Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Редуктор – это техническое устройство, позволяющее изменить скорость вращения и крутящий момент на валу. Скорость вращения при этом уменьшается, а крутящий момент увеличивается (обратно действующее устройство называется мультипликатором).
Поскольку скорость вращения большинства современных асинхронных электрических двигателей достаточно велика, для практического использования их с целью поднятия грузов или перемещения подвижных деталей механизмов требуется редуктор. Трудно назвать какую-либо отрасль техники и промышленности, в которой не применялись бы редукторы.
На сегодняшний день любая отрасль: сельская, промышленная, строительная, автомобильная - используют разные двигатели, выполняющие передающее движение на рабочий вал, обусловленный вращающий момент, который подается на специальные установки, как правило, выполняющие работу приводных устройствах машин. Редуктор всегда выступает в роли передаточного звена.
Для успешной и длительной работы редуктора необходимо через определенное время делать смазку, а если необходимо, то производить замену некоторых комплектующих деталей, а также крепежа.
Практически наиболее распространенный цилиндрический редуктор – это цилиндрическая зубчатая передача, передающая вращение от меньшей шестерни к большей. Для того, чтобы значительно уменьшить скорость вращения, используются не только одноступенчатые, но и двух- и трехступенчатые зубчатые передачи.
Серьезное понижение скорости вращения при одноступенчатом устройстве редуктора могут обеспечить червячные редукторы с передачей вращения с чугунного червяка на бронзовое червячное колесо и планетарные редукторы, использующие в своей основе принцип планетарного механизма.
Оси входного и выходного валов могут быть параллельны друг другу в цилиндрических редукторах, перпендикулярны в конических, коническо-цилиндрических и червячных, и даже соосны между собой при использовании планетарных редукторов.
Редукторы обычно выполняются в чугунных или алюминиевых корпусах, в которых на подшипниках качения установлены оси с насаженными на них шестернями. Полость редуктора заполняется машинным маслом для создания зубчатым передачам оптимальных условий работы и снижения износа зубьев. Корпуса редукторов имеют крепежные элементы для их размещения на месте использования и присоединительные элементы для соединения с другими деталями механизма входного и выходного валов (муфты, шлицевые и шпоночные соединения).
Редукторы всевозможных видов производятся во множестве типоразмеров, с различным оформлением посадочных мест входного и выходного валов. Практически, если вам необходимо подогнать под ваш механизм какой-либо редуктор с необходимыми параметрами, вы наверняка такой отыщете в каталогах. При этом для того, чтобы редуктор служил долго и безаварийно, необходимо учитывать параметры нагрузки на все его элементы.
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Кинематический и силовой расчет привода 6
2. Расчет поликлиноременной передачи 8
3. Расчет зубчатой передачи 11
3.1. Выбор материала и определение допускаемых напряжений 11
3.2. Проектировочный расчет передачи 12
4. Проектировочный расчет валов 16
5. Подбор подшипников 20
6. Определение размеров конструктивных элементов редуктора 21
6.1. Корпус редуктора 21
6.2. Конструкция зубчатого колеса 23
7. Проверочный расчет тихоходного вала 24
8. Проверочные расчёты долговечности подшипников тихоходного вала 26
9. Подбор и расчёт шпоночных соединений 27
10. Выбор муфты 32
11. Смазка передач и подшипников 34
12. Точность изготовления деталей машин 35
Заключение 37
Список литературы 38
Тип редуктора Цилиндрический
косозубый
Окружная сила на барабане, кВт 0,9
Скорость ленты, м/с 3.0
Диаметр барабана, мм 900
Срок службы привода, лет 5
Список литературы
1. Анурьев В. И. – Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 т. / В. И. Анурьев. – М.: Машиностоение, 2001.
2. Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: справочное методическое пособие/Л. В. Курмаз, А. Т. Скойбеда. – М.: Высш. шк., 2004.
3. Детали машин. Атлас конструкций: учеб. пособие для машиностроительных вузов/В. Н. Беляев- М.: Машиностроение, 1979.
4. Дунаев П.Ф. Детали машин. Курсовое проектирование/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – М.: Высш. шк., 1984.
5. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов деталей машин/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – М.: Высш. шк., 1985.
6. Иванов М.Н. Детали машин./ М.Н. Иванов– М.: Высш. шк., 1985.
7. Курсовое проектирование деталей машин/В.Н. Кудрявцев –Л.: Машиностроение, 1984.
8. Курсовое проектирование деталей машин/С.А. Чернавский - М.: Машиностоение, 1988.
9. Ладо Л.Н. Расчет зубчатых передач: метод. указания/А.Н. Ладо.- Дзержинск, 2001.
10. Ладо Л.Н. Последовательность выполнения и отдельные практические рекомендации к курсовому проекту: метод. указания/ А.Н. Ладо.- Н.Новгород: НГТУ, 1992.
11. Ладо Л.Н. Расчет червячных передач: метод. указания/А.Н.Ладо.- Н.Новгород: НГТУ, 1979.
12. Ладо Л.Н. Конструирование основных деталей и узлов редуктора: метод. указания/А.Н. Ладо.- Дзержинск, 1985.
13. Проектирование открытых цепных передач/А.А.Петрик- Краснодар, 2002.
14. Подшипники качения: справочник-каталог/ Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. - М.: Машиностоение, 1984.
15. Проектирование механических передач/ С.А. Чернавский - М.: Машиностоение, 1984.
16. Прямозубые конические передачи: справочник/ Под ред. А.А. Часовникова.- М.: Машиностоение, 1982.
17. Расчет и конструирование валов редукторов: метод. указания/С.А. каштанов- Н.Новгород, 2001.
18. Решетов Д.Н. Детали машин/ Д.Н. Решетов.- М.: Машиностоение, 1989.
19. Стандарт предприятия. Проекты (работы) дипломные и курсовые. Общие требования к оформлению пояснительных записок и чертежей: СТП-1-У-НГТУ-2004.
20. Проектировочный расчет зубчатых и червячных передач: метод. указания/А.А. Ульянов. – Н.Новгород, 1991.
21. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов.- М.: Машиностоение, 2001.
22. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин/ А.Е. Шейнблит.-Калининград: Янтар. сказ., 2003.
23. Якушев А.И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения/ А.И. Якушев.- М.: Машиностоение, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Редуктор – это техническое устройство, позволяющее изменить скорость вращения и крутящий момент на валу. Скорость вращения при этом уменьшается, а крутящий момент увеличивается (обратно действующее устройство называется мультипликатором).
Поскольку скорость вращения большинства современных асинхронных электрических двигателей достаточно велика, для практического использования их с целью поднятия грузов или перемещения подвижных деталей механизмов требуется редуктор. Трудно назвать какую-либо отрасль техники и промышленности, в которой не применялись бы редукторы.
На сегодняшний день любая отрасль: сельская, промышленная, строительная, автомобильная - используют разные двигатели, выполняющие передающее движение на рабочий вал, обусловленный вращающий момент, который подается на специальные установки, как правило, выполняющие работу приводных устройствах машин. Редуктор всегда выступает в роли передаточного звена.
Для успешной и длительной работы редуктора необходимо через определенное время делать смазку, а если необходимо, то производить замену некоторых комплектующих деталей, а также крепежа.
Практически наиболее распространенный цилиндрический редуктор – это цилиндрическая зубчатая передача, передающая вращение от меньшей шестерни к большей. Для того, чтобы значительно уменьшить скорость вращения, используются не только одноступенчатые, но и двух- и трехступенчатые зубчатые передачи.
Серьезное понижение скорости вращения при одноступенчатом устройстве редуктора могут обеспечить червячные редукторы с передачей вращения с чугунного червяка на бронзовое червячное колесо и планетарные редукторы, использующие в своей основе принцип планетарного механизма.
Оси входного и выходного валов могут быть параллельны друг другу в цилиндрических редукторах, перпендикулярны в конических, коническо-цилиндрических и червячных, и даже соосны между собой при использовании планетарных редукторов.
Редукторы обычно выполняются в чугунных или алюминиевых корпусах, в которых на подшипниках качения установлены оси с насаженными на них шестернями. Полость редуктора заполняется машинным маслом для создания зубчатым передачам оптимальных условий работы и снижения износа зубьев. Корпуса редукторов имеют крепежные элементы для их размещения на месте использования и присоединительные элементы для соединения с другими деталями механизма входного и выходного валов (муфты, шлицевые и шпоночные соединения).
Редукторы всевозможных видов производятся во множестве типоразмеров, с различным оформлением посадочных мест входного и выходного валов. Практически, если вам необходимо подогнать под ваш механизм какой-либо редуктор с необходимыми параметрами, вы наверняка такой отыщете в каталогах. При этом для того, чтобы редуктор служил долго и безаварийно, необходимо учитывать параметры нагрузки на все его элементы.
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Кинематический и силовой расчет привода 6
2. Расчет поликлиноременной передачи 8
3. Расчет зубчатой передачи 11
3.1. Выбор материала и определение допускаемых напряжений 11
3.2. Проектировочный расчет передачи 12
4. Проектировочный расчет валов 16
5. Подбор подшипников 20
6. Определение размеров конструктивных элементов редуктора 21
6.1. Корпус редуктора 21
6.2. Конструкция зубчатого колеса 23
7. Проверочный расчет тихоходного вала 24
8. Проверочные расчёты долговечности подшипников тихоходного вала 26
9. Подбор и расчёт шпоночных соединений 27
10. Выбор муфты 32
11. Смазка передач и подшипников 34
12. Точность изготовления деталей машин 35
Заключение 37
Список литературы 38
Тип редуктора Цилиндрический
косозубый
Окружная сила на барабане, кВт 0,9
Скорость ленты, м/с 3.0
Диаметр барабана, мм 900
Срок службы привода, лет 5
Список литературы
1. Анурьев В. И. – Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 т. / В. И. Анурьев. – М.: Машиностоение, 2001.
2. Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: справочное методическое пособие/Л. В. Курмаз, А. Т. Скойбеда. – М.: Высш. шк., 2004.
3. Детали машин. Атлас конструкций: учеб. пособие для машиностроительных вузов/В. Н. Беляев- М.: Машиностроение, 1979.
4. Дунаев П.Ф. Детали машин. Курсовое проектирование/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – М.: Высш. шк., 1984.
5. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов деталей машин/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – М.: Высш. шк., 1985.
6. Иванов М.Н. Детали машин./ М.Н. Иванов– М.: Высш. шк., 1985.
7. Курсовое проектирование деталей машин/В.Н. Кудрявцев –Л.: Машиностроение, 1984.
8. Курсовое проектирование деталей машин/С.А. Чернавский - М.: Машиностоение, 1988.
9. Ладо Л.Н. Расчет зубчатых передач: метод. указания/А.Н. Ладо.- Дзержинск, 2001.
10. Ладо Л.Н. Последовательность выполнения и отдельные практические рекомендации к курсовому проекту: метод. указания/ А.Н. Ладо.- Н.Новгород: НГТУ, 1992.
11. Ладо Л.Н. Расчет червячных передач: метод. указания/А.Н.Ладо.- Н.Новгород: НГТУ, 1979.
12. Ладо Л.Н. Конструирование основных деталей и узлов редуктора: метод. указания/А.Н. Ладо.- Дзержинск, 1985.
13. Проектирование открытых цепных передач/А.А.Петрик- Краснодар, 2002.
14. Подшипники качения: справочник-каталог/ Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. - М.: Машиностоение, 1984.
15. Проектирование механических передач/ С.А. Чернавский - М.: Машиностоение, 1984.
16. Прямозубые конические передачи: справочник/ Под ред. А.А. Часовникова.- М.: Машиностоение, 1982.
17. Расчет и конструирование валов редукторов: метод. указания/С.А. каштанов- Н.Новгород, 2001.
18. Решетов Д.Н. Детали машин/ Д.Н. Решетов.- М.: Машиностоение, 1989.
19. Стандарт предприятия. Проекты (работы) дипломные и курсовые. Общие требования к оформлению пояснительных записок и чертежей: СТП-1-У-НГТУ-2004.
20. Проектировочный расчет зубчатых и червячных передач: метод. указания/А.А. Ульянов. – Н.Новгород, 1991.
21. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов.- М.: Машиностоение, 2001.
22. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин/ А.Е. Шейнблит.-Калининград: Янтар. сказ., 2003.
23. Якушев А.И. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения/ А.И. Якушев.- М.: Машиностоение, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую