Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации авторизованного сервисного центра

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. На современном этапе, чтобы удержать высокие позиции на рынке и доверие потребителей, руководству предприятий важно, чтобы сервисные системы, действующие на сервисном центре, обеспечивали внимательное отношение к клиенту, правильное выполнение заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и

Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28

Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28

1. Балдин О.В., Воржев В.Б. Технология сервисного обслуживания радиоэлектронной аппаратуры. – Ростов-на-Дону: РТИСТ ЮРГУЭС, 2011.
2. Балдин О.В., Иванов Г.И. Расширение возможностей аутсорсингового предприятия за счет привлечения сторонних ресурсов.// Актуальные проблемы экономического развития России в условиях глобализации и некоторые вопросы методологии// Ученые записки ИУБиП.– Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2013.– № 3.
3. Байрамов В.М. Разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособностью предприятия на основе развития системы сервисного обслуживания продукции: дис. … канд. экон. наук. М., 2003.
4. Беляев А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис. … канд. экон. наук. Оренбург, 2009.
5. Ветров А.С. Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России // Вестник СГСЭУ. 2013. № 1 (45).
6. Закон РФ «О защите прав потребителя» [электронный ресурс]; //URL: http://sbornik-zakonov.ru/zakon-o-zashchite-praotrebiteley (дата обращения 06.06.20).
7. Колобов А.А., Омельченко И.Н., Филиппова Н.Б. Моделирование процессов формирования уровня сервиса поставок // Вестник машиностроения. 1996. № 7
8. Коленджян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003.
9. Селина М.В. Тенденции развития и эффективность использования аутсорсинга на мировых рынках деловых услуг: автореферат диссертации. – М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. На современном этапе, чтобы удержать высокие позиции на рынке и доверие потребителей, руководству предприятий важно, чтобы сервисные системы, действующие на сервисном центре, обеспечивали внимательное отношение к клиенту, правильное выполнение заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и

Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28

Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28

1. Балдин О.В., Воржев В.Б. Технология сервисного обслуживания радиоэлектронной аппаратуры. – Ростов-на-Дону: РТИСТ ЮРГУЭС, 2011.
2. Балдин О.В., Иванов Г.И. Расширение возможностей аутсорсингового предприятия за счет привлечения сторонних ресурсов.// Актуальные проблемы экономического развития России в условиях глобализации и некоторые вопросы методологии// Ученые записки ИУБиП.– Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2013.– № 3.
3. Байрамов В.М. Разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособностью предприятия на основе развития системы сервисного обслуживания продукции: дис. … канд. экон. наук. М., 2003.
4. Беляев А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис. … канд. экон. наук. Оренбург, 2009.
5. Ветров А.С. Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России // Вестник СГСЭУ. 2013. № 1 (45).
6. Закон РФ «О защите прав потребителя» [электронный ресурс]; //URL: http://sbornik-zakonov.ru/zakon-o-zashchite-praotrebiteley (дата обращения 06.06.20).
7. Колобов А.А., Омельченко И.Н., Филиппова Н.Б. Моделирование процессов формирования уровня сервиса поставок // Вестник машиностроения. 1996. № 7
8. Коленджян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003.
9. Селина М.В. Тенденции развития и эффективность использования аутсорсинга на мировых рынках деловых услуг: автореферат диссертации. – М., 2011.

Купить эту работу

Особенности организации авторизованного сервисного центра

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе user531428 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе user531428 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе user531428 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе user531428 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽