Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня трудно представить жизнь современного общества без мировой паутины Internet. С точки зрения рекламы, Internet – наиболее значимый ресурс. Большинство современных людей пользуются Интернетом, как наиболее доступным источником информации. Ведь это огромный набор гипертекстовых документов, которые доступны в любой точке мира.
Одной из главных технологий разработки ресурсов Internet является создание Web-сайтов. Хороший сайт – лучшая визитная карточка образовательного учреждения, работая на него в любое время суток [8].
Помимо решения многих коммерческих задач, формирования имиджа и рекламы, Web-сайты позволяют следующее. С их помощью можно изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах. Они позволяют осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников. Web-сайты формируют общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала [13].
Задачи, которые можно решить с помощью Web-сайта, разделяют на несколько групп. Первая группа решает имиджевые и рекламные вопросы. Вторая группа представляет коммерческие задачи. Третья группа включает вопросы организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды.
Все эти задачи можно решить с помощью печатной рекламы, имиджевых публикаций, выставок, издания газет и журналов. Но электронная среда обладает большими преимуществами и возможностями, среди которых стоит отметить:
- доступность информации в течение 24 часов пользователям в любой точке;
- интерактивный характер коммуникации;
-своевременное обновление информации с учетом вопросов или предложений посетителей сайта;
- формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;
- персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп;
- получение сведений о посещаемости сайта и многое другое [3]
Но достоинства использования Web-сайта появляются не автоматически, а в результате продуманного, обстоятельного подхода к их созданию.
Проанализировав некоторые сайты, обеспечивающие информационную поддержку учебных заведений, подобных ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум», на соответствие информативности, реализации поставленных целей, психофизиологическим требованиям и корректности выбора средств разработки можно выделить следующие недостатки:
- несоответствие сайта психофизиологическим требованиям, которое приводит к повышенной утомляемости или отвлечению внимания;
- увлечение анимацией, графическими изображениями и видео фрагментами, которые не несут смысловой нагрузки, автоматически влечет за собой уменьшение количества потенциальных посетителей web-сайта, так как повышает требования к пропускной способности Интернет-соединения и объем трафика;
- избыточность или недостаток представленной информации;
- некорректный выбор средств разработки, который влечет за собой необоснованное повышение стоимости готового продукта.
Таким образом, определение функциональных возможностей средств и языков для разработки сайта, а так же психофизиологических требований предъявляемых к текстовой и графической информации представленной на экране монитора представляется актуальной задачей.
Общая характеристика работы
Цель и задачи
Цель данной работы – проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум».
В соответствии с целью работы сформированы следующие задачи:
1. Изучить характеристики и основные особенности сайтов образовательных учреждений, определяя их задачи и функции;
2. Обозначить аудиторию сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум»,функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
3. Разработать оптимальную структуру сайтана основе анализа сайтов учебных заведений;
4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Internet;
5. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Практическое значение исследования
Материал может быть использован при разработке и реализации сайта ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум»,а также для изучения дисциплины «Информационные технологии» и т.п.
Объем и структура работы
Объем работы составляет 38 листов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 20 источников.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ WEB-САЙТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Виды web-сайтов образовательных учреждений 6
1.2. Особенности структуры web-сайта для образовательного учреждения 8
1.3. Роль web-сайта в работе ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум» 10
ГЛАВА ІІ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА ГБОУ АО СПО «АСТРАХАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» И РАЗМЕЩЕНИЕ ЕГО INTERNET 14
2.1. Разработка web-сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум» 14
2.2 Реализация и размещение web-сайта учебного заведения 20
2.3. Поддержка и продвижение web-сайта 22
ГЛАВА 3. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание сайта для образовательного учреждения – очень важный и ответственный шаг. Хороший сайт – визитная карточка каждого учебного заведения. Это то, с чем может быть впервые, сталкиваются потенциальные клиенты (абитуриенты) при выборе места дальнейшей учебы или даже места работы. Это первое впечатление об учебном заведении.
Хороший дизайн, эргономика, удобная навигация по сайту, наполняемость – залог успеха. Возможность просматривать страницы сайта с помощью мобильных средств повышает его посещаемость и создает удобство для студентов. Ведь просмотреть расписание, домашнее задание или прочую нужную информацию с помощью компьютера не всегда получается. А мобильный телефон всегда под рукой.
Быстрая загрузка разделов сайта является хорошим тоном. Квалифицированные программисты и системные администраторы обеспечат бесперебойную работу сайта, его обновление и прочее.
Не нужно забывать о рекламе. В период приёмной кампании каждое учебное заведение борется за своего абитуриента: хочется отобрать лучших, достойных. Поэтому, страница сайта, посвященная абитуриенту и его родителям, должна быстро определятся в любой поисковой системе, и быть привязанной к главной странице. Хотелось бы видеть ее лаконичной. В то же время, вся нужная посетителю информация представлена в полном объеме.
Посетитель запоминает не яркие и красочные сайты, а те, которые, по его мнению, интересны, которые наполнены эксклюзивной информацией. Несмотря на то, что закон РФ «Об образовании» выдвигает сайтам стандартный набор требований и оговаривает определенную структуру сайта, нужно помнить о своей индивидуальности и неповторимости. На главную страницу сайта обязательно нужно поместить ту «изюминку» ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум», которая отличает его от учебных заведений подобного типа. Рубрикаторы сайта тоже должны иметь оригинальное наполнение – это нужная, интересная и полезная информация, предназначенная для разной целевой аудитории.
Не забываем о том, что информация быстро устаревает, поэтому следим за ее обновлением и пополнением.
На качество сайта влияет три составляющих: юзабилити (структура, удобство), внешняя привлекательность (дизайн), продвижение, аналитика, рекламные цели. Юзабилити выше у тех сайтов, которые придерживаются четкой общепринятой схемы расположения элементов. Количество страниц сайта должно быть небольшим. Оформление сайта должно удерживать посетителя. Продуманная эргономичная структура, где все элементы находятся на своих местах и с легкостью находятся пользователями. Сайт должен быть интуитивно понятен.
Идеальным сайтом можно назвать такой, зайдя на который человек без трудностей найдёт нужный товар или информацию об услуге.
Таким образом, создание хорошего сайта, как и любого другого качественного продукта, требует не только знания определенных правил, но и опыта их применения на практике, умения в рамках правил находить нестандартные, «свежие» решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] / В.В. Брежнева, В.А. Минкина; СПбГУКИ. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Профессия, 2006. – 304 с. – (Серия «Библиотека»)
2. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах [Текст] / Ф.С. Воройский. – 4-е изд. – М.: Физматлит, 2006. – 965 с.
3. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35
4. Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14
5. Инькова Н. А., Зайцева Е. А., Кузьмина Н. В., Толстых С. Г. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие. Ч. 5. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. – 56 с.
6. Земсков, А.И. Некоторые особенности работы с электронными документами [Текст] / А.И. Земсков // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №2. – С. 112-125
7. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах [Электронный ресурс] / Андрей Иванов // Режим доступа: http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtm
8. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc
9. Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud
10. Мак-Клелланд Дик. Photoshop 7. Библия пользователя. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2006. — 928 с.
11. Метьюс, М. FrontPage 2000: полное руководство [Текст] / М. Мэтьюс, Э. Полсен; пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 c.
12. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: http://web-book.narod.ru/
13. Справочник информационного работника [Текст] / Науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – 552 с. – (Серия «Библиотека»)
14. Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего профессионального учебного заведения: эффективность поиска в Интернете [Текст] / Панкова Е.В., Косинова С. А. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 41-44
15. Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель.: - М.: Издательский дом "Вильяме", 2005.— 320 с.
16. Пунина, Т.Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина // Режим доступа: http:// club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/content.html
17. Режепп, А. Типичные ошибки при создании корпоративных web-сайтов [Текст] / А. Режепп, Ю. Степанов, О. Павлова // Мир Internet. – 2001. – №2. – С. 70-73
18. Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель : [учеб. пособие] / под ред. В. Н. Печникова. – М.: Изд-во Триумф, 2006.— 464 с.
19. Тлеукеева, Р. Традиционные и электронные ресурсы: состояние, проблемы. эффективность использования [Текст]/Роза Тлеукеева//Библиотека. – 2008. – №1. – С. 15-19
20. Шрайберг, Я.Л. Библиотека, электронная информация и меняющееся общество в информационном веке [Текст] / Я.Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2007. – №1. – С. 25-55
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня трудно представить жизнь современного общества без мировой паутины Internet. С точки зрения рекламы, Internet – наиболее значимый ресурс. Большинство современных людей пользуются Интернетом, как наиболее доступным источником информации. Ведь это огромный набор гипертекстовых документов, которые доступны в любой точке мира.
Одной из главных технологий разработки ресурсов Internet является создание Web-сайтов. Хороший сайт – лучшая визитная карточка образовательного учреждения, работая на него в любое время суток [8].
Помимо решения многих коммерческих задач, формирования имиджа и рекламы, Web-сайты позволяют следующее. С их помощью можно изучать потребности, мнение и предпочтения покупателей, уровень их осведомленности об определенных товарах и фирмах. Они позволяют осуществлять совместные проекты с удаленными исполнителями;проводить внутрифирменное или внутрикорпоративное обучение сотрудников. Web-сайты формируют общие ценности и нормы поведения, разъяснять политику, проводимую предприятием, облегчать общение руководства и персонала [13].
Задачи, которые можно решить с помощью Web-сайта, разделяют на несколько групп. Первая группа решает имиджевые и рекламные вопросы. Вторая группа представляет коммерческие задачи. Третья группа включает вопросы организационного развития, мотивации сотрудников, образования команды.
Все эти задачи можно решить с помощью печатной рекламы, имиджевых публикаций, выставок, издания газет и журналов. Но электронная среда обладает большими преимуществами и возможностями, среди которых стоит отметить:
- доступность информации в течение 24 часов пользователям в любой точке;
- интерактивный характер коммуникации;
-своевременное обновление информации с учетом вопросов или предложений посетителей сайта;
- формирование привлекательного образа предприятия за счет суммарного воздействия сведений о его истории, современном состоянии, финансовых возможностях, научно-техническом потенциале, участии в реализации крупномасштабных проектах и т. д.;
- персонализация информации, предназначенной для различных целевых групп;
- получение сведений о посещаемости сайта и многое другое [3]
Но достоинства использования Web-сайта появляются не автоматически, а в результате продуманного, обстоятельного подхода к их созданию.
Проанализировав некоторые сайты, обеспечивающие информационную поддержку учебных заведений, подобных ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум», на соответствие информативности, реализации поставленных целей, психофизиологическим требованиям и корректности выбора средств разработки можно выделить следующие недостатки:
- несоответствие сайта психофизиологическим требованиям, которое приводит к повышенной утомляемости или отвлечению внимания;
- увлечение анимацией, графическими изображениями и видео фрагментами, которые не несут смысловой нагрузки, автоматически влечет за собой уменьшение количества потенциальных посетителей web-сайта, так как повышает требования к пропускной способности Интернет-соединения и объем трафика;
- избыточность или недостаток представленной информации;
- некорректный выбор средств разработки, который влечет за собой необоснованное повышение стоимости готового продукта.
Таким образом, определение функциональных возможностей средств и языков для разработки сайта, а так же психофизиологических требований предъявляемых к текстовой и графической информации представленной на экране монитора представляется актуальной задачей.
Общая характеристика работы
Цель и задачи
Цель данной работы – проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать сайт ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум».
В соответствии с целью работы сформированы следующие задачи:
1. Изучить характеристики и основные особенности сайтов образовательных учреждений, определяя их задачи и функции;
2. Обозначить аудиторию сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум»,функции, которые он будет выполнять; определить информационную составляющую;
3. Разработать оптимальную структуру сайтана основе анализа сайтов учебных заведений;
4. Выбрать программные средства для реализации и размещения сайта в сети Internet;
5. Изучить средства продвижения и раскрутки сайтов для дальнейшего использования.
Практическое значение исследования
Материал может быть использован при разработке и реализации сайта ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум»,а также для изучения дисциплины «Информационные технологии» и т.п.
Объем и структура работы
Объем работы составляет 38 листов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 20 источников.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ WEB-САЙТОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Виды web-сайтов образовательных учреждений 6
1.2. Особенности структуры web-сайта для образовательного учреждения 8
1.3. Роль web-сайта в работе ГБОУ АО СПО "Астраханский технологический техникум» 10
ГЛАВА ІІ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА ГБОУ АО СПО «АСТРАХАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» И РАЗМЕЩЕНИЕ ЕГО INTERNET 14
2.1. Разработка web-сайта ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум» 14
2.2 Реализация и размещение web-сайта учебного заведения 20
2.3. Поддержка и продвижение web-сайта 22
ГЛАВА 3. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Создание сайта для образовательного учреждения – очень важный и ответственный шаг. Хороший сайт – визитная карточка каждого учебного заведения. Это то, с чем может быть впервые, сталкиваются потенциальные клиенты (абитуриенты) при выборе места дальнейшей учебы или даже места работы. Это первое впечатление об учебном заведении.
Хороший дизайн, эргономика, удобная навигация по сайту, наполняемость – залог успеха. Возможность просматривать страницы сайта с помощью мобильных средств повышает его посещаемость и создает удобство для студентов. Ведь просмотреть расписание, домашнее задание или прочую нужную информацию с помощью компьютера не всегда получается. А мобильный телефон всегда под рукой.
Быстрая загрузка разделов сайта является хорошим тоном. Квалифицированные программисты и системные администраторы обеспечат бесперебойную работу сайта, его обновление и прочее.
Не нужно забывать о рекламе. В период приёмной кампании каждое учебное заведение борется за своего абитуриента: хочется отобрать лучших, достойных. Поэтому, страница сайта, посвященная абитуриенту и его родителям, должна быстро определятся в любой поисковой системе, и быть привязанной к главной странице. Хотелось бы видеть ее лаконичной. В то же время, вся нужная посетителю информация представлена в полном объеме.
Посетитель запоминает не яркие и красочные сайты, а те, которые, по его мнению, интересны, которые наполнены эксклюзивной информацией. Несмотря на то, что закон РФ «Об образовании» выдвигает сайтам стандартный набор требований и оговаривает определенную структуру сайта, нужно помнить о своей индивидуальности и неповторимости. На главную страницу сайта обязательно нужно поместить ту «изюминку» ГБОУ АО СПО «Астраханский технологический техникум», которая отличает его от учебных заведений подобного типа. Рубрикаторы сайта тоже должны иметь оригинальное наполнение – это нужная, интересная и полезная информация, предназначенная для разной целевой аудитории.
Не забываем о том, что информация быстро устаревает, поэтому следим за ее обновлением и пополнением.
На качество сайта влияет три составляющих: юзабилити (структура, удобство), внешняя привлекательность (дизайн), продвижение, аналитика, рекламные цели. Юзабилити выше у тех сайтов, которые придерживаются четкой общепринятой схемы расположения элементов. Количество страниц сайта должно быть небольшим. Оформление сайта должно удерживать посетителя. Продуманная эргономичная структура, где все элементы находятся на своих местах и с легкостью находятся пользователями. Сайт должен быть интуитивно понятен.
Идеальным сайтом можно назвать такой, зайдя на который человек без трудностей найдёт нужный товар или информацию об услуге.
Таким образом, создание хорошего сайта, как и любого другого качественного продукта, требует не только знания определенных правил, но и опыта их применения на практике, умения в рамках правил находить нестандартные, «свежие» решения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] / В.В. Брежнева, В.А. Минкина; СПбГУКИ. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Профессия, 2006. – 304 с. – (Серия «Библиотека»)
2. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический систематизированный словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах [Текст] / Ф.С. Воройский. – 4-е изд. – М.: Физматлит, 2006. – 965 с.
3. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35
4. Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14
5. Инькова Н. А., Зайцева Е. А., Кузьмина Н. В., Толстых С. Г. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие. Ч. 5. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. – 56 с.
6. Земсков, А.И. Некоторые особенности работы с электронными документами [Текст] / А.И. Земсков // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №2. – С. 112-125
7. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах [Электронный ресурс] / Андрей Иванов // Режим доступа: http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtm
8. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc
9. Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud
10. Мак-Клелланд Дик. Photoshop 7. Библия пользователя. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильяме", 2006. — 928 с.
11. Метьюс, М. FrontPage 2000: полное руководство [Текст] / М. Мэтьюс, Э. Полсен; пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 c.
12. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: http://web-book.narod.ru/
13. Справочник информационного работника [Текст] / Науч. ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2005. – 552 с. – (Серия «Библиотека»)
14. Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего профессионального учебного заведения: эффективность поиска в Интернете [Текст] / Панкова Е.В., Косинова С. А. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 41-44
15. Полонская Е.Л. Язык HTML. Самоучитель.: - М.: Издательский дом "Вильяме", 2005.— 320 с.
16. Пунина, Т.Г. Проектирование и размещение в сети Интернет административных сайтов образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Т. Г. Пунина // Режим доступа: http:// club-edu.tambov.ru/methodic/2007/ppsite/content.html
17. Режепп, А. Типичные ошибки при создании корпоративных web-сайтов [Текст] / А. Режепп, Ю. Степанов, О. Павлова // Мир Internet. – 2001. – №2. – С. 70-73
18. Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель : [учеб. пособие] / под ред. В. Н. Печникова. – М.: Изд-во Триумф, 2006.— 464 с.
19. Тлеукеева, Р. Традиционные и электронные ресурсы: состояние, проблемы. эффективность использования [Текст]/Роза Тлеукеева//Библиотека. – 2008. – №1. – С. 15-19
20. Шрайберг, Я.Л. Библиотека, электронная информация и меняющееся общество в информационном веке [Текст] / Я.Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2007. – №1. – С. 25-55
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую