Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Упаковка – это средство или комплекс средств, обеспечивающее защиту от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений. Упаковка пищевых продуктов выполняет несколько функций, из которых две наиболее значимые, это защитная и рекламно-информационная. Характерно, что покупатели нуждаются в удовлетворении своих эстетических запросов и требуют все большей фантазии в оформлении внешнего вида продуктов. Для изготовления упаковки необходимо высококачественное сырье и современное упаковочное оборудование.
Сегодня любая компания, желающая заняться производством упаковки, имеет большой выбор направлений. Ведь упаковка это: мягкие пакеты, изготовленные из полимерных пленок и комбинированных материалов, формованные коробочки различного вида, и экструзионно-выдувные пластиковые бутылки для жидкостей, жестяная тара, тканевые мешки, огромный спектр бумажной тары, а также комбинированные упаковки, включающие в свой состав сочетание полимерных материалов с бумагой, картоном и фольгой.
Объект исследования....................
Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Упаковка как элемент сувенирной продукции
1.1. История развития упаковки………………………………………...5
1.2. Понятие упаковки и ее основные функции ……………………..13
1.3. Функциональность упаковки…………………...………………..14
1.4. Экологические свойства упаковки……………………………….15
1.5. Упаковка как средство реклама…………………………………..16
2.Технологические особенности разработки дизайн-проекта упаковки
2.1. Разработка дизайна упаковки…………………………………………..19
2.2. Этапы создания упаковки ……………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….……22
Список используемой литературы……………………………………….….….23
Приложение А.Примеры упаковок……….……….……………………………25
Приложение Б. Этапы работы над дизайн-проектом упаковки…….…..…….26
Курсовая работа сдала в 2014, г. Белово, на отлично:)
1. В. Е. Гуль. Е.Г. Любешкина, Т.И. Аксенова и др.Упаковка продуктов питания [Текст]: Учебное пособие / В. Е. Гуль. Е.Г. Любешкина, Т.И. Аксенова и др.- М.: МГАПБ, 1996. 84 с.
2. Верхман, К.Д. Использование торгового знака в рекламе. [Текст] / К.Д. Верхман - М.: Издательство «Прогресс»- 2006.-125c.- 9000 экз.
3. Каров, П. Шрифтовые технологии дизайна. [Текст]: учебное пособие/ П. Каров - М.: Изд-во «Мир» - 2009. – 454с.
4. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности [Текст]/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №6.
5. Трыкова Т. А.Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие[Текст]/ Т. А. Трыкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. — 212 с.
6. Хайн Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков[Текст]/ Пер с англ. И. Шаргородской. – СПб: Азбука – Терра, 1997. – 288 с.
7. Тимофеев, Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия «Учебный курс» [Текст] / Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 320с. - ISBN 5-222-04697-4
8. Щупленцов, А.А. Энциклопедия дизайна [Текст] / А.А. Щупленцов-М.: Изд-во «Мир книги»- 2006.-354с.-250000 экз.- ISBN 5-6507-078-3.
9. Яцюк, О.Г., Романычева, Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама [Текст] / О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 432с.: ил. - ISBN 5-94157-046-5
10. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (5 файлов, 43 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/
11. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (8 файлов, 563 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/
12. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (7 файлов, 436 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.diecutting.ru/
13. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (3 файла, 456 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/
14. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (7 файлов, 340 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://www.style-you.ru/
15. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (7 файлов, 506 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://ref.unipack.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Упаковка – это средство или комплекс средств, обеспечивающее защиту от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений. Упаковка пищевых продуктов выполняет несколько функций, из которых две наиболее значимые, это защитная и рекламно-информационная. Характерно, что покупатели нуждаются в удовлетворении своих эстетических запросов и требуют все большей фантазии в оформлении внешнего вида продуктов. Для изготовления упаковки необходимо высококачественное сырье и современное упаковочное оборудование.
Сегодня любая компания, желающая заняться производством упаковки, имеет большой выбор направлений. Ведь упаковка это: мягкие пакеты, изготовленные из полимерных пленок и комбинированных материалов, формованные коробочки различного вида, и экструзионно-выдувные пластиковые бутылки для жидкостей, жестяная тара, тканевые мешки, огромный спектр бумажной тары, а также комбинированные упаковки, включающие в свой состав сочетание полимерных материалов с бумагой, картоном и фольгой.
Объект исследования....................
Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Упаковка как элемент сувенирной продукции
1.1. История развития упаковки………………………………………...5
1.2. Понятие упаковки и ее основные функции ……………………..13
1.3. Функциональность упаковки…………………...………………..14
1.4. Экологические свойства упаковки……………………………….15
1.5. Упаковка как средство реклама…………………………………..16
2.Технологические особенности разработки дизайн-проекта упаковки
2.1. Разработка дизайна упаковки…………………………………………..19
2.2. Этапы создания упаковки ……………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………….……22
Список используемой литературы……………………………………….….….23
Приложение А.Примеры упаковок……….……….……………………………25
Приложение Б. Этапы работы над дизайн-проектом упаковки…….…..…….26
Курсовая работа сдала в 2014, г. Белово, на отлично:)
1. В. Е. Гуль. Е.Г. Любешкина, Т.И. Аксенова и др.Упаковка продуктов питания [Текст]: Учебное пособие / В. Е. Гуль. Е.Г. Любешкина, Т.И. Аксенова и др.- М.: МГАПБ, 1996. 84 с.
2. Верхман, К.Д. Использование торгового знака в рекламе. [Текст] / К.Д. Верхман - М.: Издательство «Прогресс»- 2006.-125c.- 9000 экз.
3. Каров, П. Шрифтовые технологии дизайна. [Текст]: учебное пособие/ П. Каров - М.: Изд-во «Мир» - 2009. – 454с.
4. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности [Текст]/ Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №6.
5. Трыкова Т. А.Товароведение упаковочных материалов и тары: Учебное пособие[Текст]/ Т. А. Трыкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. — 212 с.
6. Хайн Томас. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков[Текст]/ Пер с англ. И. Шаргородской. – СПб: Азбука – Терра, 1997. – 288 с.
7. Тимофеев, Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия «Учебный курс» [Текст] / Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 320с. - ISBN 5-222-04697-4
8. Щупленцов, А.А. Энциклопедия дизайна [Текст] / А.А. Щупленцов-М.: Изд-во «Мир книги»- 2006.-354с.-250000 экз.- ISBN 5-6507-078-3.
9. Яцюк, О.Г., Романычева, Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама [Текст] / О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 432с.: ил. - ISBN 5-94157-046-5
10. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (5 файлов, 43 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/
11. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (8 файлов, 563 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/
12. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (7 файлов, 436 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.diecutting.ru/
13. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит все сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. – Электрон. дан. (3 файла, 456 тыс. записей). – М., [199-]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/
14. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (7 файлов, 340 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://www.style-you.ru/
15. Электронный каталог ГПНТБ Россия [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающих в фонд ГПНТБ Россия. - Электон. Дан. (7 файлов, 506 тыс. записей). - М., [199-]. - Режим доступа: http://ref.unipack.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую