Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.
Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Курсовая работа "Создание имиджа библиотекаря" по предмету "Имиджелогия" была сделана для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
К работе есть реферат и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.03.2019 г. составила 90%....
1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: http://selskajabiblioteka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/#part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: https://pr-on-line.livejournal.com/7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.
Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Курсовая работа "Создание имиджа библиотекаря" по предмету "Имиджелогия" была сделана для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
К работе есть реферат и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.03.2019 г. составила 90%....
1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: http://selskajabiblioteka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/#part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: https://pr-on-line.livejournal.com/7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую