Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Cерия в графическом дизайне
Введение
Глава 1. Серия в графическом дизайне
1.1 Виды серий.
1.2 Серия в плакате
1.3 Серия в упаковке
1.4 Серия в журнальном оформлении
Глава 2. Серийный рекламный плакат
2.1 Отечественный и зарубежный
2.2 Креативность или нестандартный подход
Заключение
Список литературы
1.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. — М.: Советская энцик-лопе¬дия, 1991г.
2.Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. – М.: АСТ, Астрель, 2008г. – 256с.
3.Бхаскаран, Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном ис-кусстве и архитектуре. – М.: Арт - Родник, 2007г. – 256 с.
4.ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания», - Минск: СИБИД, 2003г.
5.Грозное оружие // Журнал «Смена», №280, Апрель 1936
6.Древнерусские комиксы // «Журнал «Смена», №1755, Январь 2011
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2003г. – 416с.
8.Лукьянов, М.В. Искусство плаката. – М.: Юный художник, 2003г. – 32с.
9.Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. – М.: Союз дизай-неров, 2002.,- 240 с.
10.Рожнова, О.И. История журнального дизайна. - Изд.: Университетская книга, 2009г. – 272с.
11.Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: учебное посо-бие/В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. – М.: МЗ - Рремм, 2003. – 252с.
12. Серов, С., Кшиштоф, Дыдо. Польская школа плаката. Парадигмы графического дизайна. М. Альма Матер, 2007 г. – 300с.
13. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи (пер. с англ. Крутских К.). – М.: АСТ, Астрель, 2008г. – 256с.
14. Юнг К. Психология и литература // Юнг К., Пойман Э. Психоанализ и искусство. М, 1996. – 52с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Cерия в графическом дизайне
Введение
Глава 1. Серия в графическом дизайне
1.1 Виды серий.
1.2 Серия в плакате
1.3 Серия в упаковке
1.4 Серия в журнальном оформлении
Глава 2. Серийный рекламный плакат
2.1 Отечественный и зарубежный
2.2 Креативность или нестандартный подход
Заключение
Список литературы
1.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. — М.: Советская энцик-лопе¬дия, 1991г.
2.Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. – М.: АСТ, Астрель, 2008г. – 256с.
3.Бхаскаран, Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном ис-кусстве и архитектуре. – М.: Арт - Родник, 2007г. – 256 с.
4.ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания», - Минск: СИБИД, 2003г.
5.Грозное оружие // Журнал «Смена», №280, Апрель 1936
6.Древнерусские комиксы // «Журнал «Смена», №1755, Январь 2011
7.Джулер Дж. А., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2003г. – 416с.
8.Лукьянов, М.В. Искусство плаката. – М.: Юный художник, 2003г. – 32с.
9.Михайлов С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна. – М.: Союз дизай-неров, 2002.,- 240 с.
10.Рожнова, О.И. История журнального дизайна. - Изд.: Университетская книга, 2009г. – 272с.
11.Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: учебное посо-бие/В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. – М.: МЗ - Рремм, 2003. – 252с.
12. Серов, С., Кшиштоф, Дыдо. Польская школа плаката. Парадигмы графического дизайна. М. Альма Матер, 2007 г. – 300с.
13. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи (пер. с англ. Крутских К.). – М.: АСТ, Астрель, 2008г. – 256с.
14. Юнг К. Психология и литература // Юнг К., Пойман Э. Психоанализ и искусство. М, 1996. – 52с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую