Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
Вступление 3
Геймплей и сюжет 4
Персонажи 6
Доработка локации 8
Вопросы по дисциплине “История искусств” 10
Интерфейсы 13
Скульпт персонажа 16
Заключение 17
Список литературы 18
Геймплей и сюжет
Прежде чем перейти к технической части моего проекта, сперва опишу его сюжетную и геймплейную составляющие. Игра является небольшим квестом с видом от третьего лица, по задумке со значительным количеством диалогов.
Мой сюжет отличается значительным уклоном в жанр фентези и повествует об альтернативной версии Франции эпохи Возрождения.
История вращается вокруг исторической личности Екатерины Медичи, в моём повествовании ставший коварной колдуньей, уничтожившей многих своих
недоброжелателей, и долгие годы удерживающей власть в своих руках. Кроме того, своей черной магией она удерживает души всех своих прямых и косвенных жертв в пределах её замка, вытягивая из них силу и используя для своих зловещих ритуалов.
В начале, перед игроком появляется письмо, в котором герою игры поручается задание прибыть на озеро, где колдунья устроила своё логово, и принести покой её грешной душе.
Игровая часть будет начинаться с того, что герой плывет на лодке по каналу,
впадающем в озеро.
...
Персонажи
В игре на выбор предлагаются два героя: Леона и Рэйвен Грим.
Леона - хрупкая и доброжелательная с виду девушка. Она общается демонстративно вежливо и всегда старается сохранять улыбку, и в целом производит впечатление не представляющего угрозы человека. Вместе с этим она предельно серьёзна, и к порученному заданию подошла со всей ответственностью.
Также она неизменно будет порицать брата, когда тот будет отвлекаться от миссии или дурачиться.
Рэйвен, напротив, может показаться излишне прямолинейным и импульсивным. Он не слишком серьёзно относится к происходящему, хоть и прекрасно осознаёт возложенную на него ответственность. Он может спокойно дерзить колдунье, огрызаться на духов и стараться погладить кота-демона, но всё же миссию выполнит в лучшем виде.
Рис.
...
Вопросы по дисциплине “История искусств”
Мной было написано шесть вопросов, по два на каждый этап игры. Надо признать, не все они напрямую касаются истории искусств; дело в том, что я старалась вплести их в реплики персонажей и создать логичную подводку. Далее я приведу вопросы с
предшествующей им примерной частью монолога. Впоследствии некоторые из них будут переработаны под более подходящие тематике задания.
1. Служанка
Я была гувернанткой при Диане де Пуатье. Несмотря на законы, его величество подарил своей фаворитке этот замок, и я тоже была направлена сюда. И не смотря на то, как сложились обстоятельства, я немного рада этому, ведь полюбила этот замок всем сердцем. Не правда ли, он прекрасен? Я рада была служить в нём, и хорошо, что именно это место, с прекрасным видом на его белокаменные стены, стало местом моего упокоения. Знаете, леди Диана действительно заботилась об этом замке.
...
Интерфейсы
Параллельно работе с моделями, велась разработка нескольких экранов для интерфейса.
В первую очередь это главный экран, встречающий игрока при запуске игры.
Рис.7 Стартовый экран
Далее - экран выбора персонажа. В начале игры дается выбор между двумя героями: братом и сестрой, отличающимися характерами и сюжетными диалогами. По локации будет путешествовать только выбранный персонаж, второй же будет иногда
связываться с главным героем с помощью магии, комментировать происходящее, либо просто перекидываются парой слов.
Рис. 8 Экран выбора персонажа
На экране геймплея будут присутствовать два элемента интерфейса: магический
фонарь, отображающий шкалу прогресса выполнения основного задания (ответы на вопросы) и дневник героя, выполняющий функцию кнопки паузы.
В него герой записывает цели текущего задания и прогресс его выполнения. Также в книге присутствуют стандартные кнопки экрана паузы и карта локации с отмеченными точками для взаимодействия.
...
Заключение
Данная локация разрабатывалась в течение двух семестров, и в процессе были освоено создание моделей элементов окружения, текстурирование и создание разверток в 3Ds Max, создание окружения в Unreal Engine4.
Были изучены фрагменты истории Франции XV-XVIIвв. для проработки сюжета, в частности биография Екатерины Медичи и события того времени. Я постаралась правдоподобно вписать их в альтернативную реальность игры.
Преобладающее число элементов локации были созданы путем 3D моделирования в программе Autodesk 3DsMax, дорабатывалась же она с помощью функционала и
бесплатных библиотек движка Unreal Engine4.
Элементы интерфейса были созданы при помощи программного обеспечения Paint Tool SAI и Adobe Photoshop. В дальнейшем элементы интерфейса будут внедрены в движок как виджеты.
Данный вариант локации не окончательный, позже в ней появится интерфейс, модели персонажей со своими анимациями, дополнительные ассеты предметов и полноценные игровые механики.
...
Список литературы
1. Верман.К История искусства всех времен и народов Т. 1– 3. – Санкт– Петербург. : Просвещение, 1903– 1913. – 937 с
2. Руководство пользователя Photoshop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/user– guide.html
3. Руководство пользователя Illustrator [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user– guide.html
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Французский_Ренессанс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
Вступление 3
Геймплей и сюжет 4
Персонажи 6
Доработка локации 8
Вопросы по дисциплине “История искусств” 10
Интерфейсы 13
Скульпт персонажа 16
Заключение 17
Список литературы 18
Геймплей и сюжет
Прежде чем перейти к технической части моего проекта, сперва опишу его сюжетную и геймплейную составляющие. Игра является небольшим квестом с видом от третьего лица, по задумке со значительным количеством диалогов.
Мой сюжет отличается значительным уклоном в жанр фентези и повествует об альтернативной версии Франции эпохи Возрождения.
История вращается вокруг исторической личности Екатерины Медичи, в моём повествовании ставший коварной колдуньей, уничтожившей многих своих
недоброжелателей, и долгие годы удерживающей власть в своих руках. Кроме того, своей черной магией она удерживает души всех своих прямых и косвенных жертв в пределах её замка, вытягивая из них силу и используя для своих зловещих ритуалов.
В начале, перед игроком появляется письмо, в котором герою игры поручается задание прибыть на озеро, где колдунья устроила своё логово, и принести покой её грешной душе.
Игровая часть будет начинаться с того, что герой плывет на лодке по каналу,
впадающем в озеро.
...
Персонажи
В игре на выбор предлагаются два героя: Леона и Рэйвен Грим.
Леона - хрупкая и доброжелательная с виду девушка. Она общается демонстративно вежливо и всегда старается сохранять улыбку, и в целом производит впечатление не представляющего угрозы человека. Вместе с этим она предельно серьёзна, и к порученному заданию подошла со всей ответственностью.
Также она неизменно будет порицать брата, когда тот будет отвлекаться от миссии или дурачиться.
Рэйвен, напротив, может показаться излишне прямолинейным и импульсивным. Он не слишком серьёзно относится к происходящему, хоть и прекрасно осознаёт возложенную на него ответственность. Он может спокойно дерзить колдунье, огрызаться на духов и стараться погладить кота-демона, но всё же миссию выполнит в лучшем виде.
Рис.
...
Вопросы по дисциплине “История искусств”
Мной было написано шесть вопросов, по два на каждый этап игры. Надо признать, не все они напрямую касаются истории искусств; дело в том, что я старалась вплести их в реплики персонажей и создать логичную подводку. Далее я приведу вопросы с
предшествующей им примерной частью монолога. Впоследствии некоторые из них будут переработаны под более подходящие тематике задания.
1. Служанка
Я была гувернанткой при Диане де Пуатье. Несмотря на законы, его величество подарил своей фаворитке этот замок, и я тоже была направлена сюда. И не смотря на то, как сложились обстоятельства, я немного рада этому, ведь полюбила этот замок всем сердцем. Не правда ли, он прекрасен? Я рада была служить в нём, и хорошо, что именно это место, с прекрасным видом на его белокаменные стены, стало местом моего упокоения. Знаете, леди Диана действительно заботилась об этом замке.
...
Интерфейсы
Параллельно работе с моделями, велась разработка нескольких экранов для интерфейса.
В первую очередь это главный экран, встречающий игрока при запуске игры.
Рис.7 Стартовый экран
Далее - экран выбора персонажа. В начале игры дается выбор между двумя героями: братом и сестрой, отличающимися характерами и сюжетными диалогами. По локации будет путешествовать только выбранный персонаж, второй же будет иногда
связываться с главным героем с помощью магии, комментировать происходящее, либо просто перекидываются парой слов.
Рис. 8 Экран выбора персонажа
На экране геймплея будут присутствовать два элемента интерфейса: магический
фонарь, отображающий шкалу прогресса выполнения основного задания (ответы на вопросы) и дневник героя, выполняющий функцию кнопки паузы.
В него герой записывает цели текущего задания и прогресс его выполнения. Также в книге присутствуют стандартные кнопки экрана паузы и карта локации с отмеченными точками для взаимодействия.
...
Заключение
Данная локация разрабатывалась в течение двух семестров, и в процессе были освоено создание моделей элементов окружения, текстурирование и создание разверток в 3Ds Max, создание окружения в Unreal Engine4.
Были изучены фрагменты истории Франции XV-XVIIвв. для проработки сюжета, в частности биография Екатерины Медичи и события того времени. Я постаралась правдоподобно вписать их в альтернативную реальность игры.
Преобладающее число элементов локации были созданы путем 3D моделирования в программе Autodesk 3DsMax, дорабатывалась же она с помощью функционала и
бесплатных библиотек движка Unreal Engine4.
Элементы интерфейса были созданы при помощи программного обеспечения Paint Tool SAI и Adobe Photoshop. В дальнейшем элементы интерфейса будут внедрены в движок как виджеты.
Данный вариант локации не окончательный, позже в ней появится интерфейс, модели персонажей со своими анимациями, дополнительные ассеты предметов и полноценные игровые механики.
...
Список литературы
1. Верман.К История искусства всех времен и народов Т. 1– 3. – Санкт– Петербург. : Просвещение, 1903– 1913. – 937 с
2. Руководство пользователя Photoshop [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/user– guide.html
3. Руководство пользователя Illustrator [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user– guide.html
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Французский_Ренессанс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую