Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1
Современные принципы создания инфографики5
1.1История развития инфографики5
1.2Основные элементы инфографики...5
1.3Медийные форматы инфографики7
1.4Этапы развития инфографики………………………………………….9
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета..........................9
1.4.2Психология воздействия формы11
1.5Дизайн инфографики12
1.6Этапы создания фирменного стиля13
1.6. Дизайнерские ресурсы14
Раздел 2
Создание инфографики на тему: "Дом культуры города Кировска. Кружки и секции"
2.1 Описание объекта и целевой аудитории
2.2Анализ аналогичных разработок22
2.3Сценарий. Описание дизайна.24
2.4Как разработать свой продукт25
Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия цвета и формы25
2.5 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта26
Заключение27
Список использованной литературы29
Приложение........................................................................................................................
Введение
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании.
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга. Именно он влияет на формирование мнения о компании. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы.
Фирменный стиль начинается с создания логотипа.Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешной разработки остальных составляющих фирменного стиля.
...
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета
Более чем 90% информации человек получает с помощью зрения. Посредством зрения мы определяем форму предмета, объем, глубину пространства, количественную и качественную характеристики света и цвета.
Цвет - один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.
О символизме цвета, его эмоциональном влиянии на человека написал один из самых известных исследователей Макс Люшер.
...
1.4.2 Психология воздействия формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
...
1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 288 стр.
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2009. — 336 стр.
Дополнительные источники:
1. Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб., 2004.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004. — Учебное пособие. 272 стр.
3. Голубева О. Л. «Основы композиции», — М.: Сварог и К, 2008. — 120 стр.
4. Заёнчик В. М., Карачёв А. А., Шмелёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 320 стр.
5. Иванова К.А. Копирайтинг. – СПБ., 2006.
6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. 2006.
7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.
8. КорольковаА. Живая типографика. — М.: ИндексМаркет, 2011. — 288 стр.
9. Лаптев В. — М.: Типографика: порядок и хаос. АВАТАР, 2008. — 216 стр.
10. Лаптев В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. — М.: АВАТАР, 2009. — 208 стр.
11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Владос, 2008.
12. Михальская А.К. Русский Сократ. – М., 1996.
13. Морозова И. Слогая слоганы. – М., 2005.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.,1981.
15. Слободанюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М., 2008.
16. Тимоти Самара. Структура дизайна. Стильное руководство. РИП-холдинг/Rockport, 2008. — 272 стр.
17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. — Спб: ЗАО Питер, 2002. — 304 стр.
18. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнина Д. В. «Организация рекламной деятельности». — М.: Издательский центр «Академия», 2007, — 240 стр.
19. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М., 2004.
Интернет-ресурсы:
1. Статьи и новости из области рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Раздел 1
Современные принципы создания инфографики5
1.1История развития инфографики5
1.2Основные элементы инфографики...5
1.3Медийные форматы инфографики7
1.4Этапы развития инфографики………………………………………….9
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета..........................9
1.4.2Психология воздействия формы11
1.5Дизайн инфографики12
1.6Этапы создания фирменного стиля13
1.6. Дизайнерские ресурсы14
Раздел 2
Создание инфографики на тему: "Дом культуры города Кировска. Кружки и секции"
2.1 Описание объекта и целевой аудитории
2.2Анализ аналогичных разработок22
2.3Сценарий. Описание дизайна.24
2.4Как разработать свой продукт25
Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия цвета и формы25
2.5 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта26
Заключение27
Список использованной литературы29
Приложение........................................................................................................................
Введение
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании.
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга. Именно он влияет на формирование мнения о компании. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы.
Фирменный стиль начинается с создания логотипа.Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешной разработки остальных составляющих фирменного стиля.
...
1.4.1 Психофизиологические основы восприятия цвета
Более чем 90% информации человек получает с помощью зрения. Посредством зрения мы определяем форму предмета, объем, глубину пространства, количественную и качественную характеристики света и цвета.
Цвет - один из самых значимых элементов рекламы. Он обычно не воспринимается абстрактно, он связан с конкретными предметами. Поэтому упоминание того или иного объекта может порождать ассоциацию с его цветом, и, соответственно, при виде цвета может возникать ассоциация с определенным предметом, продуктом, товаром. Таким образом, цвет – это характерная функция восприятия, которая передает выразительность и позволяет приобрести определенные знания об объекте.
О символизме цвета, его эмоциональном влиянии на человека написал один из самых известных исследователей Макс Люшер.
...
1.4.2 Психология воздействия формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
...
1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 288 стр.
2. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. — 240 стр.
3. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2012. — 271 стр.
4. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2009. — 336 стр.
Дополнительные источники:
1. Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. – СПб., 2004.
2. Головлева Е. Л. Основы рекламы. — М.: Феникс, 2004. — Учебное пособие. 272 стр.
3. Голубева О. Л. «Основы композиции», — М.: Сварог и К, 2008. — 120 стр.
4. Заёнчик В. М., Карачёв А. А., Шмелёв В. Е. Основы творческо-конструкторской деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 320 стр.
5. Иванова К.А. Копирайтинг. – СПБ., 2006.
6. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М. 2006.
7. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005.
8. КорольковаА. Живая типографика. — М.: ИндексМаркет, 2011. — 288 стр.
9. Лаптев В. — М.: Типографика: порядок и хаос. АВАТАР, 2008. — 216 стр.
10. Лаптев В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. — М.: АВАТАР, 2009. — 208 стр.
11. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство Владос, 2008.
12. Михальская А.К. Русский Сократ. – М., 1996.
13. Морозова И. Слогая слоганы. – М., 2005.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.,1981.
15. Слободанюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М., 2008.
16. Тимоти Самара. Структура дизайна. Стильное руководство. РИП-холдинг/Rockport, 2008. — 272 стр.
17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. — Спб: ЗАО Питер, 2002. — 304 стр.
18. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнина Д. В. «Организация рекламной деятельности». — М.: Издательский центр «Академия», 2007, — 240 стр.
19. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М., 2004.
Интернет-ресурсы:
1. Статьи и новости из области рекламы, маркетинга и PRhttp://www.advertology.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую