Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Исторические стили интерьера. Модерн
1.1. Стиль модерн……………………………………………………..…5
1.2. Символизм и его связь с модерном в истории дизайна……….....18
Глава 2. Современные тенденции в дизайне в стиле модерн
2.1. Место модерна в дизайнерских работа русских мастеров……...23
2.2. Дизайнерское решение в стиле модерн…………………………..28
Заключение………………………………………………………..……32
Список литературы………………………………………………...…..35
Приложение 1…………………………………………………………..36
Приложение 2………………………………………………………..…37
Приложение 3……………………………………………………….….38
1.1. Стиль модерн
Модерн, стиль модерн - (франц. moderne от лат. modernus - новый, современный) - период развития европейского искусства на рубеже XIX-XX вв., включающий различные художественные течения и школы, представителей которых объединяло антиэклектическое движение - стремление противопоставить свое творчество эклектизму предыдущего периода. Отсюда название. Термин «модерн» следует отличать от общего смысла слова «современный» и от понятия «современное искусство», а также от модернизма. Период модерна относительно короток, имеет достаточно четкие хронологические границы: от конца 1880-х гг. до 1914 г. , начала Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы. На возникновение «нового искусства» повлиял Романтизм в формах национально-романтического движения, начавшегося в Европе после наполеоновских войн, и символизм, оформившийся в отдельное течение западноевропейского искусства в 1870-1880-х гг.
...
1.2. Символизм и его связь с модерном в истории дизайна
Художественный язык модерна был во многом воплощением идей и образов символизма, сочетающихся со сложным стилизованным растительным декором, ритмом гибких текучих линий и плоскостных цветовых пятен. В этом духе выполнялись произведения декоративного искусства: панно, мозаики, витражи, керамическая облицовка, декоративные рельефы, майоликовая скульптура, фарфоровые и стеклянные вазы и др. Картинам и графическим листам тоже придавались черты декоративной стилизации в духе модерн.
Основу культуры современной эпохи составляют, прежде всего, варианты протестантского мировоззрения, представленные в искусстве рококо и романтизма, которые в течение XIX в. вытеснили переродившиеся в академизм классицизм и барокко.
...
2.1. Место модерна в дизайнерских работа русских мастеров
Рис. 1. Столовые в стиле модерн
Удивительно, но даже сегодня, в эпоху тотального увлечения дизайном, далеко не все знают, что постройки в стиле модерн – это вовсе не образцы современной архитектуры, как можно подумать исходя из названия. И если вам встретится выражение «современный модерн», знайте: это вам не «масло масляное»!
Наверное, в далеких 80-х годах 19-го столетия, пионеры стиля modern (фр. – новый, современный), пользуясь для своих творений этим названием, надеялись, что он сохранит свою новизну в веках… Но, скорее всего, они просто над этим не задумывались. Это уже в наше время искусствоведы назвали модерн – короткий, но невероятно яркий период в истории искусств – завершающим звеном глобального периода так называемого «историзма», берущего свое начало с эпохи Возрождения, а в чем-то – и с античности. Можно сказать, что модерн – это последняя «агония» красоты, уже задохнувшейся в железных объятиях НТР.
...
2.2. Дизайнерское решение в стиле модерн
Стилевое направление: сочетание русского модерна и современного стиля. Использованы бежевые, желтые, терракотовые, зеленые оттенки, темные сорта дерева (вишня, орех).
В интерьере использована живопись французских (копия работы В.Пруве - пастель) и испанских художников (А.Доминго - пастель) (спальня и гостиная), а также портреты в авторском исполнении (детская)
Кованная (кровать из эпохи Людовика XIV, стул, карнизы) и другая нестандартная мебель(в детской) выполнена по эскизам дизайнера.
Прихожая-холл
Объединяющие помещения, к которым относятся прихожая и холл, полны активности. Здесь люди останавливаются, чтобы перекинуться словами, поведать о личном... Мы хотели, чтобы гости поняли, что их приглашают войти в дом и почувствовать себя "в гавани" и поэтому выбрали вибрирующие краски теплого конца спектра , а именно - оранжевого (венецианская штукатурка на стенах).
...
Заключение
Модерн имеет малый исторический промежуток, но все-таки он затронул сердца многих выдающихся архитекторов, художников, графиков, поэтов.
Все признаки модерна - это развитие свободной внутренней планировки наружу, выявление ее на фасадах, отсутствие симметрии, активное включение живописных фрагментов, использование цвета на поверхности стен.
В период модерна не было создано художественного единого исторического стиля, обладающего необходимой целостностью формальных признаков. Поэтому под словом «модерн» следует понимать, прежде всего, конкретный исторический период, включающий различные течения, школы и стили, связанные общими идеологическими устремлениями. Словосочетание «стиль модерна» конкретнее и обозначает отдельное стилистическое течение.
В работе были изучены основные проекты архитекторов и дизайнеров О. Вагнера, Й. Хоффманна, А. Лооса, И.Ольбриха, австрийского живописца Г. Климта, и некоторых других.
...
1. Борисова Е.А, Стернин Г.Ю., Русский модерн, «Советский художник». - М.: Октябрь, 1990.
2. Герчук Ю.Я., Что такое орнамент? - М.: Галарт, 1998.
3. Кириченко Е.И., Интерьер русского модерна. (1900-1910), в журн.: "Декоративное искусство СССР", 1971, № 10;
4. Кириченко Е.И. Федор Шехтелъ. - М.: Астра, 2003;
5. Лисовский В.Г. Иван Александрович Фомин. – СПб.: Параллель, 2005.
6. Модные направления в дизайне. Петровская М.И. – СПб.: Глобус, 2005 г.
7. Просвещение и темнота. Ростовская Е.А. – М.: Альфа, 2002 г.
8. Рисунок и дизайн. Ильин К.А. – М.: Проспект, 2006 г.
9. Стили и жанры. Искусство. Дизайн. Аденьева Н.Р. – М.: Пушкинское, 2004 г.
10. Сумбур и четкость. Дизайн. Малыгин П.Т., Ольбинг В.А. – М.: Проспект, 2005 г.
11. Теплов М.И. Творчество и пути его реализации. Дизайн. – Спб.: Параллель, 2006.
12. Ульничева М.Т. Дизайн. – М.: Эксперимент, 2003 г.
13. www.disart.ru
14. www.creative.ru
15. www.wm-painting.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………….….3
Глава 1. Исторические стили интерьера. Модерн
1.1. Стиль модерн……………………………………………………..…5
1.2. Символизм и его связь с модерном в истории дизайна……….....18
Глава 2. Современные тенденции в дизайне в стиле модерн
2.1. Место модерна в дизайнерских работа русских мастеров……...23
2.2. Дизайнерское решение в стиле модерн…………………………..28
Заключение………………………………………………………..……32
Список литературы………………………………………………...…..35
Приложение 1…………………………………………………………..36
Приложение 2………………………………………………………..…37
Приложение 3……………………………………………………….….38
1.1. Стиль модерн
Модерн, стиль модерн - (франц. moderne от лат. modernus - новый, современный) - период развития европейского искусства на рубеже XIX-XX вв., включающий различные художественные течения и школы, представителей которых объединяло антиэклектическое движение - стремление противопоставить свое творчество эклектизму предыдущего периода. Отсюда название. Термин «модерн» следует отличать от общего смысла слова «современный» и от понятия «современное искусство», а также от модернизма. Период модерна относительно короток, имеет достаточно четкие хронологические границы: от конца 1880-х гг. до 1914 г. , начала Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы. На возникновение «нового искусства» повлиял Романтизм в формах национально-романтического движения, начавшегося в Европе после наполеоновских войн, и символизм, оформившийся в отдельное течение западноевропейского искусства в 1870-1880-х гг.
...
1.2. Символизм и его связь с модерном в истории дизайна
Художественный язык модерна был во многом воплощением идей и образов символизма, сочетающихся со сложным стилизованным растительным декором, ритмом гибких текучих линий и плоскостных цветовых пятен. В этом духе выполнялись произведения декоративного искусства: панно, мозаики, витражи, керамическая облицовка, декоративные рельефы, майоликовая скульптура, фарфоровые и стеклянные вазы и др. Картинам и графическим листам тоже придавались черты декоративной стилизации в духе модерн.
Основу культуры современной эпохи составляют, прежде всего, варианты протестантского мировоззрения, представленные в искусстве рококо и романтизма, которые в течение XIX в. вытеснили переродившиеся в академизм классицизм и барокко.
...
2.1. Место модерна в дизайнерских работа русских мастеров
Рис. 1. Столовые в стиле модерн
Удивительно, но даже сегодня, в эпоху тотального увлечения дизайном, далеко не все знают, что постройки в стиле модерн – это вовсе не образцы современной архитектуры, как можно подумать исходя из названия. И если вам встретится выражение «современный модерн», знайте: это вам не «масло масляное»!
Наверное, в далеких 80-х годах 19-го столетия, пионеры стиля modern (фр. – новый, современный), пользуясь для своих творений этим названием, надеялись, что он сохранит свою новизну в веках… Но, скорее всего, они просто над этим не задумывались. Это уже в наше время искусствоведы назвали модерн – короткий, но невероятно яркий период в истории искусств – завершающим звеном глобального периода так называемого «историзма», берущего свое начало с эпохи Возрождения, а в чем-то – и с античности. Можно сказать, что модерн – это последняя «агония» красоты, уже задохнувшейся в железных объятиях НТР.
...
2.2. Дизайнерское решение в стиле модерн
Стилевое направление: сочетание русского модерна и современного стиля. Использованы бежевые, желтые, терракотовые, зеленые оттенки, темные сорта дерева (вишня, орех).
В интерьере использована живопись французских (копия работы В.Пруве - пастель) и испанских художников (А.Доминго - пастель) (спальня и гостиная), а также портреты в авторском исполнении (детская)
Кованная (кровать из эпохи Людовика XIV, стул, карнизы) и другая нестандартная мебель(в детской) выполнена по эскизам дизайнера.
Прихожая-холл
Объединяющие помещения, к которым относятся прихожая и холл, полны активности. Здесь люди останавливаются, чтобы перекинуться словами, поведать о личном... Мы хотели, чтобы гости поняли, что их приглашают войти в дом и почувствовать себя "в гавани" и поэтому выбрали вибрирующие краски теплого конца спектра , а именно - оранжевого (венецианская штукатурка на стенах).
...
Заключение
Модерн имеет малый исторический промежуток, но все-таки он затронул сердца многих выдающихся архитекторов, художников, графиков, поэтов.
Все признаки модерна - это развитие свободной внутренней планировки наружу, выявление ее на фасадах, отсутствие симметрии, активное включение живописных фрагментов, использование цвета на поверхности стен.
В период модерна не было создано художественного единого исторического стиля, обладающего необходимой целостностью формальных признаков. Поэтому под словом «модерн» следует понимать, прежде всего, конкретный исторический период, включающий различные течения, школы и стили, связанные общими идеологическими устремлениями. Словосочетание «стиль модерна» конкретнее и обозначает отдельное стилистическое течение.
В работе были изучены основные проекты архитекторов и дизайнеров О. Вагнера, Й. Хоффманна, А. Лооса, И.Ольбриха, австрийского живописца Г. Климта, и некоторых других.
...
1. Борисова Е.А, Стернин Г.Ю., Русский модерн, «Советский художник». - М.: Октябрь, 1990.
2. Герчук Ю.Я., Что такое орнамент? - М.: Галарт, 1998.
3. Кириченко Е.И., Интерьер русского модерна. (1900-1910), в журн.: "Декоративное искусство СССР", 1971, № 10;
4. Кириченко Е.И. Федор Шехтелъ. - М.: Астра, 2003;
5. Лисовский В.Г. Иван Александрович Фомин. – СПб.: Параллель, 2005.
6. Модные направления в дизайне. Петровская М.И. – СПб.: Глобус, 2005 г.
7. Просвещение и темнота. Ростовская Е.А. – М.: Альфа, 2002 г.
8. Рисунок и дизайн. Ильин К.А. – М.: Проспект, 2006 г.
9. Стили и жанры. Искусство. Дизайн. Аденьева Н.Р. – М.: Пушкинское, 2004 г.
10. Сумбур и четкость. Дизайн. Малыгин П.Т., Ольбинг В.А. – М.: Проспект, 2005 г.
11. Теплов М.И. Творчество и пути его реализации. Дизайн. – Спб.: Параллель, 2006.
12. Ульничева М.Т. Дизайн. – М.: Эксперимент, 2003 г.
13. www.disart.ru
14. www.creative.ru
15. www.wm-painting.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую