Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внебюджетные фонды РФ

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sobol17

Действующий преподаватель, доктор экономических наук

555 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения залога в рыночной экономике занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам залога написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы.

Массовое образование фондов внебюджетного типа относится к началу девяностых годов прошлого века, что было вызвано большим кризисом в экономике страны. Снижение производства стало причиной сокращения поступлений в государственный бюджет, так что его доходы не могли покрывать существующие социальные затраты.

1.1. Система государственных внебюджетных фондов, характеристика основных социально-экономических внебюджетных фондов

Впервые внебюджетный фонд появился в далеком 1792 году во Франции, им стал пенсионный фонд марсельских моряков. В 20-30-х годах прошлого века в США внебюджетные фонды создавались как специальные независимые образования для преодоления последствий великой депрессии: открылся фонд пенсионного обеспечения, фонд поддержки малого бизнеса и так далее. В период после Второй мировой войны, конец 1940-х - начало 1960-х годов, в Соединенных Штатах, а также в Европе и Скандинавских странах был охарактеризован активным образованием фондов. 1
Внебюджетные фонды являются одной из частей общегосударственной финансовой системы. Особенно сильно они развиты заграницей. Источниками образования таких фондов могут быть специальные сборы и налоги, специальные займы, ассигнования из бюджетов, взносы на добровольной основе, а также прибыль от работы самого фонда.
...

1.2. Цели и задачи функционирования основных внебюджетных фондов
Рассмотрим основные цели и задачи Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования РФ (ФСС) и Федерального фонда и территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) – крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами. Пенсионный Фонд РФ имеет следующую структуру, которая схематично отображена на рисунке 1.1

Рис 1.2. Структура Пенсионного Фонда РФ

Как можно заметить из рисунка 1.2, Пенсионный Фонд РФ имеет три ветви в своей структуре:
1.Центральный аппарат Пенсионного Фонда РФ
2.Отделения Пенсионного в субъектах РФ
3.Управление Пенсионного Фонда РФ в городах и районах
Основными целями и задачами управления Пенсионным фондом являются:

1.3. Место внебюджетных фондов в финансовой системе РФ

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - форма использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.
Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направленность использования денежных средств. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления.
Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными.
...

2.1. Принципы и механизм функционирования внебюджетных фондов, их взаимодействие

Внебюджетные фонды государства – совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение, которое обычно указывается в названии фонда.13
Внебюджетные фонды создаются 2-мя путями:
1)     выделением из бюджета определенных расходов, имеющих особо важное значение;
2)     формированием внебюджетного фонда с собственным источником доходов для определенных целей.
Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР (от 17.10.91г.)
Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными и имеют строго целевое назначение.
...

2.2. Финансовый аспект деятельности внебюджетных фондов: источники формирования и направление использования финансовых ресурсов

В России целевые государственные финансовые фонды появились уже задолго до системного кризиса 1990-х годов. До 1938 года имел место т.н. бюджет соцстрахования, который утверждали отдельно от госбюджета. Начиная с 1938 года, данный бюджет влился в госбюджет СССР, а источником его прибыли являлись страховые взносы учреждений, организаций и предприятий.
К 2016 году доходы 3-х внебюджетных фондов равнялись 1/4 доходов федерального бюджета. В текущем году была зафиксирована устойчивая динамика к снижению бюджетов внебюджетных фондов. Так, внебюджетные фонды, существующие в Российской Федерации на данный момент, составляют своего рода второй, «социальный» бюджет страны.
...

3. Перспективы развития государственных внебюджетных фондов.

В связи с переходом на новую ступень развития экономики- информационное общество, где в приоритете НТР и сфера услуг, нужно создать также базис для совершенствования социальной сферы, а именно способствовать развитию внебюджетных фондов. Для того, чтобы устранить «болячки» внебюджетных фондов необходимо проводить новую политику в социальной сфере.
Система социального страхования не должна быть направлена только на повышение з/п и развитию рынка труда, она должна обеспечивать высокое качество жизни, применять не пассивные, а активные меры воздействия. Их действия должны иметь увязку с экономической ситуацией в стране. На все средств фондов не хватит. Поэтому фонды эти являются вспомогательными, они не несут полной материальной нагрузки на себе. Тем более с переходом к рыночным отношениям, государство обеспечивает минимальные стандарты, остальное ложится на частный сектор.
...

Заключение

В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
Внебюджетные фонды являются одной из частей общегосударственной финансовой системы. Фонды внебюджетного плана разделяются по таким критериям:
1.принадлежности -локальные, государственные, межгосударственные;
2.срокам действия - временные и постоянные;
3.направления применения - кредитные, научные, социальные, экономические, инвестиционные и другие. Самыми развитыми являются внебюджетные фонды социальной направленности.
Систему государственных внебюджетных фондов РФ можно условно подразделить на две группы:
1.Социальные
2.Экономические
В Российской Федерации к фондам социального назначения от­носятся: 
1) Пенсионный фонд РФ (ПФ);
2) Фонд социального страхования РФ (ФСС);
3) Федеральный фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (соответственно ФФОМС и ТФОМС).
...

1.Абдусаламова М.М. Обследования бюджетов домашних хозяйств как метод исследования уровня жизни населения // Экономика и предпринимательство. - 2013.- № 7 (36). - С. 474-479.
2.Абдусаламова М.М. Анализ территориальных различий уровня доходов и качества жизни населения // Региональная экономика: теория и практика.- 2013. - № 47. - С. 62-68.
3.Алиева П.Р., Мирзабалаева Ф.И. Социально-экономические факторы развития трудового потенциала региона: монография / П. Р. Алиева, Ф. И. Мирзабалаева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Дагестан- ский гос. ун-т". Красноярск. - 2012. – С.90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения залога в рыночной экономике занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам залога написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы.

Массовое образование фондов внебюджетного типа относится к началу девяностых годов прошлого века, что было вызвано большим кризисом в экономике страны. Снижение производства стало причиной сокращения поступлений в государственный бюджет, так что его доходы не могли покрывать существующие социальные затраты.

1.1. Система государственных внебюджетных фондов, характеристика основных социально-экономических внебюджетных фондов

Впервые внебюджетный фонд появился в далеком 1792 году во Франции, им стал пенсионный фонд марсельских моряков. В 20-30-х годах прошлого века в США внебюджетные фонды создавались как специальные независимые образования для преодоления последствий великой депрессии: открылся фонд пенсионного обеспечения, фонд поддержки малого бизнеса и так далее. В период после Второй мировой войны, конец 1940-х - начало 1960-х годов, в Соединенных Штатах, а также в Европе и Скандинавских странах был охарактеризован активным образованием фондов. 1
Внебюджетные фонды являются одной из частей общегосударственной финансовой системы. Особенно сильно они развиты заграницей. Источниками образования таких фондов могут быть специальные сборы и налоги, специальные займы, ассигнования из бюджетов, взносы на добровольной основе, а также прибыль от работы самого фонда.
...

1.2. Цели и задачи функционирования основных внебюджетных фондов
Рассмотрим основные цели и задачи Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования РФ (ФСС) и Федерального фонда и территориального фонда обязательного медицинского страхования
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) – крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами. Пенсионный Фонд РФ имеет следующую структуру, которая схематично отображена на рисунке 1.1

Рис 1.2. Структура Пенсионного Фонда РФ

Как можно заметить из рисунка 1.2, Пенсионный Фонд РФ имеет три ветви в своей структуре:
1.Центральный аппарат Пенсионного Фонда РФ
2.Отделения Пенсионного в субъектах РФ
3.Управление Пенсионного Фонда РФ в городах и районах
Основными целями и задачами управления Пенсионным фондом являются:

1.3. Место внебюджетных фондов в финансовой системе РФ

Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - форма использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов.
Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направленность использования денежных средств. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления.
Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными.
...

2.1. Принципы и механизм функционирования внебюджетных фондов, их взаимодействие

Внебюджетные фонды государства – совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или региональных местных органов самоуправления и имеющих целевое назначение, которое обычно указывается в названии фонда.13
Внебюджетные фонды создаются 2-мя путями:
1)     выделением из бюджета определенных расходов, имеющих особо важное значение;
2)     формированием внебюджетного фонда с собственным источником доходов для определенных целей.
Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР (от 17.10.91г.)
Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными и имеют строго целевое назначение.
...

2.2. Финансовый аспект деятельности внебюджетных фондов: источники формирования и направление использования финансовых ресурсов

В России целевые государственные финансовые фонды появились уже задолго до системного кризиса 1990-х годов. До 1938 года имел место т.н. бюджет соцстрахования, который утверждали отдельно от госбюджета. Начиная с 1938 года, данный бюджет влился в госбюджет СССР, а источником его прибыли являлись страховые взносы учреждений, организаций и предприятий.
К 2016 году доходы 3-х внебюджетных фондов равнялись 1/4 доходов федерального бюджета. В текущем году была зафиксирована устойчивая динамика к снижению бюджетов внебюджетных фондов. Так, внебюджетные фонды, существующие в Российской Федерации на данный момент, составляют своего рода второй, «социальный» бюджет страны.
...

3. Перспективы развития государственных внебюджетных фондов.

В связи с переходом на новую ступень развития экономики- информационное общество, где в приоритете НТР и сфера услуг, нужно создать также базис для совершенствования социальной сферы, а именно способствовать развитию внебюджетных фондов. Для того, чтобы устранить «болячки» внебюджетных фондов необходимо проводить новую политику в социальной сфере.
Система социального страхования не должна быть направлена только на повышение з/п и развитию рынка труда, она должна обеспечивать высокое качество жизни, применять не пассивные, а активные меры воздействия. Их действия должны иметь увязку с экономической ситуацией в стране. На все средств фондов не хватит. Поэтому фонды эти являются вспомогательными, они не несут полной материальной нагрузки на себе. Тем более с переходом к рыночным отношениям, государство обеспечивает минимальные стандарты, остальное ложится на частный сектор.
...

Заключение

В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
Внебюджетные фонды являются одной из частей общегосударственной финансовой системы. Фонды внебюджетного плана разделяются по таким критериям:
1.принадлежности -локальные, государственные, межгосударственные;
2.срокам действия - временные и постоянные;
3.направления применения - кредитные, научные, социальные, экономические, инвестиционные и другие. Самыми развитыми являются внебюджетные фонды социальной направленности.
Систему государственных внебюджетных фондов РФ можно условно подразделить на две группы:
1.Социальные
2.Экономические
В Российской Федерации к фондам социального назначения от­носятся: 
1) Пенсионный фонд РФ (ПФ);
2) Фонд социального страхования РФ (ФСС);
3) Федеральный фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (соответственно ФФОМС и ТФОМС).
...

1.Абдусаламова М.М. Обследования бюджетов домашних хозяйств как метод исследования уровня жизни населения // Экономика и предпринимательство. - 2013.- № 7 (36). - С. 474-479.
2.Абдусаламова М.М. Анализ территориальных различий уровня доходов и качества жизни населения // Региональная экономика: теория и практика.- 2013. - № 47. - С. 62-68.
3.Алиева П.Р., Мирзабалаева Ф.И. Социально-экономические факторы развития трудового потенциала региона: монография / П. Р. Алиева, Ф. И. Мирзабалаева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Дагестан- ский гос. ун-т". Красноярск. - 2012. – С.90.

Купить эту работу

Внебюджетные фонды РФ

555 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sobol17
4.4
Действующий преподаватель, доктор экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
555 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Перспектива развития электронных денег и их законодательного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Эволюция форм и видов денег (курсовая 2021)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Сущность и функции денег в условиях рыночной экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Расчеты платежными поручениями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Структура банковской системы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Sobol17 2016-12-03
Курсовая работа

Сделано четко, и в сроки.

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Sobol17 2017-03-03
Курсовая работа

Спасибо, помогли с чужой доработкой курсовой работы

Общая оценка 5
Отзыв Skif об авторе Sobol17 2014-05-08
Курсовая работа

спасибо большое автору, уже который раз выручает)) всем советую!))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Sobol17 2016-02-10
Курсовая работа

Отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Операции банков по осуществлению переводов денежных средств клиентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Евро как альтернативная мировая валюта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Политика управления денежными потоками предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование кредитной политики банка (на примере ПАО «БАНК УРАЛСИБ»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Заработная плата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости города Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Современная денежная система России состояние, проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Международный рынок драгоценных металлов. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оптимізація портфеля цінних паперів

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Центральный банк и его роль в развитии экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Валютное регулирование экспортно-импортных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ платежной системы Yandex

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽