Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механический привод в современном машиностроении является наиболее ответственным механизмом, с помощью которого передается силовой поток с изменением его направления.
Создание машин, отвечающих потребностям народного хозяйства, должно предусматривать их наибольший экономический эффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели.
Основным требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации экономичность, техническая эстетика. Все эти требования учитываются в процессе проектирования и конструирования.
Привод служит для передачи крутящего момента, числа оборотов от двигателя к исполнительному механизму.
Целью работы является проектирование привода, состоящего из двигателя, муфты, двухступенчатого цилиндрическо-червячного редуктора.
По заданным значениям необходимо рассчитать основные кинематические характеристики привода, спроектировать редуктор и основные его узлы.
По результатам расчетов будут начерчены редуктор, его детали и привод.
1. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчёт привода 4
1.1 Выбор электродвигателя 4
1.2 Силовой расчет 5
1.3 Кинематический расчет 6
1.4 Определение срока службы привода 6
2. Расчет быстроходной передачи 8
2.1 Выбор материалов передачи 8
2.2 Допускаемые контактные напряжения 8
2.3 Допускаемые напряжения изгиба 10
2.4 Геометрические параметры передачи 10
2.5 Усилия в зацеплении зубчатой передачи 12
2.6 Проверочные расчеты передачи 13
3. Расчет тихоходной передачи 14
3.1 Выбор материалов, вида термообработки зубчатых колес 14
3.2 Допускаемые контактные напряжения 14
3.3 Геометрические параметры передачи 14
3.4 Усилия в зацеплении зубчатой передачи 16
3.5 Тепловой расчет редуктора 16
3.6 Проверочные расчеты передачи 16
4. Расчет и конструирование валов 18
4.1 Расчет быстроходного вала 18
4.1.1 Проектный расчет 18
4.1.2 Определение опорных реакций 18
4.1.3 Проверка вала на усталостную прочность 20
4.2 Проектирование промежуточного вала 21
4.2.1 Проектный расчет вала 21
4.2.2 Определение опорных реакций 22
4.2.3 Проверка вала на усталостную прочность 24
4.3 Проектирование тихоходного вала 25
4.3.1 Проектный расчет вала 25
4.3.2 Определение опорных реакций 26
4.3.3 Проверка вала на усталостную прочность 27
5. Расчет подшипников качения 29
5.1 Быстроходный вал 29
5.2 Промежуточный вал 30
5.3 Тихоходный вал 30
6. Расчет шпонок и шпоночных соединений 32
6.1 Быстроходный вал 32
6.2 Промежуточный вал 32
6.3 Тихоходный вал 33
7. Расчет муфты 35
8. Смазывание и смазочные устройства редуктора 36
9. Сборка редуктора 37
10. Рекомендуемые посадки деталей 38
Заключение 39
Список использованных источников 40
Курсовой проект по деталям машин. Состав привода: двухступенчатый цилиндрическо-червячный редуктор с двигателем и муфтой. В состав работы входят пояснительная записка и чертежи: редуктора, привода, 3х деталей редуктора
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин – М.:Высшая школа, 1998 – 447 с.
2. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа. – 2004. – 383 с.
3. Шейблинт А.Е. Курсовое проектирование деталей машин – М.: Высш. шк., 1991 – 432 с.
4. ГОСТ 2185-66 Передачи зубчатые цилиндрические, изменение 1-3, переиздание, 1993.
5. ГОСТ 9563-60 Основные нормы взаимозаменяемости. Колеса зубчатые. Модули, изменение 1-2, переиздание, 1994.
6. ГОСТ 21424-93 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Параметры и размеры, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механический привод в современном машиностроении является наиболее ответственным механизмом, с помощью которого передается силовой поток с изменением его направления.
Создание машин, отвечающих потребностям народного хозяйства, должно предусматривать их наибольший экономический эффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели.
Основным требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации экономичность, техническая эстетика. Все эти требования учитываются в процессе проектирования и конструирования.
Привод служит для передачи крутящего момента, числа оборотов от двигателя к исполнительному механизму.
Целью работы является проектирование привода, состоящего из двигателя, муфты, двухступенчатого цилиндрическо-червячного редуктора.
По заданным значениям необходимо рассчитать основные кинематические характеристики привода, спроектировать редуктор и основные его узлы.
По результатам расчетов будут начерчены редуктор, его детали и привод.
1. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчёт привода 4
1.1 Выбор электродвигателя 4
1.2 Силовой расчет 5
1.3 Кинематический расчет 6
1.4 Определение срока службы привода 6
2. Расчет быстроходной передачи 8
2.1 Выбор материалов передачи 8
2.2 Допускаемые контактные напряжения 8
2.3 Допускаемые напряжения изгиба 10
2.4 Геометрические параметры передачи 10
2.5 Усилия в зацеплении зубчатой передачи 12
2.6 Проверочные расчеты передачи 13
3. Расчет тихоходной передачи 14
3.1 Выбор материалов, вида термообработки зубчатых колес 14
3.2 Допускаемые контактные напряжения 14
3.3 Геометрические параметры передачи 14
3.4 Усилия в зацеплении зубчатой передачи 16
3.5 Тепловой расчет редуктора 16
3.6 Проверочные расчеты передачи 16
4. Расчет и конструирование валов 18
4.1 Расчет быстроходного вала 18
4.1.1 Проектный расчет 18
4.1.2 Определение опорных реакций 18
4.1.3 Проверка вала на усталостную прочность 20
4.2 Проектирование промежуточного вала 21
4.2.1 Проектный расчет вала 21
4.2.2 Определение опорных реакций 22
4.2.3 Проверка вала на усталостную прочность 24
4.3 Проектирование тихоходного вала 25
4.3.1 Проектный расчет вала 25
4.3.2 Определение опорных реакций 26
4.3.3 Проверка вала на усталостную прочность 27
5. Расчет подшипников качения 29
5.1 Быстроходный вал 29
5.2 Промежуточный вал 30
5.3 Тихоходный вал 30
6. Расчет шпонок и шпоночных соединений 32
6.1 Быстроходный вал 32
6.2 Промежуточный вал 32
6.3 Тихоходный вал 33
7. Расчет муфты 35
8. Смазывание и смазочные устройства редуктора 36
9. Сборка редуктора 37
10. Рекомендуемые посадки деталей 38
Заключение 39
Список использованных источников 40
Курсовой проект по деталям машин. Состав привода: двухступенчатый цилиндрическо-червячный редуктор с двигателем и муфтой. В состав работы входят пояснительная записка и чертежи: редуктора, привода, 3х деталей редуктора
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин – М.:Высшая школа, 1998 – 447 с.
2. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа. – 2004. – 383 с.
3. Шейблинт А.Е. Курсовое проектирование деталей машин – М.: Высш. шк., 1991 – 432 с.
4. ГОСТ 2185-66 Передачи зубчатые цилиндрические, изменение 1-3, переиздание, 1993.
5. ГОСТ 9563-60 Основные нормы взаимозаменяемости. Колеса зубчатые. Модули, изменение 1-2, переиздание, 1994.
6. ГОСТ 21424-93 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Параметры и размеры, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
725 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую