Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Приводной вал ленточного конвейера………..……...……..5
1.1. Конструкция ленточного конвейера ……………………… 5
1.2. Применениемашин непрерывного транспорта в строительстве …………………………………………………………..... 9
1.3. Привод ленточного конвейера– элементы и методы их расчета………………………………………………………...………….. 11
Глава 2. Расчет приводного вала ленточного конвейера……......…15
2.1. Исходные данные ……………………………………..…… 15
2.2. Предварительный расчет приводного вала …………...….. 15
2.3. Определение усилий, действующих на вал ………….…... 16
2.4. Подбор подшипников и проверка их долговечности ….... 19
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения………….... 20
2.6 Уточненный расчет приводного вала…………………..…...21
Заключение……………………………………………………………..……. 26
Список использованной литературы…………………………………..…...28
Приложения………………………………………………………………..... …31
1.1. Конструкция ленточного конвейера
Ленточные конвейеры относятся ктранспортирующим машинам непрерывного действия с тяговым элементом.В этих механизмах рабочее, с грузом, и обратное, холостое движение грузонесущего элемента машины происходят одновременно. Это позволяет исключить остановки для загрузки и разгрузки. Ленточные конвейеры имеют высокую производительность и удобны для использования и в качестве внутрицехового и межцехового транспорта, и для доставки на предприятие сырья и полуфабрикатов и вывоза с предприятия готовой продукции и отходов.
Рис. 1. Классификация машин непрерывного транспорта [25]
Ленточные конвейеры –это самый производительный и простой в эксплуатации вид непрерывного транспорта. Расстояние транспортирования ленточнымиконвейерами может достигать нескольких километров, трассы могут иметь различную форму.Этопозволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и конкретной местности.
...
2.1. Исходные данные (вариант 6)
1)Частота вращения приводного вала n=70 об/мин.
2)Вращающий момент на приводном валу Т=960 Н∙м.
3) Диаметр барабана Dб=450 мм.
4)Для соединения выходного вала редуктора с приводным валом принята цепная муфта, которая передает максимальный крутящий момент Тmax= 1400 Н∙м.
5)Расчетный крутящий момент на муфте Тр=1120,6 Н∙м.
6) Расчетный срок службы [Lh]=15000 ч.
Используя исходные данные, выполним расчёт приводного вала. Последовательность расчёта выполним исходя из методических указаний.
2.2. Предварительный расчёт приводного вала
Предварительный расчет вала произведен только на действие крутящего момента, так как величины изгибающих моментов на этой стадии проектирования неизвестны.Допускаемые напряжения приняты понижен-ными. Расчет привода произведен для установившегося режима работы.
Диаметр выходного конца приводного вала определяется по формуле
(2.
...
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения
Для передачи крутящего момента выбираем шпонки по ГОСТ 23360-78 [2] исполнения 1 (со скруглёнными торцами). В качестве материала для шпонок принята сталь 45 нормализованная, допускаемое напряжение смятия
150 МПа. Длина шпонки принята равной 100 мм.
Расчет напряжений смятия и проверка условия прочности производится по формуле
(2.7)
где Т— передаваемый вращающий момент, Т = 910 000 Н⋅м;
d — диаметр вала в месте установки шпонки, мм;
lp— рабочая длина шпонки, мм;lp= l - b;
t1 — глубина шпоночного паза, мм;
150 МПа– допускаемое напряжение смятия, МПа.
Сечение шпонки принято по ГОСТ 23360-78 в зависимости от диаметра вала в месте установки барабана, длина шпонки намечается конструктивно и проверяется расчетом на срез и смятие:
lр=100 – 25 = 75 мм.
.
Условие прочности (2.7) выполняется, шпоночное соединение подобрано верно.
2.6.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 18501-73 (СТ СЭВ 3512-81) Оборудование подъемно-транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения).– М.: Стройиздат, 1973.
2. ГОСТ Р 51803-2001. Конвейеры строительные передвижные ленточные. Общие технические условия. - Госстандарт России, М.: 2001
3. ГОСТ 28428-90. Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия.– М.: Стандартинформ, 2005.
4. ГОСТ 23360-78 (СТ СЭВ 189-79). Соединения шпоночные с призма-тическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки.– М.: Изд-во стандартов, 1978.
5. ГОСТ 18855-94. Подшипники качения. Динамическая расчетная грузоподъемность и расчетный ресурс (долговечность). ИПК Издательство стандартов, 2003.
6. ГОСТ 1050-88. Прокат сортовой, калиброванный со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали.) – М.: Стройиздат, 1988.
7. Пособие по проектированию конвейерного транспорта . Ленточные конвейры (к СНиП 2.05.07-85). – М.: Стройиздат, 1988.
8. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Техническая механика» для студентов по направлению подготовки «Строительство». – М: МТИ, 2014. – 43 с.
9. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие/ С.А. Чер-
навский и др. – М.: Машиностроение, 1987. – 416 с.
10. Перель Л.Я., Филатов А.А. Подшипники качения: Справочник. – М: Машиностроение, 1992. -608 с.
11. Санюкевич Ф.М. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. – Брест: БГТУ, 2004. – 488 с.
12. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2001. – 447 с.
13. Зеленский О.В., Петров А.С. Справочник по проектировании ленточных конвейеров, - СПб.: Недра, 2009. - 222 с.
14. Зенков P .Л. , Ивашков И. И., Колобов Л. Н. Машины непрерывного транспорта . – М.: Машиностроение, 1987. – 431 с.
15. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины. – М.: Машиностроение, 1983. – 487с
16. Спиваковский А.О., Дьячков В.К.Транспортирующие машины: атлас чертежей. – М.: Машиностроение, 1988. –120 с.
17. Проектирование привода ленточного конвейерав системе APM WinMachine. Методические указания–Иваново: изд-во Ивановской государственной текстильной академии, 2010. - 81 с.
18. Детали машин в примерах задач: Учебное пособие / С. Н. Ничипорчик, М. Н. Корженцевский, В. Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1981. – 123 с.
19. Шелофаст В. В. Основы проектирования машин, М.,изд-во АПМ, 2004. - 472с.
20. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя в 3 т. М.: Машиностроение, 1979.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Приводной вал ленточного конвейера………..……...……..5
1.1. Конструкция ленточного конвейера ……………………… 5
1.2. Применениемашин непрерывного транспорта в строительстве …………………………………………………………..... 9
1.3. Привод ленточного конвейера– элементы и методы их расчета………………………………………………………...………….. 11
Глава 2. Расчет приводного вала ленточного конвейера……......…15
2.1. Исходные данные ……………………………………..…… 15
2.2. Предварительный расчет приводного вала …………...….. 15
2.3. Определение усилий, действующих на вал ………….…... 16
2.4. Подбор подшипников и проверка их долговечности ….... 19
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения………….... 20
2.6 Уточненный расчет приводного вала…………………..…...21
Заключение……………………………………………………………..……. 26
Список использованной литературы…………………………………..…...28
Приложения………………………………………………………………..... …31
1.1. Конструкция ленточного конвейера
Ленточные конвейеры относятся ктранспортирующим машинам непрерывного действия с тяговым элементом.В этих механизмах рабочее, с грузом, и обратное, холостое движение грузонесущего элемента машины происходят одновременно. Это позволяет исключить остановки для загрузки и разгрузки. Ленточные конвейеры имеют высокую производительность и удобны для использования и в качестве внутрицехового и межцехового транспорта, и для доставки на предприятие сырья и полуфабрикатов и вывоза с предприятия готовой продукции и отходов.
Рис. 1. Классификация машин непрерывного транспорта [25]
Ленточные конвейеры –это самый производительный и простой в эксплуатации вид непрерывного транспорта. Расстояние транспортирования ленточнымиконвейерами может достигать нескольких километров, трассы могут иметь различную форму.Этопозволяет приспосабливать конвейеры к условиям производства и конкретной местности.
...
2.1. Исходные данные (вариант 6)
1)Частота вращения приводного вала n=70 об/мин.
2)Вращающий момент на приводном валу Т=960 Н∙м.
3) Диаметр барабана Dб=450 мм.
4)Для соединения выходного вала редуктора с приводным валом принята цепная муфта, которая передает максимальный крутящий момент Тmax= 1400 Н∙м.
5)Расчетный крутящий момент на муфте Тр=1120,6 Н∙м.
6) Расчетный срок службы [Lh]=15000 ч.
Используя исходные данные, выполним расчёт приводного вала. Последовательность расчёта выполним исходя из методических указаний.
2.2. Предварительный расчёт приводного вала
Предварительный расчет вала произведен только на действие крутящего момента, так как величины изгибающих моментов на этой стадии проектирования неизвестны.Допускаемые напряжения приняты понижен-ными. Расчет привода произведен для установившегося режима работы.
Диаметр выходного конца приводного вала определяется по формуле
(2.
...
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения
Для передачи крутящего момента выбираем шпонки по ГОСТ 23360-78 [2] исполнения 1 (со скруглёнными торцами). В качестве материала для шпонок принята сталь 45 нормализованная, допускаемое напряжение смятия
150 МПа. Длина шпонки принята равной 100 мм.
Расчет напряжений смятия и проверка условия прочности производится по формуле
(2.7)
где Т— передаваемый вращающий момент, Т = 910 000 Н⋅м;
d — диаметр вала в месте установки шпонки, мм;
lp— рабочая длина шпонки, мм;lp= l - b;
t1 — глубина шпоночного паза, мм;
150 МПа– допускаемое напряжение смятия, МПа.
Сечение шпонки принято по ГОСТ 23360-78 в зависимости от диаметра вала в месте установки барабана, длина шпонки намечается конструктивно и проверяется расчетом на срез и смятие:
lр=100 – 25 = 75 мм.
.
Условие прочности (2.7) выполняется, шпоночное соединение подобрано верно.
2.6.
...
Список используемой литературы
1. ГОСТ 18501-73 (СТ СЭВ 3512-81) Оборудование подъемно-транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения).– М.: Стройиздат, 1973.
2. ГОСТ Р 51803-2001. Конвейеры строительные передвижные ленточные. Общие технические условия. - Госстандарт России, М.: 2001
3. ГОСТ 28428-90. Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия.– М.: Стандартинформ, 2005.
4. ГОСТ 23360-78 (СТ СЭВ 189-79). Соединения шпоночные с призма-тическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки.– М.: Изд-во стандартов, 1978.
5. ГОСТ 18855-94. Подшипники качения. Динамическая расчетная грузоподъемность и расчетный ресурс (долговечность). ИПК Издательство стандартов, 2003.
6. ГОСТ 1050-88. Прокат сортовой, калиброванный со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали.) – М.: Стройиздат, 1988.
7. Пособие по проектированию конвейерного транспорта . Ленточные конвейры (к СНиП 2.05.07-85). – М.: Стройиздат, 1988.
8. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Техническая механика» для студентов по направлению подготовки «Строительство». – М: МТИ, 2014. – 43 с.
9. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие/ С.А. Чер-
навский и др. – М.: Машиностроение, 1987. – 416 с.
10. Перель Л.Я., Филатов А.А. Подшипники качения: Справочник. – М: Машиностроение, 1992. -608 с.
11. Санюкевич Ф.М. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. – Брест: БГТУ, 2004. – 488 с.
12. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2001. – 447 с.
13. Зеленский О.В., Петров А.С. Справочник по проектировании ленточных конвейеров, - СПб.: Недра, 2009. - 222 с.
14. Зенков P .Л. , Ивашков И. И., Колобов Л. Н. Машины непрерывного транспорта . – М.: Машиностроение, 1987. – 431 с.
15. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины. – М.: Машиностроение, 1983. – 487с
16. Спиваковский А.О., Дьячков В.К.Транспортирующие машины: атлас чертежей. – М.: Машиностроение, 1988. –120 с.
17. Проектирование привода ленточного конвейерав системе APM WinMachine. Методические указания–Иваново: изд-во Ивановской государственной текстильной академии, 2010. - 81 с.
18. Детали машин в примерах задач: Учебное пособие / С. Н. Ничипорчик, М. Н. Корженцевский, В. Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1981. – 123 с.
19. Шелофаст В. В. Основы проектирования машин, М.,изд-во АПМ, 2004. - 472с.
20. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя в 3 т. М.: Машиностроение, 1979.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую