Очень понравилось работать с автором. Работа хорошая, все пожелания заказчика учтены. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее популярной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что требует осознания и научного обоснования его различных областей, в том числе рекламного графического дизайна.
Рекламный «бум» в современном обществе позволяет говорить о расширении рекламной империи, важнейшей составляющей которой является дизайн визуальной, в том числе фотографической информации для различных медиа - полиграфии, телевидения (экранный дизайн), текстильной и легкой промышленности.
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фотографики как графического элемента дизайна 5
1.1. Графический дизайн — как средство привлечения внимания к проблеме традиционной культуры 5
1.2. Фотография как исторический источник 10
1.3. Сущность фотографики 12
Глава 2. Фотографика в рекламном графическом дизайне 16
2.1. Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати 16
2.2. Методы бесконтактной печати 21
2.3. Современная фотографика с использованием техники 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Объект работы – фотографика в дизайне.
Предмет – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фотографики;
определить методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствами.
Список использованной литературы
1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
2. Быстрова, Т. Ю. Зачем дизайну культурология [Текст]/ Быстрова Татьяна Юрьевна – М.: Изд. «Эйдос», 2016. – 11 с.
3. Воронова, И. В. Проблемы взаимодействия традиций и новаций в формировании современного визуального информационного пространства русской культуры средствами графического дизайна [Текст]/ Воронова И. В// Вестник КемГУКИ. — 2013. — №25. — С. 83-96
4. Глазычев, В. Л Дизайн как он есть [Текст]/ Глазычев В. Л – М.: Изд."Европа", 2006. — 320 с.
5. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст]/ Глибенко Н. В., Басова С. Н. // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
6. Глинтерник, Э. М. Историография российской дизайн-графики 1920–1930-х годов // Время дизайна: мат-лы V междунар. науч. конф. Модулор 2011. Восьмая Петербургская биеннале дизайна.– СПб., 2013. – С. 42.
7. Лесняк, В. Графический дизайн (основы профессии)[Текст]/ Лесняк Владимир – М.: ИндексМаркет 2011. – 416 с.
8. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок [Текст]/ Йозев Мюллер-Брокманн: пер. с нем. Л. Якубсона — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. — 184 с.: ил.
9. Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы дизайна: Книга 1. Введение в дизайн. Уч. пособ. – Казань: Дизайн-квартал, 2008. – 288с.: ил.
10. Мещанинов А.А. Дизайн. Точка над й. – СПб.: Изд-во Политех. Ун-та, 2008. -220с.
11. Никитин В. А. Рассказы о фотографах и фотографиях [Текст] / Владимир Анатольевич Никитин — СПб.: Изд-во К.Тублина, 2016. — 241 с.
12. Овчинникова, Р. Ю. Китч как концепция в графическом дизайне: автореф. дис. канд. искусствоведения.– Екатеринбург, 2007.– С. 9 –16.
13. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
14. Пронин С. Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144с.
15. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Уч. пособ. Издание из 2-х книг. Книга 1. – М.: Архитектура-С, 2008. – 368с.: ил.
16. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
17. Толмачева Екатерина Борисовна. Фотография как этнографический источник: по материалам фотоколлекции Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН [Текст]: Дис. ... канд. исторических наук : 07.00.07/ Толмачева, Е. Б.; СПб., 2011 – 246 с.
18. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: АСТ; Астрель, 2006. – 256с.: ил.
19. Фризо, М. Новая история фотографии [Текст] / Фрузо Мишель — СПб.: Machina; Андрей Наследников, 2008. — 337 с.
20. Шабанова А. А. Ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы/ Шабанова, А. А., Прыткина, Е. Е. // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 361-365.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее популярной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что требует осознания и научного обоснования его различных областей, в том числе рекламного графического дизайна.
Рекламный «бум» в современном обществе позволяет говорить о расширении рекламной империи, важнейшей составляющей которой является дизайн визуальной, в том числе фотографической информации для различных медиа - полиграфии, телевидения (экранный дизайн), текстильной и легкой промышленности.
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фотографики как графического элемента дизайна 5
1.1. Графический дизайн — как средство привлечения внимания к проблеме традиционной культуры 5
1.2. Фотография как исторический источник 10
1.3. Сущность фотографики 12
Глава 2. Фотографика в рекламном графическом дизайне 16
2.1. Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати 16
2.2. Методы бесконтактной печати 21
2.3. Современная фотографика с использованием техники 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Объект работы – фотографика в дизайне.
Предмет – методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.
Цель работы – изучить фотографику как графический элемент дизайна.
Задачи:
изучить теоретические аспекты фотографики;
определить методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствами.
Список использованной литературы
1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. - Минск: Харвест, 2010. – 192с.
2. Быстрова, Т. Ю. Зачем дизайну культурология [Текст]/ Быстрова Татьяна Юрьевна – М.: Изд. «Эйдос», 2016. – 11 с.
3. Воронова, И. В. Проблемы взаимодействия традиций и новаций в формировании современного визуального информационного пространства русской культуры средствами графического дизайна [Текст]/ Воронова И. В// Вестник КемГУКИ. — 2013. — №25. — С. 83-96
4. Глазычев, В. Л Дизайн как он есть [Текст]/ Глазычев В. Л – М.: Изд."Европа", 2006. — 320 с.
5. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст]/ Глибенко Н. В., Басова С. Н. // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
6. Глинтерник, Э. М. Историография российской дизайн-графики 1920–1930-х годов // Время дизайна: мат-лы V междунар. науч. конф. Модулор 2011. Восьмая Петербургская биеннале дизайна.– СПб., 2013. – С. 42.
7. Лесняк, В. Графический дизайн (основы профессии)[Текст]/ Лесняк Владимир – М.: ИндексМаркет 2011. – 416 с.
8. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок [Текст]/ Йозев Мюллер-Брокманн: пер. с нем. Л. Якубсона — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. — 184 с.: ил.
9. Михайлов С.М., Михайлова А.С. Основы дизайна: Книга 1. Введение в дизайн. Уч. пособ. – Казань: Дизайн-квартал, 2008. – 288с.: ил.
10. Мещанинов А.А. Дизайн. Точка над й. – СПб.: Изд-во Политех. Ун-та, 2008. -220с.
11. Никитин В. А. Рассказы о фотографах и фотографиях [Текст] / Владимир Анатольевич Никитин — СПб.: Изд-во К.Тублина, 2016. — 241 с.
12. Овчинникова, Р. Ю. Китч как концепция в графическом дизайне: автореф. дис. канд. искусствоведения.– Екатеринбург, 2007.– С. 9 –16.
13. Папанек В. Дизайн для реального мира /Пер с англ. Г.Северской. – М.: Издательство «Д.Аронов», 2010. – 416с.
14. Пронин С. Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144с.
15. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Уч. пособ. Издание из 2-х книг. Книга 1. – М.: Архитектура-С, 2008. – 368с.: ил.
16. Старикова Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 112с.
17. Толмачева Екатерина Борисовна. Фотография как этнографический источник: по материалам фотоколлекции Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН [Текст]: Дис. ... канд. исторических наук : 07.00.07/ Толмачева, Е. Б.; СПб., 2011 – 246 с.
18. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: АСТ; Астрель, 2006. – 256с.: ил.
19. Фризо, М. Новая история фотографии [Текст] / Фрузо Мишель — СПб.: Machina; Андрей Наследников, 2008. — 337 с.
20. Шабанова А. А. Ответственность графического дизайнера. Примеры зарубежной рекламы/ Шабанова, А. А., Прыткина, Е. Е. // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 361-365.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую