Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном многообразии художественных и объемно-пространственных решений общественных интерьеров, одной из немаловажных и необходимых задач, является определение четкой стилистической направленности создаваемого проекта. Наряду с определением стиля, одним из ключевых моментов, оказывающих влияние на общую концепцию дизайн-проекта, а также на человека и окружающее пространство, - становится колористическое определение проектируемого интерьера. Поскольку, представленный в данном дипломном проекте интерьер – является частью общественного пространства гостиницы, особенно важным моментом является комплексный подход к определению колористики и общего стиля.
Колористическое решение интерьерной среды, а также используемый стиль, оказывает непосредственное влияние на наши эмоции, настроение, общее самочувствие. Поэтому немаловажной задачей при проектировании общественного интерьера, становится учет стилевой и цветовой (колористической) составляющей.
Сегодня, совсем несложно запутаться в стилистических нюансах, современных интерьеров. С каждым годом, растет количество новинок на рынке отделочных материалов, мебели, текстиля и пр. Как и потребность каждого из нас в гармоничном и уютном интерьере. Так каким же образом, найти ту самую «золотую середину»? Как не запутаться в этом калейдоскопе разнообразных направлений, стилей, решений? Как определить грамотное цветовое решение для общественного интерьера гостиницы? На все эти вопросы, нам придется ответить в представленном дипломном проекте.
Введение 7
Обоснование актуальности темы дипломного проекта 7
Постановка цели дипломного проекта 8
Выбор изобразительных средств и методик, для решения поставленных задач…... 9
Глава 1. Анализ проблем проектирования общественных интерьеров 10
1.1 Появление и история развития и африканского стиля 12
1.2 Анализ проектной ситуации, уточнение задач, методов и средств проектирования 16
1.2.1 Оценка ситуации, исследование 17
1.2.2 Общий аналитический обзор аналогов 18
1.2.3 Проблемы и противоречия 24
1.2.4 Арсенал возможных решений. Выбор темы 26
1.2.5 Выбор и разработка концепции дизайн-проекта 28
Глава 2. Эскизный проект 29
2.1 Художественное раскрытие темы 29
2.2 Основные творческие задачи по проекту 34
2.3 Выбор и обоснование оптимального варианта. Стилевая концепция 35
2.4 Планировочное решение проекта 36
2.5 Объемно-пространственное(пластическое) решение проекта 39
Глава 3. Разработка художественно-конструктивного решения 40
3.1 Основные конструктивные решения (выбор конструкционных и декоративно-отделочных материалов) 40
Материалы, применяемые в декоративной отделке стен 40
Материалы отделки пола 41
Декоративная отделка потолка 41
Текстильные элементы и аксессуары 42
Меблировка интерьера гостиницы 42
3.2 Цветофактурное решение 43
2.3 Описание выполненных графических материалов и макета (натурного образца) 44
3.4 Функциональное зонирование пространства и указание расположения каждой конкретной зоны. Композиционное и колористическое решение помещения 45
3.5 Описание стилевого решения 46
Основные объекты помещений 46
3.6 Возможная модификация объекта проектирования 48
Гава 4. Заключение 49
Список литературы 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 61
В заключительной главе дипломного проекта, хотелось бы обобщить основные задачи, выводы, вопросы и пути решений. Выяснить, насколько получилось раскрыть выбранную тематическую структуру.
На основе рассмотренных исторический особенностей выбранного стиля, сделаны выводы о его особенностях, как цветовых, так и композиционно- формообразующих. Применение данного стилевого направления в гостинице, станет одним из наиболее интересных и экзотичный решений. Это позволит выразить эмоциональность, экспрессию, нетривиальный взгляд на общественное помещение, яркость образа. В ходе разработки основных планировочных решений, учтены все особенности и характеристики африканского стиля. Дизайн помещений гостиницы, выполнен с учетом всех требований эргономичности, экологичности объекта. Экономические показатели, показатели психологического воздействия на человека, наряду с функциональными характеристиками объекта, учитывались на протяжении всех этапов работы над проектом.
На каждом этапе разработки, неоднократно выделяется и подчеркивается необыкновенный колорит африканского стиля и его роль в формировании гармоничного пространства гостиницы.
Ключевым отличием данного проектного решение, является использования этического стиля для выявления основных эмоциональных структур общественных помещений, использования колоритности африканского стиля, для подчеркивания ярких образов интерьеров гостиницы. Использование цветовых сочетаний (природные песочные оттенки), в качестве объединяющей структуры и позволяющей сохранить общность образных решений помещений различного функционального назначения.
Нельзя не упомянуть и о том, что все планируемые для использования отделочные материалы, проектируемая мебель, аксессуары, выполнены преимущественно из натуральных материалов, с учетом особенностей этнического стиля, его колорита и цветовых сочетаний.
В период работы на проектом учтены основные противоречия, возникшие между образным и идейным воплощением. Достижение максимального эффекта выразительности пространства, достигается путем использования основных характерных черт присущих африканскому стилю.
Освещение, используемое в проектируемом пространстве, разработано в соответствии с требованиями СанПиН и отвечает современным требованиям и вписывается в выбранное стилистическое направление.
В ходе разработки основных эскизов и макетов, соблюдались ключевые идеи, концепции. Основной графический материал, представлен на планшетах, а также в форме макетной части дипломного проекта.
1. Агранович-Пономарева Е. С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий: учеб.пособие для студ. вузов / Е. С. Агранович-Пономарева, Н. И. Аладова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006
2. ГОСТ 7.1-2003. Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - М. : ИПК издательство стандартов, 2004. - 104 с.
3. Грожан, Д.В. Справочник начинающего дизайнера: это модно / Д. В. Грожан. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 318 с.
4. Иттен, И. Искусство цвета / ИоханнесИттен ; [пер. с нем. Л. Монаховой]. -4-е изд. - М. : Д. Аронов, 2007. - 94 с.
5. Лакшми Бхаскаран. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре/Л. Бхаскаран- М.:Архитектура-С, 2009.-450 с.
6. Кес Д. Стили мебели. – М.: Изд-во «В. Шевчук», 2010.-500 с.
7. Лебедев, А.Н. Стильный дизайн помещений: основы дизайнерского искусства и создание проектов на компьютере / Лебедев А.Н. - М. :HT Пресс, 2007.- 198 с.
8. Логанина В. И. Искусство интерьера. Современные материалы для отделки /В.- И. Логанина, С.Н.Кислицына, С. М. Саденко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010.
9. Автор: Райли Н. Элементы дизайна/Райли Н. – М.;Изд-во «Магма», 2004.- 518 с.
10. Генрих Гацура , Мебельные стили / М.: Из-во "АРТ-Корона" ISBN 978-5-905233-03-6.200/2013- 500с.
11. Минервин, Г.Б. Дизайн архитектурной среды: основные задачи и принципы худож. проектирования / Г. Б. Минервин. - М. : Архитектура-С, 2004. - 93 с.
12. П. Джон- История дизайна интерьеров. 6000 лет истории/П. Джон.-М.:Астрель,2012.-464с.
13. Рябцев, Д.В. 3dsmax 7. Дизайн помещений и интерьеров / Д.В. Рябцев. - М. :Питер, 2006.-271 с.
14. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды – М.: Архитектура-С, 2011. -360 с.
15. Саттон Т. Гармония цвета. Полное собрание по созданию цветовых комбинаций.- М., 2011- 350 с.
16. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре: учеб.пособие для вузов, обучающихся худ.специальностям и дизайну / М.О.Сурина. - М. ; Ростов н/Д : ИКЦ МарТ, 2003. - 285 с.
17. Сухарев, М.И. Дизайн и интерьер помещений / М.И. Сухарев. - М. :Machaon, 2004.-313 с.
18. Татлин // Пространство, материал, объем, конструкция. - Екатеринбург, №1/31/2010. – 144с
19. Халдина, Е.Ф. Основы композиции в дизайне среды: учебное пособие длястудентов вузов, обучающихся по специальности 070601.65 "Дизайн (дизайнсреды)" / Е.Ф. Халдина; НОУ Южно-Уральский ин-т упр. и экономики. -Челябинск : Полиграф-Мастер, 2007. - 227 с.
20. Цыганова, Л.Р. Отделочные материалы и композиции, применяемые в дизайне. Мозаика, фреска, витраж, сграффито : учебное пособие / Л.Р. Цыганова, Н.А. Мастерова, Е.Б. Артемова; Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. архитектурно-строит. ун-т. - Волгоград: ВолгГАСУ, 2007.-57 с.
21. Шлеюк, С.Г. Художественный образ и композиция в дизайне мебели периода XVIII-начала XXI веков :дис. кандидата искусствоведения : 17.00.06.-М., 2005.-200 с.
22. Освещение искусственное - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Используемые сайты:
1) http://religiocivilis.ru/rihc/history-of-culture/kultura-narodov-afriki.html
2) http://yellowhome.ru/2015/01/19/afrikanskaya-ekzotika-v-domashnem-interere/
3) https://kniga-stroitelia.ru/page/view/effiektnyj_afrikanskij_stil_w_intierierie_doma_s_kaminom
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном многообразии художественных и объемно-пространственных решений общественных интерьеров, одной из немаловажных и необходимых задач, является определение четкой стилистической направленности создаваемого проекта. Наряду с определением стиля, одним из ключевых моментов, оказывающих влияние на общую концепцию дизайн-проекта, а также на человека и окружающее пространство, - становится колористическое определение проектируемого интерьера. Поскольку, представленный в данном дипломном проекте интерьер – является частью общественного пространства гостиницы, особенно важным моментом является комплексный подход к определению колористики и общего стиля.
Колористическое решение интерьерной среды, а также используемый стиль, оказывает непосредственное влияние на наши эмоции, настроение, общее самочувствие. Поэтому немаловажной задачей при проектировании общественного интерьера, становится учет стилевой и цветовой (колористической) составляющей.
Сегодня, совсем несложно запутаться в стилистических нюансах, современных интерьеров. С каждым годом, растет количество новинок на рынке отделочных материалов, мебели, текстиля и пр. Как и потребность каждого из нас в гармоничном и уютном интерьере. Так каким же образом, найти ту самую «золотую середину»? Как не запутаться в этом калейдоскопе разнообразных направлений, стилей, решений? Как определить грамотное цветовое решение для общественного интерьера гостиницы? На все эти вопросы, нам придется ответить в представленном дипломном проекте.
Введение 7
Обоснование актуальности темы дипломного проекта 7
Постановка цели дипломного проекта 8
Выбор изобразительных средств и методик, для решения поставленных задач…... 9
Глава 1. Анализ проблем проектирования общественных интерьеров 10
1.1 Появление и история развития и африканского стиля 12
1.2 Анализ проектной ситуации, уточнение задач, методов и средств проектирования 16
1.2.1 Оценка ситуации, исследование 17
1.2.2 Общий аналитический обзор аналогов 18
1.2.3 Проблемы и противоречия 24
1.2.4 Арсенал возможных решений. Выбор темы 26
1.2.5 Выбор и разработка концепции дизайн-проекта 28
Глава 2. Эскизный проект 29
2.1 Художественное раскрытие темы 29
2.2 Основные творческие задачи по проекту 34
2.3 Выбор и обоснование оптимального варианта. Стилевая концепция 35
2.4 Планировочное решение проекта 36
2.5 Объемно-пространственное(пластическое) решение проекта 39
Глава 3. Разработка художественно-конструктивного решения 40
3.1 Основные конструктивные решения (выбор конструкционных и декоративно-отделочных материалов) 40
Материалы, применяемые в декоративной отделке стен 40
Материалы отделки пола 41
Декоративная отделка потолка 41
Текстильные элементы и аксессуары 42
Меблировка интерьера гостиницы 42
3.2 Цветофактурное решение 43
2.3 Описание выполненных графических материалов и макета (натурного образца) 44
3.4 Функциональное зонирование пространства и указание расположения каждой конкретной зоны. Композиционное и колористическое решение помещения 45
3.5 Описание стилевого решения 46
Основные объекты помещений 46
3.6 Возможная модификация объекта проектирования 48
Гава 4. Заключение 49
Список литературы 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 61
В заключительной главе дипломного проекта, хотелось бы обобщить основные задачи, выводы, вопросы и пути решений. Выяснить, насколько получилось раскрыть выбранную тематическую структуру.
На основе рассмотренных исторический особенностей выбранного стиля, сделаны выводы о его особенностях, как цветовых, так и композиционно- формообразующих. Применение данного стилевого направления в гостинице, станет одним из наиболее интересных и экзотичный решений. Это позволит выразить эмоциональность, экспрессию, нетривиальный взгляд на общественное помещение, яркость образа. В ходе разработки основных планировочных решений, учтены все особенности и характеристики африканского стиля. Дизайн помещений гостиницы, выполнен с учетом всех требований эргономичности, экологичности объекта. Экономические показатели, показатели психологического воздействия на человека, наряду с функциональными характеристиками объекта, учитывались на протяжении всех этапов работы над проектом.
На каждом этапе разработки, неоднократно выделяется и подчеркивается необыкновенный колорит африканского стиля и его роль в формировании гармоничного пространства гостиницы.
Ключевым отличием данного проектного решение, является использования этического стиля для выявления основных эмоциональных структур общественных помещений, использования колоритности африканского стиля, для подчеркивания ярких образов интерьеров гостиницы. Использование цветовых сочетаний (природные песочные оттенки), в качестве объединяющей структуры и позволяющей сохранить общность образных решений помещений различного функционального назначения.
Нельзя не упомянуть и о том, что все планируемые для использования отделочные материалы, проектируемая мебель, аксессуары, выполнены преимущественно из натуральных материалов, с учетом особенностей этнического стиля, его колорита и цветовых сочетаний.
В период работы на проектом учтены основные противоречия, возникшие между образным и идейным воплощением. Достижение максимального эффекта выразительности пространства, достигается путем использования основных характерных черт присущих африканскому стилю.
Освещение, используемое в проектируемом пространстве, разработано в соответствии с требованиями СанПиН и отвечает современным требованиям и вписывается в выбранное стилистическое направление.
В ходе разработки основных эскизов и макетов, соблюдались ключевые идеи, концепции. Основной графический материал, представлен на планшетах, а также в форме макетной части дипломного проекта.
1. Агранович-Пономарева Е. С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий: учеб.пособие для студ. вузов / Е. С. Агранович-Пономарева, Н. И. Аладова. - Ростов н/Д: Феникс, 2006
2. ГОСТ 7.1-2003. Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. - М. : ИПК издательство стандартов, 2004. - 104 с.
3. Грожан, Д.В. Справочник начинающего дизайнера: это модно / Д. В. Грожан. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 318 с.
4. Иттен, И. Искусство цвета / ИоханнесИттен ; [пер. с нем. Л. Монаховой]. -4-е изд. - М. : Д. Аронов, 2007. - 94 с.
5. Лакшми Бхаскаран. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре/Л. Бхаскаран- М.:Архитектура-С, 2009.-450 с.
6. Кес Д. Стили мебели. – М.: Изд-во «В. Шевчук», 2010.-500 с.
7. Лебедев, А.Н. Стильный дизайн помещений: основы дизайнерского искусства и создание проектов на компьютере / Лебедев А.Н. - М. :HT Пресс, 2007.- 198 с.
8. Логанина В. И. Искусство интерьера. Современные материалы для отделки /В.- И. Логанина, С.Н.Кислицына, С. М. Саденко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010.
9. Автор: Райли Н. Элементы дизайна/Райли Н. – М.;Изд-во «Магма», 2004.- 518 с.
10. Генрих Гацура , Мебельные стили / М.: Из-во "АРТ-Корона" ISBN 978-5-905233-03-6.200/2013- 500с.
11. Минервин, Г.Б. Дизайн архитектурной среды: основные задачи и принципы худож. проектирования / Г. Б. Минервин. - М. : Архитектура-С, 2004. - 93 с.
12. П. Джон- История дизайна интерьеров. 6000 лет истории/П. Джон.-М.:Астрель,2012.-464с.
13. Рябцев, Д.В. 3dsmax 7. Дизайн помещений и интерьеров / Д.В. Рябцев. - М. :Питер, 2006.-271 с.
14. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды – М.: Архитектура-С, 2011. -360 с.
15. Саттон Т. Гармония цвета. Полное собрание по созданию цветовых комбинаций.- М., 2011- 350 с.
16. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре: учеб.пособие для вузов, обучающихся худ.специальностям и дизайну / М.О.Сурина. - М. ; Ростов н/Д : ИКЦ МарТ, 2003. - 285 с.
17. Сухарев, М.И. Дизайн и интерьер помещений / М.И. Сухарев. - М. :Machaon, 2004.-313 с.
18. Татлин // Пространство, материал, объем, конструкция. - Екатеринбург, №1/31/2010. – 144с
19. Халдина, Е.Ф. Основы композиции в дизайне среды: учебное пособие длястудентов вузов, обучающихся по специальности 070601.65 "Дизайн (дизайнсреды)" / Е.Ф. Халдина; НОУ Южно-Уральский ин-т упр. и экономики. -Челябинск : Полиграф-Мастер, 2007. - 227 с.
20. Цыганова, Л.Р. Отделочные материалы и композиции, применяемые в дизайне. Мозаика, фреска, витраж, сграффито : учебное пособие / Л.Р. Цыганова, Н.А. Мастерова, Е.Б. Артемова; Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. архитектурно-строит. ун-т. - Волгоград: ВолгГАСУ, 2007.-57 с.
21. Шлеюк, С.Г. Художественный образ и композиция в дизайне мебели периода XVIII-начала XXI веков :дис. кандидата искусствоведения : 17.00.06.-М., 2005.-200 с.
22. Освещение искусственное - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Используемые сайты:
1) http://religiocivilis.ru/rihc/history-of-culture/kultura-narodov-afriki.html
2) http://yellowhome.ru/2015/01/19/afrikanskaya-ekzotika-v-domashnem-interere/
3) https://kniga-stroitelia.ru/page/view/effiektnyj_afrikanskij_stil_w_intierierie_doma_s_kaminom
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую