Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user408310

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Техническое задание №2 по теме "Соединения деталей машин"……….…3
Техническое задание №4 по теме "Передачи с гибкой связью…………....13
Техническое задание №6 по теме "Передача винт-гайка скольжения"…...18
Литература…………………………………………………………………….25

Рисунок 1. Кронштейн:
1 – полка; 2 – ребро; 3 – опорная плита; 4 – болты, соединяющие кронштейн с колонной; 5 – шайба; 6 – тяга; 7 и 8 – гайки, Р – усилие действующее на тягу.

Дано: сила Pmax=4500 кН, В=140 мм, b=100 мм, Н=330 мм, h=190 мм, m=50 мм, h1=290 мм, h2=45 мм, L=190 мм, k = 8 м, S=20 мм, =10 мм, Сварка ручная электродуговая, электроды МР – 3.

Решение:

Составим расчетную силовую схему для заданной группы болтов кронштейна.
Примем следующие габаритные размеры и обозначим их на расчетной схеме:
L=190мм;
h1=290мм;
1=1.5=1.510=15 мм;
h =190мм;
b =100 мм;
B= 140 мм;
H=330 мм.
Расчет группы болтов, воспринимающих общую внешнюю нагрузку, как правило сводится к определению диаметра наиболее нагруженного болта, т.к. диаметры остальных болтов принимаются одинаковыми.
Силовые факторы, действующие на соединение: действие силы Pmaxможно свести к действию двух взаимно перпендикулярных сил N и Q и опрокидывающего момента Т= Q(L–1)– N(h1/2–a) Н. Сила N= Pmaxsinα направлена вдоль оси болтов. Она растягивает болты и нагружает стык. Сила Q= Pmaxсоsα направлена перпендикулярно оси болтов и является сдвигающей силой.
При рассмотрении расчетной схемы в первом приближении можно считать, что для кронштейна, установленного на жесткой стальной плите (без прокладок).
Усилия, действующие на болты, определяются исходя из принципа независимости действия силовых факторов.
Осевые усилия, приходящиеся на каждый болт от растягивающего усилия N равно:
F_N=N/n=(P_max sinα)/n=(4500∙〖sin30〗^0)/4=562,5Н
Определим осевое усилие F1M, приходящееся на наиболее нагруженный первый болт от опрокидывающего моментаТ
F_1M=(Tl_1)/(∑▒l_i^2 )
где l_i – расстояние болта от оси Х-Х (l_1=l_2=l_3=l_4=l/2= l/2);
Т=Pmaxcosα(500–18)– Pmaxsinα(325/2–25)=
562,5cos30482– 562,5sin30137.5= 196129 H – опрокидывающий момент.
Следовательно
F_1M=(Th_1)/(4h_1^2 )=(196129∙290)/(4∙〖290〗^2 )=169,07H
Суммарное осевое усилие для наиболее нагруженного болта:
F_1=F_N+F_1M=562,5+169,07=731,57H
Для того чтобы не допустить полной разгрузки стыка под кромкой 1, расчетное усилие для наиболее нагруженного болта принимаем
F_1расч=αF_1
где α=(1,3…2,5) – коэффициент, учитывающий величину остаточных напряжений на стыке после приложения внешней нагрузки
F_1расч=2,3F_1=2,3∙731,57=1682,61 Н
Определяю внутренний диаметр резьбы
d_1≥√((1,3∙4F_1расч)/(π[σ]_p ))
где [σ]_p – допускаемое напряжение, МПа.
Приняв, что болты изготовлены из стали 35 (по табл. 2 =260 МПа), коэффициент запаса прочности[S]_Т=3 (табл. 3), получим:
=86,67 МПа
Следовательно
d_1≥√((1,3∙4∙1682,61)/(3.14∙86.67))=11.71мм

По прил. 2 принимаем резьбу М14×2мм, для которой d2 =12.701 мм; d1=11.835 мм.
Проверка расчета.
Проверим остаточные напряжения в стыке под верхней и нижней кромками плиты (условия нераскрытия и прочности стыка)
σ_I=-σ_3+σ_P+σ_u≤0
σ_II=|-σ_3+σ_P-σ_u |≤[q]
где [q] – допускаемое давление на основание (для кирпичной кладки [q]=2 МПа).
Напряжение в стыке от предварительной затяжки всех болтов равно:
σ_з=(F_1зат∙n)/A

Техническое задание №2 по теме "Соединения деталей машин"……….…3
Техническое задание №4 по теме "Передачи с гибкой связью…………....13
Техническое задание №6 по теме "Передача винт-гайка скольжения"…...18
Литература…………………………………………………………………….25

ЛИТЕРАТУРА
1. Мицкевич В.Г., Маштаков А.П., Васильев А.В. Теория механизмов и машин:/учебное пособие, М.: МИИТ-РОАТ, 2013.
2. Фролов К.В. и др. Теория механизмов и механика машин: учебник, М.: «Высшая школа», 2005.
3. Козловский М.З. и др. Теория механизмов и машин: учебник, М.: «Академия», 2006.
4. Методические указания по расчету соединений. РГОТУПС. 2013.
5. Иванов М.Н. Детали машин. Учебник для студентов втузов. М.: Высшая школа. 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Техническое задание №2 по теме "Соединения деталей машин"……….…3
Техническое задание №4 по теме "Передачи с гибкой связью…………....13
Техническое задание №6 по теме "Передача винт-гайка скольжения"…...18
Литература…………………………………………………………………….25

Рисунок 1. Кронштейн:
1 – полка; 2 – ребро; 3 – опорная плита; 4 – болты, соединяющие кронштейн с колонной; 5 – шайба; 6 – тяга; 7 и 8 – гайки, Р – усилие действующее на тягу.

Дано: сила Pmax=4500 кН, В=140 мм, b=100 мм, Н=330 мм, h=190 мм, m=50 мм, h1=290 мм, h2=45 мм, L=190 мм, k = 8 м, S=20 мм, =10 мм, Сварка ручная электродуговая, электроды МР – 3.

Решение:

Составим расчетную силовую схему для заданной группы болтов кронштейна.
Примем следующие габаритные размеры и обозначим их на расчетной схеме:
L=190мм;
h1=290мм;
1=1.5=1.510=15 мм;
h =190мм;
b =100 мм;
B= 140 мм;
H=330 мм.
Расчет группы болтов, воспринимающих общую внешнюю нагрузку, как правило сводится к определению диаметра наиболее нагруженного болта, т.к. диаметры остальных болтов принимаются одинаковыми.
Силовые факторы, действующие на соединение: действие силы Pmaxможно свести к действию двух взаимно перпендикулярных сил N и Q и опрокидывающего момента Т= Q(L–1)– N(h1/2–a) Н. Сила N= Pmaxsinα направлена вдоль оси болтов. Она растягивает болты и нагружает стык. Сила Q= Pmaxсоsα направлена перпендикулярно оси болтов и является сдвигающей силой.
При рассмотрении расчетной схемы в первом приближении можно считать, что для кронштейна, установленного на жесткой стальной плите (без прокладок).
Усилия, действующие на болты, определяются исходя из принципа независимости действия силовых факторов.
Осевые усилия, приходящиеся на каждый болт от растягивающего усилия N равно:
F_N=N/n=(P_max sinα)/n=(4500∙〖sin30〗^0)/4=562,5Н
Определим осевое усилие F1M, приходящееся на наиболее нагруженный первый болт от опрокидывающего моментаТ
F_1M=(Tl_1)/(∑▒l_i^2 )
где l_i – расстояние болта от оси Х-Х (l_1=l_2=l_3=l_4=l/2= l/2);
Т=Pmaxcosα(500–18)– Pmaxsinα(325/2–25)=
562,5cos30482– 562,5sin30137.5= 196129 H – опрокидывающий момент.
Следовательно
F_1M=(Th_1)/(4h_1^2 )=(196129∙290)/(4∙〖290〗^2 )=169,07H
Суммарное осевое усилие для наиболее нагруженного болта:
F_1=F_N+F_1M=562,5+169,07=731,57H
Для того чтобы не допустить полной разгрузки стыка под кромкой 1, расчетное усилие для наиболее нагруженного болта принимаем
F_1расч=αF_1
где α=(1,3…2,5) – коэффициент, учитывающий величину остаточных напряжений на стыке после приложения внешней нагрузки
F_1расч=2,3F_1=2,3∙731,57=1682,61 Н
Определяю внутренний диаметр резьбы
d_1≥√((1,3∙4F_1расч)/(π[σ]_p ))
где [σ]_p – допускаемое напряжение, МПа.
Приняв, что болты изготовлены из стали 35 (по табл. 2 =260 МПа), коэффициент запаса прочности[S]_Т=3 (табл. 3), получим:
=86,67 МПа
Следовательно
d_1≥√((1,3∙4∙1682,61)/(3.14∙86.67))=11.71мм

По прил. 2 принимаем резьбу М14×2мм, для которой d2 =12.701 мм; d1=11.835 мм.
Проверка расчета.
Проверим остаточные напряжения в стыке под верхней и нижней кромками плиты (условия нераскрытия и прочности стыка)
σ_I=-σ_3+σ_P+σ_u≤0
σ_II=|-σ_3+σ_P-σ_u |≤[q]
где [q] – допускаемое давление на основание (для кирпичной кладки [q]=2 МПа).
Напряжение в стыке от предварительной затяжки всех болтов равно:
σ_з=(F_1зат∙n)/A

Техническое задание №2 по теме "Соединения деталей машин"……….…3
Техническое задание №4 по теме "Передачи с гибкой связью…………....13
Техническое задание №6 по теме "Передача винт-гайка скольжения"…...18
Литература…………………………………………………………………….25

ЛИТЕРАТУРА
1. Мицкевич В.Г., Маштаков А.П., Васильев А.В. Теория механизмов и машин:/учебное пособие, М.: МИИТ-РОАТ, 2013.
2. Фролов К.В. и др. Теория механизмов и механика машин: учебник, М.: «Высшая школа», 2005.
3. Козловский М.З. и др. Теория механизмов и машин: учебник, М.: «Академия», 2006.
4. Методические указания по расчету соединений. РГОТУПС. 2013.
5. Иванов М.Н. Детали машин. Учебник для студентов втузов. М.: Высшая школа. 1998.

Купить эту работу

Детали машин

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user408310
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе user408310 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user408310 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user408310 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user408310 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали «Фланец»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация ремонта и технического обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi в условиях автосервиса EVO Motors ЮГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный двигатель ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный дизель 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽