Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:Усреднить теоретические подходы к понятию логотип, графический дизайн,

визуальная коммуникация, реклама, шрифт;

Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль;

5

2. Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне;

3. Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне;

Объект исследования - визуально-коммуникативный стиль в дизайне российских полиграфических салонов.

Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:

Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально-

коммуникативных элементов различных российских полиграфических салонов. Оценивались общее визуальное впечатление от салона.Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.Контент-анализ. Применялся при изучении коммуникативных объектов компании (рекламы, визиток и тп.). Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: в области теории и практики рекламы: Пименов П.А.,. в области; фирменного стиля: Брингхерст Р.,Гордон Ю.; в области теории и практики графического дизайна: Д. Хэгерти, В. Лесняк, и др

Курсовой проект состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения. Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ

ПОЛИГРАФИИ 7

1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона 7

1.2 Определение дизайна полиграфического салона 12

ГЛАВА. ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ 23

2.1 Анализ проектной ситуации 23

2.2 Дизайн-концепция 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм»

Оригинальность работы 90%

Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6].

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного
дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия
«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.

2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:
Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.

3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/
Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.

4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –
М.: «Линия График», 2005 – 408 с.

5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.
Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.

6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.

7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.

8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –
М., 2006 – 480 с.

9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования - обнаружить коммуникативно-визуальные особенности изображений, дизайна и шрифтовых форм в полиграфии. Данная цель подвела к решению следующих задач:Усреднить теоретические подходы к понятию логотип, графический дизайн,

визуальная коммуникация, реклама, шрифт;

Описать средства и особенности дизайна, иллюстраций и шрифта в создании образа, их роль;

5

2. Выявить особенности изобразительных и шрифтовых форм как основного элемента в дизайне;

3. Определить специфику интеграции шрифта и изображения в дизайне;

Объект исследования - визуально-коммуникативный стиль в дизайне российских полиграфических салонов.

Предметом исследования выступают полиграфические центры на российском рынке. С целью получения нужного результата применялись разные методы, как общенаучные исследовательские методы, так и специализированные:

Метод наблюдения. Применялся при просмотре и изучении визуально-

коммуникативных элементов различных российских полиграфических салонов. Оценивались общее визуальное впечатление от салона.Метод сопоставления. Применялся при анализе конкуренции в сфере полиграфии, выявлении явных плюсов и минусов компаний и их дизайна.Контент-анализ. Применялся при изучении коммуникативных объектов компании (рекламы, визиток и тп.). Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей, таких как: в области теории и практики рекламы: Пименов П.А.,. в области; фирменного стиля: Брингхерст Р.,Гордон Ю.; в области теории и практики графического дизайна: Д. Хэгерти, В. Лесняк, и др

Курсовой проект состоит из Введения, двух глав, Заключения, Библиографического списка, Приложения. Краткое содержание - в данной работе будет рассматриваться использование дизайна и визуально-коммуникативных элементов в сфере полиграфии, их создание , а также показаны итоговые результаты разработки полиграфического салона.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ

ПОЛИГРАФИИ 7

1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона 7

1.2 Определение дизайна полиграфического салона 12

ГЛАВА. ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ 23

2.1 Анализ проектной ситуации 23

2.2 Дизайн-концепция 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм»

Оригинальность работы 90%

Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6].

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного
дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия
«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.

2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:
Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.

3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/
Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.

4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –
М.: «Линия График», 2005 – 408 с.

5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.
Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.

6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.

7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.

8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –
М., 2006 – 480 с.

9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.

Купить эту работу

Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе user2637281 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user2637281 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе user2637281 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽