Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История оформления окон

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 216 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

slavvvvvik

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 История оформления окон.

1.2 Виды штор.

1.3 Технология изготовления тюли.

1.4 Технология изготовления портьер.

1.7 Технология изготовления де жабо.

Глава 2.Методика преподавания модуля «Культура дома» курса Технологии.

2.1 Методы преподавания технологии и их классификация.

2.2 Формы организации работы.

2.3 Принципы отбора содержания образования.

2.4.Цели и задачи изучения раздела.

2.5 Система знаний формируемых при изучении темы программы «Культура дома»

2.6 Система деятельности.

1.1 История оформления окон.

Возрождение (1440-1649)-именно с этой эпохи сведения о дизайне интерьера дошли до нас . В искусстве происходили большие изменения, мир архитектуры и искусства перерождался , в этот период дизайн интерьера был выделен как самостоятельный вид искусства. В Европе все большее внимание уделяли различным аксессуарам в интерьере; рождался новый тандем сочетания тканей, включая драпировки и оформление окон.
С изобретением в 16 веке тонких тканей появилась возможность производить гардины. В основном шитых из тонкого газа или муслина, они защищали от прямых солнечных лучей и «нескромных глаз».Их подвешивали с помощью крючков на металлические карнизы. Эти гардины шились в одно полотнище ;они стали крайне популярны к 50-м годам 17 века.
В то время как окна эпохи Возрождения оформлялись скромно и подчеркнуто просто ,в драпировках ,украшавших спальные места и межкомнатные перегородки, было больше изысканности изобретательности.
...

1.2 Виды штор.

Классические шторы- раздвижные портьеры, скомбинированные с тюлевыми гардинами. Такие виды штор наиболее распространены и привычны
Австрийские шторы создаются из ткани, собранной по нижнему краю с помощью шнуров, пропущенных через кольца или петли, нашитые с изнанки в объемные фестоны. Опущенные шторы висят прямо, лишь пару мягких складок можно заметить вдоль нижнего края. Австрийские шторы бывают пышными, если изготавливаются из легких шелковых или хлопчатобумажных тканей. Особый блеск достигается при использовании полиэстера, тафты или шелка, а также плотных тканей, которая придаёт этим шторам пышную складку и интересную элегантность.

Французские шторы, являясь неотъемлемой частью классического интерьера, представляют собой пышные полотна с многочисленными узкими вертикальными складками по всей длине. Чаще всего для пошива французских штор используются, как правило, легкие ткани разных тонов и расцветок, например шелк.
...

1.3 Технология изготовления тюли.

Для изготовления тюли к макету, мной была выбрана полу органза молочного цвета. Эта ткань гармонично подходит для всего комплекта в целом. Она хорошего качества и проста в обработке.
Тюль всегда набирается в 2-2.5 раза больше длинны карниза, это позволяет нам собрать штору в красивые фалды. Ширина карниза макета составляет 1 метр, так как макет выполнен в масштабе 1:3 достаточно будет ширины ткани 2 метра. Высота потолка в панельном доме приблизительно 2.6-2.7 метра. В выбранном мной масштабе высота в готовом виде тюли должна быть 85 см, таким образом соблюдены пропорции. Высоту шторы определяют следующим образом:
- рулеткой измеряют расстояние от карниза до пола
- от полученного измерения отнимают 1-2 см, для того что бы тюль не лежала на полу и не собирала пыль.
- если пол или потолок не ровные, то следует измерения производить в трех точках, по левому и правому краям карниза, и в центре соответственно.
...

1.4 Технология изготовления портьер.

Для портьер была использована парча темно зеленого цвета с золотым вензелем. Они несут больше декоративную функцию, чем функциональную, потому ширины 50 см достаточно, что бы соблюсти пропорции и не утяжелить макет.
Технология пошива портьер не сильно отличается от пошива тюли:
- просматриваем ткань на наличие брака, это могут быть затяжки или разрывы нитей, масленые пятка от фабричных ткатских станков и т.п
- утюжим весь отрез ткани утюгом или парогенератором, это позволяет проверить ткань на усадку при тепловой обработке.
- от низа ткани рулеткой откладывает высоты в готовом виде плюс 2.5 см-припуск для настрачивания тесьмы, так как портьерные ткани выпускаются без утяжелителя прибавляем 3 см для обработки низа шторы.
- чертим мелом линию и отрезаем лишнее
Технологический процесс пошива портьер:
- бока обрабатываем швом с закрытым срезом шириной 1.5 см.Низ тем же способом шириной 3 см.
...

1.7 Технология изготовления де жабо.

Построение чертежа де жабо.
Ширина готового де жабо 20 см, заложенного в 4 складки. Размер длинного края 42 см, короткого 22 см. Расчитаем длину выкройки:4 складки глубиной 10 см = 40см+20(длинна по карнизу)+3см(обработка края)= 63 см.
- Чертим угол 90, обозначаем точкой 1.
-на вертикальной линии откладываем 63 см, точка 2.
-из точки 2 под углом 90 вниз чертим прямую линию. Откладываем 22см, точка 3.
-из точки 1 под углом 90 вниз чертим прямую линию. Откладываем 42см,точка 4.
- прямой линией соединяем точки 3-4. ( Приложение 4).
Технологический процесс пошива де жабо.
Де жабо выполнено из той же ткани, что и сваги .Расход ткани для пошива де жабо 63 см * 42 см. По эскизу в комплекте два асимметричных друг дугу де жабо.
- складываем два отреза ткани « лицо с лицом», и с помощью готового лекала выкраиваем две детали, соблюдая направление долевой нити.
- длинный край обрабатываем швов с закрытым срезом.
...

Глава 2.Методика преподавания модуля «Культура дома» курса Технологии.

Программа технологии предусматривает различные возможности развития, и реализации творческого потенциала у каждого школьника.
Основными целями образовательной области «Технология» в системе общего образования является:
-формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы
технологических знаний и умений,
-воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессионального самоопределения в условиях рынка труда.
Программа по технологии для изучения в 5 -8 классах включает разделы:
«Основы материаловедения», «Технология изготовления швейных
изделий», «Технология художественной обработки материалов», «Культура дома», «Основы экономики и предпринимательства»
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда.
...

2.1 Методы преподавания технологии и их классификация.
 
 Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, и затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Что же такое цель и когда, какие цели урока ставит учитель? Общепринято в науке, что цель - это предполагаемый, заранее планируемый результат деятельности по преобразованию какого-либо объекта. В педагогической деятельности объектом преобразования является деятельность обучающегося, а результатом - уровень обученности, развитости и воспитанности учащегося.
Методы обучения – это взаимосвязанные способы и приемы деятельности, направленные на решение задач обучения. В составе методов выделяют приемы – его части, действия, отдельный шаг в реализации.
...

2.2 Формы организации работы.

В зависимости от цели урока формы организации работы могут быть: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Фронтальная форма обеспечивает работу со всем классом одновременно (например, опрос учащихся по изученной теме, либо актуализация знаний по новой теме), но времени на изучение отдельных тем не всегда достаточно, поэтому спросить всех желающих чаще всего не удается. В своей работе я часто использую, карточки, мини-тесты (Приложение), диктанты по основным понятиям, кроссворды.
Групповая работа используется достаточно часто. Работая в группе, правильно распределив обязанности каждого – легче достичь нужного результата. Такую форму я применяю при проведении урока «Народные промыслы родного края», когда ребята делятся на команды и готовят сообщения на предложенные темы.. Недостатки этой формы работы в том, что часто более активные, либо более ответственные дети берут на себя работу, предложенную целой команде и «вытягивают» всех, выполняя за них работу.
...

2.3 Принципы отбора содержания образования.

Методика преподавания модуля « Культура дома»должна учитывать следующие принципы данного вида трудовой деятельности:
1.Принцип учета реальных возможностей того или иного процесса обучения. Иными словами, при выборе содержания обучения важны его методы, средства, формы, технологии.
Объекты труда не требуют значительных материально-технических затрат.
Ученики вправе по собственному усмотрению выбирать изделия, их композицию, цветовую гамму и т.п., что способствует развитию самостоятельности и творческого начала.На этих работах, как нигде, может быть проявлена дифференциация, так как посильность работ может варьировать в самых широких пределах

2. Принцип обеспечения научной и практической значимости учебного материала. В соответствии с этим принципом знания, включаемые в содержание обучения, должны совпадать с новейшими достижениям той или иной науки. Более того, важна и практическая значимость получаемых знаний.
...

2.4.Цели и задачи изучения раздела.
Цели : Разностороннее комплексное развитие учащихся, активизация познавательной и творческой деятельности.
-Подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.
-С позиции введения элементов профилизации образовательной деятельности – практическое применение знаний и умений при выполнении изделий, возможность открытия собственного бизнеса.
Задачи:
Образовательные:
-вырабатывать у учащихся интерес выполнять своими руками изделия, украшающие одежду и свой дом.
-совершенствовать и развивать познавательную активность, творческое отношение к делу.
-формировать стремление качественно выполнять изделие.
-подготовить учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения.
-углублять и расширять знания об истории и развитии народных художественных промыслов.
...

2.5 Система знаний формируемых при изучении темы программы «Культура дома»

Общенаучные знания (из области физики, химии, информатики, экономики, истории) о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека.
Знания из определенной научной области: теоретические основы из определенных разделов технической механики: общие сведения о машинах и механизмах; материаловедения: способы получения химических волокон; маркетинга, менеджмента: разработка проектного изделия с учетом потребности его на рынке, возможность массового производства, себестоимость изделия; социологии: закономерности развития общества, роль труда в создании материальных и духовных ценностей; экологии: влияние технологических процессов на окружающую среду, истории..

Фундаментальные знания из конкретной предметной области.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 История оформления окон.

1.2 Виды штор.

1.3 Технология изготовления тюли.

1.4 Технология изготовления портьер.

1.7 Технология изготовления де жабо.

Глава 2.Методика преподавания модуля «Культура дома» курса Технологии.

2.1 Методы преподавания технологии и их классификация.

2.2 Формы организации работы.

2.3 Принципы отбора содержания образования.

2.4.Цели и задачи изучения раздела.

2.5 Система знаний формируемых при изучении темы программы «Культура дома»

2.6 Система деятельности.

1.1 История оформления окон.

Возрождение (1440-1649)-именно с этой эпохи сведения о дизайне интерьера дошли до нас . В искусстве происходили большие изменения, мир архитектуры и искусства перерождался , в этот период дизайн интерьера был выделен как самостоятельный вид искусства. В Европе все большее внимание уделяли различным аксессуарам в интерьере; рождался новый тандем сочетания тканей, включая драпировки и оформление окон.
С изобретением в 16 веке тонких тканей появилась возможность производить гардины. В основном шитых из тонкого газа или муслина, они защищали от прямых солнечных лучей и «нескромных глаз».Их подвешивали с помощью крючков на металлические карнизы. Эти гардины шились в одно полотнище ;они стали крайне популярны к 50-м годам 17 века.
В то время как окна эпохи Возрождения оформлялись скромно и подчеркнуто просто ,в драпировках ,украшавших спальные места и межкомнатные перегородки, было больше изысканности изобретательности.
...

1.2 Виды штор.

Классические шторы- раздвижные портьеры, скомбинированные с тюлевыми гардинами. Такие виды штор наиболее распространены и привычны
Австрийские шторы создаются из ткани, собранной по нижнему краю с помощью шнуров, пропущенных через кольца или петли, нашитые с изнанки в объемные фестоны. Опущенные шторы висят прямо, лишь пару мягких складок можно заметить вдоль нижнего края. Австрийские шторы бывают пышными, если изготавливаются из легких шелковых или хлопчатобумажных тканей. Особый блеск достигается при использовании полиэстера, тафты или шелка, а также плотных тканей, которая придаёт этим шторам пышную складку и интересную элегантность.

Французские шторы, являясь неотъемлемой частью классического интерьера, представляют собой пышные полотна с многочисленными узкими вертикальными складками по всей длине. Чаще всего для пошива французских штор используются, как правило, легкие ткани разных тонов и расцветок, например шелк.
...

1.3 Технология изготовления тюли.

Для изготовления тюли к макету, мной была выбрана полу органза молочного цвета. Эта ткань гармонично подходит для всего комплекта в целом. Она хорошего качества и проста в обработке.
Тюль всегда набирается в 2-2.5 раза больше длинны карниза, это позволяет нам собрать штору в красивые фалды. Ширина карниза макета составляет 1 метр, так как макет выполнен в масштабе 1:3 достаточно будет ширины ткани 2 метра. Высота потолка в панельном доме приблизительно 2.6-2.7 метра. В выбранном мной масштабе высота в готовом виде тюли должна быть 85 см, таким образом соблюдены пропорции. Высоту шторы определяют следующим образом:
- рулеткой измеряют расстояние от карниза до пола
- от полученного измерения отнимают 1-2 см, для того что бы тюль не лежала на полу и не собирала пыль.
- если пол или потолок не ровные, то следует измерения производить в трех точках, по левому и правому краям карниза, и в центре соответственно.
...

1.4 Технология изготовления портьер.

Для портьер была использована парча темно зеленого цвета с золотым вензелем. Они несут больше декоративную функцию, чем функциональную, потому ширины 50 см достаточно, что бы соблюсти пропорции и не утяжелить макет.
Технология пошива портьер не сильно отличается от пошива тюли:
- просматриваем ткань на наличие брака, это могут быть затяжки или разрывы нитей, масленые пятка от фабричных ткатских станков и т.п
- утюжим весь отрез ткани утюгом или парогенератором, это позволяет проверить ткань на усадку при тепловой обработке.
- от низа ткани рулеткой откладывает высоты в готовом виде плюс 2.5 см-припуск для настрачивания тесьмы, так как портьерные ткани выпускаются без утяжелителя прибавляем 3 см для обработки низа шторы.
- чертим мелом линию и отрезаем лишнее
Технологический процесс пошива портьер:
- бока обрабатываем швом с закрытым срезом шириной 1.5 см.Низ тем же способом шириной 3 см.
...

1.7 Технология изготовления де жабо.

Построение чертежа де жабо.
Ширина готового де жабо 20 см, заложенного в 4 складки. Размер длинного края 42 см, короткого 22 см. Расчитаем длину выкройки:4 складки глубиной 10 см = 40см+20(длинна по карнизу)+3см(обработка края)= 63 см.
- Чертим угол 90, обозначаем точкой 1.
-на вертикальной линии откладываем 63 см, точка 2.
-из точки 2 под углом 90 вниз чертим прямую линию. Откладываем 22см, точка 3.
-из точки 1 под углом 90 вниз чертим прямую линию. Откладываем 42см,точка 4.
- прямой линией соединяем точки 3-4. ( Приложение 4).
Технологический процесс пошива де жабо.
Де жабо выполнено из той же ткани, что и сваги .Расход ткани для пошива де жабо 63 см * 42 см. По эскизу в комплекте два асимметричных друг дугу де жабо.
- складываем два отреза ткани « лицо с лицом», и с помощью готового лекала выкраиваем две детали, соблюдая направление долевой нити.
- длинный край обрабатываем швов с закрытым срезом.
...

Глава 2.Методика преподавания модуля «Культура дома» курса Технологии.

Программа технологии предусматривает различные возможности развития, и реализации творческого потенциала у каждого школьника.
Основными целями образовательной области «Технология» в системе общего образования является:
-формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы
технологических знаний и умений,
-воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессионального самоопределения в условиях рынка труда.
Программа по технологии для изучения в 5 -8 классах включает разделы:
«Основы материаловедения», «Технология изготовления швейных
изделий», «Технология художественной обработки материалов», «Культура дома», «Основы экономики и предпринимательства»
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы и рекомендуемые объекты труда.
...

2.1 Методы преподавания технологии и их классификация.
 
 Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, и затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Что же такое цель и когда, какие цели урока ставит учитель? Общепринято в науке, что цель - это предполагаемый, заранее планируемый результат деятельности по преобразованию какого-либо объекта. В педагогической деятельности объектом преобразования является деятельность обучающегося, а результатом - уровень обученности, развитости и воспитанности учащегося.
Методы обучения – это взаимосвязанные способы и приемы деятельности, направленные на решение задач обучения. В составе методов выделяют приемы – его части, действия, отдельный шаг в реализации.
...

2.2 Формы организации работы.

В зависимости от цели урока формы организации работы могут быть: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Фронтальная форма обеспечивает работу со всем классом одновременно (например, опрос учащихся по изученной теме, либо актуализация знаний по новой теме), но времени на изучение отдельных тем не всегда достаточно, поэтому спросить всех желающих чаще всего не удается. В своей работе я часто использую, карточки, мини-тесты (Приложение), диктанты по основным понятиям, кроссворды.
Групповая работа используется достаточно часто. Работая в группе, правильно распределив обязанности каждого – легче достичь нужного результата. Такую форму я применяю при проведении урока «Народные промыслы родного края», когда ребята делятся на команды и готовят сообщения на предложенные темы.. Недостатки этой формы работы в том, что часто более активные, либо более ответственные дети берут на себя работу, предложенную целой команде и «вытягивают» всех, выполняя за них работу.
...

2.3 Принципы отбора содержания образования.

Методика преподавания модуля « Культура дома»должна учитывать следующие принципы данного вида трудовой деятельности:
1.Принцип учета реальных возможностей того или иного процесса обучения. Иными словами, при выборе содержания обучения важны его методы, средства, формы, технологии.
Объекты труда не требуют значительных материально-технических затрат.
Ученики вправе по собственному усмотрению выбирать изделия, их композицию, цветовую гамму и т.п., что способствует развитию самостоятельности и творческого начала.На этих работах, как нигде, может быть проявлена дифференциация, так как посильность работ может варьировать в самых широких пределах

2. Принцип обеспечения научной и практической значимости учебного материала. В соответствии с этим принципом знания, включаемые в содержание обучения, должны совпадать с новейшими достижениям той или иной науки. Более того, важна и практическая значимость получаемых знаний.
...

2.4.Цели и задачи изучения раздела.
Цели : Разностороннее комплексное развитие учащихся, активизация познавательной и творческой деятельности.
-Подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.
-С позиции введения элементов профилизации образовательной деятельности – практическое применение знаний и умений при выполнении изделий, возможность открытия собственного бизнеса.
Задачи:
Образовательные:
-вырабатывать у учащихся интерес выполнять своими руками изделия, украшающие одежду и свой дом.
-совершенствовать и развивать познавательную активность, творческое отношение к делу.
-формировать стремление качественно выполнять изделие.
-подготовить учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения.
-углублять и расширять знания об истории и развитии народных художественных промыслов.
...

2.5 Система знаний формируемых при изучении темы программы «Культура дома»

Общенаучные знания (из области физики, химии, информатики, экономики, истории) о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека.
Знания из определенной научной области: теоретические основы из определенных разделов технической механики: общие сведения о машинах и механизмах; материаловедения: способы получения химических волокон; маркетинга, менеджмента: разработка проектного изделия с учетом потребности его на рынке, возможность массового производства, себестоимость изделия; социологии: закономерности развития общества, роль труда в создании материальных и духовных ценностей; экологии: влияние технологических процессов на окружающую среду, истории..

Фундаментальные знания из конкретной предметной области.
...

Купить эту работу

История оформления окон

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
slavvvvvik
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе slavvvvvik 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе slavvvvvik 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе slavvvvvik 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе slavvvvvik 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽