Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. На современном этапе, чтобы удержать высокие позиции на рынке и доверие потребителей, руководству предприятий важно, чтобы сервисные системы, действующие на сервисном центре, обеспечивали внимательное отношение к клиенту, правильное выполнение заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и
Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28
Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28
1. Балдин О.В., Воржев В.Б. Технология сервисного обслуживания радиоэлектронной аппаратуры. – Ростов-на-Дону: РТИСТ ЮРГУЭС, 2011.
2. Балдин О.В., Иванов Г.И. Расширение возможностей аутсорсингового предприятия за счет привлечения сторонних ресурсов.// Актуальные проблемы экономического развития России в условиях глобализации и некоторые вопросы методологии// Ученые записки ИУБиП.– Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2013.– № 3.
3. Байрамов В.М. Разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособностью предприятия на основе развития системы сервисного обслуживания продукции: дис. … канд. экон. наук. М., 2003.
4. Беляев А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис. … канд. экон. наук. Оренбург, 2009.
5. Ветров А.С. Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России // Вестник СГСЭУ. 2013. № 1 (45).
6. Закон РФ «О защите прав потребителя» [электронный ресурс]; //URL: http://sbornik-zakonov.ru/zakon-o-zashchite-praotrebiteley (дата обращения 06.06.20).
7. Колобов А.А., Омельченко И.Н., Филиппова Н.Б. Моделирование процессов формирования уровня сервиса поставок // Вестник машиностроения. 1996. № 7
8. Коленджян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003.
9. Селина М.В. Тенденции развития и эффективность использования аутсорсинга на мировых рынках деловых услуг: автореферат диссертации. – М., 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. На современном этапе, чтобы удержать высокие позиции на рынке и доверие потребителей, руководству предприятий важно, чтобы сервисные системы, действующие на сервисном центре, обеспечивали внимательное отношение к клиенту, правильное выполнение заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и
Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28
Введение 2
1. Теоретические основы организации авторизованного сервисного центра 3
1.1 Отличие сервисного центра от авторизованного сервисного центра 3
1.2 Авторизованное сервисное обслуживание как аутосорсинговое отношение 6
2. Анализ особенностей организации авторизованного сервисного центра 14
2.1 Порядок организации авторизованного сервисного центра 14
2.2 Конфигурация сервисного центра 16
2.3 База данных 20
2.4 Сравнительный анализ обслуживания в сервисном и авторизованном сервисном центре 22
Заключение 27
Список литературы 28
1. Балдин О.В., Воржев В.Б. Технология сервисного обслуживания радиоэлектронной аппаратуры. – Ростов-на-Дону: РТИСТ ЮРГУЭС, 2011.
2. Балдин О.В., Иванов Г.И. Расширение возможностей аутсорсингового предприятия за счет привлечения сторонних ресурсов.// Актуальные проблемы экономического развития России в условиях глобализации и некоторые вопросы методологии// Ученые записки ИУБиП.– Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2013.– № 3.
3. Байрамов В.М. Разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособностью предприятия на основе развития системы сервисного обслуживания продукции: дис. … канд. экон. наук. М., 2003.
4. Беляев А.И. Совершенствование фирменного обслуживания автомобилей в дилерско-сервисных центрах с использованием информационной системы: дис. … канд. экон. наук. Оренбург, 2009.
5. Ветров А.С. Сервисное обслуживание продукции машиностроительных предприятий России // Вестник СГСЭУ. 2013. № 1 (45).
6. Закон РФ «О защите прав потребителя» [электронный ресурс]; //URL: http://sbornik-zakonov.ru/zakon-o-zashchite-praotrebiteley (дата обращения 06.06.20).
7. Колобов А.А., Омельченко И.Н., Филиппова Н.Б. Моделирование процессов формирования уровня сервиса поставок // Вестник машиностроения. 1996. № 7
8. Коленджян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. – М.: Дело, 2003.
9. Селина М.В. Тенденции развития и эффективность использования аутсорсинга на мировых рынках деловых услуг: автореферат диссертации. – М., 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую