Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%94%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80+%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b9+%d0%9f%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b2

  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 77 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная работа посвящена реализации принципов и традиций русского костюма в современной моде на примере творчестве дизайнера Андрея Перескокова. Изучение этой темы особенно актуально в силу нескольких причин. В первую очередь, в разных областях гуманитарного знания наблюдается возрождение интереса к традиционной русской культуре, проводятся исследования истории русского декоративно-прикладного искусства и костюма. Кроме того, творчество Андрея Перескокова является ретроспективным. Ретроспективизм является значимым фактором развития моды. Модельеры и дизайнеры постоянно возвращаются в прошлое, переосмысливают его с учётом новых тенденций и требований эпохи, опираясь при этом на собственные эстетические представления, сформированные благодаря той социокультурной среде, в которой происходило их личностное становление. Андрей Перескоков ярко воплощает и интерпретирует традиционные для русского костюма мотивы и элементы.
Главная цель работы – рассмотреть, каким образом воплощаются в современной моде традиционные мотивы и элементы русского костюма на примере творчества дизайнера Андрея Перескокова.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести исторический экскурс в историю русского костюма и выявить особенности его развития и стилистическую специфику.
2. На примере моделей Андрея Перескокова показать, каким образом можно в современной моде воплощать традиционные для русского костюма разных эпох элементы, формы, орнаменты, стили.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Русский костюм: история, стилистика и основные тенденции развития 4
Глава 2.Воплощение традиций русского костюма в творчестве дизайнера Андрея Перескокова 17
Заключение 46
Список литературы 48


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1. Для русского костюма разных эпох при различиях в формах и стилистике характерно наличие следующих элементов: связь с древнерусским стилем и традиционными формами древнерусского костюма, тяготение к роскоши орнаментики и вышивки, богатство цветовой палитры, использование натуральных тканей, свобода форм покроя костюма.
2. Творчество дизайнера Андрея Перескокова ретроспективно. Современная мода предполагает, что сразу несколько стилей могут быть востребованы. Например, Перескоков предлагает нам обширную ретроспективу русского костюма от эпохи Древней Руси и до 20 века. Конечно же, он переосмысливает эти направления с учётом социальных и культурных требований эпохи, а не слепо копируют модные тенденции прошлого. Важно отметить, что современная мода крайне демократична, что и приводит к тому, что невозможно выделить какой-либо господствующий стиль. В переосмыслении предыдущего опыта заключается предчувствие больших перемен в моде самого ближайшего будущего. Можно сказать, что современная мода находится в состоянии кризиса, именно оттого она и в столь большой мере ретроспективна: многие кутюрье заново вспоминают всё лучшее, что в костюме прошлого. В ретроспективизме дизайнеры ищут не только вдохновение, но и пути развития моды будущего. Именно в этом и заключается особое значение ретроспективизма как явления моды.
3. В творчестве дизайнера Андрея Перескокова мы можем видеть реализацию разных мотивов и элементов традиционного русского костюма, а именно, речь идет об использовании меховых деталей, традиционной вышивки и орнаментики, заимствовании форм покроя традиционного русского платья, которая сформировалась еще в древнерусском костюме, применении при изготовлении костюма только высококачественных и богатых тканей.


1. Андреева, А.Ю., Богомолов, Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода./А.Ю. Андреева, Г.И. Богомолов. – СПб.: Паритет, 2000. – 120 с.
2. БЕЛОВИНСКИЙ, Л.В. История русской материальной культуры: Учебное пособие. Часть I./Л.В. Беловинский. — M.: Издательство МГУКИ, 1995. - 112 с.
3. История моды. Всё о моде и стиле. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://history-fashion.ru/history.html
4. Кибалова, Л., Гербенова, О., Ламарова, М. Иллюстрированная энциклопедия моды./Л. Кибалова О. Гербенова, М. Ламарова. - Прага: Артия, 1987. – 993 c. [Ресурс локального доступа].
5. Киреева Е.В. История костюма [Электронный ресурс]. – М., 1976.
6. Нанн, Дж. История костюма. (1200-2000)/Дж. Нанн.. – М.: АСТ, 2003. – 344 с. [Ресурс локального доступа]
7. Папкова В. Русская мода XX века (на основе лекций по истории моды Александра Васильева). //[Ресурс локального доступа]
8. Пармон, Ф. М. Композиция костюма / Ф. М. Пармон. М.: Легпромбытиздат, 1985. - 264 с.
9. Рабинович М.Г. Древнерусская одежда IX-XIII вв.// Древняя одежда народов Восточной Европы: Материалы к историко-этнографическому атласу. – М., 1986.// http://www.booksite.ru/ancient/reader/human_3_02.htm
10. Раева, Д.М. Советская мода 20-30-х гг. XX в. как феномен культуры и предмет научного изучения [Текст] / Вестник КГУ им. H.A. Некрасова. - 2006. - № 3.
11. Раева, Д.М. Социокультурный анализ советской моды 20-30-х гг. XX века : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 24.00.01 / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т .- Нижний Новгород , 2007. - 39 с.
12. Рыбаков Б.А. Культура Древней Руси. – М., 1984.
13. Русские одежды 17 века. [Ресурс локального доступа]: narjad.narod.ru›books/russkaya_odejda/4_russkaya_
14. Русский костюм до Петра I: зипун, шушун и душегрея. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/Tsarist_Russia/20130314/926340592.html
15. Степанова Ю.В. Элементы древнерусского костюма по письменным источникам XII-XV вв. и данные археологии // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. № 3(21). М., 2005.
16. Степанова В. Костюм сегодняшнего дня — прозодежда // Леф. 1923. - №2.
17. Стриженова Т.К. Из истории советского костюма. – М.: Искусство, 2002.
18. https://yadi.sk/d/YgNgjrItiUepT
19. http://andreypereskokov.com/collections/women/
20. http://www.wday.ru/moda-shopping/style/tsarskiy-stil-kakie-platya-vladimirskogo-dizaynera-vyibirayut-moskovskie-zvezdyi/
21. http://defacto.ketis.ru/page/dizajner-andrej-pereskokov-nado-odevatsja-jarko-krasivo-i-s-chuvstvom-sobstvennogo-dostoinstva
22. http://www.vladtv.ru/society/69902/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная работа посвящена реализации принципов и традиций русского костюма в современной моде на примере творчестве дизайнера Андрея Перескокова. Изучение этой темы особенно актуально в силу нескольких причин. В первую очередь, в разных областях гуманитарного знания наблюдается возрождение интереса к традиционной русской культуре, проводятся исследования истории русского декоративно-прикладного искусства и костюма. Кроме того, творчество Андрея Перескокова является ретроспективным. Ретроспективизм является значимым фактором развития моды. Модельеры и дизайнеры постоянно возвращаются в прошлое, переосмысливают его с учётом новых тенденций и требований эпохи, опираясь при этом на собственные эстетические представления, сформированные благодаря той социокультурной среде, в которой происходило их личностное становление. Андрей Перескоков ярко воплощает и интерпретирует традиционные для русского костюма мотивы и элементы.
Главная цель работы – рассмотреть, каким образом воплощаются в современной моде традиционные мотивы и элементы русского костюма на примере творчества дизайнера Андрея Перескокова.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести исторический экскурс в историю русского костюма и выявить особенности его развития и стилистическую специфику.
2. На примере моделей Андрея Перескокова показать, каким образом можно в современной моде воплощать традиционные для русского костюма разных эпох элементы, формы, орнаменты, стили.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Русский костюм: история, стилистика и основные тенденции развития 4
Глава 2.Воплощение традиций русского костюма в творчестве дизайнера Андрея Перескокова 17
Заключение 46
Список литературы 48


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1. Для русского костюма разных эпох при различиях в формах и стилистике характерно наличие следующих элементов: связь с древнерусским стилем и традиционными формами древнерусского костюма, тяготение к роскоши орнаментики и вышивки, богатство цветовой палитры, использование натуральных тканей, свобода форм покроя костюма.
2. Творчество дизайнера Андрея Перескокова ретроспективно. Современная мода предполагает, что сразу несколько стилей могут быть востребованы. Например, Перескоков предлагает нам обширную ретроспективу русского костюма от эпохи Древней Руси и до 20 века. Конечно же, он переосмысливает эти направления с учётом социальных и культурных требований эпохи, а не слепо копируют модные тенденции прошлого. Важно отметить, что современная мода крайне демократична, что и приводит к тому, что невозможно выделить какой-либо господствующий стиль. В переосмыслении предыдущего опыта заключается предчувствие больших перемен в моде самого ближайшего будущего. Можно сказать, что современная мода находится в состоянии кризиса, именно оттого она и в столь большой мере ретроспективна: многие кутюрье заново вспоминают всё лучшее, что в костюме прошлого. В ретроспективизме дизайнеры ищут не только вдохновение, но и пути развития моды будущего. Именно в этом и заключается особое значение ретроспективизма как явления моды.
3. В творчестве дизайнера Андрея Перескокова мы можем видеть реализацию разных мотивов и элементов традиционного русского костюма, а именно, речь идет об использовании меховых деталей, традиционной вышивки и орнаментики, заимствовании форм покроя традиционного русского платья, которая сформировалась еще в древнерусском костюме, применении при изготовлении костюма только высококачественных и богатых тканей.


1. Андреева, А.Ю., Богомолов, Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода./А.Ю. Андреева, Г.И. Богомолов. – СПб.: Паритет, 2000. – 120 с.
2. БЕЛОВИНСКИЙ, Л.В. История русской материальной культуры: Учебное пособие. Часть I./Л.В. Беловинский. — M.: Издательство МГУКИ, 1995. - 112 с.
3. История моды. Всё о моде и стиле. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://history-fashion.ru/history.html
4. Кибалова, Л., Гербенова, О., Ламарова, М. Иллюстрированная энциклопедия моды./Л. Кибалова О. Гербенова, М. Ламарова. - Прага: Артия, 1987. – 993 c. [Ресурс локального доступа].
5. Киреева Е.В. История костюма [Электронный ресурс]. – М., 1976.
6. Нанн, Дж. История костюма. (1200-2000)/Дж. Нанн.. – М.: АСТ, 2003. – 344 с. [Ресурс локального доступа]
7. Папкова В. Русская мода XX века (на основе лекций по истории моды Александра Васильева). //[Ресурс локального доступа]
8. Пармон, Ф. М. Композиция костюма / Ф. М. Пармон. М.: Легпромбытиздат, 1985. - 264 с.
9. Рабинович М.Г. Древнерусская одежда IX-XIII вв.// Древняя одежда народов Восточной Европы: Материалы к историко-этнографическому атласу. – М., 1986.// http://www.booksite.ru/ancient/reader/human_3_02.htm
10. Раева, Д.М. Советская мода 20-30-х гг. XX в. как феномен культуры и предмет научного изучения [Текст] / Вестник КГУ им. H.A. Некрасова. - 2006. - № 3.
11. Раева, Д.М. Социокультурный анализ советской моды 20-30-х гг. XX века : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 24.00.01 / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т .- Нижний Новгород , 2007. - 39 с.
12. Рыбаков Б.А. Культура Древней Руси. – М., 1984.
13. Русские одежды 17 века. [Ресурс локального доступа]: narjad.narod.ru›books/russkaya_odejda/4_russkaya_
14. Русский костюм до Петра I: зипун, шушун и душегрея. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ria.ru/Tsarist_Russia/20130314/926340592.html
15. Степанова Ю.В. Элементы древнерусского костюма по письменным источникам XII-XV вв. и данные археологии // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. № 3(21). М., 2005.
16. Степанова В. Костюм сегодняшнего дня — прозодежда // Леф. 1923. - №2.
17. Стриженова Т.К. Из истории советского костюма. – М.: Искусство, 2002.
18. https://yadi.sk/d/YgNgjrItiUepT
19. http://andreypereskokov.com/collections/women/
20. http://www.wday.ru/moda-shopping/style/tsarskiy-stil-kakie-platya-vladimirskogo-dizaynera-vyibirayut-moskovskie-zvezdyi/
21. http://defacto.ketis.ru/page/dizajner-andrej-pereskokov-nado-odevatsja-jarko-krasivo-i-s-chuvstvom-sobstvennogo-dostoinstva
22. http://www.vladtv.ru/society/69902/

Купить эту работу

%d0%94%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d1%80+%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b9+%d0%9f%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%b2

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Технология окрашивания волос (мелирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

АЙДЕНТИКА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ЛИГА 691. Дипломная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽