Сделано четко, и в сроки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время наблюдается перелом в изменении стратегии в банковском обслуживании розничных клиентов. Важным стали аспекты комплексного индивидуального обслуживания клиента в одном банке, где все операции выполняются из любой точки мира, мгновенно, без посещения офиса. Причиной происходящих изменений является развитие сети Интернет и коммуникационных устройств, которые существенно упрощают обмен информацией. Вслед за этим растет информированность клиентов банка о банковских услугах и о самих банках. Клиенты становятся более требовательными. Они теперь точно знают, что, сколько, и за какие деньги они хотят. Меняются и сами потребности клиентов: становится важным не размер банка или узнаваемость бренда, а набор банковских услуг, которые предлагаются клиенту.
Современный клиент перед выбором любого товара или услуги имеет возможность сравнить характеристики каждого вида товара или услуги, ознакомиться с отзывами других клиентов, получить консультацию у других людей, пользующихся такой же или похожей услугой. В этой ситуации банк, который никак не представлен в сообществе людей, интересующихся банковскими услугами, находится в заведомо проигрышном положении. Именно поэтому многие банки направляют свои усилия в сторону представления своих услуг в социальных сетях, различных сообществах в Интернет, открывают линии on-line консультаций с использованием Skype, форумов, мгновенных сообщений.
Вслед за потребностями клиентов меняются и банковские технологии: отмирает система off-line платежей, режим оn-line становится стандартом обслуживания, разрабатывается и внедряется клиент-ориентированная система банковских услуг.
В условиях, когда клиенты привыкли к персонифицированному обслуживанию, привыкли получать бонусы за свою лояльность к банку, именно качество обслуживания клиентов будет определять успех в конкурентной борьбе. Поэтому повышение качества банковских услуг является одним из направлений модернизации банковской деятельности.
Цель исследования – анализ современных банковских услуг и технологий.
Задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов банковских услуг и технологий.
2. Анализ новых видов банковских услуг, оказываемых с использованием современных информационных технологий.
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковских услуг и технологий 5
1.1. Понятие банковских услуг и технологий 5
1.2.Виды банковских услуг. Понятие технологий 8
1.3. Развитие банковских услуг в России 11
2. Новые виды банковских услуг, оказываемых с использованием современных информационных технологий 15
2.1 Платежные карточки 15
2.2 Инновационные услуги, связанные с новыми технологиями 17
2.3 Интернет-банкинг 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 31
В настоящее время большинство банковских услуг предоставляются с использованием современных информационных технологий. Это касается не только новых банковских услуг, но и традиционных. Часть услуг предоставляется при непосредственном использовании сотрудником банка информационных технологий, а другая часть, которая демонстрирует высокие темпы роста, связана с использованием клиентом информационных технологий. Поэтому оценка качества банковских услуг, использующих передовые информационные технологии, представляет несомненный интерес, так как одновременно позволяет выявить уровень качества самих услуг и отношение к ним клиентов.
Принципиальная особенность банковских услуг заключается в том, что невозможно выделить единственный критерий для оценки их качества. К сожалению, в банковской практике наблюдаются ситуации, при которых желание повысить качество услуги одной стороной (банком) приводит к совершенно противоположному результату с позиций другой стороны (потребителя банковской услуги).
Например, необходимо гармонизировать интересы банков и клиентов в вопросах внедрения безналичных расчетов с использованием банковских карт. Решением проблем должно было стать принятие Федерального закона о Национальной платежной системе. Не урегулированы вопросы обязательности оповещения клиентов банком о проводимых операциях, вопросы обязательности безусловного возврата денежных средств в случае неправомерного их списания. Грамотное решение позволит резко повысить качество услуг, связанных с безналичными расчетами с использованием банковских карт в глазах клиентов, что должно привести к увеличению масштабов использования безналичных платежей. Однако недопустимо, чтобы борьба с мошенниками велась за счет снижения качества услуг с позиций добросовестных клиентов.
Непрерывные изменения во внешней среде вынуждают кредитные организации отслеживать все новейшие тенденции рынка, запросы потребителей, новейшие технологические достижения. Это приводит к кардинальному изменению как традиционных подходов к обслуживанию клиентов, так и практики работы с тем, чтобы удержать свои позиции на рынке, своего клиента, который становится все более грамотным и требовательным.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
2. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2015)
3. Банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке. М., 2015.
4. Глушкова Н.Б. Банковское дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Б. Глушкова. М.: Академический Проект; АльмаМатер, 2014. 432 с
5. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. М.: Кнорус, 2014.
6. Степанов Д.И. Услуги как объект граждан¬ских прав [Текст] / Д.И. Степанов. М.: Статут, 2015. 349 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время наблюдается перелом в изменении стратегии в банковском обслуживании розничных клиентов. Важным стали аспекты комплексного индивидуального обслуживания клиента в одном банке, где все операции выполняются из любой точки мира, мгновенно, без посещения офиса. Причиной происходящих изменений является развитие сети Интернет и коммуникационных устройств, которые существенно упрощают обмен информацией. Вслед за этим растет информированность клиентов банка о банковских услугах и о самих банках. Клиенты становятся более требовательными. Они теперь точно знают, что, сколько, и за какие деньги они хотят. Меняются и сами потребности клиентов: становится важным не размер банка или узнаваемость бренда, а набор банковских услуг, которые предлагаются клиенту.
Современный клиент перед выбором любого товара или услуги имеет возможность сравнить характеристики каждого вида товара или услуги, ознакомиться с отзывами других клиентов, получить консультацию у других людей, пользующихся такой же или похожей услугой. В этой ситуации банк, который никак не представлен в сообществе людей, интересующихся банковскими услугами, находится в заведомо проигрышном положении. Именно поэтому многие банки направляют свои усилия в сторону представления своих услуг в социальных сетях, различных сообществах в Интернет, открывают линии on-line консультаций с использованием Skype, форумов, мгновенных сообщений.
Вслед за потребностями клиентов меняются и банковские технологии: отмирает система off-line платежей, режим оn-line становится стандартом обслуживания, разрабатывается и внедряется клиент-ориентированная система банковских услуг.
В условиях, когда клиенты привыкли к персонифицированному обслуживанию, привыкли получать бонусы за свою лояльность к банку, именно качество обслуживания клиентов будет определять успех в конкурентной борьбе. Поэтому повышение качества банковских услуг является одним из направлений модернизации банковской деятельности.
Цель исследования – анализ современных банковских услуг и технологий.
Задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов банковских услуг и технологий.
2. Анализ новых видов банковских услуг, оказываемых с использованием современных информационных технологий.
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковских услуг и технологий 5
1.1. Понятие банковских услуг и технологий 5
1.2.Виды банковских услуг. Понятие технологий 8
1.3. Развитие банковских услуг в России 11
2. Новые виды банковских услуг, оказываемых с использованием современных информационных технологий 15
2.1 Платежные карточки 15
2.2 Инновационные услуги, связанные с новыми технологиями 17
2.3 Интернет-банкинг 19
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 31
В настоящее время большинство банковских услуг предоставляются с использованием современных информационных технологий. Это касается не только новых банковских услуг, но и традиционных. Часть услуг предоставляется при непосредственном использовании сотрудником банка информационных технологий, а другая часть, которая демонстрирует высокие темпы роста, связана с использованием клиентом информационных технологий. Поэтому оценка качества банковских услуг, использующих передовые информационные технологии, представляет несомненный интерес, так как одновременно позволяет выявить уровень качества самих услуг и отношение к ним клиентов.
Принципиальная особенность банковских услуг заключается в том, что невозможно выделить единственный критерий для оценки их качества. К сожалению, в банковской практике наблюдаются ситуации, при которых желание повысить качество услуги одной стороной (банком) приводит к совершенно противоположному результату с позиций другой стороны (потребителя банковской услуги).
Например, необходимо гармонизировать интересы банков и клиентов в вопросах внедрения безналичных расчетов с использованием банковских карт. Решением проблем должно было стать принятие Федерального закона о Национальной платежной системе. Не урегулированы вопросы обязательности оповещения клиентов банком о проводимых операциях, вопросы обязательности безусловного возврата денежных средств в случае неправомерного их списания. Грамотное решение позволит резко повысить качество услуг, связанных с безналичными расчетами с использованием банковских карт в глазах клиентов, что должно привести к увеличению масштабов использования безналичных платежей. Однако недопустимо, чтобы борьба с мошенниками велась за счет снижения качества услуг с позиций добросовестных клиентов.
Непрерывные изменения во внешней среде вынуждают кредитные организации отслеживать все новейшие тенденции рынка, запросы потребителей, новейшие технологические достижения. Это приводит к кардинальному изменению как традиционных подходов к обслуживанию клиентов, так и практики работы с тем, чтобы удержать свои позиции на рынке, своего клиента, который становится все более грамотным и требовательным.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
2. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 12.10.2015)
3. Банковские новости, банки, кредиты, вклады, работа в банке. М., 2015.
4. Глушкова Н.Б. Банковское дело [Текст] : учеб. пособие / Н. Б. Глушкова. М.: Академический Проект; АльмаМатер, 2014. 432 с
5. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. М.: Кнорус, 2014.
6. Степанов Д.И. Услуги как объект граждан¬ских прав [Текст] / Д.И. Степанов. М.: Статут, 2015. 349 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую