Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
Требуемая мощность электродвигателя [9, с.4], кВт
,
где – общий КПД редуктора [9, с.4].

Здесь [9,с.4] – КПД муфты;
[9, с.4] – КПД одной пары зубьев (закрытой);
[9, с.4] – КПД одной пары подшипников качения.


По этой величине с учётом возможности 2-х ступенчатого редуктора (U 10 25) выбираю электродвигатель типа 4AM132М2У3, имеющий мощность P1 11 кВт при частоте вращения n1 2910 мин-1 [9, с.5].
Передаточное число редуктора


Назначаю по ГОСТ 21426-75 ближайшую величину UP 40.
При этом передаточное число 1-й ступени U1 7,1; 2-й ступени U2 5,6.
Частота вращения каждого из валов, мин-1
Ведущего n12910 мин-1.
Промежуточного ;
.
Ведомого ;
.
Угловые скорости валов, с-1








2. Расчёт зубчатых передач
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки
Поскольку мощность привода небольшая для шестерни и колес назначаю качественную углеродистую сталь 45, с твердостью HB 350
Шестерню: сталь 45У; термообработка улучшение; твердость 235 HB; предел текучести σТ 540 МПа; временное сопротивление σВ 780 МПа; предел выносливости при симметричном цикле, при изгибе σ-1 335 МПа [9, с.9].
Для лучшей прирабатываемости твердость колес назначаю (30 50), меньше твердости шестерен; Колеса: сталь 40У; улучшение 192 HB; σТ 4000 МПа; σв 700 МПа; σ-1 300 МПа.
2.2. Допускаемые напряжения [9, с.8]
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения
Допускаемые контактные напряжения определяем по материалу колес, как менее твердое.
(МПа).
2HB 70,
МПа
Коэффициент долговечности

NHδ 107; - базовое число циклов



тогда

- коэффициент безопасности;

2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба

Содержание

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 4
2. Расчёт зубчатых передач 6
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки 6
2.2. Допускаемые напряжения [9, с.8] 6
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения 6
2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба 7
2.3.1. Расчет 2-й ступени 8
2.3.2. Модуль зацепления, мм 8
2.3.3. Числа зубьев 8
2.3.4. Фактическое передаточное число 9
2.3.5. Геометрические параметры зацепления, мм 9
2.4. Проверочный расчет 10
2.4.1. Окружная скорость, м/с 10
2.4.2. Коэффициент расчетной нагрузки 10
2.4.3. Силы, действующие в зацеплении 10
2.4.4.Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба 11
2.5. Расчёт 1-й ступени 11
2.5.1. Межосевое расстояние 11
2.5.2. Модуль зацепления 12
2.5.3. Числа зубьев 12
2.5.4. Фактическое передаточное число 13
2.5.5. Геометрические параметры зацепления, мм 13
2.6 Проверочный расчет 14
2.6.1. Окружная скорость, м/с 14
2.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки 14
2.6.3. Силы, действующие в зацеплении 14
2.6.4. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба 15
3. Проектный расчёт валов 15
3.1. Выбор материал валов 15
3.2. Допускаемые напряжения 15
3.3. Диаметры ступеней валов 16
3.3.1. Ведущий вал 16
3.3.2. Промежуточный вал 17
3.3.3. Ведомый вал 17
4. Расчёт конструктивных элементов зубчатых колес 19
4.1. Колесо первой ступени 19
4.2. Колесо второй ступени 20
5. Расчёт элементов корпуса и крышки редуктора 21
5.1. Эскизная компановка редуктора 22
6. Подбор и проверка прочности шпонок 25
6.1. Ведущий вал 25
6.1.1. Шпонка на выходном конце 25
6.1.2. Шпонка под шестерней 26
6.2. Промежуточный вал 26
6.2.1. Шпонка под колесом 1-й ступени 26
6.2.2. Шпонка под шестерней 2-ой ступени 26
6.3. Ведомый вал 27
6.3.1. Шпонка на выходном конце 27
6.3.2. Шпонка под колесом 2-й ступени 27
7. Подбор и проверка подшипников качения 27
7.1. Ведущий вал 28
7.2. Промежуточный вал 29
7.3. Ведомый вал 31
8. Система смазки редуктора 33
8.1. Смазка зубчатого зацепления 33
8.1.1. Выбор сорта масла 33
8.1.2 Уровень погружения цилиндрического колеса в масляную ванну 34
8.1.3 Количество масла 35
8.2. Смазка подшипников 35
8.2.1 Выбор типа смазки подшипников 35
8.2.2 Размеры внутренней полости под пластическую смазку 36
8.2.3 Объем пластической смазки 36
8.3. Смазочные устройства 37
8.3.1 Слив масла 37
8.3.2 Заливка масла 38
8.3.3 Контроль уровня масла 39
8.4. Уплотнительные устройства 40
8.4.1 Манжетные уплотнения 40
8.4.2 Торцовые уплотнения 41
9 Выбор муфты и проверка её деталей на прочность 42
9.1 Определение расчётного момента 42
9.2 Проверка деталей муфты на прочность 43
9.2.1 Пальцы муфты проверяют на прочность по напряжениям изгиба 43
9.2.2 Втулки проверяют на смятие поверхности, соприкасающейся с пальцем 44
10. Посадки зубчатых колес, подшипников и т.п. 45
Список литературы 46


10. Посадки зубчатых колес, подшипников и т.п.
Для цилиндрических прямозубых колес рекомендуются посадки .
Внутренние кольца подшипников на валы сажают по или .
Наружные кольца подшипников в корпус, для обеспечения равномерного износа сажают по или .
Стаканы подшипниковых узлов устанавливают с натягом типа или .
Полумуфты на цилиндрические концы валов устанавливают по следующим посадкам:
при нереверсивной работе без толчков и ударов - ;
при нереверсивной работе с умеренными толчками - или ;
при реверсивной работе с большими толчками и ударами - или .
Крышки в корпус устанавливают с зазором:
для закладных крышек и для накладных крышек со встроенным манжетным уплотнением - .
Поле допуска центрирующего пояска глухой крышки – .


Список литературы
1. Анфимов М.И. Редукторы. Конструкции и расчет. Альбом. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение»,1972.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
4. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
5. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. – М.: Машиностроение, 1983.
6. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
7. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
8. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
9. Костин В.Е., Щеглов Н.Д. Курсовое проектирование по деталям машин (расчет и конструирование цилиндрических зубчатых передач): Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
Требуемая мощность электродвигателя [9, с.4], кВт
,
где – общий КПД редуктора [9, с.4].

Здесь [9,с.4] – КПД муфты;
[9, с.4] – КПД одной пары зубьев (закрытой);
[9, с.4] – КПД одной пары подшипников качения.


По этой величине с учётом возможности 2-х ступенчатого редуктора (U 10 25) выбираю электродвигатель типа 4AM132М2У3, имеющий мощность P1 11 кВт при частоте вращения n1 2910 мин-1 [9, с.5].
Передаточное число редуктора


Назначаю по ГОСТ 21426-75 ближайшую величину UP 40.
При этом передаточное число 1-й ступени U1 7,1; 2-й ступени U2 5,6.
Частота вращения каждого из валов, мин-1
Ведущего n12910 мин-1.
Промежуточного ;
.
Ведомого ;
.
Угловые скорости валов, с-1








2. Расчёт зубчатых передач
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки
Поскольку мощность привода небольшая для шестерни и колес назначаю качественную углеродистую сталь 45, с твердостью HB 350
Шестерню: сталь 45У; термообработка улучшение; твердость 235 HB; предел текучести σТ 540 МПа; временное сопротивление σВ 780 МПа; предел выносливости при симметричном цикле, при изгибе σ-1 335 МПа [9, с.9].
Для лучшей прирабатываемости твердость колес назначаю (30 50), меньше твердости шестерен; Колеса: сталь 40У; улучшение 192 HB; σТ 4000 МПа; σв 700 МПа; σ-1 300 МПа.
2.2. Допускаемые напряжения [9, с.8]
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения
Допускаемые контактные напряжения определяем по материалу колес, как менее твердое.
(МПа).
2HB 70,
МПа
Коэффициент долговечности

NHδ 107; - базовое число циклов



тогда

- коэффициент безопасности;

2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба

Содержание

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 4
2. Расчёт зубчатых передач 6
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки 6
2.2. Допускаемые напряжения [9, с.8] 6
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения 6
2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба 7
2.3.1. Расчет 2-й ступени 8
2.3.2. Модуль зацепления, мм 8
2.3.3. Числа зубьев 8
2.3.4. Фактическое передаточное число 9
2.3.5. Геометрические параметры зацепления, мм 9
2.4. Проверочный расчет 10
2.4.1. Окружная скорость, м/с 10
2.4.2. Коэффициент расчетной нагрузки 10
2.4.3. Силы, действующие в зацеплении 10
2.4.4.Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба 11
2.5. Расчёт 1-й ступени 11
2.5.1. Межосевое расстояние 11
2.5.2. Модуль зацепления 12
2.5.3. Числа зубьев 12
2.5.4. Фактическое передаточное число 13
2.5.5. Геометрические параметры зацепления, мм 13
2.6 Проверочный расчет 14
2.6.1. Окружная скорость, м/с 14
2.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки 14
2.6.3. Силы, действующие в зацеплении 14
2.6.4. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба 15
3. Проектный расчёт валов 15
3.1. Выбор материал валов 15
3.2. Допускаемые напряжения 15
3.3. Диаметры ступеней валов 16
3.3.1. Ведущий вал 16
3.3.2. Промежуточный вал 17
3.3.3. Ведомый вал 17
4. Расчёт конструктивных элементов зубчатых колес 19
4.1. Колесо первой ступени 19
4.2. Колесо второй ступени 20
5. Расчёт элементов корпуса и крышки редуктора 21
5.1. Эскизная компановка редуктора 22
6. Подбор и проверка прочности шпонок 25
6.1. Ведущий вал 25
6.1.1. Шпонка на выходном конце 25
6.1.2. Шпонка под шестерней 26
6.2. Промежуточный вал 26
6.2.1. Шпонка под колесом 1-й ступени 26
6.2.2. Шпонка под шестерней 2-ой ступени 26
6.3. Ведомый вал 27
6.3.1. Шпонка на выходном конце 27
6.3.2. Шпонка под колесом 2-й ступени 27
7. Подбор и проверка подшипников качения 27
7.1. Ведущий вал 28
7.2. Промежуточный вал 29
7.3. Ведомый вал 31
8. Система смазки редуктора 33
8.1. Смазка зубчатого зацепления 33
8.1.1. Выбор сорта масла 33
8.1.2 Уровень погружения цилиндрического колеса в масляную ванну 34
8.1.3 Количество масла 35
8.2. Смазка подшипников 35
8.2.1 Выбор типа смазки подшипников 35
8.2.2 Размеры внутренней полости под пластическую смазку 36
8.2.3 Объем пластической смазки 36
8.3. Смазочные устройства 37
8.3.1 Слив масла 37
8.3.2 Заливка масла 38
8.3.3 Контроль уровня масла 39
8.4. Уплотнительные устройства 40
8.4.1 Манжетные уплотнения 40
8.4.2 Торцовые уплотнения 41
9 Выбор муфты и проверка её деталей на прочность 42
9.1 Определение расчётного момента 42
9.2 Проверка деталей муфты на прочность 43
9.2.1 Пальцы муфты проверяют на прочность по напряжениям изгиба 43
9.2.2 Втулки проверяют на смятие поверхности, соприкасающейся с пальцем 44
10. Посадки зубчатых колес, подшипников и т.п. 45
Список литературы 46


10. Посадки зубчатых колес, подшипников и т.п.
Для цилиндрических прямозубых колес рекомендуются посадки .
Внутренние кольца подшипников на валы сажают по или .
Наружные кольца подшипников в корпус, для обеспечения равномерного износа сажают по или .
Стаканы подшипниковых узлов устанавливают с натягом типа или .
Полумуфты на цилиндрические концы валов устанавливают по следующим посадкам:
при нереверсивной работе без толчков и ударов - ;
при нереверсивной работе с умеренными толчками - или ;
при реверсивной работе с большими толчками и ударами - или .
Крышки в корпус устанавливают с зазором:
для закладных крышек и для накладных крышек со встроенным манжетным уплотнением - .
Поле допуска центрирующего пояска глухой крышки – .


Список литературы
1. Анфимов М.И. Редукторы. Конструкции и расчет. Альбом. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение»,1972.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
4. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
5. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. – М.: Машиностроение, 1983.
6. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
7. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
8. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
9. Костин В.Е., Щеглов Н.Д. Курсовое проектирование по деталям машин (расчет и конструирование цилиндрических зубчатых передач): Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2004.

Купить эту работу

редуктор

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Курсовой проект Расчёт и проектирование двуступенчатого редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация ремонта и технического обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi в условиях автосервиса EVO Motors ЮГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный двигатель ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный дизель 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽