Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Привод – устройство, предназначенное для приведения в движение машин и механизмов. Он состоит из источника энергии и механизма для передачи энергии. В качестве механизма для передачи энергии используют различные виды механических передач, которые обеспечивают преобразование одного вида энергии в другие, понижение или повышение крутящего момента и угловой скорости, регулировании скорости движения.
Проектируемый двигатель включает двух ступенчатый цилиндрический редуктор. Привод должен обеспечить передачу крутящего момента от электрического двигателя через цепную передачу к исполнительному устройству с минимальными потерями и с заданной угловой скоростью
Техническое задание 4
Введение 5
1 Выбор электродвигателя и расчет основных параметров 6
1.1 Выбор электродвигателя 6
1.2 Частота вращения вала электродвигателя 6
1.3 Требуемая частота вращения барабана 6
1.4 Общее передаточное число привода 6
1.5 Передаточное число зубчатой передачи 6
1.6 Частоты вращения валов 7
1.7 Мощности, передаваемые валами 7
1.8 Крутящие моменты, передаваемые валами 7
2 Расчет зубчатой передачи первой ступени 8
2.1 Выбор материалов зубчатых колес 8
2.2 Определение допускаемых напряжений 8
2.3 Проектный расчет передачи 11
2.4 Проверочный расчет передачи 12
2.5 Силы в зацеплении 15
3 Расчет зубчатой передачи второй ступени 16
3.1 Выбор материалов зубчатых колес 16
3.2 Определение допускаемых напряжений 16
3.3 Проектный расчет передачи 19
3.4 Проверочный расчет передачи 20
3.5 Силы в зацеплении 22
4 Расчет передачи роликовой цепью 23
4.1 Число зубьев ведущей звездочки 23
4.2 Число зубьев ведомой звездочки 23
4.3 Фактическое передаточное число 23
4.4 Коэффициент эксплуатации 23
4.5 Выбор цепи 23
4.6 Число звеньев цепи 24
4.7 Длина цепи 24
4.8 Межосевое расстояние 24
4.9 Диаметры делительных окружностей звездочек 24
4.10 Скорость цепи 25
4.11 Окружное усилие в цепи 25
4.12 Усилие от провисания цепи 25
4.13 Центробежное усилие 25
4.14 Условие статической прочности цепи 25
4.15 Сила, нагружающая валы передачи 25
5.Расчет валов и подшипников
5.1Проектный расчет валов
Исходные данные:
Тип редуктора – зубчатый цилиндрический.
Зубчатые передачи:
быстроходная – косозубая, тихоходная – прямозубая.
Режим работы – Легкий.
Срок службы L = 5 лет.
Коэффициент использования привода:
в течение года Кг = 0,6, в течение суток Кс = 0,8.
Привод нереверсивный.
Продолжительность включения ПВ = 60 %.
Термообработка зубчатых колес – Улучшение.
Тяговое усилие на барабане F = 4,7 кН.
Окружная скорость барабана – 1,3 м/с.
Диаметр барабана - 300 мм.
Синхронная частота вращения вала электродвигателя – 1500 об/мин.
Передаточное число цепной передачи - 1,5. Тип цепи – роликовая ПР.
1. Зиомковский В.М. Детали машин, основы конструирования: учебное пособие для немашиностроителных специальностей втузов/Зиомковский. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2005. – 153 с.
2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
3. Баранов Г.Л. Допуски формы и расположения поверхностей деталей машин: Учебное пособие по курсам «Детали машин и основы конструирования» и «Механика» / Баранов Г.Л. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 31 с.
4. Баранов Г.Л. Расчет деталей машин: Методические указания по курсам / Баранов Г.Л., Песин Ю.В. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. – 172 с.
5. Детали машин: Методические указания по выполнению курсового проекта / Казанский Г. И. Свердловск: УПИ, 1991. – 49 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Привод – устройство, предназначенное для приведения в движение машин и механизмов. Он состоит из источника энергии и механизма для передачи энергии. В качестве механизма для передачи энергии используют различные виды механических передач, которые обеспечивают преобразование одного вида энергии в другие, понижение или повышение крутящего момента и угловой скорости, регулировании скорости движения.
Проектируемый двигатель включает двух ступенчатый цилиндрический редуктор. Привод должен обеспечить передачу крутящего момента от электрического двигателя через цепную передачу к исполнительному устройству с минимальными потерями и с заданной угловой скоростью
Техническое задание 4
Введение 5
1 Выбор электродвигателя и расчет основных параметров 6
1.1 Выбор электродвигателя 6
1.2 Частота вращения вала электродвигателя 6
1.3 Требуемая частота вращения барабана 6
1.4 Общее передаточное число привода 6
1.5 Передаточное число зубчатой передачи 6
1.6 Частоты вращения валов 7
1.7 Мощности, передаваемые валами 7
1.8 Крутящие моменты, передаваемые валами 7
2 Расчет зубчатой передачи первой ступени 8
2.1 Выбор материалов зубчатых колес 8
2.2 Определение допускаемых напряжений 8
2.3 Проектный расчет передачи 11
2.4 Проверочный расчет передачи 12
2.5 Силы в зацеплении 15
3 Расчет зубчатой передачи второй ступени 16
3.1 Выбор материалов зубчатых колес 16
3.2 Определение допускаемых напряжений 16
3.3 Проектный расчет передачи 19
3.4 Проверочный расчет передачи 20
3.5 Силы в зацеплении 22
4 Расчет передачи роликовой цепью 23
4.1 Число зубьев ведущей звездочки 23
4.2 Число зубьев ведомой звездочки 23
4.3 Фактическое передаточное число 23
4.4 Коэффициент эксплуатации 23
4.5 Выбор цепи 23
4.6 Число звеньев цепи 24
4.7 Длина цепи 24
4.8 Межосевое расстояние 24
4.9 Диаметры делительных окружностей звездочек 24
4.10 Скорость цепи 25
4.11 Окружное усилие в цепи 25
4.12 Усилие от провисания цепи 25
4.13 Центробежное усилие 25
4.14 Условие статической прочности цепи 25
4.15 Сила, нагружающая валы передачи 25
5.Расчет валов и подшипников
5.1Проектный расчет валов
Исходные данные:
Тип редуктора – зубчатый цилиндрический.
Зубчатые передачи:
быстроходная – косозубая, тихоходная – прямозубая.
Режим работы – Легкий.
Срок службы L = 5 лет.
Коэффициент использования привода:
в течение года Кг = 0,6, в течение суток Кс = 0,8.
Привод нереверсивный.
Продолжительность включения ПВ = 60 %.
Термообработка зубчатых колес – Улучшение.
Тяговое усилие на барабане F = 4,7 кН.
Окружная скорость барабана – 1,3 м/с.
Диаметр барабана - 300 мм.
Синхронная частота вращения вала электродвигателя – 1500 об/мин.
Передаточное число цепной передачи - 1,5. Тип цепи – роликовая ПР.
1. Зиомковский В.М. Детали машин, основы конструирования: учебное пособие для немашиностроителных специальностей втузов/Зиомковский. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2005. – 153 с.
2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
3. Баранов Г.Л. Допуски формы и расположения поверхностей деталей машин: Учебное пособие по курсам «Детали машин и основы конструирования» и «Механика» / Баранов Г.Л. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 31 с.
4. Баранов Г.Л. Расчет деталей машин: Методические указания по курсам / Баранов Г.Л., Песин Ю.В. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. – 172 с.
5. Детали машин: Методические указания по выполнению курсового проекта / Казанский Г. И. Свердловск: УПИ, 1991. – 49 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
469 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую