Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА СОВРЕМЕННОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА (РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)

  • 72 страниц
  • 2017 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AkenaDmitrievnaTr

Графический дизайнер, художник педагог

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема графического дизайна очень актуальна в современном обществе. Сегодня данный вид дизайна используется в рекламе, издательской деятельности и печати, телевидении, кино, компьютерной и электронной технике, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном.
По сути, графический дизайн является самостоятельным направлением современного прикладного искусства. Очень верно замечено многими учеными, что истоки промышленного дизайна лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности.
Графический дизайн прошел длительный путь эволюции. На протяжении своей истории он приобретал различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
1.1 Исторические предпосылки становления графического дизайна
1.2 Виды, средства и приемы графического дизайна
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 Элементы и носители фирменного стиля
2.2 Правила проектирования фирменного стиля
2.3 Концепция и разработка фирменного стиля
Заключение
Список литературы
Приложения

Защита в 2017г в НТГСПИ на "Отлично"
Цель теоретически обосновать предпосылки современного графического дизайна, выявить методы создания фирменного стиля.
Поставленные задачи легли в основу построения структуры работы. Представленная работа изложена на 72 стр., состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие.-М.: Вузовский учебник, 2009.- 407 с.
2. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» - 67 с.
3. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009
4. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010
5. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб: Издательский дом «Питер», 2008. – 42 с.
6. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2009
5. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. – М.: Издательство Добрая книга, 2009
6. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008
7. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. – М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008
8. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000
9. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет - пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973, 141 с
10. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 1995.-152 c.
11. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 432 с
12. Фирменный цвет в рекламе. [Электронный ресурс] http://trumpmast.ru
13. Шрифтовая надпись в рекламе. Требования к фирменному шрифту [Электронный ресурс] http://nsportal.ru
14. Фирменный цвет. Восприятие цвета. [Электронный ресурс] http://www.i2r.ru
15. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурc] http://www.advesti.ru
16. Роль логотипа в рекламе. [Электронный ресурс] http://logobrand.ru
17. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурс] http://www.artflasher.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема графического дизайна очень актуальна в современном обществе. Сегодня данный вид дизайна используется в рекламе, издательской деятельности и печати, телевидении, кино, компьютерной и электронной технике, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном.
По сути, графический дизайн является самостоятельным направлением современного прикладного искусства. Очень верно замечено многими учеными, что истоки промышленного дизайна лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности.
Графический дизайн прошел длительный путь эволюции. На протяжении своей истории он приобретал различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи.

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
1.1 Исторические предпосылки становления графического дизайна
1.2 Виды, средства и приемы графического дизайна
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2.1 Элементы и носители фирменного стиля
2.2 Правила проектирования фирменного стиля
2.3 Концепция и разработка фирменного стиля
Заключение
Список литературы
Приложения

Защита в 2017г в НТГСПИ на "Отлично"
Цель теоретически обосновать предпосылки современного графического дизайна, выявить методы создания фирменного стиля.
Поставленные задачи легли в основу построения структуры работы. Представленная работа изложена на 72 стр., состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие.-М.: Вузовский учебник, 2009.- 407 с.
2. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» - 67 с.
3. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009
4. Лесняк В.А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010
5. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. – СПб: Издательский дом «Питер», 2008. – 42 с.
6. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2009
5. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. – М.: Издательство Добрая книга, 2009
6. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008
7. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. – М.: Издательство Астрель, АСТ, 2008
8. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000
9. Фрилинг Г., Ксавер Ауэр. Человек – цвет - пространство. Пер. с нем. М., Стройиздат, 1973, 141 с
10. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. Самара 1995.-152 c.
11. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 432 с
12. Фирменный цвет в рекламе. [Электронный ресурс] http://trumpmast.ru
13. Шрифтовая надпись в рекламе. Требования к фирменному шрифту [Электронный ресурс] http://nsportal.ru
14. Фирменный цвет. Восприятие цвета. [Электронный ресурс] http://www.i2r.ru
15. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурc] http://www.advesti.ru
16. Роль логотипа в рекламе. [Электронный ресурс] http://logobrand.ru
17. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурс] http://www.artflasher.com

Купить эту работу

ПРИЕМЫ И СРЕДСТВА СОВРЕМЕННОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА (РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AkenaDmitrievnaTr
4.9
Графический дизайнер, художник педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая "Дизайн открытки ко Дню психического здоровья" с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

СТИЛИЗАЦИЯ И ДЕКОРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВ В КНИГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ ОБУВИ КАК ФЕНОМЕН МОДЫ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

ПТИЦА ФЕНИКС КАК ОБРАЗ В ПРОЕКТИРОВАНИИ КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе AkenaDmitrievnaTr 2016-05-30
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв yay об авторе AkenaDmitrievnaTr 2016-02-01
Курсовая работа

Все отлично спасибо. Автор понимающий. хорошо идет на контакт. приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AkenaDmitrievnaTr 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв alexa87 об авторе AkenaDmitrievnaTr 2015-11-23
Курсовая работа

Автор очень понравился, все в срок, работа выполнена качественно, всем рекомендую.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект графического решения информационного стенда для библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПЛЕЧЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ОДНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА «ПОД КЛЮЧ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа на тему: фирменный стиль автомоечного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽