Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1. Историческая справка по оружейному заводу …………………
2. Анализ исходной ситуации внутренней среды главного оружейного корпуса………………………………………………….…................
3. Анализ тенденций в области дизайн интерьера заводов- музеев
4. Анализ аналогов интерьеров в промышленных помещениях
4.1. Отечественные аналоги…………………………………………….
4.2. Зарубежные аналоги………………………………………………..
5. Анализ нормативных документов………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..…………...
ЛИТЕРАТУРА…………………………….………………………………
2. Анализ исходной ситуации внутренней среды главного оружейного корпуса
Главный корпус — один из главных символов города, объект культурного наследия федерального значения. Кроме этого, это уникальное произведение промышленной архитектуры и системы гидравлического устройства России начала XIX века. Однако, вот уже более двух десятков лет территория заброшена, корпус приходит в упадок.
О необходимости решительных действий в отношении здания заставило задуматься событие лета 2018 года, когда в результате возгорания была уничтожена часть башни главного корпуса. Тогда обрушилась триумфальная колонна — символ победы России в Отечественной войне 1812 года. Облик архитектурного ансамбля был уничтожен.
Рисунок 5
Рисунок 6-
Рисунок 7-
Рисунок 8-
Рисунок 9-
Рисунок 10-
Рисунок 11-
Рисунок 12-
Рисунок 13-
Такой объект мог быть стать центром притяжения российских и иностранных туристов. В Ижевске и так с историческим наследием негусто, почти ничего не осталось.
...
4. Анализ аналогов интерьеров в промышленных помещениях
4.1. Отечественные
В бизнес-центре «Большевик» в Москве, Россия, расположился новый и очень яркий офис компании Saatchi & Saatchi. Проект офиса разрабатывался компанией VOX Architects. Крупнейший медиа-холдинг в Европе, в состав которого входят многие рекламные, а также медиа-группы подобала себе в Москве новый офис площадью 700 квадратных метров. Данное помещение отличалось простотой, что заставило компанию искать такие же и решения его оформления, но конечно же эффектные. Кирпичные стены с выразительной фактурой было решено выделить белым цветом. Крупные арочные окна и подоконники пришлось расширить и создать на их основе уютные места для общения.
Рисунок 20-
Барная стойка в офисе получилась очень яркой и оригинальной в форме амперсанда, который является символом агентства. Для нее в интерьере было выделено одно из центровых мест.
...
Литература
1. Калье-Гарсиа А. Новый зал временных выставок в Национальном музее этнографии, Мадрид // Мuseum, 1996, № 4. – С. 49-53
2. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.
3. 12. Наталия Митина. «Дизайн интерьера. Как открыть свое дело», 2018 —С. 302— ISBN 978-5-9614-6911-0
4. Норман Д. А. Дизайн привычных вещей = The Design of Everyday Things. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 384. — ISBN 0-465-06710-7
5. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7.
6. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Д. Аронов, 2011
7. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. – М.: Д. Аронов, 2011.
8. Агранович-Пономарева Е.С., Н.И. Аладова А-25 Интерьер и предметный дизайн жилых зданий / Аграно¬вич-Пономарева Е.С., Аладова Н.И. — Ростов н/Д: Фе¬никс, 2005. — 352 с. — (Высшее образование)
9. Хаям.Т. Творческие пространства для творческих предпринимателей.-2013г.
10. Воскресенский И.Н. Городская графика: функция, форма. Язык современной улицы.-1986г
11. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна
12. Модернизм. Анализ м критика основных направлений / НИ теория и история изобраз. Искусства. Академия художеств СССР; Под ред. В.В.Ваислова и Ю.Д. Колпинского .-3-е, доп.изд.-М.: Искусство, 1980.-311 с.,39 л. Ил.
13. Жилая среда для инвалида. Калмет Х.Ю. 1990
14. Четвертая промышленная революция / К. Шваб — «Эксмо», 2016 — (Top Business Awards)
15. Пенова, И.В. Что лакокрасочники должны знать о цвете [текст] / И.В. Пенова. – М.: Пэйнт Медиа, 2009. – 65 с.]
16. Галкин, В. Палитра для интерьера [текст] / В. Галкин // Идеи вашего дома. – 2004. – №3(71).]
17. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей/ Тим Браун; пер. с англ Владимира Хозинского.- 3-е изд.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2018.-256 с.
18. Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея / Пер. с англ.- М.: Изд-во Эксмо, 2005.-288 с., ил. Парал. Тит. англ
19. Кэтрин Соррел. Пространство и свет в современном интерьере.
20. Суховская Д.Н. Концепция креативного класса в глобализирующемся обществе. Сборник научных трудов. -2011г.
21. Брызгов Н.В., Воронежцев С.В., Логинов В.Б. Творческая лаборатория дизайна. -2010г
22. Внутренняя отделка. Современные материалы и технологии 1800K, 35 с
23. Пазынич С.Н. Философия искусства как фактор развития коммуникативной культуры в условиях трансформации общества // Изд. Акад. наук Республики Таджикистан. – Сер.: Философия и правоведение, 2007. – №1-2. – 85-93
24. Шпаков В.Н. история всемирных выставок / В.Н. Шпаков. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 384 с.
25. Пазынич С.Н. Философия искусства как фактор развития коммуникативной культуры в условиях трансформации общества // Изд. Акад. наук Республики Таджикистан. – Сер. : Философия и правоведение, 2007. – №1-2. – 85-93
26. Озерова, Д. Е. Культурно-образовательная деятельность музеев в России и за рубежом: методические указания / Д. Е. Озерова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2011. – 48 с.
27. Музей и новые технологии / сост. и науч. ред. Н.А. Никишин. – М.: Высшая школа, 1999. – 152 с.
28. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
29. Вильямс Р. Студия дизайна. /Пер с англ. В.Овчинников, В.Тимохин. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 280с. – (Библиотека дизайна).
30. Быков З.Н., Крюков Г.В., Минервин Г.Б., Филимонова Н.А., Холмянский Л.М. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учебник для студентов художественно-промышленных вузов. –М.: Высш.шк., 1986
31. Даниэль С.М. Искусство видеть: о творческих способах восприятия, о языке линий и красок, о воспитании зрителя. – Л.: Искусство, 1990. – 223с.: ил.
32. Джейсон Саймонс. Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстрации. /Пер. с англ. А.В. Банкрашкова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 256с.: ил.
33. Джонс Дж.К. Методы проектирования: Пер. с англ. - 2-е изд., доп.- М.: Мир, 1986.
34. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник. /Под ред. Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288с.: ил.
35. Дизайн: история, современность, перспективы. /Под ред. И.В.Голубятникова. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2011. – 224с.: ил., 64с. цв. ил.
36. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие для студ.учреждений сред.проф. образования. –М.: Академия, 2001.
37. Ефимов А. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов. –М: Архитектура-С, 2006.
38. Заёнчик В.М., Карачёв А.А., Шмелёв В.Е. Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн. Учебник для вузов. – М.: Академия, 2006. – 320с.
39. Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2004. – 92с.: ил.
40. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 432с. - (Специальность "Архитектура").
41. Коэн С. Эффективная работа: Adobe InDesign CS3. – М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 704с.: ил. – (Эффективная работа).
42. Михайлов С.М., Михайлова А.С.М 69 Введение в дизайн: учеб. для вузов под ред. С.М.Михайлова. Казань: “Дизайн-квартал”, 2016. - 288 с., илл.
43. 1. Г.Фрилинг, К.Ауэр. Человек-Цвет-Пространство. Пер.с нем. -М.: Стройиздат, 1973. - 141 с., ил.
44. 2. А.Ефимов. Формообразующее действие полихромии в архитектуре. - М.: Стройиздат, 1984. - 166 с., ил.
45. 3. И.Волкотруб. Основы художественного конструирования. Моделирование материалов и биоформ. - Киев: Вища школа, 1982. - 152 с., ил.
46. Методика художественного конструирования. - М.: ВНИИТЭ, 1983. - 166 с.,ил.
47. Л.Авдотьин. Архитектурная графика. - М.: Стройиздат, 1990. - 306 с., ил.
48. Л.Холмянский, А.Щипанов. Дизайн. - М.:Просвещение, 1985. - 151 с., ил.
49. Иттен Иоханнес.искусство цвета.\ Пер. с немецкого. М.: Изд.Д.Аронов, 200. - 96 с,ил.
50. Кошкин Д.Ф. принципы колористическойорганизации объектов дизайна архитектурной среды6 Диссертация канд.арх. - Казань, 2000
51. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна6 учебник для вузов\ под ред.Михайлова С.М. - 2-е
52. издание. Казань “Новое знание“, 2000, ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1. Историческая справка по оружейному заводу …………………
2. Анализ исходной ситуации внутренней среды главного оружейного корпуса………………………………………………….…................
3. Анализ тенденций в области дизайн интерьера заводов- музеев
4. Анализ аналогов интерьеров в промышленных помещениях
4.1. Отечественные аналоги…………………………………………….
4.2. Зарубежные аналоги………………………………………………..
5. Анализ нормативных документов………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..…………...
ЛИТЕРАТУРА…………………………….………………………………
2. Анализ исходной ситуации внутренней среды главного оружейного корпуса
Главный корпус — один из главных символов города, объект культурного наследия федерального значения. Кроме этого, это уникальное произведение промышленной архитектуры и системы гидравлического устройства России начала XIX века. Однако, вот уже более двух десятков лет территория заброшена, корпус приходит в упадок.
О необходимости решительных действий в отношении здания заставило задуматься событие лета 2018 года, когда в результате возгорания была уничтожена часть башни главного корпуса. Тогда обрушилась триумфальная колонна — символ победы России в Отечественной войне 1812 года. Облик архитектурного ансамбля был уничтожен.
Рисунок 5
Рисунок 6-
Рисунок 7-
Рисунок 8-
Рисунок 9-
Рисунок 10-
Рисунок 11-
Рисунок 12-
Рисунок 13-
Такой объект мог быть стать центром притяжения российских и иностранных туристов. В Ижевске и так с историческим наследием негусто, почти ничего не осталось.
...
4. Анализ аналогов интерьеров в промышленных помещениях
4.1. Отечественные
В бизнес-центре «Большевик» в Москве, Россия, расположился новый и очень яркий офис компании Saatchi & Saatchi. Проект офиса разрабатывался компанией VOX Architects. Крупнейший медиа-холдинг в Европе, в состав которого входят многие рекламные, а также медиа-группы подобала себе в Москве новый офис площадью 700 квадратных метров. Данное помещение отличалось простотой, что заставило компанию искать такие же и решения его оформления, но конечно же эффектные. Кирпичные стены с выразительной фактурой было решено выделить белым цветом. Крупные арочные окна и подоконники пришлось расширить и создать на их основе уютные места для общения.
Рисунок 20-
Барная стойка в офисе получилась очень яркой и оригинальной в форме амперсанда, который является символом агентства. Для нее в интерьере было выделено одно из центровых мест.
...
Литература
1. Калье-Гарсиа А. Новый зал временных выставок в Национальном музее этнографии, Мадрид // Мuseum, 1996, № 4. – С. 49-53
2. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. – СПб: Питер, 2011. – 112с.: ил.
3. 12. Наталия Митина. «Дизайн интерьера. Как открыть свое дело», 2018 —С. 302— ISBN 978-5-9614-6911-0
4. Норман Д. А. Дизайн привычных вещей = The Design of Everyday Things. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 384. — ISBN 0-465-06710-7
5. Розенсон И. А. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7.
6. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Д. Аронов, 2011
7. Иттен И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах. – М.: Д. Аронов, 2011.
8. Агранович-Пономарева Е.С., Н.И. Аладова А-25 Интерьер и предметный дизайн жилых зданий / Аграно¬вич-Пономарева Е.С., Аладова Н.И. — Ростов н/Д: Фе¬никс, 2005. — 352 с. — (Высшее образование)
9. Хаям.Т. Творческие пространства для творческих предпринимателей.-2013г.
10. Воскресенский И.Н. Городская графика: функция, форма. Язык современной улицы.-1986г
11. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна
12. Модернизм. Анализ м критика основных направлений / НИ теория и история изобраз. Искусства. Академия художеств СССР; Под ред. В.В.Ваислова и Ю.Д. Колпинского .-3-е, доп.изд.-М.: Искусство, 1980.-311 с.,39 л. Ил.
13. Жилая среда для инвалида. Калмет Х.Ю. 1990
14. Четвертая промышленная революция / К. Шваб — «Эксмо», 2016 — (Top Business Awards)
15. Пенова, И.В. Что лакокрасочники должны знать о цвете [текст] / И.В. Пенова. – М.: Пэйнт Медиа, 2009. – 65 с.]
16. Галкин, В. Палитра для интерьера [текст] / В. Галкин // Идеи вашего дома. – 2004. – №3(71).]
17. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей/ Тим Браун; пер. с англ Владимира Хозинского.- 3-е изд.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2018.-256 с.
18. Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея / Пер. с англ.- М.: Изд-во Эксмо, 2005.-288 с., ил. Парал. Тит. англ
19. Кэтрин Соррел. Пространство и свет в современном интерьере.
20. Суховская Д.Н. Концепция креативного класса в глобализирующемся обществе. Сборник научных трудов. -2011г.
21. Брызгов Н.В., Воронежцев С.В., Логинов В.Б. Творческая лаборатория дизайна. -2010г
22. Внутренняя отделка. Современные материалы и технологии 1800K, 35 с
23. Пазынич С.Н. Философия искусства как фактор развития коммуникативной культуры в условиях трансформации общества // Изд. Акад. наук Республики Таджикистан. – Сер.: Философия и правоведение, 2007. – №1-2. – 85-93
24. Шпаков В.Н. история всемирных выставок / В.Н. Шпаков. М.: АСТ: Зебра Е, 2008. – 384 с.
25. Пазынич С.Н. Философия искусства как фактор развития коммуникативной культуры в условиях трансформации общества // Изд. Акад. наук Республики Таджикистан. – Сер. : Философия и правоведение, 2007. – №1-2. – 85-93
26. Озерова, Д. Е. Культурно-образовательная деятельность музеев в России и за рубежом: методические указания / Д. Е. Озерова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2011. – 48 с.
27. Музей и новые технологии / сост. и науч. ред. Н.А. Никишин. – М.: Высшая школа, 1999. – 152 с.
28. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
29. Вильямс Р. Студия дизайна. /Пер с англ. В.Овчинников, В.Тимохин. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 280с. – (Библиотека дизайна).
30. Быков З.Н., Крюков Г.В., Минервин Г.Б., Филимонова Н.А., Холмянский Л.М. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учебник для студентов художественно-промышленных вузов. –М.: Высш.шк., 1986
31. Даниэль С.М. Искусство видеть: о творческих способах восприятия, о языке линий и красок, о воспитании зрителя. – Л.: Искусство, 1990. – 223с.: ил.
32. Джейсон Саймонс. Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстрации. /Пер. с англ. А.В. Банкрашкова. – М.: АСТ; Астрель, 2008. – 256с.: ил.
33. Джонс Дж.К. Методы проектирования: Пер. с англ. - 2-е изд., доп.- М.: Мир, 1986.
34. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник. /Под ред. Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288с.: ил.
35. Дизайн: история, современность, перспективы. /Под ред. И.В.Голубятникова. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2011. – 224с.: ил., 64с. цв. ил.
36. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие для студ.учреждений сред.проф. образования. –М.: Академия, 2001.
37. Ефимов А. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов. –М: Архитектура-С, 2006.
38. Заёнчик В.М., Карачёв А.А., Шмелёв В.Е. Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн. Учебник для вузов. – М.: Академия, 2006. – 320с.
39. Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование. Уч. пособ. – М.: Архитектура-С, 2004. – 92с.: ил.
40. Короёв Ю.И. Начертательная геометрия. Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 432с. - (Специальность "Архитектура").
41. Коэн С. Эффективная работа: Adobe InDesign CS3. – М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 704с.: ил. – (Эффективная работа).
42. Михайлов С.М., Михайлова А.С.М 69 Введение в дизайн: учеб. для вузов под ред. С.М.Михайлова. Казань: “Дизайн-квартал”, 2016. - 288 с., илл.
43. 1. Г.Фрилинг, К.Ауэр. Человек-Цвет-Пространство. Пер.с нем. -М.: Стройиздат, 1973. - 141 с., ил.
44. 2. А.Ефимов. Формообразующее действие полихромии в архитектуре. - М.: Стройиздат, 1984. - 166 с., ил.
45. 3. И.Волкотруб. Основы художественного конструирования. Моделирование материалов и биоформ. - Киев: Вища школа, 1982. - 152 с., ил.
46. Методика художественного конструирования. - М.: ВНИИТЭ, 1983. - 166 с.,ил.
47. Л.Авдотьин. Архитектурная графика. - М.: Стройиздат, 1990. - 306 с., ил.
48. Л.Холмянский, А.Щипанов. Дизайн. - М.:Просвещение, 1985. - 151 с., ил.
49. Иттен Иоханнес.искусство цвета.\ Пер. с немецкого. М.: Изд.Д.Аронов, 200. - 96 с,ил.
50. Кошкин Д.Ф. принципы колористическойорганизации объектов дизайна архитектурной среды6 Диссертация канд.арх. - Казань, 2000
51. Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна6 учебник для вузов\ под ред.Михайлова С.М. - 2-е
52. издание. Казань “Новое знание“, 2000, ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую