиков, налоговых органов и других участни­ков отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение нало­гового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с ор­ганизаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквива­лентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых плате­жей, имеющих целевой характер, направляемых на финанси­рование общегосударственных нужд и муниципальных образо­ваний.
...

4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета
Дефицит бюджета – это превышение расходами бюджета его доходов.
Бюджетный дефицит не относится к числу финансовых явле­ний, носящих чрезвычайный характер. Он встречается в бюджетах многих развитых государств, но имеет разные причины, вызвавшие его, и разную величину.
Причинами образования дефицита бюджета могут быть:
- рост государственных расходов в связи с необходимостью структурной перестройки экономики и увеличением инвестиций;
- чрезвычайные обстоятельства (крупные стихийные бедствия, войны и т.д.), вызывающие рост непредвиденных расходов государства, не покрываемый обычными резервами и тре­бующий привлечения источников особого рода;
- кризисные явления в экономике, ее развал, неэффектив­ность финансовой системы, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.
...

2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с по­требностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важ­нейшего распределительного инструмента, посредством которого госу­дарство аккумулирует определенную долю национального дохода и на­правляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирова­ние, осуществляемое посредством планирования, формирования, исполь­зования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...

4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета
Источники финансирования дефицита федерального бюджета подразделяются на:
- внутренние: сумма превышения доходов над расходами по государственным резервам и запасам; кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в национальной валюте; государственные займы, которые осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета; бюджетные кредиты и ссуды, которые получены от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- внешние: государственные займы, которые осуществляются в иностранной валюте посредством выпуска ценных бумаг от имени Россий­ской Федерации; кредиты международных финансовых организаций, правительств, фирм, банков иностранных государств, предос­тавленные в иностранной валюте.[2, с.
...

5.1 Сущность и виды государственного долга
Государственный долг возникает, если проводимая политика не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов государства. В то же время в мире ни одна страна не избежала этой проблемы. Заемная политика широко используется для финансирования расходов бюджета. Поэтому государственный долг – неотъемлемая часть в большинстве финансовых систем.
С экономической точки зрения государственный долг – это задолженность государственных органов в результате формирования дополнительных ресурсов страны, предназначенных для разрешения противоречий между социальными и экономическими потребностями общества на основе займов денежных средств у институтов негосударственного сектора, частных лиц и иностранных государств. С материальной точки зрения государственный долг – это общая задолженность страны по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным процентам по данным обязательствам.
...

5.2 Управление государственным долгом
При характеристике государственного долга основными вопросами являются его структура и динамика, механизм управления, обслуживания и реструктуризации, а также его влияние на экономическое развитие страны. Первые два процесса определяют третий. Государственный долг и государственные заимствования являются обоюдоострыми инструментами. Государственные заимствования могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на экономическое развитие страны, как и обычный кредит. Каким будет воздействие, зависит от того, откуда берутся ресурсы и куда они направляются, а также от цены кредита.
Для регулирования государственных заимствований устанавливаются предельные объемы государственного долга, которые определяются высшими законодательными органами. Данная мера является одной из основных мер, регулирующих государственные заимствования.
...

1 Алехин Э. В. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Э. В. Алехин. – Пенза: Изд-во Пенз. гос.ун-та, 2010. – 350 с.
2 Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
3 Брагинская Л. С. Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности: учебное пособие / Л. С. Брагинская. – М.: Изд-во «Университетская книга», 2011. – 78 с.
4 Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. И.Д. Мацкуляка. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 640 с.
5 Государственный бюджет: учебник / Омирбаев [и др.] – Алматы: ТОО РПИК «Дəуiр», 2011. – 632 с.
6 Грязнова А. Г. Финансы: учебник / А. Г. Грязнова [и др.] / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
7 Левин Д. Н. Расходы государственного бюджета / Д. Н. Левин // Финансы и кредит. – (http://knigi-uchebniki.com/finansyi-kredit_738/rashodyi-gosudarstvennogo-byudjeta.html)
8 Международные финансы: учебное пособие / под ред. И. Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 149 с.
9 Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева // (http://www.libok.net/writer/14712/kniga/100243/myislyaeva_irina_nikolaevna/gosudarstvennyie_i_munitsipalnyie_finansyi/read).
10 Подъяблонская Л. М. Финансы: Учебник / Л. М. Подъяблонская. – Юнити, 2011. – 407 с.
11 Формы налогообложения предприятий – (http://do.gendocs.ru/docs/index-388235.html).

Купить эту работу

Финансовая система

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatiana85
4.9
Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Перспектива развития электронных денег и их законодательного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Эволюция форм и видов денег (курсовая 2021)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Сущность и функции денег в условиях рыночной экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Расчеты платежными поручениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Структура банковской системы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Tatiana85 2016-12-03
Курсовая работа

Сделано четко, и в сроки.

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Tatiana85 2017-03-03
Курсовая работа

Спасибо, помогли с чужой доработкой курсовой работы

Общая оценка 5
Отзыв Skif об авторе Tatiana85 2014-05-08
Курсовая работа

спасибо большое автору, уже который раз выручает)) всем советую!))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Tatiana85 2016-02-10
Курсовая работа

Отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Евро как альтернативная мировая валюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование кредитной политики банка (на примере ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Операции банков по осуществлению переводов денежных средств клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Политика управления денежными потоками предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Заработная плата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости города Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Современная денежная система России состояние, проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный рынок драгоценных металлов. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оптимізація портфеля цінних паперів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Центральный банк и его роль в развитии экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Валютное регулирование экспортно-импортных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ платежной системы Yandex

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽