Сделано четко, и в сроки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Государственные финансы……………………………………………….3
1.1 Сущность и структура государственных финансов………………3
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов…………………………….4
1.3 Функции государственных финансов………………………………..7
2 Государственный бюджет. Доходы. Расходы………………………….10
2.1 Сущность государственного бюджета………………………………10
2.2 Доходы государственного бюджета………………………………..12
2.3 Расходы государственного бюджета……………………………….13
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения………………………..16
3.1 Сущность, виды и функции налогов………………………………...16
3.2 Принципы и формы налогообложения……………………………...18
4 Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования………………21
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета…21
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета…………….23
5 Государственный долг…………………………………………………..25
5.1 Сущность и виды государственного долга………………………25
5.2 Управление государственным долгом……………………………..28
Список использованных источников.................30
...............................................................................
Сущность государственных финансов сводится к роли инструмента мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций органов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы. [4, с.196-197]
....................................................................
3) Воспроизводственная функция благодаря фондам финансовых ресурсов регулирует постоянно повторяющийся процесс производства. Для этого необходимо оптимальное формирование фондов денежных средств на различных стадиях и этапах производства, распределения, обмена и потребления. При этом роль государственных финансов в современных условиях заключается в том, что они выступают важным инструментом воздействия на процесс общественного воспроизводства, поддержание экономического роста, реформирования структуры экономики, развития ключевых отраслей хозяйства, ускорения НТП. [4, с. 198-202]
.............................................................................
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов
На организацию государственных и муниципальных финансов влияют следующие факторы:
1) Форма государственного устройства:
- унитарные государства – финансовыми ресурсами в наибольшей степени в сравнении с федеративными государствами распоряжаются центральные органы государственной власти; основа финансовых ресурсов органов власти административно-территориальных единиц – это отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных органов государственной власти;
- федеративная форма государственного устройства, построенная на принципе разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации – в структуре финансовых ресурсов субъектов федерации преобладают собственные доходы (при этом идет сокращение масштабности межбюджетного перераспределения средств).
...
1.3 Функции государственных финансов
Сущность государственных финансов проявляется в их функциях. Современный уровень понимания проблемы позволяет на основе обобщения соответствующих экономических взглядов говорить о восьми функциях государственных финансов:
1) В процессе реализации распределительной функции происходит первичное распределение полученных унитарными предприятиями денежных доходов. Осуществляется распределение национального дохода среди участников материального производства. Он подразделяется на зарплату рабочих, служащих, доходы фермеров, занятых в сфере материального производства, с одной стороны, и доходов предприятий сферы материального производства – с другой.
2) Благодаря функции перераспределения денежные средства концентрируются в руках государства, чтобы в дальнейшем послужить удовлетворению общегосударственных потребностей.
...
2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с потребностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важнейшего распределительного инструмента, посредством которого государство аккумулирует определенную долю национального дохода и направляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирование, осуществляемое посредством планирования, формирования, использования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...
2.2 Доходы государственного бюджета
Доходы бюджета представляют собой часть бюджетных отношений, связанных с формированием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Основное назначение доходов бюджета состоит в создании устойчивой финансовой базы для выполнения органами власти и органами местного самоуправления своих задач. Вместе с тем доходы бюджета являются одним из важнейших методов государственного регулирования социально-экономических процессов через установление форм финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, которые бы стимулировали устойчивые темпы экономического развития и рост накоплений. Используя те или иные формы бюджетных изъятий, государство влияет на совокупное потребление, перераспределяя денежные ресурсы между отдельными социальными группами, а также изменяет структуру накоплений субъектов хозяйствования. [6, с.
...
2.3 Расходы государственного бюджета
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями, гражданами, с другой, связанные с распределением и использованием централизованных денежных фондов государства по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Расходы бюджета тесно связаны с функциями государства, поэтому в расходах бюджета основное место занимают четыре группы: экономического назначения – на финансирование народного хозяйства; расходы на социально-культурные мероприятия – финансирование отраслей, обслуживающих население, в основном, путем предоставления бесплатных услуг (здравоохранение, образование, расходы на предоставление социальной помощи отдельным слоям и категориям населения); расходы на управление - связаны с финансированием органов исполнительной и законодательной власти, осуществляющих управление страной; расходы на обслуживание государственного долга;
военные расходы.
...
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквивалентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых платежей, имеющих целевой характер, направляемых на финансирование общегосударственных нужд и муниципальных образований.
...
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквивалентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых платежей, имеющих целевой характер, направляемых на финансирование общегосударственных нужд и муниципальных образований.
...
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета
Дефицит бюджета – это превышение расходами бюджета его доходов.
Бюджетный дефицит не относится к числу финансовых явлений, носящих чрезвычайный характер. Он встречается в бюджетах многих развитых государств, но имеет разные причины, вызвавшие его, и разную величину.
Причинами образования дефицита бюджета могут быть:
- рост государственных расходов в связи с необходимостью структурной перестройки экономики и увеличением инвестиций;
- чрезвычайные обстоятельства (крупные стихийные бедствия, войны и т.д.), вызывающие рост непредвиденных расходов государства, не покрываемый обычными резервами и требующий привлечения источников особого рода;
- кризисные явления в экономике, ее развал, неэффективность финансовой системы, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.
...
2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с потребностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важнейшего распределительного инструмента, посредством которого государство аккумулирует определенную долю национального дохода и направляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирование, осуществляемое посредством планирования, формирования, использования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета
Источники финансирования дефицита федерального бюджета подразделяются на:
- внутренние: сумма превышения доходов над расходами по государственным резервам и запасам; кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в национальной валюте; государственные займы, которые осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета; бюджетные кредиты и ссуды, которые получены от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- внешние: государственные займы, которые осуществляются в иностранной валюте посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; кредиты международных финансовых организаций, правительств, фирм, банков иностранных государств, предоставленные в иностранной валюте.[2, с.
...
5.1 Сущность и виды государственного долга
Государственный долг возникает, если проводимая политика не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов государства. В то же время в мире ни одна страна не избежала этой проблемы. Заемная политика широко используется для финансирования расходов бюджета. Поэтому государственный долг – неотъемлемая часть в большинстве финансовых систем.
С экономической точки зрения государственный долг – это задолженность государственных органов в результате формирования дополнительных ресурсов страны, предназначенных для разрешения противоречий между социальными и экономическими потребностями общества на основе займов денежных средств у институтов негосударственного сектора, частных лиц и иностранных государств. С материальной точки зрения государственный долг – это общая задолженность страны по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным процентам по данным обязательствам.
...
5.2 Управление государственным долгом
При характеристике государственного долга основными вопросами являются его структура и динамика, механизм управления, обслуживания и реструктуризации, а также его влияние на экономическое развитие страны. Первые два процесса определяют третий. Государственный долг и государственные заимствования являются обоюдоострыми инструментами. Государственные заимствования могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на экономическое развитие страны, как и обычный кредит. Каким будет воздействие, зависит от того, откуда берутся ресурсы и куда они направляются, а также от цены кредита.
Для регулирования государственных заимствований устанавливаются предельные объемы государственного долга, которые определяются высшими законодательными органами. Данная мера является одной из основных мер, регулирующих государственные заимствования.
...
1 Алехин Э. В. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Э. В. Алехин. – Пенза: Изд-во Пенз. гос.ун-та, 2010. – 350 с.
2 Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
3 Брагинская Л. С. Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности: учебное пособие / Л. С. Брагинская. – М.: Изд-во «Университетская книга», 2011. – 78 с.
4 Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. И.Д. Мацкуляка. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 640 с.
5 Государственный бюджет: учебник / Омирбаев [и др.] – Алматы: ТОО РПИК «Дəуiр», 2011. – 632 с.
6 Грязнова А. Г. Финансы: учебник / А. Г. Грязнова [и др.] / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
7 Левин Д. Н. Расходы государственного бюджета / Д. Н. Левин // Финансы и кредит. – (http://knigi-uchebniki.com/finansyi-kredit_738/rashodyi-gosudarstvennogo-byudjeta.html)
8 Международные финансы: учебное пособие / под ред. И. Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 149 с.
9 Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева // (http://www.libok.net/writer/14712/kniga/100243/myislyaeva_irina_nikolaevna/gosudarstvennyie_i_munitsipalnyie_finansyi/read).
10 Подъяблонская Л. М. Финансы: Учебник / Л. М. Подъяблонская. – Юнити, 2011. – 407 с.
11 Формы налогообложения предприятий – (http://do.gendocs.ru/docs/index-388235.html).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Государственные финансы……………………………………………….3
1.1 Сущность и структура государственных финансов………………3
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов…………………………….4
1.3 Функции государственных финансов………………………………..7
2 Государственный бюджет. Доходы. Расходы………………………….10
2.1 Сущность государственного бюджета………………………………10
2.2 Доходы государственного бюджета………………………………..12
2.3 Расходы государственного бюджета……………………………….13
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения………………………..16
3.1 Сущность, виды и функции налогов………………………………...16
3.2 Принципы и формы налогообложения……………………………...18
4 Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования………………21
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета…21
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета…………….23
5 Государственный долг…………………………………………………..25
5.1 Сущность и виды государственного долга………………………25
5.2 Управление государственным долгом……………………………..28
Список использованных источников.................30
...............................................................................
Сущность государственных финансов сводится к роли инструмента мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций органов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы. [4, с.196-197]
....................................................................
3) Воспроизводственная функция благодаря фондам финансовых ресурсов регулирует постоянно повторяющийся процесс производства. Для этого необходимо оптимальное формирование фондов денежных средств на различных стадиях и этапах производства, распределения, обмена и потребления. При этом роль государственных финансов в современных условиях заключается в том, что они выступают важным инструментом воздействия на процесс общественного воспроизводства, поддержание экономического роста, реформирования структуры экономики, развития ключевых отраслей хозяйства, ускорения НТП. [4, с. 198-202]
.............................................................................
1.2 Организация государственных и муниципальных финансов
На организацию государственных и муниципальных финансов влияют следующие факторы:
1) Форма государственного устройства:
- унитарные государства – финансовыми ресурсами в наибольшей степени в сравнении с федеративными государствами распоряжаются центральные органы государственной власти; основа финансовых ресурсов органов власти административно-территориальных единиц – это отчисления от регулирующих доходов и средства финансовой помощи центральных органов государственной власти;
- федеративная форма государственного устройства, построенная на принципе разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти федерации и субъектов федерации – в структуре финансовых ресурсов субъектов федерации преобладают собственные доходы (при этом идет сокращение масштабности межбюджетного перераспределения средств).
...
1.3 Функции государственных финансов
Сущность государственных финансов проявляется в их функциях. Современный уровень понимания проблемы позволяет на основе обобщения соответствующих экономических взглядов говорить о восьми функциях государственных финансов:
1) В процессе реализации распределительной функции происходит первичное распределение полученных унитарными предприятиями денежных доходов. Осуществляется распределение национального дохода среди участников материального производства. Он подразделяется на зарплату рабочих, служащих, доходы фермеров, занятых в сфере материального производства, с одной стороны, и доходов предприятий сферы материального производства – с другой.
2) Благодаря функции перераспределения денежные средства концентрируются в руках государства, чтобы в дальнейшем послужить удовлетворению общегосударственных потребностей.
...
2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с потребностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важнейшего распределительного инструмента, посредством которого государство аккумулирует определенную долю национального дохода и направляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирование, осуществляемое посредством планирования, формирования, использования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...
2.2 Доходы государственного бюджета
Доходы бюджета представляют собой часть бюджетных отношений, связанных с формированием фондов денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Основное назначение доходов бюджета состоит в создании устойчивой финансовой базы для выполнения органами власти и органами местного самоуправления своих задач. Вместе с тем доходы бюджета являются одним из важнейших методов государственного регулирования социально-экономических процессов через установление форм финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, которые бы стимулировали устойчивые темпы экономического развития и рост накоплений. Используя те или иные формы бюджетных изъятий, государство влияет на совокупное потребление, перераспределяя денежные ресурсы между отдельными социальными группами, а также изменяет структуру накоплений субъектов хозяйствования. [6, с.
...
2.3 Расходы государственного бюджета
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения между государством, с одной стороны, и предприятиями, организациями, гражданами, с другой, связанные с распределением и использованием централизованных денежных фондов государства по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Расходы бюджета тесно связаны с функциями государства, поэтому в расходах бюджета основное место занимают четыре группы: экономического назначения – на финансирование народного хозяйства; расходы на социально-культурные мероприятия – финансирование отраслей, обслуживающих население, в основном, путем предоставления бесплатных услуг (здравоохранение, образование, расходы на предоставление социальной помощи отдельным слоям и категориям населения); расходы на управление - связаны с финансированием органов исполнительной и законодательной власти, осуществляющих управление страной; расходы на обслуживание государственного долга;
военные расходы.
...
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквивалентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых платежей, имеющих целевой характер, направляемых на финансирование общегосударственных нужд и муниципальных образований.
...
3 Налоги. Принципы и формы налогообложения
3.1 Сущность, виды и функции налогов
Налоговая система представляет собой совокупность предусмотренных налоговым законодательством налогов, сборов и пошлин, принципов и порядка их установления, изменения, отмены, исчисления и уплаты, установления прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством, а также форм и методов контроля и ответственности за нарушение налогового законодательства. Налогами признаются денежные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с целью финансового обеспечения деятельности государства, имеющие обязательный, безэквивалентный и безвозмездный характер. Сборы представляют собой разновидность налоговых платежей, имеющих целевой характер, направляемых на финансирование общегосударственных нужд и муниципальных образований.
...
4.1 Сущность, виды и причины возникновения дефицита государственного бюджета
Дефицит бюджета – это превышение расходами бюджета его доходов.
Бюджетный дефицит не относится к числу финансовых явлений, носящих чрезвычайный характер. Он встречается в бюджетах многих развитых государств, но имеет разные причины, вызвавшие его, и разную величину.
Причинами образования дефицита бюджета могут быть:
- рост государственных расходов в связи с необходимостью структурной перестройки экономики и увеличением инвестиций;
- чрезвычайные обстоятельства (крупные стихийные бедствия, войны и т.д.), вызывающие рост непредвиденных расходов государства, не покрываемый обычными резервами и требующий привлечения источников особого рода;
- кризисные явления в экономике, ее развал, неэффективность финансовой системы, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.
...
2.1 Сущность государственного бюджета
Государственный бюджет как экономическое явление присуще различным общественно-экономическим формациям, имеющим товарный способ производства. Его возникновение и развитие органически связано с потребностями государства в определенных объемах финансовых ресурсов. Производственные отношения того или иного общественного строя определяют содержание деятельности государства и использование бюджета как распределительного механизма. Бюджет используется в качестве важнейшего распределительного инструмента, посредством которого государство аккумулирует определенную долю национального дохода и направляет ее на развитие экономики, науки, социальной сферы и другие цели. Это характеризует сущностную сторону финансового управления социально-экономическими процессами, то есть бюджетное регулирование, осуществляемое посредством планирования, формирования, использования бюджетных фондов на всех уровнях экономической системы.
...
4.2 Способы финансирования дефицита государственного бюджета
Источники финансирования дефицита федерального бюджета подразделяются на:
- внутренние: сумма превышения доходов над расходами по государственным резервам и запасам; кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в национальной валюте; государственные займы, которые осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета; бюджетные кредиты и ссуды, которые получены от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- внешние: государственные займы, которые осуществляются в иностранной валюте посредством выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; кредиты международных финансовых организаций, правительств, фирм, банков иностранных государств, предоставленные в иностранной валюте.[2, с.
...
5.1 Сущность и виды государственного долга
Государственный долг возникает, если проводимая политика не обеспечивает сбалансированность доходов и расходов государства. В то же время в мире ни одна страна не избежала этой проблемы. Заемная политика широко используется для финансирования расходов бюджета. Поэтому государственный долг – неотъемлемая часть в большинстве финансовых систем.
С экономической точки зрения государственный долг – это задолженность государственных органов в результате формирования дополнительных ресурсов страны, предназначенных для разрешения противоречий между социальными и экономическими потребностями общества на основе займов денежных средств у институтов негосударственного сектора, частных лиц и иностранных государств. С материальной точки зрения государственный долг – это общая задолженность страны по непогашенным долговым обязательствам и невыплаченным процентам по данным обязательствам.
...
5.2 Управление государственным долгом
При характеристике государственного долга основными вопросами являются его структура и динамика, механизм управления, обслуживания и реструктуризации, а также его влияние на экономическое развитие страны. Первые два процесса определяют третий. Государственный долг и государственные заимствования являются обоюдоострыми инструментами. Государственные заимствования могут оказывать как позитивное, так и негативное воздействие на экономическое развитие страны, как и обычный кредит. Каким будет воздействие, зависит от того, откуда берутся ресурсы и куда они направляются, а также от цены кредита.
Для регулирования государственных заимствований устанавливаются предельные объемы государственного долга, которые определяются высшими законодательными органами. Данная мера является одной из основных мер, регулирующих государственные заимствования.
...
1 Алехин Э. В. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Э. В. Алехин. – Пенза: Изд-во Пенз. гос.ун-та, 2010. – 350 с.
2 Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
3 Брагинская Л. С. Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности: учебное пособие / Л. С. Брагинская. – М.: Изд-во «Университетская книга», 2011. – 78 с.
4 Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. И.Д. Мацкуляка. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2012. - 640 с.
5 Государственный бюджет: учебник / Омирбаев [и др.] – Алматы: ТОО РПИК «Дəуiр», 2011. – 632 с.
6 Грязнова А. Г. Финансы: учебник / А. Г. Грязнова [и др.] / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
7 Левин Д. Н. Расходы государственного бюджета / Д. Н. Левин // Финансы и кредит. – (http://knigi-uchebniki.com/finansyi-kredit_738/rashodyi-gosudarstvennogo-byudjeta.html)
8 Международные финансы: учебное пособие / под ред. И. Н. Жук. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 149 с.
9 Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы / И. Н. Мысляева // (http://www.libok.net/writer/14712/kniga/100243/myislyaeva_irina_nikolaevna/gosudarstvennyie_i_munitsipalnyie_finansyi/read).
10 Подъяблонская Л. М. Финансы: Учебник / Л. М. Подъяблонская. – Юнити, 2011. – 407 с.
11 Формы налогообложения предприятий – (http://do.gendocs.ru/docs/index-388235.html).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую