Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование технологического процесса восстановления промежуточного вала КПП ЗИЛ-130 (деф.2,3,4,7)

  • 48 страниц
  • 2010 год
  • 409 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Elza713

Опыт выполнения студенческих работ 12 лет по Техническим, экономическим и гуманитарным дисциплинам

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортном предприятии (АТП) периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации, Такое техническое состояние автомобилей считают предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтном предприятии (АРП). Задача капитального ремонта (КР) состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему. Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение.
Техническая и экономическая эффективность восстановления деталей следует из того, что по раду наименований наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей потребление восстановленных деталей значительно больше , чем потребление новых запасных частей.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта воздействия.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы длительного пользования. В процессе эксплуатации автомобилей происходит необратимое ухудшение рабочих характеристик.
Ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60…70% от ресурса новых машин.
В отличии от технического обслуживания, ремонт имеет целью восстановить работоспособность узлов, агрегатов и автомобиля в целом своевременным устранением уже возникших неисправностей путем замены или восстановления деталей, ремонта узлов и агрегатов .
В данной работе дана разработка ТПВ промежуточного вала с учетом всех принципов и правил принятия технологических решений в соответствии с методологией проектирования изложенных в работах [1,2,4].

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 5
1.1 Условия работы детали в сборочной единице 5
1.2 Определение категории технологической сложности восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗиЛ-130 7
1.3 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали 10
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ-130 12
2.1 Анализ базовых и альтернативных технологических процессов восстановления детали 14
2.2 Разработка маршрутного технологического процесса 22
2.3 Размерный анализ восстанавливаемой детали 23
2.4 Обоснование выбора базовых поверхностей и технологического оборудования 24
2.4.1 Выбор установочных баз 24
2.4.2 Обоснование выбора технологического оборудования 25
2.4.3 Маршрутно-технологический процесс восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗИЛ-130 26
2.3 Расчет норм времени на технологические операции восстановления промежуточного вала КПП автомобиля Зил-130 29
2.3.1 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – подготовительное) 29
2.3.3 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – заключительное) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

в работе есть:
1. Рабочий чертеж пром. вала с дефектами 2,3,4,7.
2. Операционная карта № 3.
3. Операционная карта № 2.
4. Операционная карта № 1.
5. Маршрутная карта № 1.
6. Маршрутная карта № 2.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров  Уфа: УАИ, 1984.  72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортном предприятии (АТП) периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации, Такое техническое состояние автомобилей считают предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтном предприятии (АРП). Задача капитального ремонта (КР) состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему. Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение.
Техническая и экономическая эффективность восстановления деталей следует из того, что по раду наименований наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей потребление восстановленных деталей значительно больше , чем потребление новых запасных частей.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта воздействия.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы длительного пользования. В процессе эксплуатации автомобилей происходит необратимое ухудшение рабочих характеристик.
Ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60…70% от ресурса новых машин.
В отличии от технического обслуживания, ремонт имеет целью восстановить работоспособность узлов, агрегатов и автомобиля в целом своевременным устранением уже возникших неисправностей путем замены или восстановления деталей, ремонта узлов и агрегатов .
В данной работе дана разработка ТПВ промежуточного вала с учетом всех принципов и правил принятия технологических решений в соответствии с методологией проектирования изложенных в работах [1,2,4].

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 5
1.1 Условия работы детали в сборочной единице 5
1.2 Определение категории технологической сложности восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗиЛ-130 7
1.3 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали 10
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ-130 12
2.1 Анализ базовых и альтернативных технологических процессов восстановления детали 14
2.2 Разработка маршрутного технологического процесса 22
2.3 Размерный анализ восстанавливаемой детали 23
2.4 Обоснование выбора базовых поверхностей и технологического оборудования 24
2.4.1 Выбор установочных баз 24
2.4.2 Обоснование выбора технологического оборудования 25
2.4.3 Маршрутно-технологический процесс восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗИЛ-130 26
2.3 Расчет норм времени на технологические операции восстановления промежуточного вала КПП автомобиля Зил-130 29
2.3.1 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – подготовительное) 29
2.3.3 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – заключительное) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

в работе есть:
1. Рабочий чертеж пром. вала с дефектами 2,3,4,7.
2. Операционная карта № 3.
3. Операционная карта № 2.
4. Операционная карта № 1.
5. Маршрутная карта № 1.
6. Маршрутная карта № 2.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров  Уфа: УАИ, 1984.  72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с.

Купить эту работу

Проектирование технологического процесса восстановления промежуточного вала КПП ЗИЛ-130 (деф.2,3,4,7)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elza713
4.4
Опыт выполнения студенческих работ 12 лет по Техническим, экономическим и гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе Elza713 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Elza713 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Elza713 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Elza713 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽