Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортном предприятии (АТП) периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации, Такое техническое состояние автомобилей считают предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтном предприятии (АРП). Задача капитального ремонта (КР) состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему. Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение.
Техническая и экономическая эффективность восстановления деталей следует из того, что по раду наименований наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей потребление восстановленных деталей значительно больше , чем потребление новых запасных частей.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта воздействия.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы длительного пользования. В процессе эксплуатации автомобилей происходит необратимое ухудшение рабочих характеристик.
Ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60…70% от ресурса новых машин.
В отличии от технического обслуживания, ремонт имеет целью восстановить работоспособность узлов, агрегатов и автомобиля в целом своевременным устранением уже возникших неисправностей путем замены или восстановления деталей, ремонта узлов и агрегатов .
В данной работе дана разработка ТПВ промежуточного вала с учетом всех принципов и правил принятия технологических решений в соответствии с методологией проектирования изложенных в работах [1,2,4].
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 5
1.1 Условия работы детали в сборочной единице 5
1.2 Определение категории технологической сложности восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗиЛ-130 7
1.3 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали 10
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ-130 12
2.1 Анализ базовых и альтернативных технологических процессов восстановления детали 14
2.2 Разработка маршрутного технологического процесса 22
2.3 Размерный анализ восстанавливаемой детали 23
2.4 Обоснование выбора базовых поверхностей и технологического оборудования 24
2.4.1 Выбор установочных баз 24
2.4.2 Обоснование выбора технологического оборудования 25
2.4.3 Маршрутно-технологический процесс восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗИЛ-130 26
2.3 Расчет норм времени на технологические операции восстановления промежуточного вала КПП автомобиля Зил-130 29
2.3.1 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – подготовительное) 29
2.3.3 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – заключительное) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
в работе есть:
1. Рабочий чертеж пром. вала с дефектами 2,3,4,7.
2. Операционная карта № 3.
3. Операционная карта № 2.
4. Операционная карта № 1.
5. Маршрутная карта № 1.
6. Маршрутная карта № 2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров Уфа: УАИ, 1984. 72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортном предприятии (АТП) периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли которую они приносят в эксплуатации, Такое техническое состояние автомобилей считают предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтном предприятии (АРП). Задача капитального ремонта (КР) состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченную автомобилем работоспособность и ресурс до уровня нового или близкого к нему. Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение.
Техническая и экономическая эффективность восстановления деталей следует из того, что по раду наименований наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей потребление восстановленных деталей значительно больше , чем потребление новых запасных частей.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после небольшого ремонта воздействия.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы длительного пользования. В процессе эксплуатации автомобилей происходит необратимое ухудшение рабочих характеристик.
Ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60…70% от ресурса новых машин.
В отличии от технического обслуживания, ремонт имеет целью восстановить работоспособность узлов, агрегатов и автомобиля в целом своевременным устранением уже возникших неисправностей путем замены или восстановления деталей, ремонта узлов и агрегатов .
В данной работе дана разработка ТПВ промежуточного вала с учетом всех принципов и правил принятия технологических решений в соответствии с методологией проектирования изложенных в работах [1,2,4].
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 5
1.1 Условия работы детали в сборочной единице 5
1.2 Определение категории технологической сложности восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗиЛ-130 7
1.3 Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали 10
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ-130 12
2.1 Анализ базовых и альтернативных технологических процессов восстановления детали 14
2.2 Разработка маршрутного технологического процесса 22
2.3 Размерный анализ восстанавливаемой детали 23
2.4 Обоснование выбора базовых поверхностей и технологического оборудования 24
2.4.1 Выбор установочных баз 24
2.4.2 Обоснование выбора технологического оборудования 25
2.4.3 Маршрутно-технологический процесс восстановления промежуточного вала КПП автомобиля ЗИЛ-130 26
2.3 Расчет норм времени на технологические операции восстановления промежуточного вала КПП автомобиля Зил-130 29
2.3.1 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – подготовительное) 29
2.3.3 Определение параметров режима восстановительной и механической операций (шлифование – заключительное) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
в работе есть:
1. Рабочий чертеж пром. вала с дефектами 2,3,4,7.
2. Операционная карта № 3.
3. Операционная карта № 2.
4. Операционная карта № 1.
5. Маршрутная карта № 1.
6. Маршрутная карта № 2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ремонт автомобилей. Под редакцией С. И. Румянцева -М., Транспорт, 1988. -327с»
2. Оптимизация процессов обработки металлов резанием. Л.Н. Касимов, А.Д. Макаров Уфа: УАИ, 1984. 72 с.
3. Справочник технолога авторемонтного производства. Под редакцией Малышева М., Транспорт, 1977.-432 с.
4. Справочник технолога машиностроения в 2-х томах. Т-1 Под редакцией А. Г. Косиловой, 1985, - 288 с.
5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией В. В. Курчаткина. М, Колос, 1999. - 232 с.
6. Безбородов И. А. Методологические основы проектирования технологических процессов восстановления и упрочнения деталей машин: Учебное пособие./Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск 2003. – 68с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую