Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Все чаще наличие фирменного стиля компании позволяет ей быть более конкурентоспособной на рынке и завоевывать наибольшее количество клиентов. Поэтому разработка и использование фирменного стиля все в большей и большей мере является одним из пунктов развития маркетинговой программы компаний. Фирменный стиль позволяет создать определенный имидж и привлечь большее количество покупателей, а, значит, и поднять прибыль.
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для медицинского центра. На нашем рынке присутствует немалое количество компаний, занимающихся подобной деятельностью с той или иной специализацией, либо широкого профиля. В любом случае, фирменный стиль многих из них либо устарел, либо недостаточно хорошо продуман. Наличие у компании собственного фирменного стиля в данной сфере должно заметно привлечь внимание покупателей.
(добавить о компании)
Оглавление
Введение 2
1. Постановка задачи 3
1.1. Цели и задачи 3
1.2. Актуальность выбранной темы 4
1.3. Целевая аудитория 5
2. Обзор аналогов и анализ конкурентов 6
3. Разработка фирменного стиля 15
3.1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 15
3.2. Реализация 19
3.2.1. Описание медицинского центра 19
3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля 20
3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования. 22
3.2.4. Фирменные цвета 23
3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементы 24
3.2.6. Фирменные шрифты 25
3.3. Разработка элементов фирменного стиля 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В данной работе была проведена разработка фирменного стиля для медицинского центра, специализирующегося на кардиологии. Созданный в рамках этого проекта фирменный стиль соответствует тематике медицинского центра, ожиданиям клиентов, привлекает к себе внимание, а также отвечает основным требованиям, предъявляемым к качеству работы.
В первой главебыли намечены цели и поставлены задачи, необходимые для их выполнения, а также определена целевая аудитория и оценена актуальность выбранной темы.
Во второй главе был произведен широкий обзор имеющихся конкурентов, были выявлены основные тенденции и определено направление работы над разрабатываемым фирменным стилем.
В третьей главе была представлена поэтапная реализация проекта, начиная от разработки логотипа и дополнительных элементов и заканчивая разработкой носителей фирменного стиля. В соответствии с описанными этапами работы были тщательно освещены все шаги, которые привели в итоге к законченному стилевому решению. Четко прослеживается ход работы, применяемые графические приемы, поиск графического и смыслового решения.
Итогом данной работы стал фирменный стиль, в полной мере соответст-вующих предъявляемым к нему требованиям, узнаваемый и запоминающийся, привлекающий потенциальных клиентов и удерживающий уже имеющихся.
На основе всего вышеописанного можно сделать вывод о том, что цели изадачи курсового проекта были выполнены в полной мере.
Список использованной литературы
1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.
2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.
3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Пи-тер, 2011 г.
4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Все чаще наличие фирменного стиля компании позволяет ей быть более конкурентоспособной на рынке и завоевывать наибольшее количество клиентов. Поэтому разработка и использование фирменного стиля все в большей и большей мере является одним из пунктов развития маркетинговой программы компаний. Фирменный стиль позволяет создать определенный имидж и привлечь большее количество покупателей, а, значит, и поднять прибыль.
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для медицинского центра. На нашем рынке присутствует немалое количество компаний, занимающихся подобной деятельностью с той или иной специализацией, либо широкого профиля. В любом случае, фирменный стиль многих из них либо устарел, либо недостаточно хорошо продуман. Наличие у компании собственного фирменного стиля в данной сфере должно заметно привлечь внимание покупателей.
(добавить о компании)
Оглавление
Введение 2
1. Постановка задачи 3
1.1. Цели и задачи 3
1.2. Актуальность выбранной темы 4
1.3. Целевая аудитория 5
2. Обзор аналогов и анализ конкурентов 6
3. Разработка фирменного стиля 15
3.1. Теоретические основы формирования фирменного стиля 15
3.2. Реализация 19
3.2.1. Описание медицинского центра 19
3.2.2 Этапы работы над логотипом и элементами фирменного стиля 20
3.2.3. Модульная сетка построения логотипа, охранная зона, варианты использования. 22
3.2.4. Фирменные цвета 23
3.2.5. Фирменный паттерн и дополнительные элементы 24
3.2.6. Фирменные шрифты 25
3.3. Разработка элементов фирменного стиля 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В данной работе была проведена разработка фирменного стиля для медицинского центра, специализирующегося на кардиологии. Созданный в рамках этого проекта фирменный стиль соответствует тематике медицинского центра, ожиданиям клиентов, привлекает к себе внимание, а также отвечает основным требованиям, предъявляемым к качеству работы.
В первой главебыли намечены цели и поставлены задачи, необходимые для их выполнения, а также определена целевая аудитория и оценена актуальность выбранной темы.
Во второй главе был произведен широкий обзор имеющихся конкурентов, были выявлены основные тенденции и определено направление работы над разрабатываемым фирменным стилем.
В третьей главе была представлена поэтапная реализация проекта, начиная от разработки логотипа и дополнительных элементов и заканчивая разработкой носителей фирменного стиля. В соответствии с описанными этапами работы были тщательно освещены все шаги, которые привели в итоге к законченному стилевому решению. Четко прослеживается ход работы, применяемые графические приемы, поиск графического и смыслового решения.
Итогом данной работы стал фирменный стиль, в полной мере соответст-вующих предъявляемым к нему требованиям, узнаваемый и запоминающийся, привлекающий потенциальных клиентов и удерживающий уже имеющихся.
На основе всего вышеописанного можно сделать вывод о том, что цели изадачи курсового проекта были выполнены в полной мере.
Список использованной литературы
1. ИттенИоханнес. Искусство формы. – Издатель А. Аронов, 2001. 135с.
2. ИттенИоханнес. Искусство цвета. – Издатель А. Аронов, 2001, 95 с.
3. Дэвид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Пи-тер, 2011 г.
4. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую