Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………..……………………………….3
1 Предпосылки возникновения и сущность интернационального стиля………………………………………………………………………………..5
2.Интернациональный стиль как общий термин модерна в изобразительном искусстве…………………………………………………………………………..8
3. Характерные черты и особенность интернационального стиля в изобразительном искусстве ………………………………………………….…15
4. Произведения изобразительного искусства в интернациональном стиле………………………………………………………………….………..….20
Заключение………………………………………………………………..….…..23
Список использованной литературы……………………………………...……25
1 Предпосылки возникновения и сущность интернационального стиля
Интернациональный стиль - это неоднозначный термин, единство и целостность этой тенденции обманчивы. Его формальные особенности в разных странах были выявлены по-разному. Несмотря на безусловную общность, интернациональный стиль никогда не был единым явлением.
На рубеже XIX - XX веков, когда универсализм захватил умы многих художников и продвинутых мыслителей своего времени, возникло также желание синтезировать различные исторические и культурные традиции, освещенные идеями гармонии и целесообразности, обобщить предыдущие культурный опыт западных и восточных художественных традиций.[ 9, с. 155]
Усилия художников интернационального стиля были направлены на восстановление окружающей действительности посредством визуального искусства, в то время как само искусство рассматривалось как элемент структуры жизни.
...
2. Интернациональный стиль как общий термин модерна в изобразительном искусстве
Интернациональный стиль – одно из главных направлений архитектуры и дизайна, подкрепленное идеями модернизма. Интернациональный стиль можно понимать как общий термин, который связан с таким явлением в изобразительном искусстве, как модерн.
К концу XIX в. в искусстве появился новый стиль, приверженцы которого пытались отойти от историзма и эклектики современного искусства. Этот стиль назывался модерном (от латинского modernus - самый новый, современный). Модерн более ярко проявлялся в изобразительном искусстве, дизайне книг и искусстве плаката.
Первым делом этот новейший стиль заявил о себе в Англии. В иных западных европейских странах модерн возник в 1880-х гг. Во Франции он нес название «ар нуво», в Германии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», в Италии — «либерти», в Испании — «модернисмо», в Польше — «сецесия».
...
4. Произведения изобразительного искусства в интернациональном стиле
Главные черты модернизма помогли формированию разных известных творцов, среди которых были и наши соотечественники: Иван Билибин, Николай Рерих, Михаил Врубель - все они самые яркие представители модернизма. Русский модернизм, художники модернизма, не были похожи на западных, тут господствовала панэстетика - все во славу искусства. Рассмотрим это на примере картины в современном стиле, написанной Михаилом Врубелем - «Летающий демон» - этот холст пронизан трагедией ... трагической природой неразрешимости противоречий. Некоторые черты модернизма, такие как - твердое убеждение в познаваемости мира, и уверенности в беспредельных возможностях человеческого разума активно использовал в своих полотнах Николай Рерих.[ 14, с. 79]
В русском искусстве одним из самых ярких представителей романтики периода Модерна был Михаил Александрович Врубель (1856-1910) .
...
Заключение
Появление интернационального стиля модерна в искусстве стало обычным явлением для европейской художественной культуры конца XIX века: развитие романтических тенденций прослеживается в самом подходе к миру, природе, человеку, философским и эстетическим проблемам жизни, потому что современное общество твердо верило в гуманистические идеалы в облагораживающем эффекте, а художественное творчество- в возможность влияния на окружающую жизнь через искусство.
За непродолжительное время своего существования модерн создал эмоционально и информативно насыщенный художественный язык, осталось много образцовой графики, скульптуры, живописи, архитектуры, музыки, предметов быта. Искусство модернизма в начале 20 века завершило свой стилистический цикл развития, а также «классический» период романтической эпохи в Европе.[ 11, с. 125]
Представляя развитие европейской современности с точки зрения художественного синтеза искусств, можно прийти к следующим выводам:
1. Алексеев Ю. В. История архитектуры, градостроительства и дизайна: курс лекций: учебное пособие по направлению 653500 «Стр-во» / Ю. В. Алексеев, В. П. Казачинский, В. В. Бондарь , - М. : Изд-во Ассоц. стоит. вузов, 2004, - 448 с.
2. Архитектура, строительство, дизайн : учебник / Под обшей ред. А. Г. Лазарева, - Ростов на/Д : Феникс, 2005, - 320с.
3. Основы философии науки: уч. пособие для аспирантов / В. П. Тахановский, Т. Г. Лашкевич, Т. Б. Фахти, -Ростов на/Д : Феникс, 2004, - 608 с.
4. Основы философии науки: учебное пособие / под ре. С. А. Лебедева, - М.; Екатеринбург : Академический проект : Делова книга, 2005, - 544 с.
5. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, М. Т. Шитко, А. В. Ефимов и др. и ; под общ. ред. Г. Б. Минервина.- М.: Архитектура-С, 2004, - 288с.
6. Кошевникова М. А. Дизайн: история и теория : учеб. Пособие / Н. А. Кошевникова , -М.: Омега-Л, 2005, - 224 с.
7. Рунге В. Ф. История дизайна, науки и техники : учеб. пособие: Кн. 1/ Ф. В. Рунге, -М. : Архитектура-С , 2006, - 368 с.
8. Кошевникова М. А. Дизайн: история и теория : учеб. Пособие / Н. А. Кошевникова, -2е изд., стер., - М.: Омега –Л, 2006, - 224 с.
9. Глазычев В. Дизайн как он есть / В. Глазычев, - 2е изд., доп., -М. : Европа, 2006, - 320с.
10. Сокольникова Н. М. История изобразительного искусства : учебник: в 2 т. : Т. 1 / Н. М. Сокольникова, -5е изд., стер., -М.: Академия, 2012, - 344с.
11. Паниотова, Т.С. История искусств: учеб. Пособие / Т.С. Паниотова. – Москва: Кнорус, 2012. – 680 с.
12. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства. : учебник для студентов вузов / Н.М. Сокольникова. 4-е изд., испр. В 2 т. Т.1. – Москва: Академия, 2011. – 304 с.
13. Ильина, Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство : учебник / Т.В. Ильина. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Высшая школа, 2008. – 368 с.
14. Вёрман К. История искусства всех времен и народов. Т.3 Искусство XVI–XIX столетий [Электронный ресурс]: / К. Верман – Москва: Директ-Медиа, 2003. – 1170 с. – Университетская библиотека online.
15. Алешина, Л.С, Ракова, М.М., Горина, Т.Н. Русское искусство XVIII – начала XX века / Л.С. Алешина, М.М. Ракова, Т.Н. Горина. – Москва: Искусство, 1972. – 486с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………..……………………………….3
1 Предпосылки возникновения и сущность интернационального стиля………………………………………………………………………………..5
2.Интернациональный стиль как общий термин модерна в изобразительном искусстве…………………………………………………………………………..8
3. Характерные черты и особенность интернационального стиля в изобразительном искусстве ………………………………………………….…15
4. Произведения изобразительного искусства в интернациональном стиле………………………………………………………………….………..….20
Заключение………………………………………………………………..….…..23
Список использованной литературы……………………………………...……25
1 Предпосылки возникновения и сущность интернационального стиля
Интернациональный стиль - это неоднозначный термин, единство и целостность этой тенденции обманчивы. Его формальные особенности в разных странах были выявлены по-разному. Несмотря на безусловную общность, интернациональный стиль никогда не был единым явлением.
На рубеже XIX - XX веков, когда универсализм захватил умы многих художников и продвинутых мыслителей своего времени, возникло также желание синтезировать различные исторические и культурные традиции, освещенные идеями гармонии и целесообразности, обобщить предыдущие культурный опыт западных и восточных художественных традиций.[ 9, с. 155]
Усилия художников интернационального стиля были направлены на восстановление окружающей действительности посредством визуального искусства, в то время как само искусство рассматривалось как элемент структуры жизни.
...
2. Интернациональный стиль как общий термин модерна в изобразительном искусстве
Интернациональный стиль – одно из главных направлений архитектуры и дизайна, подкрепленное идеями модернизма. Интернациональный стиль можно понимать как общий термин, который связан с таким явлением в изобразительном искусстве, как модерн.
К концу XIX в. в искусстве появился новый стиль, приверженцы которого пытались отойти от историзма и эклектики современного искусства. Этот стиль назывался модерном (от латинского modernus - самый новый, современный). Модерн более ярко проявлялся в изобразительном искусстве, дизайне книг и искусстве плаката.
Первым делом этот новейший стиль заявил о себе в Англии. В иных западных европейских странах модерн возник в 1880-х гг. Во Франции он нес название «ар нуво», в Германии — «югендстиль», в Австрии — «сецессион», в Италии — «либерти», в Испании — «модернисмо», в Польше — «сецесия».
...
4. Произведения изобразительного искусства в интернациональном стиле
Главные черты модернизма помогли формированию разных известных творцов, среди которых были и наши соотечественники: Иван Билибин, Николай Рерих, Михаил Врубель - все они самые яркие представители модернизма. Русский модернизм, художники модернизма, не были похожи на западных, тут господствовала панэстетика - все во славу искусства. Рассмотрим это на примере картины в современном стиле, написанной Михаилом Врубелем - «Летающий демон» - этот холст пронизан трагедией ... трагической природой неразрешимости противоречий. Некоторые черты модернизма, такие как - твердое убеждение в познаваемости мира, и уверенности в беспредельных возможностях человеческого разума активно использовал в своих полотнах Николай Рерих.[ 14, с. 79]
В русском искусстве одним из самых ярких представителей романтики периода Модерна был Михаил Александрович Врубель (1856-1910) .
...
Заключение
Появление интернационального стиля модерна в искусстве стало обычным явлением для европейской художественной культуры конца XIX века: развитие романтических тенденций прослеживается в самом подходе к миру, природе, человеку, философским и эстетическим проблемам жизни, потому что современное общество твердо верило в гуманистические идеалы в облагораживающем эффекте, а художественное творчество- в возможность влияния на окружающую жизнь через искусство.
За непродолжительное время своего существования модерн создал эмоционально и информативно насыщенный художественный язык, осталось много образцовой графики, скульптуры, живописи, архитектуры, музыки, предметов быта. Искусство модернизма в начале 20 века завершило свой стилистический цикл развития, а также «классический» период романтической эпохи в Европе.[ 11, с. 125]
Представляя развитие европейской современности с точки зрения художественного синтеза искусств, можно прийти к следующим выводам:
1. Алексеев Ю. В. История архитектуры, градостроительства и дизайна: курс лекций: учебное пособие по направлению 653500 «Стр-во» / Ю. В. Алексеев, В. П. Казачинский, В. В. Бондарь , - М. : Изд-во Ассоц. стоит. вузов, 2004, - 448 с.
2. Архитектура, строительство, дизайн : учебник / Под обшей ред. А. Г. Лазарева, - Ростов на/Д : Феникс, 2005, - 320с.
3. Основы философии науки: уч. пособие для аспирантов / В. П. Тахановский, Т. Г. Лашкевич, Т. Б. Фахти, -Ростов на/Д : Феникс, 2004, - 608 с.
4. Основы философии науки: учебное пособие / под ре. С. А. Лебедева, - М.; Екатеринбург : Академический проект : Делова книга, 2005, - 544 с.
5. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, М. Т. Шитко, А. В. Ефимов и др. и ; под общ. ред. Г. Б. Минервина.- М.: Архитектура-С, 2004, - 288с.
6. Кошевникова М. А. Дизайн: история и теория : учеб. Пособие / Н. А. Кошевникова , -М.: Омега-Л, 2005, - 224 с.
7. Рунге В. Ф. История дизайна, науки и техники : учеб. пособие: Кн. 1/ Ф. В. Рунге, -М. : Архитектура-С , 2006, - 368 с.
8. Кошевникова М. А. Дизайн: история и теория : учеб. Пособие / Н. А. Кошевникова, -2е изд., стер., - М.: Омега –Л, 2006, - 224 с.
9. Глазычев В. Дизайн как он есть / В. Глазычев, - 2е изд., доп., -М. : Европа, 2006, - 320с.
10. Сокольникова Н. М. История изобразительного искусства : учебник: в 2 т. : Т. 1 / Н. М. Сокольникова, -5е изд., стер., -М.: Академия, 2012, - 344с.
11. Паниотова, Т.С. История искусств: учеб. Пособие / Т.С. Паниотова. – Москва: Кнорус, 2012. – 680 с.
12. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства. : учебник для студентов вузов / Н.М. Сокольникова. 4-е изд., испр. В 2 т. Т.1. – Москва: Академия, 2011. – 304 с.
13. Ильина, Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство : учебник / Т.В. Ильина. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Высшая школа, 2008. – 368 с.
14. Вёрман К. История искусства всех времен и народов. Т.3 Искусство XVI–XIX столетий [Электронный ресурс]: / К. Верман – Москва: Директ-Медиа, 2003. – 1170 с. – Университетская библиотека online.
15. Алешина, Л.С, Ракова, М.М., Горина, Т.Н. Русское искусство XVIII – начала XX века / Л.С. Алешина, М.М. Ракова, Т.Н. Горина. – Москва: Искусство, 1972. – 486с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую