Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сферы, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы графического дизайна 5
1.1. Внешняя форма предмета 5
1.2. Принципы построения изобразительных шрифтовых композиций 10
1.3. Принципы построения композиций 13
1.4. Фирменный стиль 15
2. Анализ конкурентной среды 19
Вывод 31
3. Разработка фирменного стиля туристической фирмы 32
Заключение 35
Библиографический список 37
1.1 Внешняя форма предмета
Любой предмет характеризуется внешней формой.
Рассмотрим, прежде всего, характеристики формы предмета как таковой, исключив всякое практическое и эстетическое его содержание. Самые простые - это известные нам основные геометрические формы: параллелепипед, призма, цилиндр, конус. Возможны и соединения этих геометрических тел, врезка и пересечение их в разных комбинациях. Огромное число предметов имеет еще более сложную форму с очертаниями двоякой кривизны, вхождением внешнего пространства в пределы этого предмета. Форма предмета может быть симметричной и асимметричной. Известно два основных вида симметрии - зеркальная и осевая.
Фигура человека - пример зеркальной симметрии. Осевая симметрия характерна равноудаленостью точек относительно оси (а не плоскости, как в первом случае).
Словарь форм
При создании графической иллюстрации, прежде всего, надо знать какие структурные элементы имеются в нашем распоряжении, каковы их возможности и ограничения.
...
1.4 Фирменный стиль
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера.
...
2 .1Анализ конкурентной среды.
Анализ конкурентной среды – необходимость при разработке своего фирменного стиля. Это объясняется, прежде всего, тем, что нам необходимо занять свою нишу на рынке и быть конкурентоспособными. Сходство с конкурентами (так же, как и непрофессионально разработанный фирменный стиль) затрудняет достижения этого. Мы проанализируем 9 конкурентов по их рекламным материалам, размешенным в печатных СМИ.
Первая туристическая фирма – Авант-тур
Компания Аванта-тур позиционирует себя, как многопрофильная туристическая компания, которая отправляет клиентов как в туры по России, так и во многие зарубежные страны.
Фирменное сочетание цветов – оранжевый фон + синие буквы. Эта же цветовая гамма присутствует и на сайте компании. Оранжевый цвет ассоциируется с радостью жизни, теплом и энергией. Синий ,в свою очередь – это бодрость, надежность, гармония.
...
3.Разработка фирменного стиля туристической фирмы
В настоящее время в Новосибирске работает около 150 туристических агентств. Из этого можно сделать вывод об огромной конкуренции между фирмами, оказывающими туристические услуги. Что же необходимо делать фирме, которая только выходит на данный рынок и сталкивается с этой конкуренцией? Прежде всего, необходимо выделиться. Необходимо позиционировать себя иначе, не так как все остальные фирмы – эта необходимость обусловлена тем, что компания не должна слиться с серой массой подобных друг другу агентств. И здесь мы вспоминаем о фирменном стиле, ведь именно онподчеркивает индивидуальность и создает лицо фирмы.
Необходимо разработать фирменный стиль туристической фирмы, которая только выходит на рынок. Название фирмы – «Фирматур». Фирма молодая, динамичная, претендующая на место лидера на рынке.
Носителей фирменного стиля огромное множество.
...
Заключение
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Узнаваемый, грамотно созданный фирменный стиль создает при помощи основ графического дизайна. Необходимо учитывать используемые цвета, принципы построения композиции, шрифт и его гармоничное сочетание с позиционированием фирмы и т. д.
Анализ разнообразных туристических фирм нашего города показал, что наиболее часто используемые цвета – это белый, голубой, желтый, оранжевый, то есть яркие, эмоциональные цвета. Эмоции – это то, что хотят получить люди, отправляющиеся отдыхать.
...
1. Бове А., Современная реклама.- СПб.: Питер, 2002.
2. Кретова К. Компьютерра / 1997 / №36 / Шрифт — то же искусство…
3. Лебедев А., Психология рекламы. - М.: Инфа-М,2002.
4. Михайлов С., Основы дизайна.- СПб.: Питер, 2006.
5. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: монография.- Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2005.
6. Огилви Д., Огилви о рекламе.- Москва: Ecsmo Education, 2007.
7. Питерс Том, Основы. Дизайн.- Стокгольмская школа экономики в СПб, 2006.
8. Стил Д., Правда, ложь и реклама.- Секрет фирмы, 2006.
9. Павловская Е., Дизайн рекламы: поколение NEXT.- Питер, 2004.
10. Смирнов С.И., Шрифт в наглядной агитации // М., Плакат, 1990.
11. www.forinsurer.com
12. www.art-joirnal.ru
13. www.advesti.ru
14. www.elitarium.ru
15. www.koob.ru
16. www.moldprint.com
17. www.pdf.ru
18. www.postroika.ru
19. www.prosmi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сферы, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы графического дизайна 5
1.1. Внешняя форма предмета 5
1.2. Принципы построения изобразительных шрифтовых композиций 10
1.3. Принципы построения композиций 13
1.4. Фирменный стиль 15
2. Анализ конкурентной среды 19
Вывод 31
3. Разработка фирменного стиля туристической фирмы 32
Заключение 35
Библиографический список 37
1.1 Внешняя форма предмета
Любой предмет характеризуется внешней формой.
Рассмотрим, прежде всего, характеристики формы предмета как таковой, исключив всякое практическое и эстетическое его содержание. Самые простые - это известные нам основные геометрические формы: параллелепипед, призма, цилиндр, конус. Возможны и соединения этих геометрических тел, врезка и пересечение их в разных комбинациях. Огромное число предметов имеет еще более сложную форму с очертаниями двоякой кривизны, вхождением внешнего пространства в пределы этого предмета. Форма предмета может быть симметричной и асимметричной. Известно два основных вида симметрии - зеркальная и осевая.
Фигура человека - пример зеркальной симметрии. Осевая симметрия характерна равноудаленостью точек относительно оси (а не плоскости, как в первом случае).
Словарь форм
При создании графической иллюстрации, прежде всего, надо знать какие структурные элементы имеются в нашем распоряжении, каковы их возможности и ограничения.
...
1.4 Фирменный стиль
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.
В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера.
...
2 .1Анализ конкурентной среды.
Анализ конкурентной среды – необходимость при разработке своего фирменного стиля. Это объясняется, прежде всего, тем, что нам необходимо занять свою нишу на рынке и быть конкурентоспособными. Сходство с конкурентами (так же, как и непрофессионально разработанный фирменный стиль) затрудняет достижения этого. Мы проанализируем 9 конкурентов по их рекламным материалам, размешенным в печатных СМИ.
Первая туристическая фирма – Авант-тур
Компания Аванта-тур позиционирует себя, как многопрофильная туристическая компания, которая отправляет клиентов как в туры по России, так и во многие зарубежные страны.
Фирменное сочетание цветов – оранжевый фон + синие буквы. Эта же цветовая гамма присутствует и на сайте компании. Оранжевый цвет ассоциируется с радостью жизни, теплом и энергией. Синий ,в свою очередь – это бодрость, надежность, гармония.
...
3.Разработка фирменного стиля туристической фирмы
В настоящее время в Новосибирске работает около 150 туристических агентств. Из этого можно сделать вывод об огромной конкуренции между фирмами, оказывающими туристические услуги. Что же необходимо делать фирме, которая только выходит на данный рынок и сталкивается с этой конкуренцией? Прежде всего, необходимо выделиться. Необходимо позиционировать себя иначе, не так как все остальные фирмы – эта необходимость обусловлена тем, что компания не должна слиться с серой массой подобных друг другу агентств. И здесь мы вспоминаем о фирменном стиле, ведь именно онподчеркивает индивидуальность и создает лицо фирмы.
Необходимо разработать фирменный стиль туристической фирмы, которая только выходит на рынок. Название фирмы – «Фирматур». Фирма молодая, динамичная, претендующая на место лидера на рынке.
Носителей фирменного стиля огромное множество.
...
Заключение
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Узнаваемый, грамотно созданный фирменный стиль создает при помощи основ графического дизайна. Необходимо учитывать используемые цвета, принципы построения композиции, шрифт и его гармоничное сочетание с позиционированием фирмы и т. д.
Анализ разнообразных туристических фирм нашего города показал, что наиболее часто используемые цвета – это белый, голубой, желтый, оранжевый, то есть яркие, эмоциональные цвета. Эмоции – это то, что хотят получить люди, отправляющиеся отдыхать.
...
1. Бове А., Современная реклама.- СПб.: Питер, 2002.
2. Кретова К. Компьютерра / 1997 / №36 / Шрифт — то же искусство…
3. Лебедев А., Психология рекламы. - М.: Инфа-М,2002.
4. Михайлов С., Основы дизайна.- СПб.: Питер, 2006.
5. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: монография.- Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2005.
6. Огилви Д., Огилви о рекламе.- Москва: Ecsmo Education, 2007.
7. Питерс Том, Основы. Дизайн.- Стокгольмская школа экономики в СПб, 2006.
8. Стил Д., Правда, ложь и реклама.- Секрет фирмы, 2006.
9. Павловская Е., Дизайн рекламы: поколение NEXT.- Питер, 2004.
10. Смирнов С.И., Шрифт в наглядной агитации // М., Плакат, 1990.
11. www.forinsurer.com
12. www.art-joirnal.ru
13. www.advesti.ru
14. www.elitarium.ru
15. www.koob.ru
16. www.moldprint.com
17. www.pdf.ru
18. www.postroika.ru
19. www.prosmi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую