Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каллиграфия проявляет себя в цифровом варианте, за последнее время появилось очень много типографских каллиграфических шрифтов, что связано с возросшей популярностью таковых у дизайнеров, а также с тем, что в наше время путь от идеи до воплощения стал гораздо короче, благодаря современным технологиям.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном мире шрифты распространены повсеместно. А каллиграфические шрифты являются, как средствами передачи сообщения, так и средствами художественного выражения, синтезом текста и изображения.
Введение 3
Глава I. Характеристика каллиграфических шрифтов 5
1.1. История 5
1.2. Виды шрифтов 7
Глава II. Каллиграфия в современном мире 9
2.1.Гарнитуры и их создатели 9
2.2. Использование шрифтов и тенденции развития 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
В основной части в первой главе рассматривается краткая история становления каллиграфии, как вида искусства. В ней также идет речь о различных видах каллиграфического шрифта.
Вторая глава посвящена известным каллиграфическим гарнитурам, которые были созданы знаменитыми дизайнерами-шрифтовиками своего времени. Помимо этого, в ней рассматривается нынешнее состояние искусства каллиграфии, как традиционного, так и современного.
Защита - декабрь 2013 СПГУТД (оценка - отлично)
Оригинальность (антиплагиат) - 93.7%
1.Богдеско И.Т. Каллиграфия. – СПб.: Агат, 2005. – 176 с.
2.Джозаф Д. Трейси Шрифтовые тенденции // theinkpot [электронный ресурс]. – URL: http://theinkpot.narod.ru/way.htm (дата обращения: 1.12.13)
3.Каллиграфия. Рукописные шрифты запада и востока / под ред. Р. Клеминсона, – М.: Контэнт, 2008. – 223 с.
4.ПараТайп [электронный ресурс]. – URL: http://www.paratype.ru/ (дата обращения: 26.11.13)
5.Проненко Л.И. Каллиграфия для всех. – М.: Книга, 1990. – 249 с.
6.Таранов Н.Н. Рукописный шрифт. – Львов: Вища школа, 1986. – 164 с.
7.Таранов Н.Н. Художественно-образная выразительность шрифтов: Монография. – Волгоград: Перемена, 2000. – 168 с.
8.Тоотс В. Современный шрифт. – М.: Книга, 1966. – 270 с.
9.Уильямс Р. Недизайнерская книга о дизайне. – СПб.: ИД «Весь», 2003. – 128 с.
10.Чекаль А. Каллиграфический логотип // lastt [электронный ресурс]. – URL: http://last-t.ru/каллиграфический-логотип/ (дата обращения: 26.11.13)
11.LinoType [электронный ресурс]. – URL: http://www.linotype.com/ (дата обращения: 3.12.13)
12.MyFonts [электронный ресурс]. – URL: http://www.myfonts.com/ (дата обращения: 1.12.13)
13.Strizver I. Type Rules! The designer’s guide to professional typography. – Hoboken: John Willey & Sons Inc., 2006. – 225 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каллиграфия проявляет себя в цифровом варианте, за последнее время появилось очень много типографских каллиграфических шрифтов, что связано с возросшей популярностью таковых у дизайнеров, а также с тем, что в наше время путь от идеи до воплощения стал гораздо короче, благодаря современным технологиям.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном мире шрифты распространены повсеместно. А каллиграфические шрифты являются, как средствами передачи сообщения, так и средствами художественного выражения, синтезом текста и изображения.
Введение 3
Глава I. Характеристика каллиграфических шрифтов 5
1.1. История 5
1.2. Виды шрифтов 7
Глава II. Каллиграфия в современном мире 9
2.1.Гарнитуры и их создатели 9
2.2. Использование шрифтов и тенденции развития 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
В основной части в первой главе рассматривается краткая история становления каллиграфии, как вида искусства. В ней также идет речь о различных видах каллиграфического шрифта.
Вторая глава посвящена известным каллиграфическим гарнитурам, которые были созданы знаменитыми дизайнерами-шрифтовиками своего времени. Помимо этого, в ней рассматривается нынешнее состояние искусства каллиграфии, как традиционного, так и современного.
Защита - декабрь 2013 СПГУТД (оценка - отлично)
Оригинальность (антиплагиат) - 93.7%
1.Богдеско И.Т. Каллиграфия. – СПб.: Агат, 2005. – 176 с.
2.Джозаф Д. Трейси Шрифтовые тенденции // theinkpot [электронный ресурс]. – URL: http://theinkpot.narod.ru/way.htm (дата обращения: 1.12.13)
3.Каллиграфия. Рукописные шрифты запада и востока / под ред. Р. Клеминсона, – М.: Контэнт, 2008. – 223 с.
4.ПараТайп [электронный ресурс]. – URL: http://www.paratype.ru/ (дата обращения: 26.11.13)
5.Проненко Л.И. Каллиграфия для всех. – М.: Книга, 1990. – 249 с.
6.Таранов Н.Н. Рукописный шрифт. – Львов: Вища школа, 1986. – 164 с.
7.Таранов Н.Н. Художественно-образная выразительность шрифтов: Монография. – Волгоград: Перемена, 2000. – 168 с.
8.Тоотс В. Современный шрифт. – М.: Книга, 1966. – 270 с.
9.Уильямс Р. Недизайнерская книга о дизайне. – СПб.: ИД «Весь», 2003. – 128 с.
10.Чекаль А. Каллиграфический логотип // lastt [электронный ресурс]. – URL: http://last-t.ru/каллиграфический-логотип/ (дата обращения: 26.11.13)
11.LinoType [электронный ресурс]. – URL: http://www.linotype.com/ (дата обращения: 3.12.13)
12.MyFonts [электронный ресурс]. – URL: http://www.myfonts.com/ (дата обращения: 1.12.13)
13.Strizver I. Type Rules! The designer’s guide to professional typography. – Hoboken: John Willey & Sons Inc., 2006. – 225 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую