Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание имиджа библиотекаря

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.

Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26

Курсовая работа "Создание имиджа библиотекаря" по предмету "Имиджелогия" была сделана для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
К работе есть реферат и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.03.2019 г. составила 90%....

1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: http://selskajabiblioteka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/#part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: https://pr-on-line.livejournal.com/7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

. Ярлыки, клише, стереотипы запускают важный в человеческом сознании процесс – ассоциативное мышление, что способствует запоминанию, систематизации информации, созданию прочных логических цепочек. Важным становится возможность человека производить отбор информации и давать знать о себе посредством языка символов только то, что необходимо для его успешной социализации.
Еще одной особенностью современного общества становится культура постмодернизма, которая характеризуется переходом от интеллектуальности к телесности, и от вербальности – к зрительному образу [3, c. 3]. Кроме того, новое поколение людей, родившихся в 2000-е гг., активно пользуется многочисленными гаджетами и в большинстве своем является визуалами.

Реферат 3
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26

Курсовая работа "Создание имиджа библиотекаря" по предмету "Имиджелогия" была сделана для Омского государственного института сервиса в мае 2018 года.
К работе есть реферат и презентация.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.03.2019 г. составила 90%....

1. Во что одет библиотекарь или варианты библиотечного дресс-кода // Блог Борисовской центральной районной библиотеки им. И.Х. Колодеева. Минская область. Республика Беларусь. Режим доступа: http://selskajabiblioteka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_12.html
Заглавие с экрана.
2. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005. 552 с.
3. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия/ В.Г. Горчакова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 478 с.
4. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / ГБУК РК «КРУНБ им. И.Я. Франко»; сост. Л.В. Манжосова. Симферополь, 2017. 36 с.
5. Литвинова Н.П. Профессиональный имидж современного библиотекаря // Новая библиотека. – 2005.– № 2(50). – С. 14.
6. Матвеев М. Ю. Имидж библиотек и образы массовой культуры: образы есть, имиджа нет : образы библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. – 2007. – N 3. – С. 40-48.
7. Мусихина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // АиФ. Новая библиотека. – 2004. – № 5. – С. 35-37.
8. Мухина С. Имидж библиотекаря как показатель качества обслуживания читателей // Новая библиотека.– 2004. – №6. – С. 35-37.
9. Определи свой цветотип: новая методика! // Cosmopolitan: сайт. Режим доступа: https://www.cosmo.ru/beauty/makeup/opredeli-svoy-cvetotip-novaya-metodika/#part0. Заглавие с экрана.
10. Основные инструменты имиджелогии // Параллельная реальность: ЖЖурнал про PR. Режим доступа: https://pr-on-line.livejournal.com/7354.html. Заглавие с экрана.
11. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. 266 с.
12. Почепцов Г.Г. Имиджеология. М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 766 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-Холдинг», 2006. 256 с.
14. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект-Пресс, 2004. 400 с.
15. Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015. 106 с.
16. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2012. 160 с.
17. Шепель В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. 500 с.
18. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Феникс, 2005. 472 с.

Купить эту работу

Создание имиджа библиотекаря

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе mic94 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе mic94 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽