Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложность процесса проектирования состоит в многовариантности решений, необходимости согласования решений наряду с общими и специфическими требованиями, предъявляемыми к конструкции, ещё и с требованиями соответствующих стандартов. Проектирование – непрерывная цепь компромиссов, которые приходится принимать на всех стадиях создания механизма, машины или узла, поскольку необходимо решить задачу не только рационального сочетания технологических возможностей, но и соблюдения требований экономической целесообразности.
Проектируемое изделие должно иметь более высокие технико-эконо¬ми¬ческие показатели по сравнению с уже существующими.
Поэтому процесс проектирования базируется на знании существующих конструкций, способов (технологии) изготовления деталей, учета условий эксплуатации.
кинематический и силовой расчет привода, выбор материала для изготовления зубчатой передачи, определение допускаемых напряжений для материалов зубчатых колес, расчет зубчатой передачи, проектирование быстроходного вала и шестерни, проектирование тихоходного вала, расчет валов на выносливость ,подбор подшипников и т.д.
В данной курсовой работе выполнен кинематический и силовой расчет привода, выбор материала для изготовления зубчатой передачи, определение допускаемых напряжений для материалов зубчатых колес, расчет зубчатой передачи, проектирование быстроходного вала и шестерни, проектирование тихоходного вала, расчет валов на выносливость ,подбор подшипников и т.д.
1) Детали и узлы машин общего назначения. Проектирование; В.В. Дрыгин, Н.И. Яворский, Д.А. Васильев.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложность процесса проектирования состоит в многовариантности решений, необходимости согласования решений наряду с общими и специфическими требованиями, предъявляемыми к конструкции, ещё и с требованиями соответствующих стандартов. Проектирование – непрерывная цепь компромиссов, которые приходится принимать на всех стадиях создания механизма, машины или узла, поскольку необходимо решить задачу не только рационального сочетания технологических возможностей, но и соблюдения требований экономической целесообразности.
Проектируемое изделие должно иметь более высокие технико-эконо¬ми¬ческие показатели по сравнению с уже существующими.
Поэтому процесс проектирования базируется на знании существующих конструкций, способов (технологии) изготовления деталей, учета условий эксплуатации.
кинематический и силовой расчет привода, выбор материала для изготовления зубчатой передачи, определение допускаемых напряжений для материалов зубчатых колес, расчет зубчатой передачи, проектирование быстроходного вала и шестерни, проектирование тихоходного вала, расчет валов на выносливость ,подбор подшипников и т.д.
В данной курсовой работе выполнен кинематический и силовой расчет привода, выбор материала для изготовления зубчатой передачи, определение допускаемых напряжений для материалов зубчатых колес, расчет зубчатой передачи, проектирование быстроходного вала и шестерни, проектирование тихоходного вала, расчет валов на выносливость ,подбор подшипников и т.д.
1) Детали и узлы машин общего назначения. Проектирование; В.В. Дрыгин, Н.И. Яворский, Д.А. Васильев.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую