Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системы кондиционирования воздуха, поддержания давления в кабине и топливоподачи были полностью автоматическими.
Основные лётно – технические характеристики самолёта представлены в таблице1.
Чертёж самолёта F – 100 представлен в приложении А.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Расчёт лётных характеристик самолёта 6
1.1 Исходные данные для расчёта лётных характеристик самолёта 6
1.2 Расчёт лётных характеристик самолёта с турбореактивными двигателями 7
1.2.1 Расчёт диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощенным методом тяг 7
1.2.2 Расчёт скороподъёмности самолета…………………………………………….15
1.3 Взлётные и посадочные характеристики самолёта 17
1.3.1 Расчёт длины взлётной дистанции 17
1.3.2 Расчёт длины посадочной дистанции 19
1.4 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта 21
1.4.1 Расчёт затрат топлива и дальности полёта самолёта на участках набора высоты и снижения 22
1.4.2 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта на крейсерском участке 23
1.4.2.1 Расчёт располагаемого запаса топлива………………………………………….23
1.4.2.2 Приближенный расчёт дальности и продолжительности полёта на заданной скорости и высоте……………………………………………………………………….24
2 Расчёт характеристик продольной устойчивости и управляемости самолёта 26
2.1 Исходные данные, используемые для расчёта моментных характеристик 26
2.1.1 Геометрические характеристики 26
2.1.2 Аэродинамические характеристики крыла и оперения 30
2.2 Расчёт статических моментов тангажа 31
2.2.1 Расчёт фокуса самолёта 32
2.2.2 Расчёт производных управляющих моментов…………………………………37
2.2.3 Расчёт коэффициента в полётной конфигурации самолёта……………..37
2.2.4 Расчёт коэффициента момента тангажа от тяги силовой установки 38
2.3 Диапазон допустимых центровок 39
2.3.1 Предельная задняя центровка 39
2.3.2 Предельная передняя центровка 40
2.4 Балансировка самолёта в прямолинейном установившемся горизонтальном полёте42
2.4.1 Момент тангажа в установившемся горизонтальном полёте при нейтральном положении органов управления 43
2.4.2 Балансировочная кривая по отклонениям органов управления 44
2.4.3 Балансировочная кривая по усилиям на рычагах управления тангажем 44
2.5 Основные требования, предъявляемые к показателям продольной устойчивости
и управляемости 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
РЕФЕРАТ
Курсовая работа.
Пояснительная записка: 50 с., 10 рис., 11 табл., 4 источника, 2 приложения.
ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РЕЖИМ ПОЛЁТА, ДИАПАЗОН ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ, МЕТОД ТЯГ, СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЁТНАЯ И ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИИ, ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ЗАТРАТЫ ТОПЛИВА, ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАТИЧЕСКИЙ МОМЕТ ТАНГАЖА, АЭРОДИНАМИЧСКИЙ ФОКУС, ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОВКА, БАЛАНСИРОВОЧНАЯ КРИВАЯ.
Данная работа состоит из двух частей: в первой производится расчёт лётных характеристик (ЛТХ) самолёта F – 100, а во второй – расчёт его продольной устойчивости и управляемости. В первой части определяются диапазоны высот и скоростей самолёта, для чего строится диаграмма потребных и располагаемых тяг, определяются значения минимальной, максимальной, а также ряд предельных (ограничивающих диапазон) скоростей полёта. Также производится расчёт скороподъёмности самолёта, строятся графики максимальных вертикальных скоростей и барограмма набора высоты. Производится расчёт длин взлётной и посадочной дистанции, в ходе которого находятся скорости отрыва, снижения и посадки самолёта, а также длины воздушных и наземных участков. В ходе работы определяется крейсерский режим полёта: крейсерские высота и скорость. В заключении определяют затраты топлива, общую дальность и время полёта. Во второй части курсовой работы подбирается профиль крыла и горизонтального оперения, определяется их геометрические и аэродинамические характеристики (на крейсерском режиме полёта), производится расчёт положения фокуса самолёта при полёте на различных числах Маха, определяются передняя и задняя предельные центровки самолёта и находятся моменты тангажа, подлежащие балансировки. В завершении подсчитывается ряд балансировочных углов отклонений руля высоты и, необходимые для этого, усилия на рычагах управления для всего диапазона полётных чисел Маха.
Полученные результаты сравниваются с заданными, на основании чего делается вывод о проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балакин, В. Л. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости дозвукового самолёта [Текст]: учебное пособие / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина – Самара: СГАУ, 2004 – 64 с.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/F–100 –"Википедия" [Электронный ресурс].
3. Бочкарёв, А. Ф. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Бочкарёв, / В. Л. Балакин, В. М. Турапин – Самара: СГАУ, 2001 – 78 с.
4. Общие требования к учебным текстовым документам // СТО СГАУ 02068410–004–2007: Самара, СГАУ, 2007– 31 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системы кондиционирования воздуха, поддержания давления в кабине и топливоподачи были полностью автоматическими.
Основные лётно – технические характеристики самолёта представлены в таблице1.
Чертёж самолёта F – 100 представлен в приложении А.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Расчёт лётных характеристик самолёта 6
1.1 Исходные данные для расчёта лётных характеристик самолёта 6
1.2 Расчёт лётных характеристик самолёта с турбореактивными двигателями 7
1.2.1 Расчёт диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощенным методом тяг 7
1.2.2 Расчёт скороподъёмности самолета…………………………………………….15
1.3 Взлётные и посадочные характеристики самолёта 17
1.3.1 Расчёт длины взлётной дистанции 17
1.3.2 Расчёт длины посадочной дистанции 19
1.4 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта 21
1.4.1 Расчёт затрат топлива и дальности полёта самолёта на участках набора высоты и снижения 22
1.4.2 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта на крейсерском участке 23
1.4.2.1 Расчёт располагаемого запаса топлива………………………………………….23
1.4.2.2 Приближенный расчёт дальности и продолжительности полёта на заданной скорости и высоте……………………………………………………………………….24
2 Расчёт характеристик продольной устойчивости и управляемости самолёта 26
2.1 Исходные данные, используемые для расчёта моментных характеристик 26
2.1.1 Геометрические характеристики 26
2.1.2 Аэродинамические характеристики крыла и оперения 30
2.2 Расчёт статических моментов тангажа 31
2.2.1 Расчёт фокуса самолёта 32
2.2.2 Расчёт производных управляющих моментов…………………………………37
2.2.3 Расчёт коэффициента в полётной конфигурации самолёта……………..37
2.2.4 Расчёт коэффициента момента тангажа от тяги силовой установки 38
2.3 Диапазон допустимых центровок 39
2.3.1 Предельная задняя центровка 39
2.3.2 Предельная передняя центровка 40
2.4 Балансировка самолёта в прямолинейном установившемся горизонтальном полёте42
2.4.1 Момент тангажа в установившемся горизонтальном полёте при нейтральном положении органов управления 43
2.4.2 Балансировочная кривая по отклонениям органов управления 44
2.4.3 Балансировочная кривая по усилиям на рычагах управления тангажем 44
2.5 Основные требования, предъявляемые к показателям продольной устойчивости
и управляемости 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
РЕФЕРАТ
Курсовая работа.
Пояснительная записка: 50 с., 10 рис., 11 табл., 4 источника, 2 приложения.
ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РЕЖИМ ПОЛЁТА, ДИАПАЗОН ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ, МЕТОД ТЯГ, СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЁТНАЯ И ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИИ, ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ЗАТРАТЫ ТОПЛИВА, ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАТИЧЕСКИЙ МОМЕТ ТАНГАЖА, АЭРОДИНАМИЧСКИЙ ФОКУС, ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОВКА, БАЛАНСИРОВОЧНАЯ КРИВАЯ.
Данная работа состоит из двух частей: в первой производится расчёт лётных характеристик (ЛТХ) самолёта F – 100, а во второй – расчёт его продольной устойчивости и управляемости. В первой части определяются диапазоны высот и скоростей самолёта, для чего строится диаграмма потребных и располагаемых тяг, определяются значения минимальной, максимальной, а также ряд предельных (ограничивающих диапазон) скоростей полёта. Также производится расчёт скороподъёмности самолёта, строятся графики максимальных вертикальных скоростей и барограмма набора высоты. Производится расчёт длин взлётной и посадочной дистанции, в ходе которого находятся скорости отрыва, снижения и посадки самолёта, а также длины воздушных и наземных участков. В ходе работы определяется крейсерский режим полёта: крейсерские высота и скорость. В заключении определяют затраты топлива, общую дальность и время полёта. Во второй части курсовой работы подбирается профиль крыла и горизонтального оперения, определяется их геометрические и аэродинамические характеристики (на крейсерском режиме полёта), производится расчёт положения фокуса самолёта при полёте на различных числах Маха, определяются передняя и задняя предельные центровки самолёта и находятся моменты тангажа, подлежащие балансировки. В завершении подсчитывается ряд балансировочных углов отклонений руля высоты и, необходимые для этого, усилия на рычагах управления для всего диапазона полётных чисел Маха.
Полученные результаты сравниваются с заданными, на основании чего делается вывод о проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балакин, В. Л. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости дозвукового самолёта [Текст]: учебное пособие / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина – Самара: СГАУ, 2004 – 64 с.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/F–100 –"Википедия" [Электронный ресурс].
3. Бочкарёв, А. Ф. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Бочкарёв, / В. Л. Балакин, В. М. Турапин – Самара: СГАУ, 2001 – 78 с.
4. Общие требования к учебным текстовым документам // СТО СГАУ 02068410–004–2007: Самара, СГАУ, 2007– 31 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую