Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Разработка презентаций (создание презентаций) - это один из эффективных способов вида передачи информации о чем либо, представляющая собой последовательную цепочку действий. предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Презентация является визуальным коммуникатором в современном мире и поэтому качество и структура ее должны соответствовать правилам и законам композиционного построения, от которого будет зависеть успех изложенной информации, спрос на продукт презентации и произведет яркое и запоминающееся визуальное восприятие на аудиторию.
Как любой источник информационного представления презентация должна базироваться на композиционных приемах, использовании цветового решения, шрифтов и подборов иллюстрированного материала. Не следует помнить о том что концепция о уникальность творческого замысла будет в целом создавать индивидуальность и особенность коммуникационной роли презентации. Разработка презентаций, их оформление, дизайн презентаций должны иметь профессиональный подход, четкую последовательность слайдов и набор всех основных инструментов законов, средств и способов композиции.
Содержание
Введение 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПОЗИЦИИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ 5
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ 15
4. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ 21
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
Презентация подчиняется сценарию, состоит из кадров, а те, в свою очередь, состоят из текстов, картинок и звукового ряда. К презентации - так же, как и к фильму - применимы законы композиции и принципы монтажа.
Знание технологии изготовления компьютерной презентации необходимо для того, чтобы ваша презентация выглядела профессионально: ее просмотр должен быть комфортным для зрителя, не должен смущать нелогичностью подачи информации - совокупности текста, изображений и звукового сопровождения. Вы добьетесь нужного результата, если зритель или слушатель, воспринимая ваши идеи и подкрепляющие их зрительные образы, будет чувствовать себя так, как будто это он сам их придумал, а вы только помогли ему с формулировками.
Существует множество законов, которым необходимо следовать, принимаясь за изготовление презентации; но, как всегда бывает в искусстве, каждый из них можно нарушать, если точно известна цель, во имя которой этот закон нарушается.
Существует несколько стратегий, как создать сравнение нескольких групп форм или частей внутри одной группы. Степень различия элементов может быть едва уловимой или бросающейся в глаза, и дизайнер, неуловимо изолируя одну группу и преувеличивая разницу между другими, способен привнести разный уровень значимости и смысла. Поскольку даже крошечное изменение формы воспринимается мозгом достаточно легко, каждую группу можно жестко контролировать
Список литературы
1. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил.
2. ВильямcP. Дизайн для НЕдизайнеров. - Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2008 - 192с. ил.
3. Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике (учебно_методическое пособие для студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений). — Ереван –1986
4. Паранюшкин Р. В. Композиция : теория и практика изобразительного искусства . — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 79, [4] с. : ил. — (Школа изобразительных искусств).
5. Уайт Ян В. Редактируем дизайном. – СПб.: Университетская книга, 2009 – 244 с: ил.
6. Уайтэкер Г., Халас Дж. Тайминг в анимации. Пер. с англ. – Focalpress, 2002. - 142с.
7. Черешнев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум.-Мн.: Харвест, 1999. – 312 с.
8. Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования газет, журналов и книг.– М.: 1984 – 108с.
9. «Эффективная презентация», Энтони Джей, издательство «Амалфея», 1997.
10. «Психология и психоанализ рекламы», издательство «БАХРАХ-М», Самара, 2001
11. «Слагая слоганы», Морозова И., «РИП-Ходинг», Москва, 1998
12. «Реклама, принципы и практика». Уэлс, Бернет, Мориарти. «Питер», Санкт-Петербург, 2001
13. «Поведение потребителей», Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, «Питер», 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Разработка презентаций (создание презентаций) - это один из эффективных способов вида передачи информации о чем либо, представляющая собой последовательную цепочку действий. предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов. Презентация является визуальным коммуникатором в современном мире и поэтому качество и структура ее должны соответствовать правилам и законам композиционного построения, от которого будет зависеть успех изложенной информации, спрос на продукт презентации и произведет яркое и запоминающееся визуальное восприятие на аудиторию.
Как любой источник информационного представления презентация должна базироваться на композиционных приемах, использовании цветового решения, шрифтов и подборов иллюстрированного материала. Не следует помнить о том что концепция о уникальность творческого замысла будет в целом создавать индивидуальность и особенность коммуникационной роли презентации. Разработка презентаций, их оформление, дизайн презентаций должны иметь профессиональный подход, четкую последовательность слайдов и набор всех основных инструментов законов, средств и способов композиции.
Содержание
Введение 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПОЗИЦИИ 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ 5
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ 15
4. ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ 21
Заключение 24
Список литературы 25
Заключение
Презентация подчиняется сценарию, состоит из кадров, а те, в свою очередь, состоят из текстов, картинок и звукового ряда. К презентации - так же, как и к фильму - применимы законы композиции и принципы монтажа.
Знание технологии изготовления компьютерной презентации необходимо для того, чтобы ваша презентация выглядела профессионально: ее просмотр должен быть комфортным для зрителя, не должен смущать нелогичностью подачи информации - совокупности текста, изображений и звукового сопровождения. Вы добьетесь нужного результата, если зритель или слушатель, воспринимая ваши идеи и подкрепляющие их зрительные образы, будет чувствовать себя так, как будто это он сам их придумал, а вы только помогли ему с формулировками.
Существует множество законов, которым необходимо следовать, принимаясь за изготовление презентации; но, как всегда бывает в искусстве, каждый из них можно нарушать, если точно известна цель, во имя которой этот закон нарушается.
Существует несколько стратегий, как создать сравнение нескольких групп форм или частей внутри одной группы. Степень различия элементов может быть едва уловимой или бросающейся в глаза, и дизайнер, неуловимо изолируя одну группу и преувеличивая разницу между другими, способен привнести разный уровень значимости и смысла. Поскольку даже крошечное изменение формы воспринимается мозгом достаточно легко, каждую группу можно жестко контролировать
Список литературы
1. У. Боумен Графическое представление информации. М., изд-во “Мир”, 1971 г., 225 с., с ил.
2. ВильямcP. Дизайн для НЕдизайнеров. - Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2008 - 192с. ил.
3. Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике (учебно_методическое пособие для студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений). — Ереван –1986
4. Паранюшкин Р. В. Композиция : теория и практика изобразительного искусства . — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 79, [4] с. : ил. — (Школа изобразительных искусств).
5. Уайт Ян В. Редактируем дизайном. – СПб.: Университетская книга, 2009 – 244 с: ил.
6. Уайтэкер Г., Халас Дж. Тайминг в анимации. Пер. с англ. – Focalpress, 2002. - 142с.
7. Черешнев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум.-Мн.: Харвест, 1999. – 312 с.
8. Херлберт А. Сетка. Модульная система конструирования газет, журналов и книг.– М.: 1984 – 108с.
9. «Эффективная презентация», Энтони Джей, издательство «Амалфея», 1997.
10. «Психология и психоанализ рекламы», издательство «БАХРАХ-М», Самара, 2001
11. «Слагая слоганы», Морозова И., «РИП-Ходинг», Москва, 1998
12. «Реклама, принципы и практика». Уэлс, Бернет, Мориарти. «Питер», Санкт-Петербург, 2001
13. «Поведение потребителей», Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, «Питер», 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую