Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
2.3 Выбор коэффициентов корректирования нормативов
периодичности ТО и КР
2.4 Корректировка периодичности ТО и КР с помощью коэффициентов.
2.5 Корректирование периодичности ТО и КР по кратности
среднесуточному пробегу.
2.6 Вычисление планируемой наработки для автомобилей
2.7 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
2.8 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
2.9. Расчет численности производственных рабочих
Глава 3. Организационная часть.
3.1. Выбор метода организации ТО и ТР.
3.2. Структура управления производством.
Глава 4 Внедренческая часть
4.1. Технологический процесс текущего ремонта, выполняемый на постах зоны ТР
4.2 Разработка технологической карты
5. Охрана труда и окружающей среды
6. Заключение
Список литературы
Приложения.
1.1. Характеристика АТП и объекта проектирования
АТП находится в г.Балаково Саратовской области. Климат Балаково — умеренно континентальный засушливый. Характерной особенностью климата является преобладание в течение года ясных малооблачных дней, умеренно холодная и малоснежная зима. Непродолжительная засушливая весна, жаркое и сухое лето. Континентальный климат смягчён близостью реки Волги.
Рисунок 1 Схема расположения АТП в г. Балаково
АТП обеспечивает междугородние грузовые автоперевозки, услуги автомобильных перевозок штучных и тарных грузов партиями не менее одной тонны. Предприятие обеспечено необходимым оборудованием и имеет квалифицированный персонал для обслуживания и ремонта автомобильной техники, находящейся на балансе.
Для обеспечения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники предусмотрены, оборудованы и функционируют участки.
...
2.1 Исходные данные для расчета
Задание № 1
по курсовому проекту на тему: Технологический расчет комплекса технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) с разработкой технологии и организации работ на одном из постов.
Ф.И.О. студента: Янькова В.В.
Группа: 674
Наименование предприятия: АТП г. Балаково
Исходные данные.
Марка машины
Кол-во
В том числе после КР
Среднесу-точный
пробег, (наработка)
ℓсс(км)
Пробег с начала эксплуа-тации
Категория условий эксплуа-тации
Дни эксплуатации в году
Режим работы на линии (смен)
Режим работы зон ТО и ТР (смен)
Климат
ГАЗ-САЗ 3507
46
8
150
км
85 тыс.км
III
253 (5-и дневка)
1
1
Умеренно-теплый
Газель ГАЗ - 330232
24
2
180
км
180тыс.км.
III
253 (5-и дневка)
1
2
Умеренно-теплый
Графическая часть.
Разработать план участка по уборке и мойке автомобилей.
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет
двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов.
В соответствии с действующим «Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ» : ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т. ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 - автомобили грузовые полной массой до 3500 кг.
Нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта (КР) автомобилей принимаются из таблиц «Положения» 1 и часть 2, для отдельных моделей автомобилей и их семейства.
Таблица 2.1. Периодичность ТО подвижного состава выпуска после 1972г.
...
2.3 Выбор коэффициентов корректирования нормативов
периодичности ТО и КР.
Произвести для исходных автомобилей корректировку нормативов периодичности до ТО – 1, ТО – 2, и КР. Нормы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта корректируется с помощью коэффициентов:
К1 – коэффициент учета категорий условий эксплуатации (Приложение 2);
К2 – коэффициент учета модификаций подвижного состава и организации его работы с прицепами (Приложение 3);
К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (Приложение 4).
ГАЗ-САЗ 3507 Газель ГАЗ - 330232
К1то - 0,9 К1то - 0,9
К1кр - 0,9 К1кр - 0,9
К2кр - 1 К2кр - 1
К3то - 1 К3то - 1
К3кр - 1,1 К3кр - 1,1
2.4 Корректировка периодичности ТО и КР с помощью коэффициентов.
...
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет
двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов.
В соответствии с действующим «Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ» : ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т. ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 - автомобили грузовые полной массой до 3500 кг.
Нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта (КР) автомобилей принимаются из таблиц «Положения» 1 и часть 2, для отдельных моделей автомобилей и их семейства.
Таблица 2.1. Периодичность ТО подвижного состава выпуска после 1972г.
...
среднесуточному пробегу.
Скорректированные пробеги до ТО и КР сделаем кратными по среднесуточному пробегу ℓсс т.е. L1ск, L2ск, Lкрск, это в дальнейшем упростит графики по выходу машин в ТО (Приложение 5).
...
2.7 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых на год для каждой группы машин.
Число ТО и ТР округляется до целого числа.
...
2.8 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Определяем годовую трудоемкость зон ТО и ТР для автомобилей
Выбор нормативов трудоемкости ТО и ТР.
Для автомобилей нормативные трудоемкости m1, m2, mтр,
Выбираем коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости.
Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости:
К1 (Приложение 2)
К2 (Приложение 3)
К3 (Приложение 4)
К4 (Приложение 5)
К5 (Приложение 6)
Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР по коэффициентам.
...
2.9. Расчет численности производственных рабочих.
Необходимо определить технологически необходимое (явочное) Ря и штатное Рш число рабочих
Явочное число рабочих:
Ря = = 18122,73/1928=9,4
Где: Тгобш - общая годовая трудоемкость ТО и ремонта
Фн – номинальный годовой фонд одного рабочего, час
Общая годовая трудоемкость Тгобш берется из таблицы 2.3
Тгобш = Тг 1 ав + Тг 2 ав + Тг тр ав + Тг 1дм + Тг 2дм + Тг трдм + Тг содм
Рассчитаем годовую трудоемкость Тгобш ТО-1 и ТО-2
Тгобш =862,48+131,82+18122,73=19117 чел-ч
Номинальный годовой фонд одного рабочего Фн при 5 – дневной рабочей неделе определяем по формуле:
Фн = (Дк – Дпр – Дв )* tсм = (365-12-105)*8=1984 час.
...
3.1. Выбор метода организации ТО и ТР.
Цель Технического Обслуживания - обеспечение оптимальной эффективности, экономичности и надежности автомобилей и дорожных машин.
В современных АТП при организации производства ремонтных работ применяют различные варианты организации труда ремонтных рабочих. Различные варианты по осуществлению являются разновидностями трех основных методов:
• а) метод специализированных бригад по видам ТО и ТР автомобилей
• б) метод комплексных бригад
• в) агрегатно-участковый метод.
Максимальную эффективность при применении одного из методов или в комплексе получают, когда идет стимулирование труда по конечным результатам работы. К ним можно отнести снижение затрат и простоев при выполнение ТО и Р автомобилей, а также улучшение качества выполнения работ. Организации труда методом специализированных бригад по видам ТО и Р автомобилей.
...
Разработка технологической карты.
С целью повышения производительности труда и качества выполняемых работ в ремонтных предприятиях необходимо проводить технологический расчет зоны ТР.
Постовые и участковые работы. Ремонт автомобилей состоит из ряда технологических операций. Совокупность этих операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс ремонта. Текущий ремонт автомобилей, выполняемый в условиях автотранспортных предприятий, подразделяется на постовые и цеховые работы. Постовые работы по ремонту автомобилей предусматривают замену неисправных агрегатов, узлов и деталей, требующих ремонта, а также выполнения регулировочных работ непосредственно на автомобилях. Постовые работы осуществляют, как правило, на участках, оборудованных осмотровыми канавами.
...
5.Охрана труда и окружающей среды
Организация работ по охране труда предусматривает установление обязанностей и порядка взаимодействия лиц, участвующих в управлении.
Администрация предприятия обязана правильно организовать труд рабочих и служащих, обеспечивать трудовую и производственную дисциплину, соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда внимательно относиться к нуждам и запросам работников, улучшать условия их труда и быта. Каждое должностное лицо на своём участке должно обеспечивать безопасные и здоровые условия труда.
...
Список используемой литературы
1. Виноградов В.М. Технологические процессы технического обслуживании и ремонта автомобилей: Учебник /В.М. Виноградов. – М.: Академия, 2019-240с.
2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.; АКАДЕМИЯ, 2014. – 480 с.
3. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2013. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003. – 168 с.
4. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. – 264 с.
5. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1990. – 84 с.
6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. – М.; КНОРУС, 2014. – 320 с.
7. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н. Новгород, 2014. – 75 с.
8. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М., ИД «Форум»- ИНФРА- М, 2015. – 238 с.
9. Федосенко В.В., Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. Министерство образования Московской области (ГБПОУ МО «Щелковский колледж»), 2019. – 32с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
2.3 Выбор коэффициентов корректирования нормативов
периодичности ТО и КР
2.4 Корректировка периодичности ТО и КР с помощью коэффициентов.
2.5 Корректирование периодичности ТО и КР по кратности
среднесуточному пробегу.
2.6 Вычисление планируемой наработки для автомобилей
2.7 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
2.8 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
2.9. Расчет численности производственных рабочих
Глава 3. Организационная часть.
3.1. Выбор метода организации ТО и ТР.
3.2. Структура управления производством.
Глава 4 Внедренческая часть
4.1. Технологический процесс текущего ремонта, выполняемый на постах зоны ТР
4.2 Разработка технологической карты
5. Охрана труда и окружающей среды
6. Заключение
Список литературы
Приложения.
1.1. Характеристика АТП и объекта проектирования
АТП находится в г.Балаково Саратовской области. Климат Балаково — умеренно континентальный засушливый. Характерной особенностью климата является преобладание в течение года ясных малооблачных дней, умеренно холодная и малоснежная зима. Непродолжительная засушливая весна, жаркое и сухое лето. Континентальный климат смягчён близостью реки Волги.
Рисунок 1 Схема расположения АТП в г. Балаково
АТП обеспечивает междугородние грузовые автоперевозки, услуги автомобильных перевозок штучных и тарных грузов партиями не менее одной тонны. Предприятие обеспечено необходимым оборудованием и имеет квалифицированный персонал для обслуживания и ремонта автомобильной техники, находящейся на балансе.
Для обеспечения технического обслуживания и ремонта автомобильной техники предусмотрены, оборудованы и функционируют участки.
...
2.1 Исходные данные для расчета
Задание № 1
по курсовому проекту на тему: Технологический расчет комплекса технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2) с разработкой технологии и организации работ на одном из постов.
Ф.И.О. студента: Янькова В.В.
Группа: 674
Наименование предприятия: АТП г. Балаково
Исходные данные.
Марка машины
Кол-во
В том числе после КР
Среднесу-точный
пробег, (наработка)
ℓсс(км)
Пробег с начала эксплуа-тации
Категория условий эксплуа-тации
Дни эксплуатации в году
Режим работы на линии (смен)
Режим работы зон ТО и ТР (смен)
Климат
ГАЗ-САЗ 3507
46
8
150
км
85 тыс.км
III
253 (5-и дневка)
1
1
Умеренно-теплый
Газель ГАЗ - 330232
24
2
180
км
180тыс.км.
III
253 (5-и дневка)
1
2
Умеренно-теплый
Графическая часть.
Разработать план участка по уборке и мойке автомобилей.
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет
двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов.
В соответствии с действующим «Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ» : ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т. ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 - автомобили грузовые полной массой до 3500 кг.
Нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта (КР) автомобилей принимаются из таблиц «Положения» 1 и часть 2, для отдельных моделей автомобилей и их семейства.
Таблица 2.1. Периодичность ТО подвижного состава выпуска после 1972г.
...
2.3 Выбор коэффициентов корректирования нормативов
периодичности ТО и КР.
Произвести для исходных автомобилей корректировку нормативов периодичности до ТО – 1, ТО – 2, и КР. Нормы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта корректируется с помощью коэффициентов:
К1 – коэффициент учета категорий условий эксплуатации (Приложение 2);
К2 – коэффициент учета модификаций подвижного состава и организации его работы с прицепами (Приложение 3);
К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (Приложение 4).
ГАЗ-САЗ 3507 Газель ГАЗ - 330232
К1то - 0,9 К1то - 0,9
К1кр - 0,9 К1кр - 0,9
К2кр - 1 К2кр - 1
К3то - 1 К3то - 1
К3кр - 1,1 К3кр - 1,1
2.4 Корректировка периодичности ТО и КР с помощью коэффициентов.
...
2.2 Выбор нормативов периодичности ТО и КР
ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет
двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов.
В соответствии с действующим «Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ» : ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т. ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 - автомобили грузовые полной массой до 3500 кг.
Нормативы периодичности ТО, пробега до капитального ремонта (КР) автомобилей принимаются из таблиц «Положения» 1 и часть 2, для отдельных моделей автомобилей и их семейства.
Таблица 2.1. Периодичность ТО подвижного состава выпуска после 1972г.
...
среднесуточному пробегу.
Скорректированные пробеги до ТО и КР сделаем кратными по среднесуточному пробегу ℓсс т.е. L1ск, L2ск, Lкрск, это в дальнейшем упростит графики по выходу машин в ТО (Приложение 5).
...
2.7 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых на год для каждой группы машин.
Число ТО и ТР округляется до целого числа.
...
2.8 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Определяем годовую трудоемкость зон ТО и ТР для автомобилей
Выбор нормативов трудоемкости ТО и ТР.
Для автомобилей нормативные трудоемкости m1, m2, mтр,
Выбираем коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости.
Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости:
К1 (Приложение 2)
К2 (Приложение 3)
К3 (Приложение 4)
К4 (Приложение 5)
К5 (Приложение 6)
Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР по коэффициентам.
...
2.9. Расчет численности производственных рабочих.
Необходимо определить технологически необходимое (явочное) Ря и штатное Рш число рабочих
Явочное число рабочих:
Ря = = 18122,73/1928=9,4
Где: Тгобш - общая годовая трудоемкость ТО и ремонта
Фн – номинальный годовой фонд одного рабочего, час
Общая годовая трудоемкость Тгобш берется из таблицы 2.3
Тгобш = Тг 1 ав + Тг 2 ав + Тг тр ав + Тг 1дм + Тг 2дм + Тг трдм + Тг содм
Рассчитаем годовую трудоемкость Тгобш ТО-1 и ТО-2
Тгобш =862,48+131,82+18122,73=19117 чел-ч
Номинальный годовой фонд одного рабочего Фн при 5 – дневной рабочей неделе определяем по формуле:
Фн = (Дк – Дпр – Дв )* tсм = (365-12-105)*8=1984 час.
...
3.1. Выбор метода организации ТО и ТР.
Цель Технического Обслуживания - обеспечение оптимальной эффективности, экономичности и надежности автомобилей и дорожных машин.
В современных АТП при организации производства ремонтных работ применяют различные варианты организации труда ремонтных рабочих. Различные варианты по осуществлению являются разновидностями трех основных методов:
• а) метод специализированных бригад по видам ТО и ТР автомобилей
• б) метод комплексных бригад
• в) агрегатно-участковый метод.
Максимальную эффективность при применении одного из методов или в комплексе получают, когда идет стимулирование труда по конечным результатам работы. К ним можно отнести снижение затрат и простоев при выполнение ТО и Р автомобилей, а также улучшение качества выполнения работ. Организации труда методом специализированных бригад по видам ТО и Р автомобилей.
...
Разработка технологической карты.
С целью повышения производительности труда и качества выполняемых работ в ремонтных предприятиях необходимо проводить технологический расчет зоны ТР.
Постовые и участковые работы. Ремонт автомобилей состоит из ряда технологических операций. Совокупность этих операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс ремонта. Текущий ремонт автомобилей, выполняемый в условиях автотранспортных предприятий, подразделяется на постовые и цеховые работы. Постовые работы по ремонту автомобилей предусматривают замену неисправных агрегатов, узлов и деталей, требующих ремонта, а также выполнения регулировочных работ непосредственно на автомобилях. Постовые работы осуществляют, как правило, на участках, оборудованных осмотровыми канавами.
...
5.Охрана труда и окружающей среды
Организация работ по охране труда предусматривает установление обязанностей и порядка взаимодействия лиц, участвующих в управлении.
Администрация предприятия обязана правильно организовать труд рабочих и служащих, обеспечивать трудовую и производственную дисциплину, соблюдать законодательство о труде и правила охраны труда внимательно относиться к нуждам и запросам работников, улучшать условия их труда и быта. Каждое должностное лицо на своём участке должно обеспечивать безопасные и здоровые условия труда.
...
Список используемой литературы
1. Виноградов В.М. Технологические процессы технического обслуживании и ремонта автомобилей: Учебник /В.М. Виноградов. – М.: Академия, 2019-240с.
2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.; АКАДЕМИЯ, 2014. – 480 с.
3. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2013. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003. – 168 с.
4. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985. – 264 с.
5. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1990. – 84 с.
6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование. – М.; КНОРУС, 2014. – 320 с.
7. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н. Новгород, 2014. – 75 с.
8. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М., ИД «Форум»- ИНФРА- М, 2015. – 238 с.
9. Федосенко В.В., Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. Министерство образования Московской области (ГБПОУ МО «Щелковский колледж»), 2019. – 32с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую