Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые условия и новый образ жизни в 20 веке определили развитие костюма и моды в целом.
Это были: мощный технический подъем, повсеместное господство промышленного массового производства, влияние спорта и двух мировых войн.
Мода все больше и больш е становится предметом купли-продажи, что приводит к тому, что изменения в одежде происходят все чаще.
В данной работе проследим основные изменения костюма и стили в моде 20 века, а также значение моды начала 20 века в истории и современности.
В соответств ии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать моду 20 века, ее значение в истории моды;
рассмотреть процесс появления первых журналов мод;
описать историю первых показов мод;
раскрыть особенности возникновения домов мод, а также их влияние на современную моду;
сделать выводы о влиянии моды начала 20 века на современность.
Введение
1.Мода начала 20 века, ее значение в истории моды
2. Появление журналов мод
3. Первые показы мод
4. Дома мод: Lanvin, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Возникновение домов мод, их творческая деятельность. Влияние домов на современную моду
Заключение
Список использованных источников
Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения моды, которую мы видим сегодня, начинается не так давно. Хотя, конечн о, все в жизни относительно и один год иногда бывает большим сроком. Как – то Чарльз Фредерик Ворт, бывший поставщиком императрицы Евгении, стал помечать созданные им изделия своим именем, как это делали известные художники. Так и появилась на свет товарна я марка. С тех пор поставщик превратился в кутюрье, а плоды его работы стали называться МОДА.
Кутюрье приравнивает себя к художникам, потому что его произведения – это уникальная ручная работа из дорогих качественных материалов. Впервые в истории возникно вения моды в 1900 году на всемирной выставке сформировалась новая каста кутюрье, задачи которой были ориентированы на Чарльза Ворта. К тому времени его уже не было в живых, но дело продолжали сыновья Жан – Филлип и Гастон. Человеку всегда свойственно стрем ление к красоте, и желание красиво одеваться было также во все времена. Всегда существовало огромное разнообразие стилей модной одежды, которые были свойственны определенной местности и социальному положению. Для каждого социального класса были присущи опр еделенные виды и формы одежды, тканей и украшений.
Одежда может рассказать о многом. Человек приспосабливается к окружающему миру, он принимает моду, и в то же время с помощью нее стремится отличиться от окружающих. Главная особенность моды – изменчивость : не успевает что- то войти в моду, как тут же выходит из нее. Покупая дорогую модную вещь, рассчитываешь, что будешь долго ее носить, но проходит короткий промежуток времени и видишь, что вещь уже вышла из моды. Может такая переменчивость зависит от непос тоянства задумок кутюрье? Не все так просто в мире моды. Творения модельеров пользуются успехом только в том случае, если мастер смог уловить дух времени. Мода никогда не возникает на пустом месте, она очень точно отражает все малейшие изменения в жизни об щества. Такова краткая история возникновения моды.
Но модельеры шестидесятых годов сделали революцию в мире моды, поняв, что одежда в век массового производства и технического прогресса не должна существовать в единственном числе, чтобы считать ее творени ем. Торговая марка получила независимость. Сегодня модные марки украшают не только одежду, но и нижнее белье, посуду, солнцезащитные очки и т. д., а модельер может лично не участвовать в создании конкретной модели – достаточно его марки или подписи, извест ной во всем мире.
Мода на протяжении столетий являлась зеркальным отражением настроений, царящих в обществе, его мировоззренческих и культурных аспектов, формирования социума в целом. Не секрет, что пик развития и переломные моменты во взглядах на одежду, парфюмерию и аксессуары приходится на ХХ век. Вся история моды 20 века неразрывно связана с громкими именами кутюрье, чей вклад в создание новых образов трудно переоценить, а без их креативного мастерства невозможно представить разнообразие современных сти лей.
Если мода средних веков или эпохи Возрождения во многом определялась вкусами правителей и была предназначена лишь для представителей определенных социальных слоев, то ХХ век полностью изменил эту ситуацию, сделав модные вещи доступными каждому. Именн о с историей моды 20 века связано открытие модных домов, с появлением которых частные портняжные лавки практически полностью себя изжили. Женщин начали избавлять от жестких и неудобных корсетов, подчеркивать их естественную притягательность и создавать бес численные уникальные образы. В ход шли смелые решения и революционные материалы. Стали появляться полупрозрачные ткани, откровенный и облегающий трикотаж, менялась длина одежды - ноги становились все более открытыми.
Наряду с этими тенденциями обнаружилос ь, что женщинам очень подходят короткие стрижки и ярко накрашенные выраженные губы. Богатая история моды 20 века оставила в наследство следующим поколениям маленькое черное платье от Chanel, элегантные женские брюки, демократичные джинсы и миниюбку, которы е сегодня обязательно присутствуют в гардеробе каждой женщины. Кроме этого в повседневный обиход модниц вошли такие понятия как топ-модели, prêt-a-porter и Houte Couture, а в мировом сознании со словом «модный» до сих пор ассоциируются только два города – Париж и Милан.
Стремительная и неоднозначная мода ХХ века была полностью построена на чувствах и противоречиях: от сногсшибательного блеска и экзальтированного шика до универсальных унисекс моделей в стиле casual. Но в любом случае без нее трудно было бы представить, какие бы позиции занимала современная Fashion-индустрия, и во что же одевалось бы общество.
Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе.
Список использованных источников
1.Любимова Т.Б. Мода и ценность. Мода: за и против. М., 1973.
2.Петров Л.В. Мода как общественное явление. М., 1974.
3.Фон-Мекк В. Костюм и революция // Ателье, 1923.
4.Браун В., Тильке М. История костюма (от древности до нашего времени) – М., 1996.
5.Каминская Н.М. История костюма. М., 1986.
6.Перцова К. Мой Ив Сен Лоран / Слово / М., 2013.
7.Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном об-ществе.
8.Уилсон Э. Облаченные в мечты. Мода и современность.
9.Плаксина-Фленинская Э.Б., Попов – История костюма.
10.Ермилова Д. История Домов моды. 2004.
11.Дмитриева Н.А. Краткая история искусства. М., 1989.
12.Такер Э. История моды, издательство АСТ, 2003.
13.Мэри Блюм. Аристократ высокой моды. Издательство Слово (о Balenciaga).
14.Ив Сен Лоран «глазами Ива Сен Лорана» издательство Эршер, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые условия и новый образ жизни в 20 веке определили развитие костюма и моды в целом.
Это были: мощный технический подъем, повсеместное господство промышленного массового производства, влияние спорта и двух мировых войн.
Мода все больше и больш е становится предметом купли-продажи, что приводит к тому, что изменения в одежде происходят все чаще.
В данной работе проследим основные изменения костюма и стили в моде 20 века, а также значение моды начала 20 века в истории и современности.
В соответств ии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать моду 20 века, ее значение в истории моды;
рассмотреть процесс появления первых журналов мод;
описать историю первых показов мод;
раскрыть особенности возникновения домов мод, а также их влияние на современную моду;
сделать выводы о влиянии моды начала 20 века на современность.
Введение
1.Мода начала 20 века, ее значение в истории моды
2. Появление журналов мод
3. Первые показы мод
4. Дома мод: Lanvin, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Возникновение домов мод, их творческая деятельность. Влияние домов на современную моду
Заключение
Список использованных источников
Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения моды, которую мы видим сегодня, начинается не так давно. Хотя, конечн о, все в жизни относительно и один год иногда бывает большим сроком. Как – то Чарльз Фредерик Ворт, бывший поставщиком императрицы Евгении, стал помечать созданные им изделия своим именем, как это делали известные художники. Так и появилась на свет товарна я марка. С тех пор поставщик превратился в кутюрье, а плоды его работы стали называться МОДА.
Кутюрье приравнивает себя к художникам, потому что его произведения – это уникальная ручная работа из дорогих качественных материалов. Впервые в истории возникно вения моды в 1900 году на всемирной выставке сформировалась новая каста кутюрье, задачи которой были ориентированы на Чарльза Ворта. К тому времени его уже не было в живых, но дело продолжали сыновья Жан – Филлип и Гастон. Человеку всегда свойственно стрем ление к красоте, и желание красиво одеваться было также во все времена. Всегда существовало огромное разнообразие стилей модной одежды, которые были свойственны определенной местности и социальному положению. Для каждого социального класса были присущи опр еделенные виды и формы одежды, тканей и украшений.
Одежда может рассказать о многом. Человек приспосабливается к окружающему миру, он принимает моду, и в то же время с помощью нее стремится отличиться от окружающих. Главная особенность моды – изменчивость : не успевает что- то войти в моду, как тут же выходит из нее. Покупая дорогую модную вещь, рассчитываешь, что будешь долго ее носить, но проходит короткий промежуток времени и видишь, что вещь уже вышла из моды. Может такая переменчивость зависит от непос тоянства задумок кутюрье? Не все так просто в мире моды. Творения модельеров пользуются успехом только в том случае, если мастер смог уловить дух времени. Мода никогда не возникает на пустом месте, она очень точно отражает все малейшие изменения в жизни об щества. Такова краткая история возникновения моды.
Но модельеры шестидесятых годов сделали революцию в мире моды, поняв, что одежда в век массового производства и технического прогресса не должна существовать в единственном числе, чтобы считать ее творени ем. Торговая марка получила независимость. Сегодня модные марки украшают не только одежду, но и нижнее белье, посуду, солнцезащитные очки и т. д., а модельер может лично не участвовать в создании конкретной модели – достаточно его марки или подписи, извест ной во всем мире.
Мода на протяжении столетий являлась зеркальным отражением настроений, царящих в обществе, его мировоззренческих и культурных аспектов, формирования социума в целом. Не секрет, что пик развития и переломные моменты во взглядах на одежду, парфюмерию и аксессуары приходится на ХХ век. Вся история моды 20 века неразрывно связана с громкими именами кутюрье, чей вклад в создание новых образов трудно переоценить, а без их креативного мастерства невозможно представить разнообразие современных сти лей.
Если мода средних веков или эпохи Возрождения во многом определялась вкусами правителей и была предназначена лишь для представителей определенных социальных слоев, то ХХ век полностью изменил эту ситуацию, сделав модные вещи доступными каждому. Именн о с историей моды 20 века связано открытие модных домов, с появлением которых частные портняжные лавки практически полностью себя изжили. Женщин начали избавлять от жестких и неудобных корсетов, подчеркивать их естественную притягательность и создавать бес численные уникальные образы. В ход шли смелые решения и революционные материалы. Стали появляться полупрозрачные ткани, откровенный и облегающий трикотаж, менялась длина одежды - ноги становились все более открытыми.
Наряду с этими тенденциями обнаружилос ь, что женщинам очень подходят короткие стрижки и ярко накрашенные выраженные губы. Богатая история моды 20 века оставила в наследство следующим поколениям маленькое черное платье от Chanel, элегантные женские брюки, демократичные джинсы и миниюбку, которы е сегодня обязательно присутствуют в гардеробе каждой женщины. Кроме этого в повседневный обиход модниц вошли такие понятия как топ-модели, prêt-a-porter и Houte Couture, а в мировом сознании со словом «модный» до сих пор ассоциируются только два города – Париж и Милан.
Стремительная и неоднозначная мода ХХ века была полностью построена на чувствах и противоречиях: от сногсшибательного блеска и экзальтированного шика до универсальных унисекс моделей в стиле casual. Но в любом случае без нее трудно было бы представить, какие бы позиции занимала современная Fashion-индустрия, и во что же одевалось бы общество.
Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе.
Список использованных источников
1.Любимова Т.Б. Мода и ценность. Мода: за и против. М., 1973.
2.Петров Л.В. Мода как общественное явление. М., 1974.
3.Фон-Мекк В. Костюм и революция // Ателье, 1923.
4.Браун В., Тильке М. История костюма (от древности до нашего времени) – М., 1996.
5.Каминская Н.М. История костюма. М., 1986.
6.Перцова К. Мой Ив Сен Лоран / Слово / М., 2013.
7.Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном об-ществе.
8.Уилсон Э. Облаченные в мечты. Мода и современность.
9.Плаксина-Фленинская Э.Б., Попов – История костюма.
10.Ермилова Д. История Домов моды. 2004.
11.Дмитриева Н.А. Краткая история искусства. М., 1989.
12.Такер Э. История моды, издательство АСТ, 2003.
13.Мэри Блюм. Аристократ высокой моды. Издательство Слово (о Balenciaga).
14.Ив Сен Лоран «глазами Ива Сен Лорана» издательство Эршер, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую