Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дизайнерская концепция локации к компьютерной игре

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание:
Вступление 3
Геймплей и сюжет 4
Персонажи 6
Доработка локации 8
Вопросы по дисциплине “История искусств” 10
Интерфейсы 13
Скульпт персонажа 16
Заключение 17
Список литературы 18

Геймплей и сюжет

Прежде чем перейти к технической части моего проекта, сперва опишу его сюжетную и геймплейную составляющие. Игра является небольшим квестом с видом от третьего лица, по задумке со значительным количеством диалогов.
Мой сюжет отличается значительным уклоном в жанр фентези и повествует об альтернативной версии Франции эпохи Возрождения.
История вращается вокруг исторической личности Екатерины Медичи, в моём повествовании ставший коварной колдуньей, уничтожившей многих своих
недоброжелателей, и долгие годы удерживающей власть в своих руках. Кроме того, своей черной магией она удерживает души всех своих прямых и косвенных жертв в пределах её замка, вытягивая из них силу и используя для своих зловещих ритуалов.

В начале, перед игроком появляется письмо, в котором герою игры поручается задание прибыть на озеро, где колдунья устроила своё логово, и принести покой её грешной душе.
Игровая часть будет начинаться с того, что герой плывет на лодке по каналу,
впадающем в озеро.
...

Персонажи

В игре на выбор предлагаются два героя: Леона и Рэйвен Грим.
Леона - хрупкая и доброжелательная с виду девушка. Она общается демонстративно вежливо и всегда старается сохранять улыбку, и в целом производит впечатление не представляющего угрозы человека. Вместе с этим она предельно серьёзна, и к порученному заданию подошла со всей ответственностью.
Также она неизменно будет порицать брата, когда тот будет отвлекаться от миссии или дурачиться.
Рэйвен, напротив, может показаться излишне прямолинейным и импульсивным. Он не слишком серьёзно относится к происходящему, хоть и прекрасно осознаёт возложенную на него ответственность. Он может спокойно дерзить колдунье, огрызаться на духов и стараться погладить кота-демона, но всё же миссию выполнит в лучшем виде.

Рис.
...

Вопросы по дисциплине “История искусств”

Мной было написано шесть вопросов, по два на каждый этап игры. Надо признать, не все они напрямую касаются истории искусств; дело в том, что я старалась вплести их в реплики персонажей и создать логичную подводку. Далее я приведу вопросы с
предшествующей им примерной частью монолога. Впоследствии некоторые из них будут переработаны под более подходящие тематике задания.

1. Служанка
Я была гувернанткой при Диане де Пуатье. Несмотря на законы, его величество подарил своей фаворитке этот замок, и я тоже была направлена сюда. И не смотря на то, как сложились обстоятельства, я немного рада этому, ведь полюбила этот замок всем сердцем. Не правда ли, он прекрасен? Я рада была служить в нём, и хорошо, что именно это место, с прекрасным видом на его белокаменные стены, стало местом моего упокоения. Знаете, леди Диана действительно заботилась об этом замке.
...

Интерфейсы

Параллельно работе с моделями, велась разработка нескольких экранов для интерфейса.
В первую очередь это главный экран, встречающий игрока при запуске игры.

Рис.7 Стартовый экран

Далее - экран выбора персонажа. В начале игры дается выбор между двумя героями: братом и сестрой, отличающимися характерами и сюжетными диалогами. По локации будет путешествовать только выбранный персонаж, второй же будет иногда
связываться с главным героем с помощью магии, комментировать происходящее, либо просто перекидываются парой слов.

Рис. 8 Экран выбора персонажа
На экране геймплея будут присутствовать два элемента интерфейса: магический
фонарь, отображающий шкалу прогресса выполнения основного задания (ответы на вопросы) и дневник героя, выполняющий функцию кнопки паузы.
В него герой записывает цели текущего задания и прогресс его выполнения. Также в книге присутствуют стандартные кнопки экрана паузы и карта локации с отмеченными точками для взаимодействия.
...

Заключение
Данная локация разрабатывалась в течение двух семестров, и в процессе были освоено создание моделей элементов окружения, текстурирование и создание разверток в 3Ds Max, создание окружения в Unreal Engine4.

Были изучены фрагменты истории Франции XV-XVIIвв. для проработки сюжета, в частности биография Екатерины Медичи и события того времени. Я постаралась правдоподобно вписать их в альтернативную реальность игры.

Преобладающее число элементов локации были созданы путем 3D моделирования в программе Autodesk 3DsMax, дорабатывалась же она с помощью функционала и
бесплатных библиотек движка Unreal Engine4.

Элементы интерфейса были созданы при помощи программного обеспечения Paint Tool SAI и Adobe Photoshop. В дальнейшем элементы интерфейса будут внедрены в движок как виджеты.

Данный вариант локации не окончательный, позже в ней появится интерфейс, модели персонажей со своими анимациями, дополнительные ассеты предметов и полноценные игровые механики.
...

Список литературы
1. Верман.К История искусства всех времен и народов Т. 1– 3. – Санкт– Петербург. : Просвещение, 1903– 1913. – 937 с
2. Руководство пользователя Photoshop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/user– guide.html
3. Руководство пользователя Illustrator [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user– guide.html
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Французский_Ренессанс

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание:
Вступление 3
Геймплей и сюжет 4
Персонажи 6
Доработка локации 8
Вопросы по дисциплине “История искусств” 10
Интерфейсы 13
Скульпт персонажа 16
Заключение 17
Список литературы 18

Геймплей и сюжет

Прежде чем перейти к технической части моего проекта, сперва опишу его сюжетную и геймплейную составляющие. Игра является небольшим квестом с видом от третьего лица, по задумке со значительным количеством диалогов.
Мой сюжет отличается значительным уклоном в жанр фентези и повествует об альтернативной версии Франции эпохи Возрождения.
История вращается вокруг исторической личности Екатерины Медичи, в моём повествовании ставший коварной колдуньей, уничтожившей многих своих
недоброжелателей, и долгие годы удерживающей власть в своих руках. Кроме того, своей черной магией она удерживает души всех своих прямых и косвенных жертв в пределах её замка, вытягивая из них силу и используя для своих зловещих ритуалов.

В начале, перед игроком появляется письмо, в котором герою игры поручается задание прибыть на озеро, где колдунья устроила своё логово, и принести покой её грешной душе.
Игровая часть будет начинаться с того, что герой плывет на лодке по каналу,
впадающем в озеро.
...

Персонажи

В игре на выбор предлагаются два героя: Леона и Рэйвен Грим.
Леона - хрупкая и доброжелательная с виду девушка. Она общается демонстративно вежливо и всегда старается сохранять улыбку, и в целом производит впечатление не представляющего угрозы человека. Вместе с этим она предельно серьёзна, и к порученному заданию подошла со всей ответственностью.
Также она неизменно будет порицать брата, когда тот будет отвлекаться от миссии или дурачиться.
Рэйвен, напротив, может показаться излишне прямолинейным и импульсивным. Он не слишком серьёзно относится к происходящему, хоть и прекрасно осознаёт возложенную на него ответственность. Он может спокойно дерзить колдунье, огрызаться на духов и стараться погладить кота-демона, но всё же миссию выполнит в лучшем виде.

Рис.
...

Вопросы по дисциплине “История искусств”

Мной было написано шесть вопросов, по два на каждый этап игры. Надо признать, не все они напрямую касаются истории искусств; дело в том, что я старалась вплести их в реплики персонажей и создать логичную подводку. Далее я приведу вопросы с
предшествующей им примерной частью монолога. Впоследствии некоторые из них будут переработаны под более подходящие тематике задания.

1. Служанка
Я была гувернанткой при Диане де Пуатье. Несмотря на законы, его величество подарил своей фаворитке этот замок, и я тоже была направлена сюда. И не смотря на то, как сложились обстоятельства, я немного рада этому, ведь полюбила этот замок всем сердцем. Не правда ли, он прекрасен? Я рада была служить в нём, и хорошо, что именно это место, с прекрасным видом на его белокаменные стены, стало местом моего упокоения. Знаете, леди Диана действительно заботилась об этом замке.
...

Интерфейсы

Параллельно работе с моделями, велась разработка нескольких экранов для интерфейса.
В первую очередь это главный экран, встречающий игрока при запуске игры.

Рис.7 Стартовый экран

Далее - экран выбора персонажа. В начале игры дается выбор между двумя героями: братом и сестрой, отличающимися характерами и сюжетными диалогами. По локации будет путешествовать только выбранный персонаж, второй же будет иногда
связываться с главным героем с помощью магии, комментировать происходящее, либо просто перекидываются парой слов.

Рис. 8 Экран выбора персонажа
На экране геймплея будут присутствовать два элемента интерфейса: магический
фонарь, отображающий шкалу прогресса выполнения основного задания (ответы на вопросы) и дневник героя, выполняющий функцию кнопки паузы.
В него герой записывает цели текущего задания и прогресс его выполнения. Также в книге присутствуют стандартные кнопки экрана паузы и карта локации с отмеченными точками для взаимодействия.
...

Заключение
Данная локация разрабатывалась в течение двух семестров, и в процессе были освоено создание моделей элементов окружения, текстурирование и создание разверток в 3Ds Max, создание окружения в Unreal Engine4.

Были изучены фрагменты истории Франции XV-XVIIвв. для проработки сюжета, в частности биография Екатерины Медичи и события того времени. Я постаралась правдоподобно вписать их в альтернативную реальность игры.

Преобладающее число элементов локации были созданы путем 3D моделирования в программе Autodesk 3DsMax, дорабатывалась же она с помощью функционала и
бесплатных библиотек движка Unreal Engine4.

Элементы интерфейса были созданы при помощи программного обеспечения Paint Tool SAI и Adobe Photoshop. В дальнейшем элементы интерфейса будут внедрены в движок как виджеты.

Данный вариант локации не окончательный, позже в ней появится интерфейс, модели персонажей со своими анимациями, дополнительные ассеты предметов и полноценные игровые механики.
...

Список литературы
1. Верман.К История искусства всех времен и народов Т. 1– 3. – Санкт– Петербург. : Просвещение, 1903– 1913. – 937 с
2. Руководство пользователя Photoshop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/user– guide.html
3. Руководство пользователя Illustrator [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user– guide.html
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Французский_Ренессанс

Купить эту работу

Дизайнерская концепция локации к компьютерной игре

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе BESKONECHNO 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе BESKONECHNO 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе BESKONECHNO 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽