Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет летных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта F-100

  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Системы кондиционирования воздуха, поддержания давления в кабине и топливоподачи были полностью автоматическими.
Основные лётно – технические характеристики самолёта представлены в таблице1.
Чертёж самолёта F – 100 представлен в приложении А.






Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Расчёт лётных характеристик самолёта 6
1.1 Исходные данные для расчёта лётных характеристик самолёта 6
1.2 Расчёт лётных характеристик самолёта с турбореактивными двигателями 7
1.2.1 Расчёт диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощенным методом тяг 7
1.2.2 Расчёт скороподъёмности самолета…………………………………………….15
1.3 Взлётные и посадочные характеристики самолёта 17
1.3.1 Расчёт длины взлётной дистанции 17
1.3.2 Расчёт длины посадочной дистанции 19
1.4 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта 21
1.4.1 Расчёт затрат топлива и дальности полёта самолёта на участках набора высоты и снижения 22
1.4.2 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта на крейсерском участке 23
1.4.2.1 Расчёт располагаемого запаса топлива………………………………………….23
1.4.2.2 Приближенный расчёт дальности и продолжительности полёта на заданной скорости и высоте……………………………………………………………………….24
2 Расчёт характеристик продольной устойчивости и управляемости самолёта 26
2.1 Исходные данные, используемые для расчёта моментных характеристик 26
2.1.1 Геометрические характеристики 26
2.1.2 Аэродинамические характеристики крыла и оперения 30
2.2 Расчёт статических моментов тангажа 31
2.2.1 Расчёт фокуса самолёта 32
2.2.2 Расчёт производных управляющих моментов…………………………………37
2.2.3 Расчёт коэффициента в полётной конфигурации самолёта……………..37
2.2.4 Расчёт коэффициента момента тангажа от тяги силовой установки 38
2.3 Диапазон допустимых центровок 39
2.3.1 Предельная задняя центровка 39
2.3.2 Предельная передняя центровка 40
2.4 Балансировка самолёта в прямолинейном установившемся горизонтальном полёте42
2.4.1 Момент тангажа в установившемся горизонтальном полёте при нейтральном положении органов управления 43
2.4.2 Балансировочная кривая по отклонениям органов управления 44
2.4.3 Балансировочная кривая по усилиям на рычагах управления тангажем 44
2.5 Основные требования, предъявляемые к показателям продольной устойчивости
и управляемости 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

РЕФЕРАТ

Курсовая работа.
Пояснительная записка: 50 с., 10 рис., 11 табл., 4 источника, 2 приложения.

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РЕЖИМ ПОЛЁТА, ДИАПАЗОН ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ, МЕТОД ТЯГ, СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЁТНАЯ И ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИИ, ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ЗАТРАТЫ ТОПЛИВА, ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАТИЧЕСКИЙ МОМЕТ ТАНГАЖА, АЭРОДИНАМИЧСКИЙ ФОКУС, ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОВКА, БАЛАНСИРОВОЧНАЯ КРИВАЯ.


Данная работа состоит из двух частей: в первой производится расчёт лётных характеристик (ЛТХ) самолёта F – 100, а во второй – расчёт его продольной устойчивости и управляемости. В первой части определяются диапазоны высот и скоростей самолёта, для чего строится диаграмма потребных и располагаемых тяг, определяются значения минимальной, максимальной, а также ряд предельных (ограничивающих диапазон) скоростей полёта. Также производится расчёт скороподъёмности самолёта, строятся графики максимальных вертикальных скоростей и барограмма набора высоты. Производится расчёт длин взлётной и посадочной дистанции, в ходе которого находятся скорости отрыва, снижения и посадки самолёта, а также длины воздушных и наземных участков. В ходе работы определяется крейсерский режим полёта: крейсерские высота и скорость. В заключении определяют затраты топлива, общую дальность и время полёта. Во второй части курсовой работы подбирается профиль крыла и горизонтального оперения, определяется их геометрические и аэродинамические характеристики (на крейсерском режиме полёта), производится расчёт положения фокуса самолёта при полёте на различных числах Маха, определяются передняя и задняя предельные центровки самолёта и находятся моменты тангажа, подлежащие балансировки. В завершении подсчитывается ряд балансировочных углов отклонений руля высоты и, необходимые для этого, усилия на рычагах управления для всего диапазона полётных чисел Маха.
Полученные результаты сравниваются с заданными, на основании чего делается вывод о проделанной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балакин, В. Л. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости дозвукового самолёта [Текст]: учебное пособие / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина – Самара: СГАУ, 2004 – 64 с.

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/F–100 –"Википедия" [Электронный ресурс].

3. Бочкарёв, А. Ф. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Бочкарёв, / В. Л. Балакин, В. М. Турапин – Самара: СГАУ, 2001 – 78 с.

4. Общие требования к учебным текстовым документам // СТО СГАУ 02068410–004–2007: Самара, СГАУ, 2007– 31 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



Системы кондиционирования воздуха, поддержания давления в кабине и топливоподачи были полностью автоматическими.
Основные лётно – технические характеристики самолёта представлены в таблице1.
Чертёж самолёта F – 100 представлен в приложении А.






Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Расчёт лётных характеристик самолёта 6
1.1 Исходные данные для расчёта лётных характеристик самолёта 6
1.2 Расчёт лётных характеристик самолёта с турбореактивными двигателями 7
1.2.1 Расчёт диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощенным методом тяг 7
1.2.2 Расчёт скороподъёмности самолета…………………………………………….15
1.3 Взлётные и посадочные характеристики самолёта 17
1.3.1 Расчёт длины взлётной дистанции 17
1.3.2 Расчёт длины посадочной дистанции 19
1.4 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта 21
1.4.1 Расчёт затрат топлива и дальности полёта самолёта на участках набора высоты и снижения 22
1.4.2 Расчёт дальности и продолжительности полёта самолёта на крейсерском участке 23
1.4.2.1 Расчёт располагаемого запаса топлива………………………………………….23
1.4.2.2 Приближенный расчёт дальности и продолжительности полёта на заданной скорости и высоте……………………………………………………………………….24
2 Расчёт характеристик продольной устойчивости и управляемости самолёта 26
2.1 Исходные данные, используемые для расчёта моментных характеристик 26
2.1.1 Геометрические характеристики 26
2.1.2 Аэродинамические характеристики крыла и оперения 30
2.2 Расчёт статических моментов тангажа 31
2.2.1 Расчёт фокуса самолёта 32
2.2.2 Расчёт производных управляющих моментов…………………………………37
2.2.3 Расчёт коэффициента в полётной конфигурации самолёта……………..37
2.2.4 Расчёт коэффициента момента тангажа от тяги силовой установки 38
2.3 Диапазон допустимых центровок 39
2.3.1 Предельная задняя центровка 39
2.3.2 Предельная передняя центровка 40
2.4 Балансировка самолёта в прямолинейном установившемся горизонтальном полёте42
2.4.1 Момент тангажа в установившемся горизонтальном полёте при нейтральном положении органов управления 43
2.4.2 Балансировочная кривая по отклонениям органов управления 44
2.4.3 Балансировочная кривая по усилиям на рычагах управления тангажем 44
2.5 Основные требования, предъявляемые к показателям продольной устойчивости
и управляемости 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

РЕФЕРАТ

Курсовая работа.
Пояснительная записка: 50 с., 10 рис., 11 табл., 4 источника, 2 приложения.

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РЕЖИМ ПОЛЁТА, ДИАПАЗОН ВЫСОТ И СКОРОСТЕЙ, МЕТОД ТЯГ, СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, ВЗЛЁТНАЯ И ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИИ, ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА, ЗАТРАТЫ ТОПЛИВА, ПРОДОЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТАТИЧЕСКИЙ МОМЕТ ТАНГАЖА, АЭРОДИНАМИЧСКИЙ ФОКУС, ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНТРОВКА, БАЛАНСИРОВОЧНАЯ КРИВАЯ.


Данная работа состоит из двух частей: в первой производится расчёт лётных характеристик (ЛТХ) самолёта F – 100, а во второй – расчёт его продольной устойчивости и управляемости. В первой части определяются диапазоны высот и скоростей самолёта, для чего строится диаграмма потребных и располагаемых тяг, определяются значения минимальной, максимальной, а также ряд предельных (ограничивающих диапазон) скоростей полёта. Также производится расчёт скороподъёмности самолёта, строятся графики максимальных вертикальных скоростей и барограмма набора высоты. Производится расчёт длин взлётной и посадочной дистанции, в ходе которого находятся скорости отрыва, снижения и посадки самолёта, а также длины воздушных и наземных участков. В ходе работы определяется крейсерский режим полёта: крейсерские высота и скорость. В заключении определяют затраты топлива, общую дальность и время полёта. Во второй части курсовой работы подбирается профиль крыла и горизонтального оперения, определяется их геометрические и аэродинамические характеристики (на крейсерском режиме полёта), производится расчёт положения фокуса самолёта при полёте на различных числах Маха, определяются передняя и задняя предельные центровки самолёта и находятся моменты тангажа, подлежащие балансировки. В завершении подсчитывается ряд балансировочных углов отклонений руля высоты и, необходимые для этого, усилия на рычагах управления для всего диапазона полётных чисел Маха.
Полученные результаты сравниваются с заданными, на основании чего делается вывод о проделанной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балакин, В. Л. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости дозвукового самолёта [Текст]: учебное пособие / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина – Самара: СГАУ, 2004 – 64 с.

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/F–100 –"Википедия" [Электронный ресурс].

3. Бочкарёв, А. Ф. Расчёт лётных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта [Текст]: учебное пособие / А. Ф. Бочкарёв, / В. Л. Балакин, В. М. Турапин – Самара: СГАУ, 2001 – 78 с.

4. Общие требования к учебным текстовым документам // СТО СГАУ 02068410–004–2007: Самара, СГАУ, 2007– 31 с.

Купить эту работу

Расчет летных характеристик, продольной устойчивости и управляемости самолёта F-100

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе user986395 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user986395 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user986395 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали «Фланец»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация ремонта и технического обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi в условиях автосервиса EVO Motors ЮГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный двигатель ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный дизель 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽